Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)

11 years




Эх, уже кучу тем перелопатил по FF2, вроде определился с комплектацией, потом переопределился. В итоге можно взять FF2 хэтч дешевле, чем Фьюжн в сходной комплектации. Посидел в салоне во Фьюжене и в Фокусе - Фокус больше, во Фьюжене теснее. В чем его прелесть? Минус Фокуса для меня получается только в сроках поставки. Стоил бы Фьюжен на 1500 дешевле, а так ... В раздумьях я ... Хотелось бы машину к лету (в мае). А почему Вы выбрали Фьюжн? Чем он Вам приглянулся больше, чем Фокус?
муки выбора авто, Fiesta, выбор автомобиля, сравнение автомобилей, одноклассники, покупка автомобиля, В-класс

AnTonic
27 February 2006

Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)
111K
views
149
members
280
posts

avatar
Вован из Питера
22 May 2006


kapitan
Ну раз уж тут типа такие фанаты фиесты высказались, то я типа продолжу.
цитата:
Салон у Фиесты достаточно просторный. Да, он поменьше ФФшного, но гораздо менее заметно, нежели заметны различия во внешних габаритах  Конечно, у "советского" человека в крови мнение, что если за теже деньги можно взять что-то более массивное - то надо брать более массивное  Но... зачем?  Если Ваши габариты органично вписываются в салон Фиесты - зачем вам салон БОЛЬШЕ? Возить в нём картошку?  Не верю  Чтобы народу больше влезло? Но вы же не "газелисты"  Тогда зачем? Для понтов? О... дедушка Фрейд в гробу улыбается наверное

Достаточно просторный. После жигулей -классики например. А после хотя бы фокуса - в нем замечаешь тесноту. Она не критична, но фокус лично мне более удобен по размерам салона. Сиденья - вообще на порядок различны. По сравнению с фокусом у фиесты - табуретки в половину размера. Мне на них гораздо менее удобно сидеть, чем в фокусе. Они жесткие и неудобные. Я уж про скорпио не говорю, если про него речь не идет, но, повторюсь, в фикусе удобнее. Лично мне.
Про Фрейда - шутка смешная, своевременная, я отметил (с) На роль пенис-экстендера годится Эскалайд или, на крайняк, Тахо какой-нибудь, но уж никак не фокус. Так что, если у тебя комплексы на эту тему, фокус все равно не спасет.

цитата:
Далее. Пластик. Пластик Фиесты Гии (у меня) и ФФ2 Тренда (у коллеги) по качеству одинаков (ИМХО).


Ну тут опять-таки все ее субъективно. В фиесте-тренд и в фокусе-гии они разнятся значительно в пользу фокуса ИМХО.

цитата:
Подвеска. Не так давно в ТопГире подвеска Фиесты была удостоена самой высокой похвалы. Кто хочет усомниться в компетентности этой конторы?  Кроме того, я на Фиесте за год откатал почти 30.000, при этом выжимая из неё всё что можно (по спидометру 200) - ИДЕАЛЬНАЯ подвеска с точки зрения моей (сорри) задницы 

Подвеска фокуса там же была удостоена столь же высокой похвалы. Но фиесту с фокусом они не сравнивали. У фокуса она многорычажная - простой балкой, как у фиесты против нее не попрешь.

Я понимаю что всяк кулик свое болото хвалит, но здравый смысл при этом забывать все ж таки не надо.

цитата:
Меня смущает, а не маловат ли движок такой для фокуса?


Ты же пишешь что права только что получил и опыта нет. Так что этот вопрос тебя должен волновать в последнюю очередь. ИМХО.

цитата:
Просто наслышан о том, что частенько от аварийных ситуаций спасает педаль газа, а не тормоза.


Забудь про это пока что. Накрутишь тысяч хотябы 50 пробега, тогда будешь газом активно педалировать. А пока что твой основной мануал - ПДД, где написано "снизить скорость, вплоть до полной остановки". Это не наезд не в коем разе, это просто совет.
Puky
22 May 2006


marikase
ээээ, дорогой, вот не надо про нехватку денег!! я был готов купить ФФ2 в аналогичной комплектухе, правда с IVD, что и Фиеста, которую сейчас жду, даже на 1000 дороже! НО!!! Фокус пришлось бы ждать месяцев 9, если бы заказал в марте! а Фиесту я в конце марта заказал и вот жду что с неделю на неделю ее уже доставят!

