Странный звук (стук/шелчки) при движении

18 years ago

6



Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?
странный звук, стук, шелчки, троганье, подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, под капотом

avatar
Alexsid
30 January 2006

Странный звук (стук/шелчки) при движении
364,7K
views
268
members
562
posts

avatar
Drivermann
7 July 2009


цитата:

Цитата (Teylor @ 13 Апреля 2007 (Пятница) 10:42)
У меня с недавнего времени тоже появились щелчки при трогании, особенно при разворотах, снчала сдаешь назад потом переключаешся на первую и тргаешь и вот тебе пожалуста четкий щелк, на сервисе при первом ТО сказали что это выборка зазоров  sad.gif . Только сколько они выбираться будут неизвестно blink.gif

Выбираться будут до продажи пепилаца biggrin2.gif
У меня эти "щелчки" с 2005 года практически с рождения, появились после пробега в 12-15т.
По началу, напрягал всех более мене вменяемых дилеров, ответ один это нормально, идите а пень mad.gif
Забил на это так и катаюсь, кроме дискомфорта больше не как не проявляется.
Было бы интересно узнать если бы кто нибудь разобрался с эти траблом!


ANDERSON™

Если бы вы были внимательны и прочитали бы предыдущую страницу, то вы бы ознакомились с высказывание достопочтенных граждан Commics и Devilbot, которые высказались о способе устранения данной проблемы, и кодах причины/ рекламации.
О себе скажу, что данную причину мне устранили по первому обращению.
avatar
ANDERSON™
8 July 2009


Drivermann
Есть также и посты где люди говорят что "щелчки" остались, но стали более глухими после обработки!!!
Если не секрет где, а самое главное как устранили проблему?
Bagdarich
11 July 2009


У меня тоже с неделю назад появился скрип при резком трогании. Звук доносился с области правого переднего колеса. Двинатель 1.8, пробег 10000 км. Решение проблемы оказалось очень простым. Пластмассовый фиксатор металической трубки то ли от изношенности расширился, так что трубка при резком трогании стала свободно в нем двигаться, издавая скрип. Освободив однй из клипс фиксатора скрип пропал. См фото.

posted image
avatar
shtativnik
12 July 2009


Щелкает муфта компрессора кондиционера. Убедиться в этом просто, отключив вообще систему кондиционирования. Не будет ни щелчков, ни дерганий при разгоне. Компрессор лежит почти на земле, ниже картера. Там столько грязи летит в щель непритянутой муфты, что со временем все это быстро раздалбывается, включая сам компрессор, который насыщает аллюминиевой пудрой всю систему уже через полгода работы.
Roman_K
17 July 2009

-1

shtativnik
Так как убрать этот металический звук при включенном кондее? Если кондей выключен то и звука практически нет.
baxx100
17 July 2009


Ребята!!! Подскажите!!! Вот когда герметик закладывается на шлицы шруза,что и как там правильно делать?? Шаровую надо снимать?? Рулевую рейку надо снимать с поворотного кулака?? Ведь шруз то вроде не выйдет полностью из ступицы если только болт открутить??
avatar
Drivermann
22 July 2009


ANDERSON™

Делали в Рольфе Центр. Устраняли проблему герметиком.
avatar
ilya13rus
24 July 2009

1

Тоже заметил, что щелкает муфта компрессора кондея. При трогании и иногда при полной остановке.
Вопрос: ЗАЧЕМ?! может кто объяснит?!
Сколько машин было - первый раз такое встречаю...
avatar
XaNt
13 September 2009


Пробег 12000. Глухой щелчок типа (тук) при трогании с места появился то-ли с наступлением холода, то-ли после того как во время стоянки ждип в передний бампер долбанул. Похожий щелчок был на пассате при трогании, но там сайлентблок изношен был и в педаль газа не отдавало. Проблема лечится очень просто-музыку погромче и неслышно никаких щелчков. Но все-равно приятного мало. Машинка свежая еще, а приходится уже заморачиваться какими-то звуками посторонними.
avatar
XaNt
14 September 2009


Пропали щелчки. После того как включил кондер раздался сильный щелчок, похожий на тот который при трогании раздавался, только громче намного, сразу попробовал тронуться с места - нет щелчков. Значит точно не шрусы и не привода и не коробка, а муфта кондея щелкала.
avatar
strannik2471
14 October 2009


avatar
Devilbot:

Drivermann
В дополнение сказанному Ford Etis TSB №64/2006

Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей - Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка - 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.

