я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.
Вадим aka ScooteR
9 September 2009
Torman
Судя по тому, как тебе активно плюсуют, у большинства здесь 2.0 "не едет", либо очень хочется, чтобы не ехал, ведь 1.6 или 1.8 это всяко лучший выбор)
воробей12
9 September 2009
Вадим aka ScooteR
на счет 1.6 или 1.8 лучший выбор- весьма спорный факт, кому что нужно от авто.
У меня 2.0 МКПП (осень 2007) у брата 1.8 МКПП (декабрь2008), иногда меняемся машинками для сравнения, мой 2.0 принимает лучше с низов (мнение обоих), причем расход по БК одинаковый.
Вадим aka ScooteR
9 September 2009
1
воробей12
А че бы ему хуже принимать то с низов, если у 2.0 момент на 25 выше на всем диапозоне. Естественно он снизов лучше едет. Но еще лучше 1.8TDI попрет)))
Мне кажется спор тут не уместен чем больше (мощность, момент) тем лучше, так что 2.0 по любому, а выбор других объемов еще нужно обосновать
Вадим aka ScooteR:
|
Torman Судя по тому, как тебе активно плюсуют, у большинства здесь 2.0 "не едет", либо очень хочется, чтобы не ехал, ведь 1.6 или 1.8 это всяко лучший выбор) |
А я и не говорю, что 2.0 плохой дрыгатель.
Тем более я не говорю, что он не едет вообще. Разгон на 2й и 3й передачах мне очень даже нравятся, причем во всем диапозоне 2500-6200об. Просто на других а/м, например на 12ке, как-то 1я передача не бросалось в глаза как то спокойнее, что ли.
Или мне частенько светофорные сракеры достаюстя на логанах, приорах, акцентах и пр. ...
А так мне очень хочется, что бы 2.0 валил на все деньги. Как я думаю и каждому кто выбрал именно этот двигатель. Смысл тогда нам переплачивать за лишних кобыл, взяли бы все 1.4 или 1.6 и катили бы спокойненько не крутя выше 3000об.
Вадим aka ScooteR
10 September 2009
Torman
Так ты стартуй со светофора с 4 тысяч и крути движок до отсечки в 6800(а не 6200, как видимо ты крутишь). Загоревшаяся стрелка, не означает, что пора переключаться, она показывает то, что скоро будет отсечка. Если ты на каждой передаче будешь крутить до 6200, то тебя в пол, может быть, даже 1.8 обгонит. Причем важно одновременно стартовать и т.д. 2.0 не спортивный болид, что на нем можно было секунду спать, а потом нажать и даже на первой весь поток порвать)
Tormanдумаю он крутит до 6 с тапкой в пол
да о чем разговор то? ну я постоянно "проигрываю" старты десятками и акцентам... и что? у меня нет цели гнать, я еду обычно. Когда есть цель - то они не конкуренты.
Для основная проблема, что первая передача быстро кончается. Втопил и уже 5000, я на переключении много теряю - не умею я коробку насиловать
Вадим aka ScooteR
10 September 2009
BusterКстати, зря ты про короткую первую. На фокусе первая как раз не короткая. У мазды на 5км/ч примерно первая передача короче.
На МТХ75 вторая передача длинновата, ее можно было бы укоротить, как и третью. Я это сделал с помощью резины 50 профиля.
Вот сравнения моих передач на 50 профиле и мазды 3.
Я зеленый, мазда синяя. Для того же драга хорошо когда первая подлинней, а следующие передачи достаточно короткие. Думаю, у меня ща вышел неплохой вариант. Жду чиповку и погляду как такой вариант с отсечкой 7250 будет работать...
Согласен абсолютно! Первая передача ну оооооочень короткая и встает выбор либо дави дальше,либо включай 2-ю,для драйверов понимаю,но для спокойной,размеренной езды нужно подлиннее передачу и тягу на низах побольше(например как на маздах)
Что-то про мазду не понял,

Я только из нее (2006 г.в мзда-6),двигатель слабее чем у меня на форде,а тянет на низах лучше,динамика разгона на 1-й передаче совсем другая!!!
Вадим aka ScooteR
10 September 2009
1
DOK30
У мазды первая передача до 54 км/ч. У фокуса это 60км/ч. Так что на мазде первая передача еще короче и неудобнее, если для вас на фокусе первая оказывается неудобной и короткой...