так что про нехватку денег не надо )))
marikase
22 May 2006


цитата:
ээээ, дорогой, вот не надо про нехватку денег!! я был готов купить ФФ2 в аналогичной комплектухе,


ну во-первых я дорогая

а во вторых, лично мне хотелось машину с автоматом. Фиеста Гия на автомате стоила 16850. ФФ2 гиа на автомате стоила 20135. Разница в 3 косарика, т.е. примерно в 15-20% стоимости машины, для меня существенна. Т.е. я готова пожертововать своим комфортом за 3 косаря- мне есть куда их пристроить. Но я понимаю, чем я жертвую, и понимаю, что это машины разного уровня и разной цены, собственно, с чего спич и начался.
В результате я не стала ждать и взяла см. подпись, но это опять-таки уступка с моей стороны, потому как хотелось сразу. На фокусе лично мне ездить приятнее и при достаточном бюджете вопрос бы не стоял.
Puky
22 May 2006


пардон дорогая

ну я в высшую математику не лезу, потому что рассматривал машину в базе, что фиесту, что фокус только добавил еще немного безопасности и музыки и все)) тоже и в подписи стоит

а в базе они отличаются на 100 или 150 уругвайских ескудо ))

что мне понравилось в Форд, так это то, что я могу как конструктор сам собрать машину под себя! что для меня совсем ново и необычно ))

Кстати, за 16850 можно собрать и ФФ2 с автоматом, но только это будет не Гия конечно, а тренд! если особо не привязываться к шильдику и там, и там
fordorion
22 May 2006


Дело в габаритах и прежде всего внешних: чувствуешь, что можешь и хочешь водить волгу(мерс) - бери фокус.

Для моей жены вопрос не стоял - не чувствует большую машину и все тут - т.о. отказались от мондюка, мазды3 и даже от NOTE и фьюжа, некомфортно чувствует за рулем "членовоза" - ждем фиесту.

Сроки че то приближаются к фокусным - с января ждем, но с альтернативами туго, особенно после мягкой панели новой фиесты (a?! вот-то то )
avatar
Scatter
22 May 2006


цитата:
А пока что твой основной мануал - ПДД, где написано "снизить скорость, вплоть до полной остановки". Это не наезд не в коем разе, это просто совет.


Согласен. Опыта нет, куда уж там мне "стрит-рэйсинг" устраивать.

Да и честно говоря, все же Фокус побольше будет, поэтому на роль первой машины в семье он больше подходит, имхо. Под словом семья подразумеваются я и мои родители, у нас не было машины до этого никогда.
Но ждать его... Блин, 9-10 месяцев...

цитата:
Дело в габаритах и прежде всего внешних: чувствуешь, что можешь и хочешь водить волгу(мерс) - бери фокус.

Да, заметил за собой то же самое в машинке поменьше немного уверенней за габариты, хотя, говорят, что привыкнуть к размерам легко.
avatar
Sharper
22 May 2006


fordorion, вот на чем я лично не могу почувствовать габариты, так это на С-МАХ. Мазда3 чувствуется просто идеально!
Вообще при таком выборе не плохо бы провести тест-драйв, но при таком маленьком стаже вождения, не дадут проехаться!
Можно поподробнее про "мягкую панель"? Где такую видели?
avatar
Вован из Питера
22 May 2006


цитата:
Можно поподробнее про "мягкую панель"? Где такую видели?

Наверно про кузовные панели речь идет ) Тут на дачу на фиесте поехали - по ямам просто писец как кузов и салон "поют". Я думал стекла повыдавливает - жесткости кузова мало, конечно.
avatar
kapitan
22 May 2006


цитата:
цитата:
Можно поподробнее про "мягкую панель"? Где такую видели?

Наверно про кузовные панели речь идет ) Тут на дачу на фиесте поехали - по ямам просто писец как кузов и салон "поют". Я думал стекла повыдавливает - жесткости кузова мало, конечно.

