Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
753K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
Димедрол
9 September 2009


Не очень про потёки, но про ФОРСУНКИ:
Чота у меня в последние дни такая беда:
включаю омывайку и вода начинает фыркать тока после того, как щётки ПОСУХУ! уже сделают один взмах...
Т.е. такое ощущение, что вода ПОЛНОСТЬЮ стекает от форсунок по шланчикам в бачок,
а потом "с нуля" заполняет систему.
Есичо, то форсунки обычные - штатные и бачок омывайки не пустой...
ДрУги, у кого-чего подобное бывало? Как лЕчится?
Резинки жалко блинн... Они же в миг истреплются от первого "сухого" взмаха как по нождаку...
avatar
997
14 September 2009


Димедрол
Стекла пожалей. Проверь клапан возле бачка омывателя.
avatar
Димедрол
14 September 2009


avatar
997:

Стекла пожалей.   

Дык я ж это понимаю. Потому и беспокоюсь.
Но вродь проблема как-то сама собой рассосалась.
Долил омывайки под завязку и больше такого водяного "голода" при работе щёток не повторялось.
Но залил за раз достаточно много - ок.3х литров.
Видимо, уровень жидкости был уже низок и вода по трубочкам откатывалась из системы в бачок.
цитата:
Проверь клапан возле бачка омывателя.

А он для чего и при чём он может быть? И где его по-конкретнее найти-то?
avatar
kosmass
15 September 2009


Димедрол
вот
avatar
- Красный -
15 September 2009


avatar
997:

Димедрол
Стекла пожалей. Проверь клапан возле бачка омывателя.

Если у Димедрола стоят клапана у форсунок, то даже при бракованном клапане у бачка обратного хода жидкости не должно быть - клапана у форсунок не дадут. Скорее моторчик омывайки накрывается. Похожая история была у baton2008, ему по гарантии поменяли насос.
avatar
Димедрол
15 September 2009


avatar
qwarta:

Скорее моторчик омывайки накрывается. Похожая история была у baton2008, ему по гарантии поменяли насос.

qwarta, а сколько Гарантийный период на этот моторчегг?
*у меня сейчас второй год эксплуатации идёт*
================
kosmass, спасибо! *четаю*
-XXXXL-
15 September 2009


цитата:
а сколько Гарантийный период на этот моторчегг? 
*у меня сейчас второй год эксплуатации идёт*


да два года наверняка..
дуй к дилеру!
avatar
Димедрол
15 September 2009


-XXXXL-, понаблюдаю ещё за этим "эффектом".
Если будет повторяться, тогда и предъявлю на ТО-2.
*пока бочок омывайки боле-менее пОлон,
то вроде это водяное голодания не проявляется - потому и показать-то им в сервисе будет нечего...
avatar
- Красный -
15 September 2009

1

avatar
Димедрол:

avatar
qwarta:

Скорее моторчик омывайки накрывается. Похожая история была у baton2008, ему по гарантии поменяли насос.

qwarta, а сколько Гарантийный период на этот моторчегг?
*у меня сейчас второй год эксплуатации идёт*

Думаю -XXXXL- прав... а если хочешь поточнее, напиши Батону в личку, он тебе все подробно распишет.
avatar
Monti.B
16 September 2009


А можно поставить один клапан на две форсунки?
Цены вообще большая разница бежду фордовскими и тойотовскими.
avatar
997
17 September 2009


qwarta
цитата:
Если у Димедрола стоят клапана у форсунок

Он же ни чего не пишет про доп. клапаны.
цитата:
Есичо, то форсунки обычные - штатные

Вариант с дохлым мотором не исключаю. У меня на какой то (не помню) тачке была такая байда. В холодную погоду было, моторчик жужит, а вода не льётся. (на нексии вроде)
avatar
kosmass
17 September 2009


Monti.B
можно, ставь от мицы...
avatar
997
17 September 2009


Monti.B
Привед сосед! Поставь две тайотовские и не парься. Схема установки приведена в начале страницы, всё работает, всё проверенно на людях!!!
Severino
18 September 2009


Monti.B
Лучше поставь один клапан от мицухи - работы в два раза меньше, цена меньше и практика показывает, что проблем (подтеков) - НОЛЬ
avatar
mikabuka
23 September 2009


сегодня поставил клапаны тойота, всё ок, спасибо за руководство! Но заметил что одна форсунка "болтается" в этом отверстии, видимо сломана защелка. Форсунка и раньше болталась, так что это не во время работы сломал, у кого нить было такое? не охота >600 рэ отдавать за форсунку с обогревом...могут по гарантии новую поставить?
-XXXXL-
23 September 2009


avatar
mikabuka:

могут по гарантии новую поставить?