2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.


3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом.

5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. "Требуемые запасные части и материалы") на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика. 
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. "Требуемые запасные части и материалы") (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса.  7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.

После замены передних ступиц слева стало щелкать. Проделал выше описанную операцию. Все пришло в норму. По времени 30 минут и ночь машина стояла в гараже. По расходникам: новый болт - 330 руб., очиститель тормозов GUNK спрей - 220 руб., анаэробный фиксатор резьб (герметик) PERMATEX синего цвета сертифицированный FORD - 120 руб.
Зазор в шлицевом соединении ступица - хвостовик шруза, действительно присудствовол.
В пояснении все подробно описано.
На практике это выглядит так: снимаем крышку литого диска ( у кого штамповка то колпак),головкой на 13 отворачиваем болт ступицы, поднимаем авто домкратом, лезем в яму под авто и дергаем за шруз, что бы вытянуть как можно больше из ступицы (весь не выйдет), обезжириваем шлицы шруза очистителем тормозов, вылезаем из под машины обезжириваем шлицы ступицы очистителем, ждем минут десять пока все высохнет, наносим вращая колесо на шлицы ступицы,как можно ближе к фвостовику шруза фиксатор резьб (герметик), лезем под машину и вставляем шруз на место, вылезаем из под машины заворачиваем новый болт, опускаем машину и подтягиваем болт в разумных пределах, ставим крышку или колпак на место,ждем минимум 6 часов.
avatar
buly
5 November 2009


был однократный щелчек при троганье назад или вперед-появился в 20000,диллер вылечил герметиком "по рекомендации ФМК". сейчас 76000 -в ?3000 впервые сново повторилось ,езжу каждый день ,слышал пока раз 10 думаю ,если будет повторяться на следующем ТО буду опять душить диллера ,а пока особо не напрягает,уж очень редко проявляется.
avatar
Haloid
19 January 2010


а просто подтянуть болт не прокатит?

Я кстати не очень пойму, благодаря чему перестает счелкать. это герметик застывает в твердую массу что ли как эпоксидка?(заделывая собой расстояние свободные между шлицов)

предположительно сменился код фиксатора резьб
старый 1 128 392 Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей)
новый 1 461 313
Agul4ik
7 February 2010


Всем привет!
У меня 1.8 хэтч
Недавно заметил такую штуку, при трогании задом плавно - все нормально тишина, трогаешься задом посильнее раздается нормальный стук гдето в районе движка. И чем сильнее трогаться назад, тем сильнее раздается этот стук. Если трогаться вперед то все тихо, ни щелчков, ничего нет. Есть подозрения на опору двигателя, но это только предположения, если это опора, то как определить что это она?
максимФ
23 February 2010


точно такая же проблемка появилась и у меня... пробег 72000, седан 1,8. че делать???
avatar
Heidelberg
24 February 2010


В сильный мороз тоже могут проявляться щелчки при начале движения - причина - усадка резины! Главное не перепуКать
максимФ
24 February 2010


Heidelberg
чет не понятна связь щелчков и усадкой резины... проясни пожалуйста!!!
avatar
ANDREW Z
24 February 2010


максимФ
проще сказать износ( высыхание, изменение исходных размеров и т.п.) резинок, а вот где ...
Такая же бедовина(щелчки при трогании вперед и назад) измывалась надо мной с 2008 по осень 2009гг. ,за тот период были применены все из перечисленных на форуме способов устранения... + колодки+привод новый...
А вылечил снятием-установкой переднего рычага... и то - от безысходности, но помогло!
Так что... где та резинка?