У МТХ75 для 2.0 фокуса стоит вариант с самой короткой главной парой. То есть передачи максимально короткие для этой коробки. Есть для других моделей варианты с гп подлиннее. Просто понимаете, тут дилемма - либо машина быстро разгоняется, либо на первой передаче можно ездить по городу. Сделан достаточно оптимальный вариант, особенно учитывая очень хорошую и ровную полку момента. На этом моторе и этой коробке можно уверенно передвигаться по городу на разных передачах, не прыгая с одной на другую и не выкручивая движок до отсечки. На гражданских атмо вы не встретите вариант с 1-вая до 100км/ч))) И короткие передачи под драг-рейсинг) Кто хочет ездить на одной передаче, берите вариатор)
отсечка точно 6800? :-)
Пипец, год езжу в полной уверенности что она на 6200
Вадим aka ScooteR
10 September 2009
Torman
Теперь понимаешь, почему я, подготовленный стартер, могу объезжать на своем 2.0 со светофора какой-нить априоре более быстрый авто, например, тот же кайен) Просто я знаю, как хорошо стартануть и как выжать из движка все. А многие вообще думают, что движок крутить дальше 4 тысяч оборотов просто хуже для динамики)))
Sergei SPb
10 September 2009
Вадим aka ScooteR:
|
sanchez fiesta Может у нас в городе все на старте спят и ездят очень медленно, но со старта я не напрягаясь ухожу первым, настолько, что иногда стыдно за себя становится, все кажется, что я куда-то рву... |
Почти те же ощущения, но, если нет равных по мощности машин (просто не включаюсь обычно в светофорные гонки), вместо стыда у меня радость на душе за цельно вложенные деньги (приятно, когда ты в одиночку отъезжаешь от всей кавалькады и позади тебя стремительно образуется просвет, хотя и двиг не крутится выше 3,5 и газ в пол не давится.
Давеча приобрел опыт езды на длительные расстояния. Прокатился 1350 км до Украины и столько же обратно. Обстоятельства требовали быстрее управиться и поэтому катил под 90-100 по деревням и 110-140 на трассе. С городских 11.4 расход по бк сошел к концу дороги на 8,4 (в нагрузку был пассажир, полный багажник, вечно работающий климат и практически полное освещение).
Отец в роли пассажира всю дорогу пинал меня за то, что я, догоняя попутку и не имея возможности обойти ее сходу выравнивал скорость (до 80-90 км), снижался на 4ую и шел на обгон. А в таком режиме мне было комфортнее всего совершать обгон, особенно, когда ланшафт шел постоянно с перепадом высоты и зачастую дорога вперед просматривалась метров на 500 и не более - машинка ускорялась так стремительно, что я уже только поравнявшись с обгоняемой приотпускал гашетку и спокойно завершал маневр.
2 Вадим aka ScooteR
может я неправильно объяснил, или ты меня не правильно понял. Смысл в том, что в любом случае приходится крутить первую передачу, даже если я не настроен погонять.
Если же настой другой то конечно, и трогаться с оборотов близких к кручащему моменту и крутить до красной зоны и стабилизацию отключить.
Вот только про 6800 для меня действительно стало откровением.
Вадим aka ScooteRНе, в идеале то все хорошо, на первой до 50-60, просто на двушке он улетает туда настолько быстро, что я говоря про "короткую" передачу больше имею ввиду не максимальную скорость на ней, а время до отсечки

Т.е. буквально так - нажал, а там уже 6000. А вообще да, 2я и 3я очень удобные для города, переключаюсь в потоке относительно мало, по сравнению с ФФ1 1,6
Вадим aka ScooteR:
|
Torman Так ты стартуй со светофора с 4 тысяч и крути движок до отсечки в 6800(а не 6200, как видимо ты крутишь). Загоревшаяся стрелка, не означает, что пора переключаться, она показывает то, что скоро будет отсечка. Если ты на каждой передаче будешь крутить до 6200, то тебя в пол, может быть, даже 1.8 обгонит. |
Как раз до самой отсечки смысла крутить нету. Я переключаюсь по Циганкову, для максимально быстрого старта, а он в отсечку не советует крутить.
