Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
- Красный -
13 October 2009


DNKDNK
Без повтора дабл-стартом не считается. Думаю, для начала надо попробовать повторить методу. Если опять заглохнет, тогда надо разбираться подробнее. А так... может комп сбойнул - "не понял", что ты от него хотел. Кстати, я тоже не понял, зачем газовал в парковке?
avatar
DNKDNK
13 October 2009


qwarta
Поторял дважды, итог одинаков. Таких непонятливых компьютеров не понимаю. Газовал, т.к. хотел послушать "чистый" звук мотора, без примеси шума колес и трансмиссии(вчера вечером, то ли на 1, то ли на 2 передаче, мне показался подозрительным звук при интенсивном разгоне - не понял то ли от двигла, то ли от коробки, то ли от шин (допускаю что был небольшой букс - дорога была мокрая), то ли еще от чего). В любом случае, считаю, что двигатель не должен был глохнуть.
avatar
- Красный -
13 October 2009


DNKDNK
цитата:
Поторял дважды, итог одинаков.

Ну, тогда это уже тенденция... Тогда выхода два - либо в сервис, либо начать самому выявлять причину методом исключения. К примеру, повторить процедуру с выключенным климатом. Кто его знает, может акум подсел, и его не хватает на все потребители. Свечи посмотреть, проверить давление в топливной рампе... да мало ли возможных причин. Я бы не стал заморачиваться - отогнал бы официалам. Все-таки признаки неисправности явные, отбодаться им не удастся.
Скрытый текст
avatar
Ales_Gret
13 October 2009


avatar
DNKDNK:

На прогретой, климат, ближний свет включены, селектор в P. Коротко газанул, стрелка тахометра дернулась где то до 3 тыщ, начала опускаться. Пока стрелка не вернулась в положение холостого коротко газанул еще раз - стрелка дернулась где то до 3,5 тыщ и опустилась до нуля. Заглох то есть.

не парься)) тоже замечал такое в P и N. уверен, что при определенной последовательности действий такой эффект есть у всех. на D при быстром пинке педали газа (например чтобы начать ползти на холостых в горку) подобного нет
avatar
dRAGONBREED
13 October 2009


у меня тоже когда авто тока заведено, если газануть заглохла разок. как-то просто стрелка опускается в ноль и все.
пытался симитировать такую ситуацию еще раз, 1 раз еще получилось (с полутора десятков).
а по автомату пробег 15тык. есть толчки слабые, или даже затыки небольшие, при переключениях. может так и должно быть, но на мазде и ниссане плавнее. я вот читаю тут кто-то пишет автомат переключается тока по стрелке видно. у меня не так. я попой чувствую треть переключений точно
avatar
Dima777
13 October 2009


dRAGONBREED

ИМХО это уже привычка. Я сначала ваабще нифига не чувствовал никаких переключений, теперь отчетливо чуствую почти все. Покатал несколько пассажиров и спецом попросил сказать чувствуются переключения или нет. Ни один не сказал что чуствуются ))

А вот даблы - реально противная хрень. Непонятно че делать: свечи менять, ДЗ чистить, или прошивку новую ставить ((
reader2
13 October 2009


avatar
DNKDNK:

Вчера на холодную словил даблстарт. В принципе не расстроился, хоть и впервые, но сейчас фигня призошла. На прогретой, климат, ближний свет включены, селектор в P. Коротко газанул, стрелка тахометра дернулась где то до 3 тыщ, начала опускаться. Пока стрелка не вернулась в положение холостого коротко газанул еще раз - стрелка дернулась где то до 3,5 тыщ и опустилась до нуля. Заглох то есть. Кто сталкивался, как лечить?Подскажите или пните в нужную тему.
Дорестайл, полный сток.

А дросельную заслонку давно чистили??
avatar
DNKDNK
13 October 2009


reader2
никогда. повода не было.
avatar
bony37
13 October 2009


Всем доброго времени суток.
Владею ФФ 2.0л. АТ титаниум уже 4 месяца.
Такая вот фигня со мной приключилась: Прихожу я за машиной (стояла в гараже 2 недели на сигналку не ставил) вставляю ключ в замок, включаю зажигание все как обычно лампочки горят, тухнут. Завожу, все освещение, приборка тухнет, начинает работать вентилятор печка(то включается, то выключается) при том, что табло не горит, на БК надпись неисправность двигателя, раздаются непиятные щелчки с правой стороны. Пробую еще раз, все тоже только до кучи стрелки тахометра и спидометра начали дергаться как бешеные. Стартер естественно не крутит. Третий раз-надпись неисправно ESP. Пробую прикурить 1,2,3раз никак. Провода от другой машины оставил пдключенными на 2-3минуты, последняя попытка заелся, как ни в чём небывало.
П.С. про Дабл Старт вообще не говорю, с первого раза заводился всего пару раз в основном со второго.
avatar
- Красный -
13 October 2009


bony37
Дык вроде все понятно - акум сел... опять же треск при попытке завести, это один из признаков. Все остальные мигания индикаторов это следствие... неадекватная реакция компа. Помойму как то так...
avatar
bony37
13 October 2009


