Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,8K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Vortex
22 October 2009

1

avatar
*TiGeR*:

Vortex
Например, чтобы более эфективно тормозить на гравийке

При отключении ЕСП что то меняется в тормозах???
avatar
APCEHUU
22 October 2009


Vortex
цитата:
Зачем??? Что значит не пользуюсь??? Это система бзопасности, которая мониторит и в случае необходимости вмешивается в управление. Какая разница лето или зима?


Dima777
цитата:
а зачем буксовать с АКПП? хотите проверить сколько проживет коробка? ))


Что бы носом не клювать (от антибукса) уезжая со светофора на ручной коробке. Или замедляться входя в поворот, потому, что внутреннее ведущее колесо крутится медленнее внешнего.

*TiGeR*
цитата:
Например, чтобы более эфективно тормозить на гравийке, или дрифтануть по дороге на дачу


Типа того! )) Вождение должно доставлять удовольствие, иначе проще и дешевле ехать на городском транспорте, в котором и думать не надо, как в поворот входить и вообще вздремнуть можно при желании
avatar
ANTI-1
22 October 2009

1

avatar
APCEHUU:

Или замедляться входя в поворот, потому, что внутреннее ведущее колесо крутится медленнее внешнего.

Кто же на переднеприводном автомобиле в валивается в поворот на торможении? Мало того, что ездить не умеете, еще и системы безопасности отключаете.
avatar
Зверъ
22 October 2009

6

APCEHUU
Один хороший человек сказал... научись ездить так, чтоб эти системы стабилизации не срабатывали... научись так чувствовать свой автомобиль...
Все эти системы включаются после ошибки водителя...
avatar
ANTI-1
22 October 2009


avatar
Зверъ:

APCEHUU
Один хороший человек сказал... научись ездить так, чтоб эти системы стабилизации не срабатывали... научись так чувствовать свой автомобиль...
Все эти системы включаются после ошибки водителя...

+1 Точно, хороший человек )
avatar
Dima777
22 October 2009


avatar
APCEHUU:

Dima777
цитата:
а зачем буксовать с АКПП? хотите проверить сколько проживет коробка? ))


Что бы носом не клювать (от антибукса) уезжая со светофора на ручной коробке. Или замедляться входя в поворот, потому, что внутреннее ведущее колесо крутится медленнее внешнего.


мягко говоря, это сомнительные аргументы в пользу отключения ESP
кроме того, АКПП явно не соответствует потребностям агрессивного вождения (хотя 2.0АТ реально способен ехать быстро)

ИМХО для этого больше подходят машинки типа FF ST
avatar
APCEHUU
22 October 2009


ANTI-1
цитата:
Кто же на переднеприводном автомобиле в валивается в поворот на торможении? Мало того, что ездить не умеете, еще и системы безопасности отключаете.


Я разве написал, что вваливаюсь в пороворот на торможении...? Хотя такой приём вождения тоже присутствует в жизне. Вы не слышали про прерывистое притормаживание левой ногой? Или я что то путаю?

Зверъ

цитата:
Один хороший человек сказал... научись ездить так, чтоб эти системы стабилизации не срабатывали... научись так чувствовать свой автомобиль...
Все эти системы включаются после ошибки водителя...


Полностью согласен. Вопрос в том, а как научиться чувствовать грань между ошибкой (срывом оси скажем) и правильным движением? Т.Е. грубо говоря как научиться ездить?
Никто разве не замечал что порог срабатывания (подключения) ЕСП/АБС/Антибукса выше чем требуется на самом деле. Разъясню, на примере антибукса. Он необходим для "идеального разгона" с отсутствием пробуксовки (максимальное сцепление с дорогой), так? А вы попробуйте тронусть с места без пробуксовки и без антибукса. В итоге при определённой сноровке и опыте результать с выключеными "помощниками" будет лучше. И это всё вовсе не ради визга шин. То же самое и о ЕСП в повороте, которая значительно раньше чем требуется притормаживает загруженые колёса, не говоря о случае, когда пытаешься газом втянуть автомобиль в поворот, с включеной ЕСП это маловероятно.

Dima777
цитата:
кроме того, АКПП явно не соответствует потребностям агрессивного вождения (хотя 2.0АТ реально способен ехать быстро)


Да что вы мне всё про АКПП. У меня МКПП а не ручной режим АКПП ))

Я на пытаюсь сказать, что все наши электронные друзъя бесполезны и не нужны. В экстремальных ситуациях ими пренебрегать не стоит (лёд, снег, дождь), но когда есть возможность "самому" управлять автомобилем и чувствовать его я только ЗА. Как вы научитесь ездить, если за вас всё будут делать роботы, а вы даже не поймёте, что могли 20 метров назад улететь в кювет, при этом даже рулём не попытались вывести авто из заноса, за вас это сделала ЕСП.
avatar
Vortex
22 October 2009

1

avatar
APCEHUU:

Вы не слышали про прерывистое притормаживание левой ногой?