Вадим aka ScooteR
11 September 2009
trebret
Глядя на мой график со стенда, можно легко заметить, что пик л.с. у меня на 6000 и 6700, то есть там ровная полка, что говорит о максимальной отдаче на этих оборотах. Кроме всего после перехода на 6200, ты попадаешь на следующей передаче на 3700 где-то, а я с 6800 на 4300. О чем это говорит? В тот момент, когда ты недокручиваешь движок, я от тебя уезжаю и потом перепрыгиваю на более высокие обороты, и имею как выше скорость, так и выше обороты, и продолжаю снова уезжать. Если ты на каждой передаче уйдешь на 6200, то на квотере тебя обгонит даже 1.8, а так же, видимо, 2.0АТ. Не знаю, кто такой Циганков, и что он советует. Однозначно можно сказать, что крутить В ОТСЕЧКУ, точно не надо, иначе движок перекрутится и будет затык, нужно успеть до отсечки переключиться, и второе - самое важное, крутить до отсечки надо Форд Фокус 2.0МТ, а не какую-то другую машину. У других машин - другие настройки и там вполне возможно, что на оборотах близких к отсечке машина не едет совсем. Как, например, на чипованной приоре с отсечкой в 7200. Для разгона до сотни - самая тема, так как финиш на второй передаче, а вот для квотера ему нужно уходить на 6800, не позднее, иначе у него там очень плохо с динамикой...
Torman цитата: |
отсечка точно 6800? :-) Пипец, год езжу в полной уверенности что она на 6200 |
А ничего удивительно, на стандартном 2.0 после 6к идет падение мощности, пик пройден и двигатель начинает задыхаться, в результате машина клюет, ускорение падает вот вам и кажется что все капец отсечка
Вадим aka ScooteRцитата: |
А многие вообще думают, что движок крутить дальше 4 тысяч оборотов просто хуже для динамики))) |
Врядли люди которые бояться крутить двигатель свыше 4к что то там в этот момент думают о динамике ))) я думаю они слышат рев мотора и полагают что для него это плохо и он долгоходить не будет )))
Вадим aka ScooteR а как это у вас пик получился аж на двух значениях оборотов?!
Вадим aka ScooteR
Я не говорил, что надо переключаться на 6200.
Не видел Ваш волшебный график. У меня стоковая машина и максимальная мощность там достигается на 6000.
Не единожды гонялся с 2.0 и с 1.8. Регулярно выигрывал, при условии хотя бы одинкавого старта с соперником.
PS Цыганков (очепятался с ЦИганковым) это заслуженный тренер России по автоспорту.
Цыганков это хорошо и с его школой стОит ознакомится (есть в инете видеопособия и книги), но у меня вопрос другово характера:
У нас в городе сплошные пробки, олимп. стройка и всё такое, к тому же гористая местность и частенько приходится тащится за большегрузом в гору.
Ну у него то 15-20 передач

он воткнет первую или вторую и тянется со скоростью ~8-9кмч, а я на первой в гору не трогая сцепу медленнее ~11кмч не могу ехать(догоняю его в пробке сразу) - машина норовит заглохнуть(еле еле поглаживаю педаль газа). Смотрю в потоке никто не "дергается" как я, со сцеплением (да и сцепе от этого я думаю не легко, постоянно в режиме не полного сцепления при оборотах ~2500-3000 "играю" педалью сцепеления). Кондей приходится выключать, чтобы уменьшить нагрузку и облегчить машине жизнь

Вопрос - это у всех такая высокая минимальная скорость на MTX75 или может я что-то нетак делаю?
Машина 2.0МТ 16к пробег.
Вадим aka ScooteR
12 September 2009
1
Вот мой график
А вот график стокового дорестаил седана 2.0МТ с того же стенда.
Я с ним на квотере еду одинаково. За счет чуть меньшего веса слегка обгоняю и то не всегда.
цитата: |
А ничего удивительно, на стандартном 2.0 после 6к идет падение мощности, пик пройден и двигатель начинает задыхаться, в результате машина клюет, ускорение падает вот вам и кажется что все капец отсечка |
Полнейший бред. Свечи не пробовали менять? И ездить с непустым баком (на пустом баке на высоких оборотах срабатывает принудительное снижение обротов). По графикам моему и стока видно, что никакого падения мощности там нет, наоборот мощность там самая большая.
цитата: |
Не видел Ваш волшебный график. У меня стоковая машина и максимальная мощность там достигается на 6000. Не единожды гонялся с 2.0 и с 1.8. Регулярно выигрывал, при условии хотя бы одинкавого старта с соперником. |
Максимальная мощность достигается на оборотах около 6000 тысяч, но пик можн поймать и на 6700, так как там очень близкие значения. Ничего волшебного в моих графиках нет, кроме разве что достаточно точных измерений.
Если Вы объезжали 2.0 не крутя движок - это говорит лишь о том, что таких как Вы умельцев предостаточно. Ни Костю, ни меня Вы, не крутя движок, объехать на квотере не сможете.
