В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
z_b
16 September 2009
Shagron
я про это и говорю,по-моему двигатель это 1 из самого важного в авто или нет? это мое мнение, естественно в поломке моего авто есть и +++, например опыт, это моя 1 иномарка, я с ней встрял, начал рыть и у меня образавалось впечатление вообщем, ход мыслей был разный, хотел сделать и оставить, отгаваривать меня от того что бы оставить авто начали офицалы на Юге москвы, к кому смог доехать и показать машину, далее этим занялся моторист который переберает двигатель... на форуме зарегистр. более 90.000 участников, представляете сколько мнений? я высказал свое и менять мнение фактов не вижу... тем более машина меня в целом устраивает, поэтому и делаю все полностью, а не так что бы убрал стук и скинул и продавать буду не спеша да и не хочу что бы следующий владелец встрял так же как я, и давайте не будем флудить и раздувать мою проблему тк тема не об этом, сдесь делямся впечатлениями и даем советы, согласны??? по крайне мере если у когото будут проблемы с двигателем, обращайтесь, смогу хоть дать совет и подсказать с чего начинать)))
z_bЯ написал, что Ваши выводы считаю заблуждением и аргументировал это. Флуда тут не вижу. Если Вы решили ее продавать, это ваше право, но с тем что фокус плохая машина и ее нельзя покупать на вторичке, без гарантии, потому что у Вас, одного на миллион, сломался двигатель и он не чинится в соседнем гараже, по дешевке, я не могу. Уж извините
Читаю и удивляюсь.. Основная масса "нашего брата" больше 3 лет машиной пользоваться не планирует. Вся Европа нервно курит в сторонке
z_b:
|
сверчки постояные... |
не у всех сверчки !!!
тут на форуме написано что надо делать что бы сверчков не было !
leFeu:
|
Читаю и удивляюсь.. Основная масса "нашего брата" больше 3 лет машиной пользоваться не планирует. Вся Европа нервно курит в сторонке |
А в чём проблема то? В Европе так же по 3 года откатают и новую. Я общался как то с немцем, вот он например сказал что каждые три года новый опель берёт, не Инсигнию конечно, но Астру.
Я вот на своем за 3 года 38000 км накатал, и продавть естественно не собирался. Но в августе разбил в Тотал((( До работы 2км туда и обратно)))
Теперь вот со страховой бодаюсь((
Я его любил, я его убил
За 3 года 38000 это как то совсем мало, мне так думается. Я к примеру чуть меньше чем 2 года уже без 900 км 60 тысяч.
Clone:
|
Фокус будет наиболее продаваемым\покупаемым в России до тех пор, пока GM не запустит завод Opel в Калуге. |
Значит Фокус там и останется. Потому что Опель скоро будет называться МаГазОпель.
Кстати получается что Форд единственный кто не дошёл до банкротства. Вот оказывается в чём Фокус!
не много не в тему) анекдок старый правда) немцы выкупают завод в тальяти, ставят туда свое оборудование, привозят своих спецов и запускают производство, Но с конвеера выходет жигули, все в шоке, увольняют всех включая начальство. привозят 2 группу спецов, запускают линию и опять в конце выходит Жигули, подходит уволенный начальник и говорит : Я ГОВОРИЛ МЕСТО ПРОКЛЯТО, А ВЫ ВСЕ РУКИ ИЗ ЖОПЫ...
Irs 13:
|
Irs 13 А в чём проблема то? В Европе так же по 3 года откатают и новую. Я общался как то с немцем, вот он например сказал что каждые три года новый опель берёт, не Инсигнию конечно, но Астру. |
Какой-то неправильный немец) Европа даже мечтать не смеет по 3 года ездить на авто.. 10 и не меньше
leopold
24 September 2009
Уважаемые, у меня к вам вопрос по оценке моего авто.
Машина 2006г. пробег 63 000 км. Кузов 3-дверный. Цвет серебристый металлик. Двигатель 1,8.
Тренд, зиминий пакет, магнитола СD,кондиционер, ABS. Сигнализация. Два комплекта резины. Летняя на литых дисках. Резина вся на 15.
По машине:
Совсем недавно поменял новые стойки KYB на переднюю ось, опорные подшипники и стойки стабилизатора (как оказалось, родные еще могли походить). Поставил новые тормозные диски Brembo, колодки ATE) Машинку люблю, полирую раз в два месяца, пылесошу..вобщем люблю одним словом:). По факту все. Все ТО в срок и как полагается.
За какую реальную цену можно продать машину?
P.S. Хочу продать, потомучто хочу взять кроссовер..что-то типа Фольцвагена Тигуана. Есть возможность.
