Цитата вот отсюда (
http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)
цитата: |
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)
Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны
Вот ответ ПАПЫ: Уважаемый Владимир,
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
voovius
25 April 2005
Топливный фильтр, топливный насос
На соседнем форуме я уже писал. Что толку, что насос от 10ки, корпус ведь неразъемный, если забился фильтр тонкой очистки, то поменяв насос все равно его спалишь
LordAlex
т.е снятие бензонасоса-для чистки сетки, а фильтр тонкой очистки остается прежний -так?
В таком случае мы здорово поможем в борьбе с безработицей не только России.
Может кто пробовал исключить фильтр тонкой очистки из этой системы,
а после бака его поставить?
Поделитесь опытом. Если об этом уже шел разговор- подскажите где посмотреть.
Именно так и сделано на десятке. Но для реализации этой идеи потребуется переделать крепеж насоса и выход трубок из бензобака. Я за это не возьмусь. Да и не дай бог чего случится - сгорите вместе с машиной.
привет
если фф2 насос как и фф1 то он от 10ки подходит ..я менял его...даже давление больше чем надо в рампе4.2 вместо3.8
Это шутка такая чтоли?))) Давление в рампе регулирует регулятор давления... и оно не может быть выше его номинала...или же производительность насоса настолько велика, что регулятор не успевает сбрасывать излишки в обратку...
так при замере в форд-сервисе мне сказали...подсоеденяли манометр...держали в руках и выезжали на шоссе ...набирали скорость 140...при этом замеряли максимальное давление
сетка кстати подходит от шеви-нивы или калины непомню...но насос встает в штатное место отлично...!!!
цитата: |
так при замере в форд-сервисе мне сказали...подсоеденяли манометр...держали в руках и выезжали на шоссе ...набирали скорость 140...при этом замеряли максимальное давление
сетка кстати подходит от шеви-нивы или калины непомню...но насос встает в штатное место отлично...!!! |
Ну совсем бред, давление от скорости никак не зависит...
А регулятор тот, штука механическая и сбрасывает излишки в обратку...
Если давление выше - регулятор под замену
если сам такой грамотный...съезди в сервис приколись какого х.. они подключают к форсункам манометр и что мереют при нагрузке...
сам то хоть колодки сможешь поменять???
цитата: |
если сам такой грамотный...съезди в сервис приколись какого х.. они подключают к форсункам манометр и что мереют при нагрузке... сам то хоть колодки сможешь поменять??? |
СпокойнЕй дружек, спокойнЕй...
В таком тоне обсуждать что либо не намерен, коль лапша нравиться, не препятствую...
Мне мастера так сказали на ТО:
Топливного фильтра нет, но конструктивно он предусмотрен. Ситочка в бензонасосе быстро забивается и насосу кирдык.
А в ОРБИТЕ лежит фильтр и к нему есть кронштейн.
Думаю его можно установить!
http://ford-europe.ru/index.htmlЗдесь промывка бака и чистка сеток бензонасоса стоит 2900р.
Сервис кстати нормальный, цены умеренные, на сайте у них примерные расценки есть.
Блин не туда инфу кинул, извиняйте плиз!!!
Фильтра нет,меняйте все!!!
В субботу М-47 поставил предварительный неутешительный диагноз - загрязнение топливного насоса, ввиду чего тот не создает достаточного давления. Предлагают менять, сам насос стоит $450 (или около того), плюс работа в р-не 40 у.е. Плюс снятие-чистка бензобака (110). Случай как было сказано скорее всего негарантийный, поскольку гарантия в данном случае не действует ввиду плохого бензина.
Менеджер сказал, что в принципе они чистили пару раз насосы на ФФ1 и Мондео, но с ФФ2 такого опыта пока не имеют и не гарантируют что это даст какой-то результат.
Кто-нибудь это делал? Али присадку ливануть или чего-нибудь такое, чтоб... Эх!
они давление в системе хоть измеряли перед этим? или "на глаз" диагноз вынесли?
Измеряли. Сначала сделали диагностику двигателя, которая показала неполадки датчика кислорода (P0133), ошибку сбросили, после чего машина завелась только со второго раза. Стали мерить давление. Со слов менеджера, при подаче газа до 5 тыс. оборотов и сбросе давление в магистрали падает, хотя должно оставаться на одном уровне. Из чего ими был сделан вывод о загрязнии насоса (датчик кислорода правда тоже не отпал)
а на панель приборную при этом ошибка не выдавалась? что датчик кислорода глючит имею ввиду? Мне тут один дилер сказал, что если на приборке ничего не загоралось, то значит ошибок никаких не обнаружится на диагностике. Это правда?
Нет, абсолютно никаких подозрительных лампочек не загоралось. При повороте ключа в позицию 2 включается электрика, выполняется диагностика, насос качает топливо - как обычно. Через секунду все гаснет, кроме аккумулятора и мотора. Прри включении зажигания мотор и аккумулятор гаснут. В процессе движения никаких сигналов не выдается. Что касается датчика кислорода - ничего не могу сказать, в отчете написано лишь о том диагностика выявила код неисправности P0133 (ошибка датчика кислорода), и есть подозрение на обедненную смесь.
Вообще там по идее очень много ошибок может диагностироваться, а на панель выводятся только некоторые, либо если в сумме ошибки становятся критичными...
