2,0 флуд и офтоп

15 years




я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.

К429НК
14 April 2009

2,0 флуд и офтоп
4,2K
views
55
members
340
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
12 September 2009


Plaha
Начну с конца) Про свечи. На высоких оборотах как раз сказывается больше всего пробитость свечей. Я свои поменял на 15-ти тысячах. Разница заметна. Хотя простой обыватель, который выше 5 движок не крутит, может на них еще тысч 10 проехать и даже не заметит разницы между новыми и этими "старыми".

Далее про л.с. и момент. Да, после 6ти тысяч л.с. не растут, но и не падают практически. Так что првоала там нет. Про провал это кто-то тут миф придумал. Мотор после 6ти тысяч оборотов себя отлично чувствует, так как 2.0 Дюратек - это крутильный мотор.

цитата:
С учетом физики при прочих равных условиях и если бы мощность была const в диапазоне этих оборотов, мы бы должны были иметь ровную линию тяги двигателя, а как следствие увеличиваемое ну или поддерживаемое на одном уровне ускорение автомобиля, а т.к. тяга падает то и ускорение снижается,в конечном итоге оно будер равно 0 и автомобиль прекратит разгоняться пусть даже мощность его будет максимальной в данный момент.

Чтобы понять, что заблуждаешься и убедиться на практике в этом. Советую следующий тест.

Берем две машины 2.0. Желательно здоровые и с одинаковым весом. Одна едет на 2 передаче и 5700тысячах оборотов, а вторая на 3-тьей передаче и соответственно на 3900оборотах. Момент будет (гляжу на свой график со стенда) 180 для 5700 и 194 для 3900. Исходя из вашей логики и теории, машина на 3 третьей передаче(при одновременном начале ускорения в пол) должна оторваться от той, что на второй передаче, ведь у последней момент ниже. Но на практике все выйдет на оборот, так как у той, что на второй передаче там 145л.с., а у той, что на третьей передаче - всего 110л.с.
Когда этот тест сделаете, можете прийти и покаяться) Заодно объясните, почему ваш момент и типа более интенсивный разгон не повез машину).

Если сравниваете момент, то сравнивайте его на одних и тех же оборотах. Бессмысленно сравнивать момент на 3900 и на 5700)
avatar
trebret
12 September 2009

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Берем две машины 2.0. Желательно здоровые и с одинаковым весом. Одна едет на 2 передаче и 5700тысячах оборотов, а вторая на 3-тьей передаче и соответственно на 3900оборотах. Момент будет (гляжу на свой график со стенда) 180 для 5700 и 194 для 3900. Исходя из вашей логики и теории, машина на 3 третьей передаче(при одновременном начале ускорения в пол) должна оторваться от той, что на второй передаче, ведь у последней момент ниже. Но на практике все выйдет на оборот, так как у той, что на второй передаче там 145л.с., а у той, что на третьей передаче - всего 110л.с.
Когда этот тест сделаете, можете прийти и покаяться) Заодно объясните, почему ваш момент и типа более интенсивный разгон не повез машину).

Если сравниваете момент, то сравнивайте его на одних и тех же оборотах. Бессмысленно сравнивать момент на 3900 и на 5700)

Ты написал про момент на маховике, а не на колесе, то есть не учел передаточные числа.
Момент на 3-ей передаче на колесе меньше, чем на 2-ой, поэтому чем ниже передача, там быстрее ускорение.
Сравнивать момент можно только на одной передаче.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 September 2009


цитата:
поэтому чем ниже передача, там быстрее ускорение.

Так зачем же вы тогда хотите прыгать на повышенную передачу раньше времени, гонитесь за каким-то моментом? Если оказывается, что после 6-ти тысч оборотов нет провала)))

Сами себе противоречите, точнее сами находите ответы на свои заблуждения в предыдущих высказываниях.

Я сравнивал момент для вас(тут несколько человек со мной по сути вступили в спор), так как вы мне зачем-то начали писать, что момент на 4тысячах выше чем на 6-ти и потому надо быстрее прыгать на повышенную и рвать на том моменте. Естественно передаточное число другое и ускорение там ниже, так зачем же вы так рветесь недокручивать движок и уходить на повышенную?
avatar
Plaha
12 September 2009


Вадим aka ScooteR я имел ввиду одну и туже передачу но разные обороты, и влияние их на ускорение, а не разные передачи. Кроме того присмотритесь к своему графику там явно не одно и тоже, быть того не может что бы один и тот же двигатель выдават одинаковое значение на разных оборотах, а дюратек после пика начинает все больше пожирать кВт на раскрутку себя любимого.