Ужосы какие-то рассказываешь... год эксплуатации Фиесты - ничего подобного нет и в помине. Как на духу говорю

Насчёт подвески - Фокус заметно помягче Фиесты и ...эээ..."комфортнее" в дороге - я это давно ещё в другой ветке отписывал. Но честно говоря, это на любителя - некоторым, например, нравится спать на водяном матрасе, а меня на нём укачивает

Насчёт Фрейда - судя по твоему спичу про "пенис-экстендера" моя шутка попала в десятку Не принимай на свой счёт - это просто моя отговорка почему я люблю маленькие машинки

marikase
У меня машина кредитная, так что разница в 3 штуки для меня не критична вообще была Было бы за что Насчёт "табуретки" - не знаю, мне такие мысли в голову не приходили
avatar
Sharper
23 May 2006


kapitan, а какие изменения произошли в обновленной Фиесте? Фары, фонари это понятно, но что еще?
Puky
23 May 2006


Sharper
новая панель приборов, теперь туда встает магнитола от ФФ2
avatar
kapitan
23 May 2006


Скажем так - от новой Фиесты мне нравятся только бампера. Особенно задний (возможно махну себе потом ). Передняя панель стала хуже. Магнитола? Да магнитолу и я могу такую себе поставить. А вот воздуховоды стали какие-то безликие. Я Фиесту свою полюбил с первого взгляда на 50% из-за воздуховодов. Спротивно так выглядят, "забористо". А новые - безликие совсем. Приборы - а-ля Фокус. Электронные мне больше нравятся. Но это всё дело субъективное, конечно
Puky
23 May 2006


kapitan
ну у тебя есть с чем сравнивать )))
а для меня Фиеста вообще первая иномарка в жизни ) хотя у дорестайлинговой эти воздуховоды выглядят солиднее и прочнее ))
Alexandrie
24 May 2006


цитата:
Добрый день, участники клуба, обращаюсь к вам с просьбой оставить свое мнение о моих размышлениях.

...Поездил по салонам, посмотрел, посидел, повертел и очень привлекательными показались два варианта, почти одинаковые по цене.

1. Ford Focus II

Комплектация Comfort, плюс к ней:

  Двигатель 1,6L/100 MT 
  ...
Общая цена: 15290

2. Ford Fiesta

Комплектация Ghia, плюс к ней:

Двигатель 1,6 л 100 л.с. механическая трансмиссия 
5-дверный кузов
...
Общая цена: 15155

Вот и мучаюсь, у Фокуса салон побольше, зато в Фиесте он приятней (Гия, как-никак)...

Раньше в семье машины не было, эта будет первой. Семейные поездки на дачу исключены за отсутствием дачи. ))) Эксплуатироваться будет в 80% мной в стиле "дом-работа-дом и на выходных на пляж\рынок\супермаркет\в кино и т.д."

Очень интересно выслушать ваше мнение. Спасибо заранее за ответы.

А Вас не смущает, что заказы на Фокус (большинстов комплектаций)принимают на следующую зиму?

Фиесту, сейчас ждать намного меньше по срокам
avatar
Sharper
24 May 2006


Alexandrie, думаю Scatter не обидется, если я за него отвечу. Не смущает. Инетересует только вопрос, что взять. А что по срокам, то "возможны варианты".
avatar
Вован из Питера
24 May 2006


цитата:
Ужосы какие-то рассказываешь... год эксплуатации Фиесты - ничего подобного нет и в помине. Как на духу

Ну че есть то и рассказываю. Сам не ожидал чесно говоря.

цитата:
Насчёт подвески - Фокус заметно помягче Фиесты и ...эээ..."комфортнее" в дороге - я это давно ещё в другой ветке отписывал. Но честно говоря, это на любителя - некоторым, например, нравится спать на водяном матрасе, а меня на нём укачивает 

Да, но она позволяет еще уверенее рулит на бОльших скоростях чем на фиесте ИМХО.

цитата:
Насчёт Фрейда - судя по твоему спичу про "пенис-экстендера" моя шутка попала в десятку  Не принимай на свой счёт - это просто моя отговорка почему я люблю маленькие машинки 

Насчет Фрейда - Капитан, ты чесно скажи, ты хоть раз хоть одну книжку Фрейда открывал? Или просто услышал где-то что чем больше машина - тем меньше член? И решил покупать только самые маленькие машины чтобы никто про твои проблемы не догадался?

цитата:
Насчёт "табуретки" - не знаю, мне такие мысли в голову не приходили 

Ну правильно. Если все мысли только про Фрейда, и о том как бы не купить машину больше чем надо

Капитан - бессмысленно нам спорить. Нравится тебе Фиеста - катайся на здоровье, пацаны не против...
avatar
Scatter
24 May 2006


А на дальние расстояния на Фиесте можно рвануть? А то мало ли, приспичит через годик к другу в Геленджик смотаться, так хотелось бы на своем авто.
avatar
kapitan
24 May 2006


цитата:
Да, но она позволяет еще уверенее рулит на бОльших скоростях чем на фиесте ИМХО.