Как вы научитесь ездить, если за вас всё будут делать роботы?

На переднем приводе скорость всегда гасится перед поворотом. Данный прием применяется на разгоне, а не на торможении. Если я не прав, то поправьте меня. А то у меня впечатление, что вы вообще не разбираетесь в особенностях управления автомобилей с разными приводами.

В скоростном повороте на асфальте ЕСП сделает свою работу лучше чем левая нога )))

Запишитесь на курсы по экстремальному вождению )

З.Ы. Ниразу не заметил, чтобы ЕСП или АБС срабатывает раньше. Наоборот, кажется, что они запаздывают.
avatar
APCEHUU
22 October 2009

1

Скрытый текст


Vortex
цитата:
Данный прием применяется на разгоне, а не на торможении.

Не совсем согласен. На любом приводе при резком кратковременном торможении в повороте нагружается подвеска и переднее внешнее колесо, что придаёт автомобилю бОльшую управляемость (конечно же на мгновение), этим можно немного компенсировать недостаточную управляемость переднего привода при излишней скорости входа в поворот,но если переборщить можно заблокировать задний мост, что приведёт к заносу, нам это не нужно. А вот для заднего привода торможение левой ногой в повороте используется обычно в управляемом заносе, фокусу такое не снилось И используется как раз наоборот, что бы избавится от лишнего заноса задней оси кратковременной блокировкой и сносом передней.

Прошу не путать "торможение в повороте" и "торможение в повороте левой ногой". Да и вообще это всё сейчас теория а разговор у нас начался с отсутствующей кнопки ЕСП...
avatar
Зверъ
22 October 2009


APCEHUU
Про старт и антибукс не буду спорить, т.к. драгом я не увлекаюсь... А вот по себе заметил что легкое проскальзывание передних колес антибукс допускает, при этом он все же слегка притормаживает проскальзывающее колесо, тем самым перенося момент на более нагруженное колесо... Если еще добавить газку.. то он сначала будет резче тормозить буксующее колесо, а потом от души придушит двигатель... и вот тогда будет ж..а если вы хотели побыстрее уйти от надвигающейся опасности...
Да, я согласен что разгон с отключеным ЕСП (и антибуксом, соответственно тоже) субъективно чуть быстрее...
остальные же системы только после ошибки срабатывают...
Vortex
все-таки на льду АБС срабатывает рановато... надо бы на льду както допускать легкую блокировку колес...
avatar
Серый
22 October 2009


цитата:
с отсутствующей кнопки ЕСП...

APCEHUU
А кто Вам мешает установить её Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) и дрифтуйте наздоровье
avatar
APCEHUU
22 October 2009

1

Зверъ
цитата:
при этом он все же слегка притормаживает проскальзывающее колесо

Вопрос привычки и манеры вождения. Я тоже пологаясь на умную электронику по началу ездил только с ЕСП, надеясь на максимальное ускорение в режиме "тапка в пол". Но стоит покататься недельку другую с выключеной и разница очевидна. При чём больше смущает то, что на первой передаче двигатель душиться именно на большИх оборотах, когда сцепление с дорогой уже точно есть (паразитная пробуксовка как правило получается в самом начале разгона 2-4 т. об/мин.).

Серый
цитата:
А кто Вам мешает установить её Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) и дрифтуйте наздоровье

Да) Тема выкурена вдоль и поперёк, нужно покупать всё необходимое и выбрать время соорудить. А тут я просто отсутствие этой опции добавил в минусы нашего рестайла, наравне с разноуровневым полом багажного отделения. Вроде как для этого и создана ветка, а не для обвинений друг друга в некомпетентности или неумении водить...
avatar
Vortex
22 October 2009


APCEHUU

Прошу сильно не пинать - я накрысятничал. Даже не заметил, пока с нормального компа не зашел. На ноуте стоит опера, анимация отключена. Смотрю стрелочек нет, подумал, что меня замиинусили внуль. Короче, потыкал, ничего непроисходит. А сейчас прочитал ваш скрытый текст, смотрю на сообщение, а минус то от меня... Не хорошо получилось (. Верну два.
avatar
APCEHUU
22 October 2009


offtop

цитата:
Прошу сильно не пинать - я накрысятничал.


да ничо страшного. Просто нелюблю неаргументированные "минусы", впрочем как и аналогичные "плюсы", типа:
- привет чувак, зацени мою наклейку на лобовухе!
- о круто! держи +
-нишьтяк тебе держи тоже +

avatar
Dima777
23 October 2009


avatar
APCEHUU:

Я не пытаюсь сказать, что все наши электронные друзъя бесполезны и не нужны. В экстремальных ситуациях ими пренебрегать не стоит (лёд, снег, дождь), но когда есть возможность "самому" управлять автомобилем и чувствовать его я только ЗА. Как вы научитесь ездить, если за вас всё будут делать роботы, а вы даже не поймёте, что могли 20 метров назад улететь в кювет, при этом даже рулём не попытались вывести авто из заноса, за вас это сделала ЕСП.

