Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

x296po
18 September 2009

1

F
FordOFF:

Alex-789 у меня пробег просто 1300, Ктонить СКАЖИТЕ КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭТА ОБКАТКА!!

Обкатка 1500 км. По крайней мере в руководстве написано избегать повышенной нагрузки на двиг в этом интервале.
Я почему-то думаю, что проблема именно в том с какой машинки Вы пересели.
Корола с движком 124 лс !!!
Сто пудово, что выжимаете из фордика то что получали от королы, как бы вам не казалось что едете плавно. Сравниваете Вы подспудно все равно с машиной у которой мощи на кг веса вдвое против амбика!
Смените свои ожидания и перенастройте манеру езды.
У меня приезде по трассе никогда не было даже 7 л/100км, потому что больше 110 практически никогда не еду.
Ну не бывает чудес-то!
avatar
Kirl
18 September 2009


x296po
+1...прям с языка снял.
всё дело в том что он пересел с более мощной машины на более слабую...
не стоит так катигорично заявлять что форд - гавно там и так далее...может обкатка, а может не повезло с машинкой, у меня например после обкатки расход не изменился, зависит он только от того как активно давишь на педаль...расход колеблется 8.5-10/100 км.
FordOFF
18 September 2009

-1

x296poKirl Да не... парни педаль давиться максимум до 3000, ну какая тут топка... Как мне перенастроить манеру езды ??)) переключаться на 1500-2000 ну это вообще никуда не годиться. а по поводу что форд не гавно вы зря... посмотрите сами что пишут владельцы кто то давит 3500-4000 и имеет нормальный расход, кто то 2500-3500, у кого то после обкатки все в норму приходит у кого то все также остается.. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:::: КАК ПОВЕЗЕТ С ДВИЖКОМ И С МАШИНОЙ...
avatar
Alex-789
19 September 2009


FordOFF
Эти кто-то наверняка на пятой с 1000 оборотов пытаются ехать, давая пищу таким как вы утверждать что машина не едет и бензина жрет немеряно. Где вы читали про обкатку? Манагер в салоне посоветовал? Так плюньте, ничего не будет если крутанете до 4000, ну а по прошествии пары тысяч км можете и отсечку осилить. Я выехал с салона и проехал за день 500 км, (20% города) так у меня средний вышел 6,1 на типа необкатанном движке. Если у вас действительно жрет в 2 раза больше положенного, то не почуствовать это вы не сможете, перелив в цилиндры всегда заметен захлебыванием мотора, особенно на низких оборотах.
avatar
QSO
19 September 2009


Сегодня ездил на Амбике по трассе поэксперементировал с экономией.Если тошнить со скоростью 70-80 км/ч можно добиться расхода 4.5 л/100км, на 1,6/115 мне ниже 5.6л/100 никак не удавалось и-то когда машина была новой.А большой расход в гораде на 1.4 это расплата за слабосилие за счет топлива.
avatar
Swoi
19 September 2009

1

Комрады,посоветовал бы не обращать внимания на свежерегистреннных владельцев с якобы проблемами. И в хорошие то времена засланцы проходу не давали ,а щас тем паче
Всё уж тут разжёвано,в городе в районе 9-10,по трассе 100-120- 6-7,после120 можно и в 10 не уложиться.
avatar
naperoff
19 September 2009


Swoi
Поддержу товарисча! На моем амбике в городе при спокойной езде 8,5 л/100 км, если побойчее ездить, то 9-9,5. На днях ездил в Брянск-1200 км в одну сторону. Туда ехал один совершенно без багажа со скоростью 110-120 (при напряженных обгонах до 140-150...по спидометру), так вот расход 6,5 л/100 км. Обратно ехал с двумя пассажирами (100+80+мои 90 кг), двумя мешками картошки и всякой там консервацией в багажнике, скорость такая же, обгонов только было поменьше. Так вот расход такой же - 6,5 л/100км...я сам удивился, на 21124 у меня очень лихо зависел расход от загрузки, на пустой машине я укладывался в 5,5 л, при сильной загрузке до 6,5 л/100км. Тяжеловатый фокус для такого движка, за счет оптимально подобранных передаточных чисел в коробке он еще как-то едет (вполне прилично едет), но расхода маленького не ждите-физику не обманешь.
avatar
GRIG1
21 September 2009


Я тоже переживал за расход.
И создал тему про расход 100 сильного движка См. тут!!!
Факт в том, что в городе многие ездят на короткие дистанции, менее 5км, а тут уже в паспортный расход никак не уложится.
Советую и Вам это сделать

Про движок 1.4 - этот двиг для передвижения с умом , тут нужны особые навыки, и талант...
Мне и 1.6 кажется слабеньким, но это по ощущениям, ведь все плавно и кажется овощь, и тут начинается передавливание газа.
С 1.4 думаю тоже самое.
На советских машинах мы привыкли - газ в пол, и чувствуеш рывок, тут такого нет, и думаешь динамики нет. А едит он не плохо.