А про свечи я в курсе. просто вы видимо не так просли фразу "пока все в порядке", такие вот дела
avatar
Cabal
12 September 2009


Plaha
цитата:
С учетом физики при прочих равных условиях и если бы мощность была const в диапазоне этих оборотов, мы бы должны были иметь ровную линию тяги двигателя, а как следствие увеличиваемое ну или поддерживаемое на одном уровне ускорение автомобиля, а т.к. тяга падает то и ускорение снижается,в конечном итоге оно будер равно 0 и автомобиль прекратит разгоняться пусть даже мощность его будет максимальной в данный момент.
Если 190нм начнуться при 3500 и будут идти ровной полкой до 7500, то вы хотите сказать, что как он ускорится пр 3500 так эта тяга будет одинаковой до 7500??? Не фига подобного!!! Возьмите тягу дизеля при 3000 и бензина 190нм при 4000. Что имеем - полноценный слив трактора.
Вадим aka ScooteR
цитата:
Берем две машины 2.0. Желательно здоровые и с одинаковым весом. Одна едет на 2 передаче и 5700тысячах оборотов, а вторая на 3-тьей передаче и соответственно на 3900оборотах. Момент будет (гляжу на свой график со стенда) 180 для 5700 и 194 для 3900. Исходя из вашей логики и теории, машина на 3 третьей передаче(при одновременном начале ускорения в пол) должна оторваться от той, что на второй передаче, ведь у последней момент ниже. Но на практике все выйдет на оборот, так как у той, что на второй передаче там 145л.с., а у той, что на третьей передаче - всего 110л.с.
Вадим, победит так которая на 2-ой из-за того, что:
1. Разница в моменте, не очень существенная;
2. передаточное число второй передачи НАМНОГО короче третьей передачи - вторая передача ввыкрутиться в звон.
Это все ИМХО, а так надо тяговый расчет делать!!!
avatar
Plaha
12 September 2009

2

1. Разгоняется - это процесс набора оборотов, то есть в какой-то конкретной точке (а пик мощности это точка) - рассуждать об этом бессмысленно. Если у тебя не вариатор, но его оставим пока. То есть тебе надо найти оптимальный диапазон оборотов.
2. Есть и такая фраза - "мощность это произведение оборотов на момент". Я ее сам не понимаю
3. Ну и попробуем на пальцах. Очень примитивно. Возьмем тупо второй закон Ньютона, F=ma. Из него видим что ускорение пропорционально силе. Сила в случае двигателя - это крутящий момент, который силу поршня передает через плечо кривошипно-шатунного механизма на коленвал. Что такое ускорение - понятно, оно нас и интересует.
Момент арифметически не зависит от частоты вращения, только от параметров двигателя. От каких - умолчим .
Все производители стремятся сделать момент максимально ровным и чтобы эта полка начиналась как можно раньше по частоте вращения - чтоб не приходилось сильно крутить движок чтобы стартовать или ускориться.

А вот мощность - это отношение работы ко времени за которую она выполнена. Ессно она напрямую зависит от частоты двигателя.
То есть если график момента ровный от 2000 до 6000 об/мин, то мощность в этом диапазоне будет линейно расти до своего пика, после которого вместе с моментом и затухнет быстренько - там уже сильные потери на трение, неэффективное сгорание и прочее, связанное с конструктивом, тут я не в теме.
Если момент падает плавно - то и мощность плавно будет падать.

Теперь про разгон. Умные люди говорят что разгоняться надо от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. Ну,первое понятно - второй закон Ньютона тот самый, ускорение пропорционально силе. До куда крутить движок? До туда, чтобы при переходе на следующую ступень обороты остались в зоне макс. момента.
Это проще всего понять вот по такому графику (сперто из Авторевю):
Это разгон по передачам, по горизонтали скорость, по вертикали обороты.
Видны горизонтальны пунктирные линии - зеленая и желтая, макс. момент и макс. мощность двигателя. Черная пила - это работа двигателя. Каждая передача - суть множитель между оборотами движка и скоростью.
Вот задача и есть - удержать эту пилу между двумя линиями. (с) цитата но выражает мою мысль, просто стучать по клавиатуре очень не люблю