нет еще автомобилей, где за водителя все делает электроника ))
а понятие "умение ездить" оно вообще для многих своё-собственное... кто-то получает кайф от управляемых заносов, драйва и т.д. Кто-то от комфортного перемещения из пункта А в пункт Б на мощном авто с АКПП
avatar
APCEHUU
23 October 2009


Dima777
цитата:
нет еще автомобилей, где за водителя все делает электроника ))

Да ведь к этому всё и идёт, АБС, ЕСП, Круиз контроль с фронтальным радаром. Уверен через лет 50 все машины будут ездить как по рельсам, сел произнёс адрес "пункта Б" и вперёд
Но совсем не лишним будет наличие умения водить "деревянный" авто без электропримочек. Не дай бог кому попасть в такую ситуацию когда, может, от возможности быстро доехать из пункта А в Б на авто с отсутствующей електроникой и плохих условий на дороге будет зависить например жизнь человека.
avatar
Vortex
23 October 2009


avatar
APCEHUU:

Dima777
цитата:
нет еще автомобилей, где за водителя все делает электроника ))

Да ведь к этому всё и идёт, АБС, ЕСП, Круиз контроль с фронтальным радаром. Уверен через лет 50 все машины будут ездить как по рельсам, сел произнёс адрес "пункта Б" и вперёд
Но совсем не лишним будет наличие умения водить "деревянный" авто без электропримочек. Не дай бог кому попасть в такую ситуацию когда, может, от возможности быстро доехать из пункта А в Б на авто с отсутствующей електроникой и плохих условий на дороге будет зависить например жизнь человека.

Может тогда не лишним будет освоить управление гужевым транспортом ))) Вдруг, кроме лошади ничего нет, а надо??? Бывал я в таких местах... Боюсь, что многие даже не знают, как к животному подойти ))).

Чтобы вам совсем не обламываться скажу, что в комплектации Амбиент с IVD нет БК и нет возможности отключения вообще )))
avatar
Dima777
23 October 2009


АРСЕНUU

согласен, учиться вождению желательно на машинах попроще, чтобы был навык управления
ничуть не жалею, что поездил практически на всех авто отечественного производства ))
avatar
nikel
23 October 2009


а что вообще есть какая-то разница при выборе режимов руля (стандарнтый, комфорт, спорт)??? Кто нибудь ощущал?
avatar
APCEHUU
23 October 2009


avatar
nikel:

а что вообще есть какая-то разница при выборе режимов руля (стандарнтый, комфорт, спорт)??? Кто нибудь ощущал?

Есть, про это даже есть отдельная тема Попробуй неделю поездить на комфорте, потом переключи на спорт, сам всё почувствуешь.
avatar
KONOKRAD
23 October 2009


по-моему в этих режимах нет почти никакого различия. включал разные ради интереса и ездил неделями...так и не понял разницы...
сейчас включен режим спорт..., не знаю почему...просто спорт-это круто!

Мне не нравится, даже бесит скрип, визг или шелест, вообщем посторонний звук видимо от ремня привода генератора или еще чего-то там, который ... рядом с правым колесом. обычно свистит ппока машина не прогрета... и еще некоторое время после при увеличении оборотов двигателя свыше 3000 об/мин
toret
23 October 2009


всем здравствуйте.предыдущие темы не смотрел может и был уже вопрос такой.как убрать автоматическое включение при запуске в минус подогрев переднего,заднего и зеркал?чтоб это включалось когда я захочу?
biverboy
23 October 2009


toret
может и можно, но только перепрошивкой...
toret
23 October 2009


какой?если прошить под 2,0 ?
avatar
Trenor
23 October 2009


цитата:
какой?если прошить под 2,0 ?

Вопрос расшифруй:чё за"2.0"?
toret
24 October 2009


2.0 это значит обьем.
avatar
Plone
24 October 2009

-1

T
toret:

2.0 это значит обьем.

А причем тут 2 литра? И что за перепрошивка под 2 литра?
toret
25 October 2009


на фокус объемом 1.8 ставят прошивку от 2-х литрового. чем лучше?
avatar
bbaleksiy
25 October 2009


toret
Бензина ест немного поменьше...а так...основных проблем это не решает...
smirnoff_83
26 October 2009


Друзья! Начал замечать, что радио стало плохо ловить, причем в Москве, про область вообще не говорю... Были ли у Вас такие траблы? Ивот еще, кто нибудь решал проблему с плохой шумоизоляцией, если да, то как?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up