В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
У меня тоже этой осенью начало сильно потеть, тогда полазив по сайтам и почитав, выбрал то, что мне более приемлемо и повторил. Утром как всегда завёл авто, регулятор температуры на максимум, вентилятор на 4 и нажал кнопку кондиционера. Не запотело. Когда чуть прогрелся, тронулся, убавил скорость обдува и как то забыл про кондиционер. Немного погодя за ездой чувствую что воздух в салоне лишка суховат. Выключил кондей. Теперь вот уже вторую неделю не потеет и без него. Видно что-то просушилось. Салонного фильтра нет. Может кому тоже поможет.
Удачи.
Все не читал. Мое запотевание решилось установкой бутиловой лены при замене фильтра салона. Туда дождевая вода течет беспрепятственно. Причем на одном из ТО ленту мне не проклеили, хотя я просил. Моментально пошло запотевание. Вернулся, выразил свое сомнение - действительно не проклеили. Когда сделали как надо - моментально потение прекратилось.
dima_spider
18 November 2008
Ну у меня при пробеге в 153000 стоит всего 3ий фильтр и то замена была где-то в районе 70тык
Так что запотевание, притом небольшой и в некоторых случаях, понятно почему.
Я к вопросу установки. Все стоит и лента эта...
Но на всякий случай я еще изоленту клею на лобовое стекло по нижней кромке-вставки жабо!
ее и незаметно особо! и на всякий случай так сказать...все герметично! Вода не пройдет!
Всем привет, это снова я))
Уважаемые одноклубники, кажется у меня появилась проблема.. Да, да потеем, вроде пить не пил, а еду и ничего не вижу
.. Только снегопад, да и так вообще потею сильно. Подскажите у кого такая проблема и кто как из нее выходил? Постоянно включаю обдув лобового стекла и оттаивание..
У меня мысль, что необходимо заменить салонный фильтр, завтра посмотрю когда он менялся в последний раз, но точно знаю что больше года назад..
Farinacci
23 November 2008
ну дык мне кажется что ответ тогда вполне очевиден...у меня тоже жутко потели,пока фильтр не заменил:)
А если фильтр вообще убрать, будет она меньше потеть??? (это чисто теоретически)
MATOLA
Будет меньше потеть. Просто за счёт удаления одного влагосборника.
MATOLAВот решил на эту зиму проэкспериментировать, убрал салонник. Неделю езжу, пока не потеет, хотя и дожди были и в снегопад попадал. Только раз запотело, когда толпой в машине сидели, с заглушенным двигателем. Завел, 3 минуты и все нормально. Только минус один, все уличные запахи твои. Оно и с салонником чувствовалось, но далеко ни так.
Чтобы понять причина запотевания кроется в засоренности салонного фильтра или нет нужно сделать такое простое действие: включить обдув, например, на третью скорость (чтобы хорошо слышать шум воздуха), затем включить кнопкой рециркуляцию воздуха в салоне. Если шум и поток воздуха увеличатся значительно, то значит фильтр засорен и запотевает из-за этой причины.
Когда фильтр установлен свежий, то изменения в силе обдува происходят совсем незначительные, обратите на это внимание после очередного ТО.
ansl:
|
Чтобы понять причина запотевания кроется в засоренности салонного фильтра или нет нужно сделать такое простое действие: включить обдув, например, на третью скорость (чтобы хорошо слышать шум воздуха), затем включить кнопкой рециркуляцию воздуха в салоне. Если шум и поток воздуха увеличатся значительно, то значит фильтр засорен и запотевает из-за этой причины. Когда фильтр установлен свежий, то изменения в силе обдува происходят совсем незначительные, обратите на это внимание после очередного ТО. |
У меня что до смены, что после всегда начинало сильнее дуть при рециркуляции воздуха в салоне. Фильтр точно менялся. Проблем с запотеванием не испытывал не до ни после)
DEN.39RUS
16 December 2008
Поставил новый фильтр , один черт в дождливую погоду стекла сильно потеют. Но с кондеем проблем нет, включаешь через 5 сек сухое стекло
денис 29 у меня подобная ситуация, кондей спасает
Я заметил, с бумажным меньше потеет чем с угольным.
driver62
твои наблюдения основаны на собственном опыте?