Вот более точная расшифровка кода ошибки:
Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1, Sensor1)
What does that mean?
This involves the front oxygen sensor on the driver's side. This code indicates the engine air fuel ratio is not being adjusted by the oxygen sensor signal or the ECM as expected to do so, or not adjusted as often as expected to do so once the engine is warmed or under normal engine use.
Symptoms
You will likely not notice any drivability problems, although there may be symptoms.
Causes
A code P0133 may mean that one or more of the following has happened:
* The oxygen sensor is faulty
* The wiring to the sensor is broken / frayed
* There is an exhaust leak
Possible Solutions
The simplest thing to do is to reset the code and see if it comes back.
If the code comes back, the problem is more than likely the front driver's side oxygen sensor. You will likely wind up replacing it but you should also consider these possible solutions:
* Check and fix any exhaust leaks
* Check for wiring problems (shorted, frayed wires)
* Check the frequency and amplitude of the oxygen sensor (advanced)
* Check for a deteriorating / contaminated oxygen sensor, replace if necessary
* Check for inlet air leaks
* Check the MAF sensor for proper operation
Related P0133 Forum Topics
* 97 Explorer check engine P0133 P0135
* `97 Taurus with DTC P0133, P0420, & P0430
* 1998 Mazda B4000 / DTC - P0133
* 2004 TOYOTA COROLLA - P0133
* Repair of P0133
* p0133 p1131 double dipping...
* P0133 on 1998 Ford Contour
еще вопросик в тему и не в тему одновременно...
у кого бортовой комп стоит, они всю дагностику сами могут сделать без дилера? ту же самую ошибку датчика кислорода можно поймать самому?
кстати, за диагностику стрясли деньги с Вас?
Litus кого бортовой комп стоит, они всю дагностику сами могут сделать без дилера? Это уже обсуждалось... БК выводит только ошибки зафиксированные приборкой, поэтому и выводяться в старом формате, так что к сожалению без дилера пока полную диагностику провести невозможно. Пока - потому что нет еще доступных диагностических тестеров, это тоже тут обсуждалось. Совершенно не понятно почему не сделан вывод OBDII кодов из PCM в БК
оба блока связаны между собой по CAN и такая функциональность может быть реализована программно.
rsatlykovгаза до 5 тыс. оборотов и сбросе давление в магистрали падает, хотя должно оставаться на одном уровне. Из чего ими был сделан вывод о загрязнии насоса (датчик кислорода правда тоже не отпал) Грязый фильтр однозначно не может влиять на быстрый _сброс_ давления в магистрали.
rsatlykov
Какой пробег, какой движок, где преимущественно заправлялся? Доводилось ездить на пустом баке?
АкварисПробег 26,640. В основном заправлялся на Юкосе, частенько на BP. Раз пять за всю эксплуатацию - на Корусе. Мотор 1.6/100лс. Свечки менялись три раза, на пустом баке ездил раза три за год (от момента включения лампочки до заправки проезжал примерно 30км). Заправлялся только 95-м (один раз - 98-м).
AssaИногда очень жаль что я в этом не специалист, и впарить могут что угодно...
LitusЗа диагностику платил, 1300. Плюс развели на замену свечей, с такой любовью купленных и спрятанных в багажнике
По хорошему всю эту диагностику двигателя как оказалось можно делать самому менее чем за минуту и без напрягов:
http://scantool.net/products/product_info...1&products_id=1
Дон Чиполине
1 August 2006
небольшая познавательная информация по причинам отказа бензонасоса
http://www.auto-resurs.ru/_articles/article03.html
я езжу практически всегда до лампочки и даже дальше. 21 тыс пробег. Ничего в этом убийственного не вижу. Лампочка загорается тогда, когда в баке еще литров 8 бензина есть. Там до дна еще ехать и ехать
Я вчера видел надпись "расстояние до заправки Окм"...
И ехать пролдолжал...
Cyber-Focus2
1 August 2006
LitusAsketРано или поздно такая езда привет к дилеру
на замену топливного насоса. После чего опять можно будет ездить на пустом баке, убеждая себя что это безвредно, отвалив дензнаков за его замену. (Кстати к слову, когда сдавал авто на ТО при мне дилеру в течение минут 20 позвонило человек 5-6 и у всех почему то актуальным был вопрос сколько стоит замена бензонасоса на фф2, странно, видимо сговорились, на мои вопросы а что так много желающих поменять сей агрегат, был логичный ответ, ну сегодня день просто такой, это недефект данной машины) В последние слова как то вериться с трудом.
Дон Чиполине
2 August 2006
rsatlykov
Кстати в разделе эксплуатация фф-1 достаточно тем про бензонасос в том числе и чистка, мож что полезное найдете
Cyber-Focus2 рано или поздно все мы приедем к дилеру! Как бы мы ни ездили. Конечно, у меня нет маниакального желания выработать свой бак до нуля. Но и половину бака я не заправляю до полного. Загорелась лампа или уже близко к этому - заправил.
Дон Чиполине
2 August 2006
лучше поздно, чем рано, хотя если отдельно рассматривать проблему кончины бензонасоса, у большинства вылезала проблема с так называемым "оплавлением контактов", про засор я как то отзывов не видел
2 people online