Таким образом максимальное эффективное ускорение на Двигле дюратек 2.0 даже по представленным графикам будет в диапазоне от 4500 до 6000 оборотов (см. мой пост немного выше я уже говорил) надо лишь удержать обороты в этой зоне, а про падение оборотов с 6200 до 3700, чет странно как то видимо это при переключении с 1-й на 2-й ибо дальше оборотики падают не с таким офигенным интервалом

Cabal
цитата:
Если 190нм начнуться при 3500 и будут идти ровной полкой до 7500, то вы хотите сказать, что как он ускорится пр 3500 так эта тяга будет одинаковой до 7500??? Не фига подобного!!! Возьмите тягу дизеля при 3000 и бензина 190нм при 4000. Что имеем - полноценный слив трактора.


Ага только мощность будет рости линейно, а ускорение в данной системе будет напрямую зависеть от мощности которая в свою очередь зависет от оборотов, таким образом трактор сольет
avatar
Cabal
12 September 2009


Plaha
цитата:
Есть и такая фраза - "мощность это произведение оборотов на момент". Я ее сам не понимаю
Если образно - чем выше момент при более высоких оборотах, тем выше мощность!!!
Имеем 190нм при 4500 - 150 сил; если те же 190нм при 9000 - 217 сил!!!
Вот и вся арифметика!!!
цитата:
Таким образом максимальное эффективное ускорение на Двигле дюратек 2.0 даже по представленным графикам будет в диапазоне от 4500 до 6000 оборотов
И опять же ссылаетесь на данные производителя, толком не зная хар-ку мотора после 6000.
Ну а так конечно, это относится к каждому мотору, что оборты надо держать в зоне между макс моменто и макс мщности!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
13 September 2009


Plaha
С 6200 ты падаешь на след передаче не в лучшую зону) С 6800 падаешь уже получше и там подхват будет лучше. Чуть не докрутил и твой докрутивший соперник после переключения на повышенную сразу начнет уходить)
avatar
Plaha
13 September 2009


Вадим aka ScooteR
Да, но я буду падать ниже 4к только на первной передаче, ее то и можно крутануть чуть выше чем 6 или 6.2 т.к. двигателю это легко сделать , правдо не каждый потом успеет быстро переключиться не клюнув носом, а 2 и выше передачах обороты будут падать не так значительно чем передача выше тем они будут меньше падать при переключении на след, и их проще удержать в зоне максимального ускорения.

Cabal
Я примного извиняюсь но это не моя фраза, это цитата моей цитаты

Так ладно, тут вот возник вопрос! Кто нибудь занимался прочиповкой дюратека? В начеле ветке читал про 4-х дроссельный впуск! Кто нибудь заморочился на этом? Это у нас опять кустарщина от дядек в гаражах или всетаки есть лицензированные специалисты?! Знаю делают немцы и англичане, но чета германия далеко, а в англию еще и плыть придеться ! Воопщем как ощущения после влезания в двигатель?
avatar
Вадим aka ScooteR
14 September 2009


Вот график того, что происходит с л.с. после 6800.
Мой график до и после чипа на 4-той передаче.
posted image

НА 7200 л.с. примерно столько же сколько на 5300.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2009


http://combats.stalkers.ru/i/g/big_nPsTGBuhjtENJRHcApVp.jpg
Это не предел, машина впереди идущая помешала, а так же у меня машина очень грязная, прям комья грязи местами...
Реалньая скорость 205км/ч где-то была, хотя спидометр показывает почти 220)
avatar
Buster
15 September 2009


Вадим aka ScooteR
Хвастаешься?
Два вопроса по фото:
1. Зачем задние ПТФ? Или ты в тумане так шпилил?
2. Почему загорелась лампа ESP?
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2009


Buster
Я когда включаю фары, то сразу в крайнее положение, там полное освещение. Все ПТФ и т.д.
ЕСП горит, так как я ее всегда отключаю, исключение дождливая погода и я не один в машине.
avatar
Buster
15 September 2009


Вадим aka ScooteR
За ПТФ и т.д.
С ESP точно - при выключенном она горит постоянно.
avatar
Cabal
15 September 2009

-1

Buster
цитата:
1. Зачем задние ПТФ? Или ты в тумане так шпилил?
а что ПТФ, только в тумане необходимо включать??? А фары только ночью, что ли???
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2009

1

Вечером, кстати, противотуманку заднюю включать не желательно, слепит сзади едущих, а днем ваще пофиг, если что.
Так что про ПТФ днем на трассе, не пойму в чем спор?! Ну Без фар я разгонюсь на 1-2 км/ч больше) Разве что)
avatar
Buster
15 September 2009

2

Cabal
Вообще да, если не знали Читаем ПДД

Вадим aka ScooteR
Задние слепят, на некоторых даже днем - больше всего бесят спектарах и С4-купе. Главная проблема, что отвлекает от стопов - они по яркости одинаковые.

