Не нашел информацию - парктроник при заказе его как опции за 300 долларов будет заводской или его устанавливают у дилера? Есть ли дисплей у парктроника или только звук? Как он на практике работает и выглядит на бамперах и в салоне? Прошу ответить.
На Максе у меня пока не глючат, глючили на Коннекте. Излечить удалось в Рольфе, заставив слесарей исследовать проводку. Провода, висящие под бампером были разлохмачены, изоляция повреждена. После того как все нормально скрутили глюк исчез.
А они полгода твердили - копьютер... ошибки ... вместо того чтоб залезть и посмотреть своими глазами что там и как.
Хотите верьте, хотите нет, но после замены перегоревшей лампы третьего стоп-сигнала (давно перегорела) исчез глюк парктроника.
ASAF:
|
Хотите верьте, хотите нет, но после замены перегоревшей лампы третьего стоп-сигнала (давно перегорела) исчез глюк парктроника. |
A gde logika? oni drug s drugom ne soobsjajutsja. (sorry za latinicu)
Всем привет еще раз по парктронику.
Купил новую машину, стоит на ровном месте не впереди ни сзади
нет препятствий. А парктроник орет. Только в Сервис.
Если датчики чистые - да.
igor12
Спасибо!
Уже обнаружил часть проблемы один датчик передний
болтается внутри. Масло больше максимума, один дворник
болтается.
Сейчас поеду ругаться!
ЧПБ:
|
Вопрос 1: Стоят оригинальные парктроники, так в дождливую погоду не работают, а просто пищат не переставая, (при парковке естественно). У кого-нибудь было такое? Как лечили? Машина гарантийная, но глюк "плавающий". Пока запишешься, приедешь как назло будет сухо и все будет ок! Вопрос 2: Стекло водителя через раз закрывается с третьего раза. Нажимаешь на закрытие, стекло закрывается до конца и опускается до середины и так два раза, на третий раз закрывается в ручную. У кого было такое? |
У меня оригинальные парктроники глючат после мойки пока не протрешь насухо и не продуешь. а так же при минусовых температурах начиная с -15
Кстати оказывается у многих да наверное почти у всех со стеклом глюк. у меня как раз в морозы и парит мозги и застужает шею
, но заметил такую штуку буквально сегодня - у нас неделю держится теплая погода (+1 - +5) стекло закрывается без всяких откатов. Надеюсь что так и будет
Для "лечения" стекла делаем следующие манипуляции:
1. закрываем стекло, не отпуская кнопку
2. после того ,как стекло закрылось , отпускаем кнопку и три раза кратковременно нажимаем на кнопку поднятия стекла.
Все .. проблемы больше не будет.
mOOm:
|
Для "лечения" стекла делаем следующие манипуляции: 1. закрываем стекло, не отпуская кнопку 2. после того ,как стекло закрылось , отпускаем кнопку и три раза кратковременно нажимаем на кнопку поднятия стекла.
Все .. проблемы больше не будет. |
После двух откатов стекла программа закрывания одним нажатием слетает. Соответственно провожу монипуляцию программирования (принцип описаный Вами и руководством по эксплуатации) но глюк так и не проходил пока не потеплело
Sined, тогда надо было ехать в сервис.
У меня так тоже было, но после описанных выше манипуляций глюков с приоткрытием больше не было ..
Причем .. проявился прошлым летом .. всю зиму глюков не наблюдалось ..
mOOm:
|
Sined, тогда надо было ехать в сервис. У меня так тоже было, но после описанных выше манипуляций глюков с приоткрытием больше не было .. Причем .. проявился прошлым летом .. всю зиму глюков не наблюдалось .. |
Стекло, то биш направляющие смазал силиконом и проблема решилась. У парктроников была нарушена проводка, изоляция и термоусадочная трубка, и тоже проблема решилась. Теперь работает в любых условиях..
А кто скажет по поводу парктроников ,вот такой серии
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=18655может кто ставил такие? Посоветуйте Пожалуйста стоит ли такие ставить? А то очень не удобно задним ходом парковаться
Что касается стеклоподъемника то у меня тоже была эта проблема. Оказалось просто подвернуло резинку уплотнительную в месте где стекло входит. Выравниваем и все работает. А еще у меня программа дистанционного закрытия стекол слетала. Вылечил снятием клемы аккума
Может поможет.
А по поводу парктроников у меня не штатный и с этой проблеммой я просто достал своего мастера, но безрезультатно. И со временем меня осенило
На бампере вода скапливается в невидимом за 5 дверью месте и при движении попадает на крайние датчики.
Решил установить парктроник своими ручками, Возникли несколько вопросов:
1.У кого стоит ШТАТНЫЙ парктроник подскажите высоту от датчиков до земли и расстояние между датчиками , илина каком уровне установлены ( в выемке на уровне катопотиков или выше)??
2.Если кто устанавливал сам, расскажите прорвода от датчиков в салон тянули через штатное отверстие в кузове (ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ???) или сами сверлили?
Со штатными паркторниками проблемы. Из-за плохого контакта отказываются работать. Ездил к дилеру, думали менять, но пока тыкали туду-сюда все заработало. Теперь та же проблема с задними. Авто почти 3 года.
Dimonus:
|
А вот не поделится ли кто-нибудь опытом установки на S-Max неродного парктроника? |
Паркмастер, ставил сам, доволен, но 1 датчик переодически глючит.
Жалею что не заводского, т.к. работает более коректно и есть спереди;)
Думаю, что особой разницы в штатном и нештатном парктронике не будет... Правда когда покупаешь отдельно - есть выбор, да и дешевле получается...