Брат купил 2.0 (через мои уговоры и финансовые вливания), и самое интересное, расход то получается меньше, даже в необкатанном режиме. Там где я на 3-й, там на 2.0 4-я прекрасно тянет.
А самое интересное, когда я заказывал свой фокус, они меня не понимали, зачем я переплачивал за 1.6 хватит и 1.4
Потом мне говорили, что двиг то слабоват...
avatar
-Docent-
22 September 2009


Не давно приехал из Крыма, накатал с дорогой туда-обратно 4500 километров. Ни каких проблем с авто не возникало, убедился ещё раз, что в России проблема дорог как была, так и остается. Было множество обгонов и несколько опасных ситуаций на дороге, Федор ни разу не подвел. Наконец-то выдался случай попробовать на какую максимальную скорость способен Форд Фокус, седан, 1.4, 2008 год. На Украине сделали замечательную трассу, объездную Харькова, практически без машин и совсем без ДАИ. Максимум был зафиксирован по спидометру 190, по навигатору 185. В машине был я с женой и полный багажник вещей, с такой скоростью мы двигались примерно час. Очень был удивлен сему результату, т.к. по паспорту максимум 164 км/ч. По поводу расхода посчитал по чекам обратную дорогу (1500 км) 120 литров (8 литров на сотню) как раз сюда вошел мой часовой эксперимент на скорость. В общем считаю данную комплектацию имеющей право на существование и в ближайшие пару лет менять автомобиль не планирую, даже при имеющийся возможности приобрести более дорогую и мощную машинку.
FordOFF
23 September 2009

-2

Всем спасибо, кто ответил на мой вопрос по поводу расхода Фордюльника 1.4, лан с расходом разобрались, вчера вечером сел почитать руковоство по эксплуатации сея инженерного чуда))) и пролистывая данный толмут, успевал бегло глазами ловить разделы и вдруг мой взгляд остановился на разделе по замене ламп в фарах... порочитав раздел до конца, а сегодня утром на стоянке сам и своими глазами еще раз убедился в том. что оказывается лампу невозможно заменить не сняв всю фару целиком... Большего идиотизма Форд придумать не мог, почему столь малозначительный элемент, требует такой могозадачности... Интересно чтобы снять аккумулятор на данном авто потолок или запаску откручивать ненадо... Я так думаю что проблема(а точнее порядок выполнения действий по ее замене) с заменой лампы в фаре это не единственный не приятный момент касающийся обслуживания Форд Фокус (просто недавно стал обладателем ФОРДА и хотелось бы ).. И вообще Форд Фокус мне так кажется, это очередной геморо-мобиль на уровне нашего автопрома, просто немного за другие деньги, с европейской внешностью и запахом иномарки и навеянной рекламой и фордовскими маркетолоами НАДЕЖНОСТЬЮ

Отпишитесь какие еще ожидыют владельцев Форд сюрпризы при эксплуатации и техническом обслуживании на уровни (ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ)...

Заранее благодарен
avatar
Devilbot
23 September 2009


FordOFF
Вы просто наверное не мотрели мануалы других авто, где например (рено меган) нужно снять лючек в подкрылке за колесом и копаясь в грязи поробовать (наощупь) вынуть старую и поставить новую лампу. На других авто тоже фару снимать надо. Так что форд не такой плохой.
avatar
susanin
23 September 2009


1.4 фф 2 пробег 70 тыс. км. полного бака т.е. 55 литров. хватает примерно на 650 км. езды по трассе ну как выезд и въезд в москву с пробками далее скорость 120-160 км/ч итог общий в районе 12 литров на сотку )))
FortRoss
23 September 2009


ну вот не пытались бы ехать 120-160 - хватало бы подольше
avatar
kavkem
24 September 2009


avatar
susanin:

1.4 фф 2 пробег 70 тыс. км. полного бака т.е. 55 литров. хватает примерно на 650 км. езды по трассе ну как выезд и въезд в москву с пробками далее скорость 120-160 км/ч итог общий в районе 12 литров на сотку )))


Ничего не понял
55 литров на 650км хватает - это 9.1л/100км - нормально впринципе.
А вот про то, что вы по пробкам ездите 120-160 км/ч и после этого расход резко становится за 3! литра больше - нифига не понял
avatar
susanin
24 September 2009


FortRoss
не пытаюсь а еду )))

kavkem
киллометраж делим на литраж отседава и практически 12 л.
и по пробкам 120-160 никто не едет, а вот после них... читайте повнимательнее сэр!