Cabal
офф конечно
http://www.gazu.ru/pdd/?page=19

цитата:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
avatar
georgovch
15 September 2009


Buster
плюсанул, полностью солидарен
avatar
Buster
15 September 2009


и если кто не знает
цитата:
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.


так что против передних я особо ничего не имею - если нормально отрегулированы, то от них ни тепло ни холодно, а вот за задние надо реально
avatar
Plaha
15 September 2009


Вадим aka ScooteR

А где чиповал? Ограничитель на 200км\ч тогда же отключали? Реальную по навигатору замерял? На хаче спидометр до 200 км\ч врет на 5 км\ч на седане на 7, могу предположить что скорость около 210 всетаки , а воопще что бы двигаться на таких скоростях я б еще подвеску поменял, фокус на 200 немножко взлетает, просто сравнивал с субарем, тот на 230 намного устойчивее

Buster
цитата:
так что против передних я особо ничего не имею - если нормально отрегулированы, то от них ни тепло ни холодно, а вот за задние надо реально

К сожалению большинство задними противотуманками даже в условиях ограниченной видимости не пользуються, таких примерно 95%, некоторые умудряються, например по МКАДу в ливень вечером, ехать воопще без света, либо он у них элементарно не работет... Кстате это является одной из причин серьезных дтп в сыро-проливную погоду
avatar
Cabal
15 September 2009

-1

Buster
Вот так и знал, что сразу начнут ПДД прикрываться. Сразу видно, слабые и немощные люди - БЕЗ ОБИД!!!
Скажите, а 2.0 брали, что бы по гроду быстрее всех 60 км/ч разгоняться или часто за городом уделать всех до 90 км/ч???
З.Ы. Если что я про ПЕРЕДНИЕ ПТФ писал!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2009


цитата:
воопще что бы двигаться на таких скоростях я б еще подвеску поменял, фокус на 200 немножко взлетает, просто сравнивал с субарем, тот на 230 намного устойчивее

Я на Конях))) Вообще у меня клиренс спереди 12см, сзади 13.5см))) Так что машина летит низко и не прыгает, на ровной дороге так вообще как влитая)
Зайди в мой гараж, там все есть, че гадать то)))
avatar
Cabal
15 September 2009


Plaha
цитата:
На хаче спидометр до 200 км\ч врет на 5 км\ч на седане на 7
Это как??? Вообще то спидометр врет или не врет завист от размера колеса, чем оно больше, тем точнее спидометр. У меня 225/45/17 так вообще погрешность 4-6 км/ч по сравнению с GPS, даже при 185 км/ч по GPS показывает 181 км/ч. А на 205/55/16 погрешность уже больше.
У Вадима с его колесами погрешность еще больше!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2009


Plaha
У меня с моими колесами при 100км/ч на спидометре по джипиэсу 93км/ч выходит))) Так что считай, что на скорости за 200 это км 14 в час выходит)
Но реальную скорость в 210км/ч я могу развить, это факт) Больше будет скорее всего нереально)
avatar
Plaha
15 September 2009


Cabal
Как как, механические спидометры всегда врут, у кого то больше у кого то меньше, хач разогнаный по стрелке до 200 км\ч в отсечку по жпсу выдал 195 (дорестайловый), два седана (дорестайловый и обновленый) выдали на пару по жпсу 193, субарик обманул на 5-ку... 225 вместо 230 положенных по спидометру, кстате чем выше скорость тем больше погрешность, + см. тесты авторевю

Кстате это нам еще повезло что оба седана выдали одинаковую максималку на стоковом двигле, разница в 1-2 км если не больше могла быть вполне реальной... а самым большим вруном оказался таз бати выдавший разницу в 15 км\ч хотя тоже на 16 катках стоял
avatar
Plaha
15 September 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Так что считай, что на скорости за 200 это км 14 в час выходит)
Но реальную скорость в 210км/ч я могу развить, это факт) Больше будет скорее всего нереально)