Был опыт с нештатным задним Паркмастером на предыдущей машине. Перед тем, как пересесть на Макс, долго переживал по поводу отсутствия дисплея и индикатора расстояния. Как вывяснилось, напрасно - штатная система работает, на мой взгляд, прекрасно. Некоторые моменты, помимо упомянутых:
- диапазон работы передних датчиков 0,8-0,3 м, задних - 1,5-0,3 м. При расстоянии меньше 30 см писк становится непрервыным, но запас еще есть. Это стоит учитывать.
- включается автоматически, логика включения мне неизвестна, но претензий к ней нет, т.е. начинает работать когда надо. На всякий случай есть кнопка принудительного включения/отключения
- дилер-криворучко сломал одно из креплений переднего датчика (того, который в решетке). Его периодически вышибают струей высокого давления на мойке. Ставится обратно рукой за 3 с., при движении не вываливается. Поэтому решил по гарантии не менять.
ИМХО, за эти деньги штатный лучше любого колхозного. Вот на Фьюжн в свое время штатный задний парктроник стоил около $500 (!). Вот тут был прямой смысл ставить китайский.
Ну а вообще-то, конечно, Форд мог бы и выводить картинку с датчиков на дисплей (как на Ауди, например).
Quattromaniac
7 September 2009
Буду ставить на Галакси в четверг, предварительный трабл в том что скорлупа бампера прикручена снизу и сверху, без зазоров, нада снимать(((.
И это парни, если не затруднит, киньте ссылку на разбор торпедо и центрального тоннеля лампочку в прикуривателе нада поменять.
Qusha:
|
- включается автоматически, логика включения мне неизвестна, но претензий к ней нет, т.е. начинает работать когда надо. На всякий случай есть кнопка принудительного включения/отключения |
У меня включается автоматически при включении задней передачи.
А так нормальный парктроник, но смотря с чем сравнивать. Говорят, что многие китайские не любят морозы и начинают дико глючить. Штатный в мороз пока еще не тестировал, вот скоро будет зима...
НЕГР:
|
Qusha:
| - включается автоматически, логика включения мне неизвестна, но претензий к ней нет, т.е. начинает работать когда надо. На всякий случай есть кнопка принудительного включения/отключения |
У меня включается автоматически при включении задней передачи. А так нормальный парктроник, но смотря с чем сравнивать. Говорят, что многие китайские не любят морозы и начинают дико глючить. Штатный в мороз пока еще не тестировал, вот скоро будет зима... |
Штатные работают корректно приблизительно до -15 градусов. Далее начинаются глюки и при включении задней передачи либо принудительном в салоне начинается свирель переднего и заднего парктроника. А летом и в теплое время работает идеально - чувствительность оболденная!
SilentSmart
7 September 2009
Qusha:
|
- включается автоматически, логика включения мне неизвестна, но претензий к ней нет, т.е. начинает работать когда надо. На всякий случай есть кнопка принудительного включения/отключения |
1. При включении задней передачи после движения вперед - ВКЛЮЧАЮТСЯ, и теперь работают как при движении вперед, так и назад.
2. Если ехали вперед и нужно припарковаться движением вперед - сбрасываем скорость ниже 16 км/ч и принудительно включаем кнопку.
3. Если включили заднюю, затем кнопкой отключили, то теперь при движении назад и при переключении вперед - парктроники не работают.
4. Автоматическое отключение при скорости выше 16 км/ч.
Как-то так
PS.
В -34 и в +37 проблем с парктрониками не испытывал
PPS.
Хочу такую прошивку
SilentSmart Китаёзы жгут...
Тоже хочу такую! Давно пора было сделать...
Не могу не добавить свои три копейки :-)
1. Парктроники стоят с завода по кругу;
2. Зимой нормально все работает на любом морозе, если не забывать после езды,
т.е. перед маневрами, очищать датчики от налипающего на них снега, льда, ...;
3. Если самостоятельно устанавливать, то обратите внимание, что на внутренних сторонах обоих бамперов есть разметка.
Это я заметил когда менял передний бампер. Остается только просверлить отверстия под даткики (родные/ не родные);
4. Из не родных понравились Sho-Me. Правда ставили на MB Vito;
5. Если возможно, то смело заказывайте заводские, да по кругу.
2 artist
При осмотре своих обратил внимание на тот факт, что подходящие к датчикам провода заделаны в изоляцию не по самый датчик.
Она, изоляция, заканчивается несколько ранее, чем провода заходят в датчик.
Как следствие начинаются глюки в сырую погоду из-за постепенного окисления.
Лекарство: снимаем поочередно каждый датчик, обдуваем, сушим, чистим, герметизируем (изолента, термоусадка, ...).
Результат: уже год с момента первого и последнего подобного глюка. Всего 2два года от рождения.
Недавно поменял свой Си на Эс макс. Установлен парктроник Ultravox, дисплей непоказывает картинку, только меняет цвет. Покапался в инете ничего ненашел. Можно ли купить отдельно дисплей?
Подскажите, может у кого уже встречалось, в теплом гараже все работает, но когда на морозе машина постоит при включении начинают постоянно пищать передние датчики, парктроник заводской!
Смирись, зима однако. У меня тоже самое. Придет весна и все пройдет.
Тоже самое было на прошлой недели после мойки. Спасло только то, что S-Max ночует в подземном (теплом) паркинге. Когда просох, глюк с датчиками парковки пропал.
Cлучается периодически. Тут вот ещё обогрев лобового сдох. Завтра буду выяснять гарантийность данной беды.