впринципе то, не из-за экономии бенза машина такая была куплена... так что это не жалоба а статистические данные!
avatar
kavkem
24 September 2009

1

avatar
susanin:


киллометраж делим на литраж отседава и практически 12 л.
и по пробкам 120-160 никто не едет, а вот после них... читайте повнимательнее сэр!

впринципе то, не из-за экономии бенза машина такая была куплена... так что это не жалоба а статистические данные!

Если делить киллометраж на литраж, то вы получите количество километров, которые вы сможете проехать на 1л бензина, а чтобы получить расход нужно делить литраж на киллометраж и умножить на 100 (расход бензина на 100км пути). Вот и пишут всякие, что на ФФ2 расход бензина 12л, 15л... Считаки.
PS ничего личного.
9,1л/100км ваш расход. Запомните эту цифру
avatar
-Docent-
25 September 2009


F
FordOFF:

И вообще Форд Фокус мне так кажется, это очередной геморо-мобиль на уровне нашего автопрома, просто немного за другие деньги, с европейской внешностью и запахом иномарки и навеянной рекламой и фордовскими маркетолоами НАДЕЖНОСТЬЮ
Отпишитесь какие еще ожидыют владельцев Форд сюрпризы при эксплуатации и техническом обслуживании на уровни (ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ)...

Практически на всех современных автомобилях, лампочки заменяются со снятием фары. А сюрпризы Вас ожидают следующие: если что-то сломается, то придется ехать в фордовский сервис центр и платить денежку за ремонт или уповать на гарантию. Сервис дяди Васи, к которому как я понял из поста вы привыкли, больше не покатит и для замены лампочки придется приложить немного больше усилий именно по тому, что это не "геморо-мобиль на уровне нашего автопрома", а полноценная иномарка, в которой всё продумано и которая сделана не из под топора.
avatar
faceoff78
25 September 2009


avatar
QSO:

Сегодня ездил на Амбике по трассе поэксперементировал с экономией.Если тошнить со скоростью 70-80 км/ч можно добиться расхода 4.5 л/100км.

А не подскажешь, тошнить на какой скорости: на 4ой или на 5ой? И вообще кто нить подскажите, где будет расход меньше? На 4ой 90км/ч или на 5ой 70км/ч. Просто где-то читал, что на 5ой передаче при низких оборотах впрыск бензина сравним со впрыском бензина на 4ой передаче только на высоких оборотах. Если кто компитентен в этом вопросе не сочтите за труд ответить. А то уж и не знаю верить или нет.
У меня 1.4 амби 80 л.с.

И был бы рад узнать.При какой скорости,каких оборотах и какой передаче самый умеренный расход бензина?
avatar
affetto
25 September 2009


faceoff78
по сложившемуся у меня мнению самый умеренный расход при 90-100 км час на пятой передаче!
Gera1t
26 September 2009


у меня расход около 9 литров по городу, по трассе 6. При чем стиль езды довольно резвый, до 4000 бывает 5000 кручу.
avatar
faceoff78
27 September 2009


Кто нибудь чиповал двигатель, стоит ли этим заморачиваться.
http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...sub_id=Focus_II
Мнения расходяться 50 на 50. Почитай посты выше. Есть мнения,после которых очень хочется зачиповать. А есть и такие после которых, да зачем мне это надо. Привел бы ссылки, да не умею. Так что извини, если не ответил на твой вопрос.
avatar
kavkem
28 September 2009


Да 70км/ч на 5-й нормально можно ехать (2000об/мин), правда ускориться быстро не получится, но именно ехать по ровной дороге, без ускорений можно вполне. Думается мне что в таком режиме будет минимальный расход.
fantomcar
28 September 2009


А кто вкурсе колено на 1.4 съемное??
x296po
28 September 2009


avatar
kavkem:

Да 70км/ч на 5-й нормально можно ехать (2000об/мин), правда ускориться быстро не получится, но именно ехать по ровной дороге, без ускорений можно вполне. Думается мне что в таком режиме будет минимальный расход.

Не-е-е, я не согласен!
меньше 80км/час на 5 передаче только под уклон.
Зачем это Вам нужно! Экономии точно не будет от такой езды. Все же диапазон 70-80 это 4-я передача.
Мне кажется, что вы просто не сможете так тонко прочувствовать работу педали газа, она ведь электронная и есть небольшая задержка, а на таких оборотах реально трудно определить то ли вы едете идеально равномерно, толи просто не чувствуете что уже чуточку "ускоряетесь" (нерационально сжигаете бензин, потому что ускорения адекватного нет в реальности) или уже подтормаживаете двигателем.