Да я и сам думаю что аккумулятор сел, но за 4 месяца эксплуатации ?
Быстро как-то, хотяб годик поработал.
avatar
- Красный -
13 October 2009


avatar
bony37:

Да я и сам думаю что аккумулятор сел, но за 4 месяца эксплуатации ?
Быстро как-то, хотяб годик поработал.

Не родные сигналки часто бывают причиной посадки акума... в общем утечку надо искать.
avatar
bony37
13 October 2009


Да, действительно сигналка не родная. Но была отключена (машина на охране не стояла). Думал энергопотребление на нее в таком случае не идет. dвыходит, что я ошибался.
avatar
A. V. M.
15 October 2009


Сейчас на новых 2.0 АТ стали букву "S" рисовать взамен "М". говорят появился спорт режим. дескать крутит веселее в нем. вообщем как на мондео. наверное просто рекламный ход, типа мануал, спорт режимом обозвали или программно позволили производить автомату переключения самому без кика на более высоких оборотах в режиме "S". кто-нибудь пробывал уже?

Даблы у меня тоже есть ниже +4 градусов. бензин лукойл ЭКТО.
avatar
Dima777
15 October 2009


A.V.M.

ИМХО, S это не спорт, это Sequential

насчет даблов - кто-нить пробовал при пуске слегка подгазовывать?
avatar
bony37
15 October 2009


Да пробовал, когда как иногда не глохнет, а ингда глохнет.
avatar
Seln
16 October 2009


Alexis_W кузьминов
MDesing

Я уже писал-предыдущий мой Пост: 5605006 28 Июля 2009 (Вторник) 13:45 .С тех пор на машине Уже 10000 км Была выявлена закономерность что когда на улице температура +10 +5 треск и задержки мало заметны Был в Рольф ОКТ машину оставил ____ Ответ: Мы ничего не обнаружили давления масла в норме ошибок нет (мне показалась что меня вообще держат за идиота потому как- типа приезжайте когда крякнит тогда и починим по гарантии и по поводу Дабл старта - сказали что у них все прекрасно заводилось(наверно у меня руки кривые) но посоветовали почистить заслонку ,это к тому что на фокусе до этого за 2 года я намотал 80000 км и немного мне кажется разбираюсь в его болезнях)
Pride
16 October 2009


Ребят у всех на первой небольшой свист есть (при разгоне - звук как будто стоит нулевик)? при переходе на вторую свист пропадает.
avatar
burovik
16 October 2009


P
Pride:

Ребят у всех на первой небольшой свист есть (при разгоне - звук как будто стоит нулевик)? при переходе на вторую свист пропадает.

Не замечал что-то. А может просто не обращал внимания. Я честно говоря и не анализирую, на какой передаче коробка едет.
avatar
Sanchet
17 October 2009


P
Pride:

Ребят у всех на первой небольшой свист есть (при разгоне - звук как будто стоит нулевик)? при переходе на вторую свист пропадает.

Не было такого никогда
Chip-tuner
17 October 2009


Sanchet
спасибо... поеду в сервис хотя бесполезно наверное.
avatar
Enichkin
17 October 2009


Мужики, моя машина с декабдя прошлого года пробежала 28 т.к.
Зимой один раз с первого раза не смог завестись, но потом завелась и ни разу дабл старта не наблюдал.
Сегодня глянул что со свечами так там зазор больше 1.5 мм при норме на 2-х литровом 0.7-0.8 мм. Сами свечи нормальго цвета (бензин лью 95алтимэйт).
Так что, у кого проблемы с заводкой двигла проверьте сначала искровой зазор свечей.
avatar
Dima777
17 October 2009


подскажите, не будет ли плохих последствий для топливного фильтра/движка, если вместо 95-го начать регулярно лить 95 Экто?

пробег 13000
avatar
Роман-НН
18 October 2009


avatar
Stocs:

avatar
Sanchet:

..и откуда у многих такая аццкая уверенностть, что "горелый запах масла АКПП"...

Оно и правда хренью какой-то подванивает. Просто сразу после покупки нужно его понюхать и успокоиться раз и навсегда.