Значит не пробовал еще, я конечно не подбиваю, но 2-х литровую мазду3, брат с товарищем до 213 раскатили там кстате нет ограничителя , двигло стоковое было, вот, выше сколько не жали не смогли

А по поводу гаража, смотрю сцепление тож заменил
avatar
Buster
16 September 2009

1

Plaha
цитата:
К сожалению большинство задними противотуманками даже в условиях ограниченной видимости не пользуються, таких примерно 95%, некоторые умудряються, например по МКАДу в ливень вечером, ехать воопще без света, либо он у них элементарно не работет... Кстате это является одной из причин серьезных дтп в сыро-проливную погоду


именно неумение, не знаю как в других городах, но в Питере летом бывает очень низкое и яркое солнце, так если ехать на встречу ему, то габариты впереди идущей машины обычно не видны - вот тут тоже противотуманки помогут, встречных видно по фарам.

avatar
Cabal:

Buster
Вот так и знал, что сразу начнут ПДД прикрываться. Сразу видно, слабые и немощные люди - БЕЗ ОБИД!!!
Скажите, а 2.0 брали, что бы по гроду быстрее всех 60 км/ч разгоняться или часто за городом уделать всех до 90 км/ч???
З.Ы. Если что я про ПЕРЕДНИЕ ПТФ писал!!!

езда по ПДД у нас признак слабости и немощности? не знал, а Вы значит у нас сильный и мощный... продолжая мысль - 120 по городу с дальним

эээ, 2 литра я брал, чтобы ездить комфортно, чтобы не чувствовать кондей при разгоне, чтобы с полным салоном спокойно ехать в потоке по трассе и иметь возможность делать обгоны. А Вы брали, надо полагать, чтобы "гонять"?
avatar
Cabal
16 September 2009


Buster
цитата:
езда по ПДД у нас признак слабости и немощности?
Боже мой, нет конечно же!!!
цитата:
2 литра я брал, чтобы ездить комфортно, чтобы не чувствовать кондей при разгоне, чтобы с полным салоном спокойно ехать в потоке по трассе
До 60-90км/ч разницы НЕ БУДЕТ, уже не однократно тесты делали!!!
цитата:
А Вы брали, надо полагать, чтобы "гонять"?
У меня 1.8!!!
avatar
Buster
16 September 2009


Cabal
цитата:
Вот так и знал, что сразу начнут ПДД прикрываться. Сразу видно, слабые и немощные люди - БЕЗ ОБИД!!!

Это Ваша фраза? Тогда переведите ее, я по другому, как
цитата:
езда по ПДД у нас признак слабости и немощности?
ее не понимаю

цитата:
До 60-90км/ч разницы НЕ БУДЕТ, уже не однократно тесты делали!!!

Разницы с чем, уточните. С 1,6 100лс при 4 человеках в салоне, полном багажнике и кондее - не верю . С 1,8 и одним водителем - возможно. Не забывайте, что на 2 литра идет ЭГУР и другая коробка, что тоже мне было интересно.

цитата:
У меня 1.8!!!

Ага, FF2 SE 5HB 1.8-160лс, чипованный что ли? Так все таки гонять?
avatar
Cabal
16 September 2009

1

Buster
цитата:
Тогда переведите ее, я по другому, как
То, что начинают вспоминать правила/закон/ПДД, только тогда когда им это надо/нужно/выгодно! В остальных случаях относятся к нему ЛОЯЛЬНО!!!
цитата:
Разницы с чем, уточните. С 1,6 100лс при 4 человеках в салоне, полном багажнике и кондее - не верю
Я имел введу 1.6-115, 1.8!
цитата:
Не забывайте, что на 2 литра идет ЭГУР и другая коробка, что тоже мне было интересно.
На 1.8 тоже идет ЭГУР. А что другая КПП и что, она включается что ли по другому? Да и для езды по городу там первая передача короче, что удобнее, т.к. некоторые жаловались что на МТХ75 первая длинная и не удобно толкаться в пробке - сцеплением надо играть!!! Ну, а то, что 5-ая там короткая, так Вы же более 90 км/ч не ездеете, так там это менее 3000 будет!!!
цитата:
Так все таки гонять?
Быстро ездить!!! Я же не утверждал, что езжу по правилам. Да люблю ездить быстро, но редко свыше 170. Ментов боюсь!!!
Что касается Вас, я не верю, что Вы не нарушаете!!!
Пора заканчивать наш ОФФТОП. Пусть каждый останется при своем мнении!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up