Согласен с docent-myt 90-100 км/час идеально для пятой передачи и экономично и для движка самое оно.
avatar
affetto
29 September 2009


давно хотел спросить, у всех на 120-130 км\час тахометр показывает 4000 об\мин? по трассе езжу именно с такой скоростью и понимаю что расход будет литров 10 не меньше! катался на иномарках бизнес класса (разных, но все с автоматом) так там при 140 - 150 обороты не более 3000 об\мин!
avatar
blink
29 September 2009


docent-myt
x296po
По вашему мнению инженеры проектирующие двигатели не знают при каких оборотах оптимальная работа двигателя? Или хотят, чтоб двигатели выходили из строя прямо во время обкатки?
Или режим работы автоматической коробки тоже неправильно подбирают, что она в районе 3000 переключается?
Или может у вас есть обозначение "красной зоны" со стороны малых оборотов?

Проектировщики BMW тоже, наверно, знают меньше вас? Потому, что когда машина едет не быстро и равномерно, автоматическая коробка переключает на повышенные передачи и держит обороты в диапазоне 1500-2000.

Если с физикой не дружите, то хоть инструкцию по эксплуатации прочтите
avatar
kavkem
29 September 2009

1

Никто про постоянную езду на повышенной передаче и не говорит. Еду 70-80км/ч (но не менее 70) на 5-й передаче. Если нужно просто ускориться, так как впереди никого нет и дорога хорошая, делаю это неспеша на 5-й (секунд за 10-15 набираю до 90-100 км/ч). Если нужно ускориться для обгона - перехожу на 4-ю и разгоняюсь до 100 за 2-3 секунды. Кто сказал что езда на 2000об/мин вредна двигателю? Если на 5-й при 2000об/мин газ до полика - это вредно, а если просто ехать без ускорение - ничего страшного. Как же вы тогда ездите на 1-й при 800 об/мин? Не закоксуется?

PS С моим стилем вождения и 95% езды по городу расход вышел 7,6л/100км. (это последние 2 бака)
avatar
blink
1 October 2009


цитата (docent-myt @ 29 Сентября 2009 (Вторник) 14:44)
blink
если ездить на пониженных постоянно, то движок "закоксуется", да и расход то будет не маленьким. Низкие обороты любят дизеля, но не бензиновые!

За что минусы-то уважаемый? Я что-то нарушил своим постом или вы всех с кем не согласны минусуете?

Разговор про дизельные двигатели идёт в другой ветке, здесь обсуждают бензиновый 1.4.
Ничего не "закоксуется" если не будете лить "палёные" и не рекомендованные производителем масла и менять вовремя. Ещё бывает "коксуется" если лить присадки в масло

По вашему мнению машины с Питера и Москвы которые ездят в пробках на оборотах 800-1500 в режиме 5 км за 40 минут на работу и 5 км за 1час 20 минут домой можно через 20 000-30 000 км отправлять на ремонт двигателя?
Смею вас уверить, что машины без проблемно ходят по 200 000. У меня до этой было три машины и лишь первую продал при пробеге до 200 000 (если интересно, то пробег был 197 000) у остальных пробег был за 200 000 и ни у одной машины двигатель не то что не ремонтировался, даже не разбирался. Работы по двигателю сводились к смене масла и масляного фильтра каждые 10 000.

Ездил по Прибалтике замерял расход топлива (бензин там дорогой, было интересно) при 85% трасса и 15%город расход получился 5,6! У вас ниже?

Если сказать коротко, то: чем ближе обороты к "красной" зоне, тем хуже для двигателя.

Поставил минус за откровенно бредовую информацию полученную от ПТУшников крутящих гайки под машиной. Прежде чем писать, то что вам сказали на сервисе подумайте и почитайте.
avatar
-Docent-
2 October 2009


blink
Всё конечно хорошо и понятно. Но вы так и не сказали номер страницы инструкции на которую ссылались. Для меня как вы выразились: "ПТУшники крутящие гайки под машиной" хотя бы знакомы и им я доверяю больше, чем Вам. Возможно вы и правы, но оффициальной информации ни в подтверждение ваших слов, ни в опровержении я не нашел. По поводу 200000 тоже вопрос спорный, может на 201 тысячи с вашем стилем вождения двигло стуканет, а с моим будет ещё пахать ну скажем до 400 тысяч...

Я высказался - можете минусовать!
avatar
Evgeniy514
2 October 2009


"За рулем" проводило тест - на каких оборотах у двигателя наименьший износ.
Так вот практически не уменьшают ресурс обороты от 2 до 4 тыс., ниже и выше - резкое увеличение металлов в масле.
Правда там был ВАЗовский движок и неизвестно какое масло.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up