ansl

Екатеринбург

Запуск двигателя Екатеринбург
ansl
12 January 2009


A
ansl:

Вчера из автоцентра (Автоленд, Екатеринбург)
ФФ1, 2003 г.в., Zetec 1,8
Уже второе ТО настойчиво просил их устранить эту проблему - иногда не заводится на горячую, приходится ждать минут 10, после заводится с первого раза. Началось это на сразу, а только после тысяч 75-80.
В прошлый раз они мне сказали, что система диагностики неисправностей не нашла, ошибок не было. Они прочистили какие-то проволочки в одном из датчиков, типа на них была пыль (налет), сказали, что вероятно проблема была в этом.
Проблема у меня после этого осталась. Полгода до следующего ТО ездил с постоянным ожиданием этого "горячего незавода". Случалась проблема по-разному, раз в неделю-месяц.
В этот раз в Автоленде сказали, что система диагностики однозначно указала проблему топливной системы - низкое давление. Прочистили топливную систему, сняли бензонасос - причина оказалась в насосе. Сказали менять. Оформил заказ бензонасоса - 8 тыс. руб., 2 недели.
Подожду результатов замены. Думаю, что проблема заменой насоса не решится. Хотя маленькая надежда есть.


В августе 2008 года поменял топливный насос. Первые пару недель даже радовался, что проблема вроде как решилась. Оказалось - нет! Не помогло.
Все зависит от того, насколько часто попадаешь именно в такую ситуацию: долго едешь на разогретом двигателе, потом постоишь 10-15 минут - и готово - не заводится.
Таким образом, проблема остается...

ansl
16 December 2008


Чтобы понять причина запотевания кроется в засоренности салонного фильтра или нет нужно сделать такое простое действие: включить обдув, например, на третью скорость (чтобы хорошо слышать шум воздуха), затем включить кнопкой рециркуляцию воздуха в салоне. Если шум и поток воздуха увеличатся значительно, то значит фильтр засорен и запотевает из-за этой причины.
Когда фильтр установлен свежий, то изменения в силе обдува происходят совсем незначительные, обратите на это внимание после очередного ТО.

Запуск двигателя Екатеринбург
ansl
30 July 2008


Вчера из автоцентра (Автоленд, Екатеринбург)
ФФ1, 2003 г.в., Zetec 1,8
Уже второе ТО настойчиво просил их устранить эту проблему - иногда не заводится на горячую, приходится ждать минут 10, после заводится с первого раза. Началось это на сразу, а только после тысяч 75-80.
В прошлый раз они мне сказали, что система диагностики неисправностей не нашла, ошибок не было. Они прочистили какие-то проволочки в одном из датчиков, типа на них была пыль (налет), сказали, что вероятно проблема была в этом.
Проблема у меня после этого осталась. Полгода до следующего ТО ездил с постоянным ожиданием этого "горячего незавода". Случалась проблема по-разному, раз в неделю-месяц.
В этот раз в Автоленде сказали, что система диагностики однозначно указала проблему топливной системы - низкое давление. Прочистили топливную систему, сняли бензонасос - причина оказалась в насосе. Сказали менять. Оформил заказ бензонасоса - 8 тыс. руб., 2 недели.
Подожду результатов замены. Думаю, что проблема заменой насоса не решится. Хотя маленькая надежда есть.

ansl
30 July 2008


avatar
ter:

надо регулярно менять салонный фильтр

+1

я вчера только из сервисного центра
говорю менеджеру: прежде всего гонит на ТО забившийся фильтр салона, запотевание нереальное начинается.
он мне отвечает: некоторые люди после каждых 5 тыс. км по этой причине ТО проходят, т.к. это им сильно мешает жить.

ansl
30 July 2008


Извините, не прочитал всю тему до конца, но расскажу про свой конкретный случай, так как сначала тоже маялся в догадках о причинах свиста, а потом все неожиданно прояснилось...
ФФ1, 2003 г.в., Zetec 1,8
Зимой 2006 г. в довольно холодный день вечером после работы завел машину, посвистела, прогрел, поехал потихоньку. Вдруг свет погас, машина заглохла, остановилась. Попробовал завести, стартер необычно легко и быстро крутит, но ощущение, что коленвал не вращается. Попробовал пару раз, но было в общем-то сразу ясно, что не поможет. На тросе доехал до дома, с утра прям без записи к дилеру (Автоленд, Екатеринбург). Парень из сервисного центра прям на улице на морозе кожух, прикрывающий ремень ГРМ, в сторону оттянул и сказал, что ремень порван. Гарантии уже не было, но он успокоил, что это гарантийный случай. Я успокоился только после того, когда мне отдали машину и назвали сумму к оплате...
Машину отдали через 2 дня. Взяли 1 тыс. руб. за замену свечей (был нагар). Сказали, что причиной явился брак роликов, новые установленные типа уже без брака.
У меня остался вопрос: почему не поменяли бракованные ролики заранее, почему дождались поломки? А если бы я сломался где-нибудь в тьму-таракани за 1000 км от сервисного центра?! Т.е. вероятно, нужно добиваться замены роликов все-таки пока гром не прогремел.
Другой вывод, который я сделал: этим одним случаем я окупил все предыдущее мое обслуживание в фирменном сервисном центре по их завышенным ценам. В тот день, когда я сдал машину в ремонт, на работе были "знатоки", которые рекомендовали мне забрать машину из Автоленда и отдать знакомым умельцам, которые устранят последствия "встречи клапанов" гораздо дешевле. Вот так...

ansl
13 March 2006


В общем дело было чисто в лампочках. Обе сгорели. Потр%%ался, конечно, меняя лампочку в передней правой фаре, там такая хитрая пружинка-защелка на лампочке, вслепую сложно ею попасть. Первый раз сам менял.
PVE: Спасибо за ответ.

ansl
21 February 2006


Не горит ближний свет в правой фаре и задний правый габарит. Передний правый габарит работает, задний правый стопсигнал тоже. Дело в предохранителе? Подскажите какой менять или где можно глянуть всю схему предохранителей, какой на что идет.



    up