Цыганков может что угодно писать, точнее вы можете понимать все что угодно. Но двигатель Форда отличается от двигателя Приоры, и коробки отличаются. Так почему же вы ко всем машинам применете одинаковый подход? Кстати, Цыганков писал про "не крутить до отсечки" для дрэга или для кольца?
trebretцитата: |
У меня стоковая машина и максимальная мощность там достигается на 6000. |
График вашего мотора выложите пожалуйста!!!
Listardцитата: |
Вопрос - это у всех такая высокая минимальная скорость на MTX75 или может я что-то нетак делаю? |
У мтх75, первая довольно длинновата, если реально хотите ее укоротить, то поставьте более маленькие колеса, т.е. не диски маленькие, а а резину низкую, при этом у вас укоротятся передачи. Соотвественно и пятая станет более короткой!!!
z_b:
|
народ спасайте, помогите те кто сталкивался, нужны маслосъемные кольца на 2-х литровый фокус2, обзвонил более 50 фирм и только в 2 местах предложили от мазды и то не уверены (слышали только по наслышкам) up |
ну и? мне тут говорили зачем пугать народ, для форда уже все есть и все-такое... так подскажите одноклубники
Вадим aka ScooteR
12 September 2009
Listard
Я с педальбустером катаюсь, так там вообще сложно ловить эти маленькие скорости) Постоянно приходится играть сцеплением)
trebret
12 September 2009
Cabalя на стенде не мерялся. Доверяю производителю.
Черные линии.
Вадим aka ScooteR
12 September 2009
trebretГрафик от руки нарисован?))) Получается что тут момент пиковый на 4500 и равен 215н*м. Пик л.с. равен 140 ровно на 6000. Теперь глядим в паспорт и видем офигенное несоответствие. Откуда такой график? От какого еще производителя???
Для примера паспортные данные:
цитата: |
Мощность 145 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 185/4500 н*м |
Выходит, что на паспортные данные он только пиками на оборотах походит, а в остальном? Сравнивая этот график и мои графики, вот лично ты(давай на ты?) какому графику поверил бы?
Почему мой график имеет колебания, почему имеет разброс, почему он похож на реальный график, а не на график нарисованный от руки?
trebretПриора тут при том, что Цыганков учил и тренировал людей на Тазах, а не на фордах...
Вадим aka ScooteRЯ тоже в красном режиме. Именно поймать ту скорость (около 10кмч в горку) чтобы не прыгнуть в зад впереди идущему и не опустить обороты ниже тыщи чтобы не заглохнуть очень не просто. Сцепу жалко...так и перегреть можно
На других машинах в потоке все едут себе спокойно даже на тазах (на которых не может быть АКПП по определению)
Вадим aka ScooteR
Ну согласись что даже на этом мелком графике видно что пик то на 6к, дальше идет провал и потом незначительный подъем на 6.6-6.7 где то невидно отсуда, но не до максимума который был отмечен на 6к. Кроме того черная линия я так полагаю крутящий момент, т.е. тяга двигателя!? А она падает. С учетом физики при прочих равных условиях и если бы мощность была const в диапазоне этих оборотов, мы бы должны были иметь ровную линию тяги двигателя, а как следствие увеличиваемое ну или поддерживаемое на одном уровне ускорение автомобиля, а т.к. тяга падает то и ускорение снижается,в конечном итоге оно будер равно 0 и автомобиль прекратит разгоняться пусть даже мощность его будет максимальной в данный момент.
Графики ваши, я не спорю, и то что они показывают реальное положение вещей тоже никаких вопросов, это я к тому что судя по графикам наилучшее разгон будет как раз в диапозоне оборотов от 4500 до 6000, а крутить двигатель до 6500 считаю излишне. Стенд стендом а разгон до сотни всетаки проверяют на дороге

А по поводу свечей: когда их надо менять, машина на высоких оборотах начнет дергать, пока все в порядке )) удивлен почему дросель не посоветовали почистить?!
Вадим aka ScooteR
12 September 2009
Listard
Красный режим - промежуточный, у меня желтый самый заряженный, на нем и езжу. Вообще мульку выключи, проще будет) Я, конечно, по горам особо не ездил, но у меня нет проблем на горках. Может быть, ты излишне бережешь сцепление? Пробуй на недовыжатом начинать катиться, конечно, если его все время до конца отпускать, то машина едет, а без сцепы и газа в горку она на первой не поедет, заглохнет.
В общем, мое личное мнение, излишняя чувствительность педали газа из-за мульки + излишняя осторожность и бережливость в игрой сцеплением. Вот и вся проблема)