Я вот понюхал сегодня масло на щупе АКПП - пахнет горелым. Цвет розовый, но не светлый и не темный. Есть немного пузырьков (проверял на работающем прогретом двигателе). Пробег всего 28 тык. Менять масло?
avatar
Stocs
18 October 2009


avatar
Роман-НН:

Я вот понюхал сегодня масло на щупе АКПП - пахнет горелым. Цвет розовый, но не светлый и не темный. Есть немного пузырьков (проверял на работающем прогретом двигателе). Пробег всего 28 тык. Менять масло?

Если есть обеспокоенность по этому поводу, то стоит понюхать-посмотреть у кого-нить на такой же машине. Возле дома наверняка несколько штук стоит, фордов-фокусов.
avatar
Sanchet
18 October 2009


Роман-НН
цитата:
Я вот понюхал сегодня масло на щупе АКПП - пахнет горелым. Цвет розовый, но не светлый и не темный. Есть немного пузырьков (проверял на работающем прогретом двигателе). Пробег всего 28 тык. Менять масло?

Масло не должно пахнуть горелым.
Немного пузырьков - это нормально. НЕ нормально, если вместо пузырьков пена.
avatar
Anikiy
23 October 2009


avatar
Enichkin:

так там зазор больше 1.5 мм при норме на 2-х литровом 0.7-0.8 мм

Откуда вы это взяли? Нормальный зазор на иридиевых свечах - 1.3 мм

avatar
A. V. M.:

Сейчас на новых 2.0 АТ стали букву "S" рисовать взамен "М". говорят появился спорт режим. дескать крутит веселее в нем. вообщем как на мондео. наверное просто рекламный ход, типа мануал, спорт режимом обозвали или программно позволили производить автомату переключения самому без кика на более высоких оборотах в режиме "S". кто-нибудь пробывал уже?

Это ручной режим. По моему он и раньше был. Про переключение на более высоких оборотах - это фантастика В ручном режиме он вообще ничего никуда не переключает. Тупо упирается в отсечку около 7 тыс об и начинает дергатся. Отсечка очень грубая, просто "режет" топливо. У меня раньше 1.8 был, там отсечка мягше срабатывала.
avatar
ub5fdp
23 October 2009


avatar
qwarta:

За два с половиной года, ... ни одного дабл-старта, заводится с полпинка в любую погоду, заслонку ни разу не чистил, плавающих оборотов никогда не было (три тьфу), свечи первый раз поменял на 35 тыках, причем так, на всякий случай... для спокойствия души. Лью только 95 Ultimate или 95 Экто. Коробка работает как автомат, все в пределах нормы... Читаю про траблы и не пойму ...

Господи! Чтоб только не сглазить!!!
Абсолютно идентично. Правда езжу на обычном 95-ом.
Заправки ВР, Лук-Ойл, Шелл, Кириши.
Пробег 45, ничего не чистил.
Одна замена свечей на 1-м ТО.
Я первое время никак не мог понять, что за дабл старт такой???
И плавающие обороты мне казалось, что только на палке бывают.
Чайник одним словом.
По утрам обогрев заднего+лобового+попогрелки обсолютно движок не напрягают.
Коробку стараюсь по утрам тоже прогревать.
Кроме пинков под зад при оттормаживании, ничем не напрягает.
Хотя ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ еще 2- передачи.
Их так не хватает!!!
avatar
Seln
23 October 2009


Anikiy

цитата:
В ручном режиме он вообще ничего никуда не переключает. Тупо упирается в отсечку около 7 тыс об и начинает дергатся. Отсечка очень грубая, просто "режет" топливо. У меня раньше 1.8 был, там отсечка мягше срабатывала.


Переключите в ручной режим и нажмите педаль до конца (чтобы кик сработал ) и посмотрите а потом рассуждайте, а отсечка срабатывает только в том случае когда педаль нажата не до конца
avatar
Anikiy
23 October 2009


avatar
Seln:

Anikiy

цитата:
В ручном режиме он вообще ничего никуда не переключает. Тупо упирается в отсечку около 7 тыс об и начинает дергатся. Отсечка очень грубая, просто "режет" топливо. У меня раньше 1.8 был, там отсечка мягше срабатывала.


Переключите в ручной режим и нажмите педаль до конца (чтобы кик сработал ) и посмотрите а потом рассуждайте, а отсечка срабатывает только в том случае когда педаль нажата не до конца

Какие сложности оказывается А почему с киком переключает, а без кика нет? Нипанятна...
Но ваша тяга к экспериментам мне нравится.
P. S. Можно было и попроще сказать. Не грубите, и не обгрублены будете имха.

Потом, заметьте ,в цитате было сказано о переключениях без кика на более высоких оборотах. У вас переключает в режиме S без кика на более высоких оборотах? А чего умничаете тогда?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up