Вот такая фигня, появился какой-то резиновый скрип когда крутишь руль, чем куда брызнуть подскажите... чтоб не скрипело.
И еще может кто замечал, но на больших скоростях (120-140) машина иногда пыгает то влево, то вправо... Приходиться подрулливаить по чуть-чуть... Это что?
Uran93
13 July 2006
Что может скрипеть? (Не "сверчки")
цитата: |
И еще может кто замечал, но на больших скоростях (120-140) машина иногда пыгает то влево, то вправо... Приходиться подрулливаить по чуть-чуть... Это что? |
Сдается мне, что это кочки
нее не ГУР, как ГУР жужжит я знаю, а это прямо в рулевой колонке где-то... А насчет кочек наверно да, вообще на руль очень даже сильно крутящий момент передается от поверхности дороги...
Uran93
ФФ2 очень чувствителен к прокатанной колее в асфальте.И если Вы попадаете в эту колею,то машину начинает водить.
цитата: |
Uran93 ФФ2 очень чувствителен к прокатанной колее в асфальте.И если Вы попадаете в эту колею,то машину начинает водить. |
согласен 100%, причем это же и на ФФ1 и на С-Максе проявляется - видимо "повышенная чувствительность" к колейности это особенность подруливающей подвески - в любом случае такое "плавание" весьма неприятно, особенно на больших скоростях - чем быстрее - тем больше чувствуется
также еще увод от прямого направления может чувствоваться при резком ускорении - объясняется разной длиной осей от коробки к колесам
мирумирС-МаксимкаНу предположим, что фф2 плохо держит дорогу когда едешь по колее, а причем тут жужжание и скрип??
З.Ы. Сорри за офф
Sanya_1™Мы рассказали только про вторую часть вопроса автора.
[QUOTE]ФФ2 очень чувствителен к прокатанной колее в асфальте.И если Вы попадаете в эту колею,то машину начинает водить.[QUOTE]
Согласен, но вот некоторым везет - никуда ни прыгает. Например giy
Uran93giy просто умеет выбирать ровные дороги.
Что-то где-то слышал, что на первых фокусах резиновый скрип связывался с неисправностью рулевой рейки - характерной болезнью предков. Более точно надо в их топиках поискать.
Неужели и вторые туде же?
а что за неисправность рейки? Вообще-то рейка она же где-то в глубоко недрах, ,ближе к колесам, а у меня скрипит что-то близко.
цитата: |
а что за неисправность рейки? Вообще-то рейка она же где-то в глубоко недрах, ,ближе к колесам, а у меня скрипит что-то близко. |
Проверка рулевой рейкиЭто в факе по проблемам фф1. Обрати внимание на резиновый скрип
ИМЕЙТЕ В ВИДУ – СКРИП НУ СОВСЕМ НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ ПОНАЧАЛУ С РЕЙКОЙ
у меня бывает скрип ужансый когда:
отпустил уже торомоз и потихоньку жму газ и при этом легоньку кручк руль в сторону.
скрип ваще жесть...
че делать ХЗ. появляеться несколько раз на ддню.
пока не могу отловить 100% варинат появления чтобы к деиллеру поехать. не катать же его целый день то..
ну не прыгает конечно, но в сторону "водит" или кидает тихонечко...
у меня что то ввиду скрипа только очень глухого, когда кручу руль на месте... зависимость никак не определю, но в большевстве случаев после длительной поездки.
да, симптомы похожи... скрипит на месте или на небольшой скорости. Может поэтому и кидает машину на больштих скоростях?...
Uran93
Прыгать может по причине сильных боковых порывов ветра. Особенно когда выезжаешь на открытый участок дороги между лесополосами или зданиями. У фокуса нехилая парусность из-за высоты кузова.
Uran93 У меня тоже время от времени бывает описанный Вами скрип, но я бы не стал сразу на рейку грешить, наверное просто конструктивная особенность или грязь куда то попала. Вообще ужасов тут поначитаешься, ко всему прислушиваться и присматриваться начинаешь
Думаю разобрать рулевую колонку, смазать там все, как это сделать? Подскажите... плзи
Насчет скрипа руля вопрос решился оч. просто - спасибо Alexx.
Скрип происходил от касания рулевого вала в нижней части (около пола) об излишки поролона торчашие из обшивки - отсюда и "резиновый" скрип. С рулевой рейкой естеств-нно никаких проблем нет. Рулевую колонку разбирать не пришлось.
Да, подтверждаю. Действительно имел место такой скрип. Обратился весной в Превокс, устранил инженер по гарантии в течении 5 минут путем нанесения густой смазки в место касания рулевого вала и обшивки салона. Скрип изчез и более не проявлялся.
Uran93
мой правильный ник-нэйм, если Вы ссылались на меня: Alex_99.
Да, сори, именно Alex_99. Еще раз спасибо.
Некоторое время назад (утром, когда тихо) стал слышать скрип при маневрировании. Т.е. при повороте руля влево-вправо где-то поскрипывает, причём заметно. Какие есть варианты? (Мышей и полураздавленных котов исключить...

)
Спутник
Опорный подшипник наверное (?)
Могу предположить что ГУР, проверь уровень в бочке ГУР.
А я щас заметил стуки спереди при поворотах руля вправо и влево на заглушенном двигателе. На зеведенном ничего не постукивает. Это норма для электрогидроусилителя?
333карен333
25 September 2008
Спутник:
|
Некоторое время назад (утром, когда тихо) стал слышать скрип при маневрировании. Т.е. при повороте руля влево-вправо где-то поскрипывает, причём заметно. Какие есть варианты? (Мышей и полураздавленных котов исключить... ) |
У меня тоже самое. Слышу только в абсолютной тишине (читай с утра), при поворотах руля. Причем снаружи все норм, звука нет. Просил друга покрутиться по стоянке - скрипа нет. А внутри слышно. И еще: при проезде неровностей вроде как есть стук спереди, но не всегда. Видать опороник умер, а мож и оба. Пробег кстати 17тыс.
salam:
|
Могу предположить что ГУР, проверь уровень в бочке ГУР. |
Нормальный уровень...
333карен333:
|
Слышу только в абсолютной тишине (читай с утра), при поворотах руля. Причем снаружи все норм, звука нет. |
У меня же снаружи тоже слышно поскрипывание...