ага.
особенно после того, как ты самовольно врезал клапаны...
avatar
MACHO086
23 September 2009


клапан от мицухи 100 процентов помогает.проверено
avatar
mikabuka
23 September 2009


X
-XXXXL-:

avatar
mikabuka:

могут по гарантии новую поставить?

ага.
особенно после того, как ты самовольно врезал клапаны...

да вот блин тоже думаю...то есть стопудово не прокатит?
-XXXXL-
23 September 2009


avatar
mikabuka:


да вот блин тоже думаю...то есть стопудово не прокатит?

если нет знакомых , то пролет.

ЗЫ: посади форсунку на герметик и голову не ломай.
avatar
-DiMaS-
24 September 2009


ну вот и я наконец имплантировал обогрев в веерные форсунки правда один был перегоревший и пришлось новый покапать
avatar
Stankinovez
24 September 2009


Поставил ещё весной Тойотовские обратные клапана, встали как родные, даже герметик не использовал. Полет нормальный - никаких пятен на капоте, с тем что было до этого не сравнить.
avatar
F_WhItE
25 September 2009


Тоже поставил! тойоту всё ОК! шланг отрезал лишний от штатного.
avatar
ildima
27 September 2009


Вот и я купил 2 клапана TOYOTA--200 рублей пара,разрезал патрубки -не вырезая кусков,вставил и о чудо--капот теперь сухой!!!

Вот и я купил 2 клапана TOYOTA--200 рублей пара,разрезал патрубки -не вырезая кусков,вставил и о чудо--капот теперь сухой!!!
avatar
юрий917
30 September 2009


Прикупил в экзите тройник от мицубы. Ток не знаю куда его врезать, вернее в какое место? И как его проверить? Ни в одну из сторон он не продувается.
posted image
avatar
4ETBEPKA
1 October 2009

2

юрий917
По расположению вход/выход где-то в теме раньше было, вроде (по вашей картинке) справа - вход, слева - 2 выхода. Продуть давлением лёгких сложно (очень), но фордовский клапан я протестить умудрился, надо только воздух не выдувать пытаться, а наоборот втягивать в себя: если воздух тянется, значит у вас во рту выход.
avatar
YOGO71
1 October 2009


4ETBEPKA
..Не обязательно У меня был похожий клапан, но от Тойоты, там вход-слева, выход один под ним, а другой параллельно входу, как здесь не знаю ...
avatar
kosmass
1 October 2009

2

юрий917
вот так вот должно быть (фото не мое):

posted image
avatar
Andy555
1 October 2009


avatar
mikabuka:

Но заметил что одна форсунка "болтается" в этом отверстии, видимо сломана защелка. Форсунка и раньше болталась, так что это не во время работы сломал, у кого нить было такое?

Механические повреждения ТОЛЬКО за счет клиента, так что дилер тебе не поможет...
Если денег жаль, посмотри в тему продам, там ФФ2 разбирают на з/ч, навернякак у кого то и форсунки есть.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
S
Severino:

Monti.B
Лучше поставь один клапан от мицухи - работы в два раза меньше, цена меньше и практика показывает, что проблем (подтеков) - НОЛЬ

У такого варианта есть недостаток - если установлена теплоизоляция капота, то всю эту конструкцию :
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #6018395)
под нее, без перегибов, "заправить" сложно, могут быть проблемы

так что советую ставить 2 клапана перед форсунками...
avatar
юрий917
1 October 2009


kosmass
Спасибо.
avatar
Санчелло777
1 October 2009

-5

Hidden post
Все конечно хорошо! НО вот те клапана стоят по 1700, а два 3400!!! не лучший вариант устранения подтеков!!! есть более новое техническое решение - поставить клапана с обратки топливной системы карбюраторной ВАЗ-21093!!! попробую!!! если все получится то выложу фото!!! все обойдется в 100 руб!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up