ничего не советую - просто мой случай и неожиданое решение
максимФ
24 February 2010


ANDREW Z
Оооооооооооо!!! Дружище, спасибо за твое письмо... Я на счет переднего рычага... недавно менял шаровые, так после этого щелчки и начались( была замена родных шаровых, которые заклепаны..., рычаги снимали для высверливагия заклепок... ) Удачи тебе!!!
avatar
ANDREW Z
25 February 2010


максимФ
Удачи! Буду рад, если помог.
tario777
25 February 2010


При скоростях 40 кмч и выше при проезде неровностей дороги из под колес слышен пронизывающий высокочастотный металлический скрип - что это может быть? 3 раза обращался в сервис - диагностировали ходовую "смазали, поджали, что может скрипеть" - по их словам, но проблема осталась. Износа говорят нет, причин скрипа не видят, говорят не притерлось ещё может что то... пробег у меня 1200 км а скрип все сильнее...

Продавец консультант меня так же заверил что это нормально, в морозы мол всегда так...

что можете посоветовать, у кого то есть те же проблемы?
максимФ
26 February 2010


кажется мне, что от температуры металлический звук не должен появляться... может стоит попробовать сгонять на диагностику к независимым экспертам ( не к диллеру )???
avatar
Heidelberg
26 February 2010


М
максимФ:

Heidelberg
чет не понятна связь щелчков и усадкой резины... проясни пожалуйста!!!

А зачем связь, я же написал главное не перепутать!
avatar
vitas333
27 February 2010


Народ, а я когда на первой еду оборотов тыс 2.5-3 даю потом отпускаю газ и где то в районе педали слышны щелчки как будто пружинка щелкает. может мне кажится что в районе педалей, может так слышатся из под капота. Что это может быть?
avatar
vitas333
1 March 2010


Люди, а можете хотябы сказать вот , что мне мастер со моих слов спрогнозировал что у меня "зазор в шлицах привода и ступиц", ну дело в том как я понял читав данную тему, что данные не достаток проявлляется только при трогании с места, при трогании у меня щелчков нету, а у меня эти щелчки при езде на первой без оборотов(тоесть вроде как накатом только вокнутой\невокнутой передачей), щелчки очень тихие если обротов давать ввообще не слышно. Так может быть в моём случае данный зазор или обязательно должны при трогании?
avatar
strannik2471
2 March 2010


vitas333
Проверить можно таким образом: ставите машину на ручник, втыкаете заднюю передачу и с газом пытаетесь тронуться, даете нагрузку, потом таким же образом вперёд. Так вот если действительно у вас зазоры в шлицах, то при троганье вперед будет слышен отчетливый шелчек.
Решить проблему за 30 мин. можно самому, описывал выше, так и в всем известном клубном сервисе.
Удачи.
avatar
vitas333
2 March 2010


strannik2471, смею уточнить, это щелчок или глухой стук должен быть? Просто бывает слышен стук.
avatar
NAIL1
2 March 2010


vitas333 У нектрых похрустывания.
avatar
strannik2471
3 March 2010


vitas333
цитата:
это щелчок или глухой стук должен быть

Это "сложности перевода" в общем как железка о железку стучит. Зазор в шлицевом соединении небольшой присутствует поэтому и щелкает. Знакомый решил проблему поставив ступичный болт от какой то ауди, там он каленый и можно затянуть от души, у нас же болт обычный и при нормальной затяжке он обламывается.
FILIN2010
11 April 2010


Такой хруст появился при пробеге 40000 ездил в дженсер залили герметиком хруст пропал , сейчас пробег 54000 опять появился хруст но стал намного сильнее сегодня еде к дилеру пусть меняют шрузы пока машинка на гарантии

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up