FICUS 1:
|
driver62 твои наблюдения основаны на собственном опыте? |
Подтверждаю!
С бумажным фильтром - практически не потеет,
в отличии от угольного - потеет почти всегда, особенно зимой...
Уже два года не ставлю угольный фильтр, и другим не советую.
r00kЯ обычно советую зимой исключительно бумажный, а на лето угольный.
Хотя сам практически всегда использую обычный бумажный ф-р.
Первоседан.Ghia.
Потею!Адово!!!Спасает кондей и подогреваетль лобогово и фронтового стекол.
Вот зе фак?Салонный фильтр менал - ноль эмоций,кило презренья.
Bandershtrumen
Проверьте герметичность накладки над салонным фильтром.
На зиму поставил бумажный фильтр, пока не потеет... Угольный за 10 тык весь забитый...
r00k
Увы, я тоже пришёл к мнению, что угольный фильтр "от лукавого". Структура у него более "рыхлая", из-за этого более подвержен "насасыванию" влаги из атмосферы и как следствие снижению скорости пропускания воздуха. И просыхает дольше.
iopsэт точно!но вообще без фильтра тож плохо,даже зимой дряни с улицы летит приизрядно.кстати проблему уплотнения по лобовому стеклу решил кардинально.поломанные пистоны выкинул,я за место них поставил от таза пистончики что карман на двери крепят.промазал герметиком и прикрутил саморезами,а чтоб саморезы видно не было и не ржавели ,то и их герметиком мазнул(герметик чооорный)
я вот тоже боролся с этой проблемой , но до конца не вылечил , хотя у меня все проклеено стоит бумажный фильтр и т д , причем в первые 20 минут ничего не потеет , а потом как то резко , видно каким то образом вода находит доступ к фильтру , или (что наверно вернее)
в "корыте" копится вода получается повышенная влажность ее и засасывает в салон , я смотрел на правую водительскую сторону (на кожух трапеции) и никак понять не могу - зачем там сделаны отверстия (вентиляция) ведь через нее вся вода в корыто и попадает , может в этом то и гвоздь программы, конечно в идеале она не должна скапливаться под фартуком но кто знает ? кстати на многих машинах с вод стороны нет такой вентиляции вот и пища для размышлений
Потеть перестанет после замены фильтра 100%.Сам недавно с этим столкнулся,фильтр простоял 9 мес.,16 тыс км
не согласен , фильтр конечно ,особенно угольный , надо часто менять , и он впитывает в себя влагу больше чем бумажный , и многим замена помогает , но у меня не помогает , салон сухой , фильтр новый (бумажный),
корыто над фильтром целое и тд и т п , все это уже пройдено - это реально конструктив
Год проездил с угольным фильтром без проблем. Недавно заменил.
РУСФОРДцитата: |
в "корыте" копится вода получается повышенная влажность ее и засасывает в салон , |
В корыте вода накапливаться не должна , в углах этого корыта у стоек находятся сливные отверстия. Они могут забиться грязью, листьями - тогда бассейн обеспечен.
Chily:
|
В корыте вода накапливаться не должна, в углах этого корыта у стоек находятся сливные отверстия. Они могут забиться грязью, листьями - тогда бассейн обеспечен. |
А о каком корыте идет речь? и где именно находятся эти сливные отверстия в корыте?
Всем привет! Я уже год как катаюсь и такой проблемы у меня нет, хотя когда взял машину и поменяв все фильтры на новые увидел, что салонный фильтр немного помят с одной стороны и видимо по этому влага сильно попадала в него, когда ставил новый с первого раза не удалось поставить ровно, но после этого я уже год!!! катаюсь и запотевание появляется очень редко в первую секунду включения но ровно на 2-3 секунды, при этом обогрев стоит на ноги и лобач. Вот так, может кому поможет
У меня лично не че не потеет, при любых погодных условиях, но может это из за влаги(воды которая скапливается внутри кожуха радиатора печки из-зи забитости дренажного отверстия!?
Ручку в правое положение, вентилятор на 2 и крайние воздуховоду закрыть, тогда на боковые стекла будет сильнее дуть.
3 people online