Juarez
24 September 2009
leopold
Я думаю тыщ 350 - 360
2месяца назад купил фф2 универсал 2007 года состояние отличное пробег 38000 за 435000 т.р как вы думайте дорого или нет?
Juarez а чего не 300?Вы уж совсем низкие цены называете!
mix2Нормальная цена-пробег маленький,да и кузов универсал.Они подороже стоят.Кризис кризисом,но купить хорошую европейскую машину по цене классики один хрен не получица.
mix2:
|
2месяца назад купил фф2 универсал 2007 года состояние отличное пробег 38000 за 435000 т.р как вы думайте дорого или нет? |
Смотря какая комплектация.
Irs 13:
|
Clone:
| Фокус будет наиболее продаваемым\покупаемым в России до тех пор, пока GM не запустит завод Opel в Калуге. |
Значит Фокус там и останется. Потому что Опель скоро будет называться МаГазОпель. Кстати получается что Форд единственный кто не дошёл до банкротства. Вот оказывается в чём Фокус! |
Я во Всеволожске живу.У меня в доме есть люди с Фордовского завода.Состояние и у Форда нынче не очень.Раньше работали в 3 смены,сейчас в 2 и те 2 недели работают 3-отдыхают,т.к. завод стоит.Зарплаты маленькие ,работники увольняются.
leFeu:
|
Какой-то неправильный немец) Европа даже мечтать не смеет по 3 года ездить на авто.. 10 и не меньше |
Зря Вы так говорите, картина везде практически одинаковая - машины меняются и в Германии после 3-х лет довольно часто.
Вообще сейчас на рынке непонятки творятся. Продал вчера свой фокус в отличном состоянии за 350. Сначала было мало звонков, а потом уже у мрэо пришлось отказывать следующим покупателям.
Фокусов сейчас такое количество продается, что за нормальную цену продать нормальную машину очень сложно.
Я свой в отличном состоянии тоже за 345 продал. В блюфиш. С авто-ру 3 калеки позвонили 320 предлагали, были посланы сразу.
Купить всегда было проще, чем продать. Тем более сейчас. При этом всегда есть понятие рыночной цены, т.е. машина определенной комплектации, года и состояния будет стоить определенных рынком денег и не дороже, но и не дешевле. Ну, и конечно, никто не отменял такое понятие, как удача и везение
И, кстати, я сначала хотел купить б/у машинку. И довольно плотно посмотрел Питерский рынок FF 2. Собственно, как и всегда, за дешево можно купить только машину "на дрова". Реальные тачки стоят как и положено по рынку.
народ, за какую сумму сейчас рельно купить ФФ1 седан/универсал, в отличном состоянии 1.8 в хорошей комплектации? 240-250 мне хватит или мало?
DimanosВам логичнее с этим вопросом обратиться в раздел "Форд Фокус 1"
Ford Focus
-Kirk-Спасибо за инфу!
zeman70Ну 320 это вообще эксклюзив я считаю
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4251454.html чем плох?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4231248.html или вот, комплектация правда не особо, за то цена, год, пробег и состояние на отлично! имхо конечно
и таких вариантов полно!...
polyakoff69
15 October 2009
Juarez:
|
leopold Я думаю тыщ 350 - 360 |
За 1,8 маловато. Штук 380 можно срубить, если состояние отличное
В любом случае нужно смотреть. По собственному опыту могу сказать, что две одинаковые, на первый взгляд, машины на поверку оказываются очень даже разными. И при этом думаю, что дешевле 300 это будет не машина...
авто 5 и более лет от роду не часто бывает в отличном состоянии
к сожалению ((
major21:
|
leFeu:
| Какой-то неправильный немец) Европа даже мечтать не смеет по 3 года ездить на авто.. 10 и не меньше |
Зря Вы так говорите, картина везде практически одинаковая - машины меняются и в Германии после 3-х лет довольно часто. |
Ну нееет... не знаю как о всей европе, но я знаю точно
-> в Италии, Испании, Франции и Англии люди ездят однозначно не менее 6-7 лет, а в Англии многие ездят до запретительного налога, есть там такая хреновина, когда дешевле купить новый.
Про три года в Европе треплюся только перегоншики убитых машин с помоек...
не думаю что по второй ссылке пробег 87... не меньше 200000...
АлекСаша
Ну это надо по состоянию смотреть! А то может и за 87 тыс. убитая вся будет, а может и за 200 тыс. в очень приличном состоянии
Насчет б.у. из Европы соглашусь с _ViC_
своими глазами видел в Берлине на чем ездит большинство населения ))
никаких бэх-семёрок/пятерок, ауди Q7 или MB GLK... минимум понтов, максимум практичности и экономии