Чисто субъективное мнение. Не хочу даже вспоминать. Опытным покупателям наверное ничего не грозит. Советую всем считать каждую копейку.
Также по субъективному мнению могу предположить, что лучше общатся с более взрослыми людьми.
ремонт, сервис, черный список, плохие отзывы, плохое обслуживание, негативные отзывы |
no1on: |
Cегодня был на корчагина.. По гарантии устраняли складку под обивкой на водительском. оказался провод от обогрева. убрали но обивка до сих пор горбом. Приняли только после 2 часов усердных разговоров с инженерами и разными людьми в галстуках) делали 4.5 часа. Сказали если горб останется то приехать и "будут думать". Чето не хочу я больше туда тоесть с 8 утра там проторчал до 14.40. Оценка 2- |
BOB87: |
no1on Ха - запалил менеджера! Теперь к нему ни одни клубный не поедет))) гы гы Кузьмин Роман, если вы читаете эту тему, то знайте, что надо лучше работать, на официальность и бумажки уходит куча времени)).. Есть с чем сравнивать, поэтому такое время из за складки это жесть).. |
R r.k.76: | ||
Я обслуживаюсь у этого менеджера уже год и ни чего плохого про него сказать немогу,человек он очень отзывчивый и все проблемы решает быстро,а если один урод облил его гавном ,так это еще не очем не говорит.Я бы на месте Романа просто набилбы такому клиенту сами знаете чего (не хочу материтца) А то тоже мне фраер,приехал первый раз на сервис,сфотографировал втихаря визитки и столик,облил человека грязью и доволен. |
цитата: |
Почему проблема, с которой я обращался НЕ была устранена? По словам менеджера вытащили провод из под обивки сиденья, но поднятие обивки горбом осталось, т.е. горизонтальная складка высотой 2 см во всю ширину сидушки. |
-ASD-: |
no1on а почему у тебя на фотке визитка одного менеджера, а табличка другого? ты к кому из них двоих претензии имеешь? |
no1on: | ||
У Романа не было визиток. Претензии к компании в целом, к качеству их услуг. А к менеджеру применима формулировка - некомпетентность. |
R r.k.76: | ||
Дружище меньше нужну чесать свое анальное отверстие об общивку,тогда и горбов на сиденях небудет Видимо люди в галстуках долго решали куда тебя послать Скажи спосибо что сразу непослали |
цитата: |
P.S. На днях обязательно заеду и дополню книгу жалоб. |
olegktv: |
Веселит то, как группа быстренько зарегистрировалась и тут же начали друг друга нахваливать. Тут же басня вспомнилась... Прошу обратить внимание на лексику данных товарищей, это о многом говорит! |
Если произошло нарушение правил форума - сообщите нам через кнопку "Сообщить модератору" |
цитата: |
что не нужно ровнять всех и вся под одну гребенку)) |
Елена63: | ||
А всех и не равняют,есть и доска благодарности... |
Andy555: |
Пару слов о Нью-Йорк Моторс: Не имейте дело с данным сервисом (как минимум слесаркой!)! Похоже с менеджерами там идет специальное обучени на темы "разведи лоха (клиента)" и "любой клиент неправильно эксплуатирует свой авто"! Делал там ТО 20, 40 и 60 тыс. км, обращался по поводу мелких и крупных проблем с авто - почти всегда "разводилово" и "динамо"! В общем и целом оценка - "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ"! А причина проста: диллер крупный, машин продает много, народу в сервис прет тоже много, работает принцип - "МОЖНО ГЛУМИТЬСЯ - КУДА ОНИ ДЕНУТСЯ?!" |
цитата: |
)))99% людей забывают почему-то о благодарности.Проверено на себе)) |
Елена63: | ||
Ну да,ну это и логично,согласитесь. Но люди возвращаются именно туда ,где им понравилось и это тоже своего рода БЛАГОДАРНОСТЬ |
V Vladimir_14567: |
Проходил ТО в Независимости. Попросил устранить проблему плавающих оборотов, на что получил ответ "МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ" В обычном сервисе сделали за 20мин. |
V Vladimir_14567: |
Проходил ТО в Независимости. Попросил устранить проблему плавающих оборотов, на что получил ответ "МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ" В обычном сервисе сделали за 20мин. |