А вот тут позволь несогласиться. Скажем, ГУР на ФФ2 гораздо "мягче" и поэтому "комфортнее" Фиестного, но у любой медали всегда 2 стороны. Руль у второго Фокуса менее информативный чем у Фиесты. Я просто пробовал на машине коллеги покататься, так что сравнить могу. На большой скорости как раз Фиестой управлять легче. Это так, к слову

Насчёт Фрейда - читал, не переживай Про большую машину где-то в приколах висит анекдот - искать лень, воспроизведу по памяти
"Идёт слон по джунглям. Слышит - кто-то взывает о помощи. Видит яму, а на дне - мышонок сидит, выбраться не может. Опустил слон в яму свой конец (сколько раз перечитывал этот анекдот, так и не понял - почему конец, а не хобот??? ), мышонок по нему и выбрался. Прошло время. Уже мышонок идёт по джунглям и слышит зов о помощи. Теперь уже слон провалился в яму. Посмотрел мышонок, репу почесал... вытащить слона он явно не может... сгонял быстро домой, завёл свой Ленд Крузер, подогнал его к яме, опустил лебёдку - и вытащил слона. А мораль такова - когда у тебя большая мощная машина - уже не важно у кого какой конец..."

А если серьёзно - большинство тех, кто в этом форуме говорил что главный недостаток Фиесты в том, что она маленькая, так и не смогли обосновать ЗАЧЕМ им большая машина. Ну, вот у Пчелы - двое маленьких детей. Выехать на природу всей семьёй с двумя снегокатами - на Фиесте было бы проблематично У Голдберри две большие собаки - та же проблема. Что, неужели У ВСЕХ такие надобности? Большинство возит на машине только воздух, и размер машины играет роль исключительно "визуальную". Чем больше машина, тем типа солиднее. Мне смешно с этого

Scatter
Да запросто можно. Если только не придётся по трассе "Париж-Даккар" ехать
avatar
Scatter
25 May 2006


Представил все семейство в Фиесте: я, отец, мать, две собаки (маленькие) и две кошки. ))) Улыбнуло.)))

Хотя, то же самое в Фокусе вызывает не меньшую улыбку! )))
marikase
25 May 2006


цитата:
А если серьёзно - большинство тех, кто в этом форуме говорил что главный недостаток Фиесты в том, что она маленькая, так и не смогли обосновать ЗАЧЕМ им большая машина


я вам не скажу за всю Одессу (с)
но лично мне большая машина не помешала бы, во первых, для собственного комфорта - в Фокусе и выше сидения заметно шире, и не подумайте, что у меня болльшое.. эээ. то место на котором сидят Но на широком сидении можно сесть как на кресле - принимая любую удобную позу. А в фиесте - "как прибили, так и держится". Сиди ровненько, хочешь бочком - уже не то.

Далее. При дальних путешествиях поспать в фиесте, разложив задние сидения, когда кто-то за рулем, вряд ли удастся. Я на дальние расстояния еще ни разу не ездила (например, на море), но очень хочется - почему бы и нет?

Барахло. При вывозе на дачу детя в машину не влез ни один крупногабаритный предмет - ни мотоцикл, ни велосипед. Я, конечно, поеду одна, сложу заднее сидение и все вывезу, но в фокус мы заталкивали мотоцикл в салон.

Ну и последнее. Субъективно. На дороге существует стереотип - маленькая машинка=кредитная недавнокупленная=баба дура за рулем. Скажу честно, в 15-летнем скорпе 2,9 литра меня на дороге уважали больше. На Фиесте часто хочется спросить - ничего, если я здесь покатаюсь?
avatar
Scatter
25 May 2006


цитата:
Но на широком сидении можно сесть как на кресле - принимая любую удобную позу. А в фиесте - "как прибили, так и держится". Сиди ровненько, хочешь бочком - уже не то.


Согласен, в Фокусе мне чуть-чуть, но поудобней сидеть. Хотя, это только оттого, что подушки сидений в нем пошире, но что-то я плохо себе представляю себе позу "бочком" за рулем...

цитата:
Далее. При дальних путешествиях поспать в фиесте, разложив задние сидения, когда кто-то за рулем, вряд ли удастся.


А в Фокусе можно разложить задние сидения в "кроватку"? Просто упоминания о подобном я пока не встречал.

цитата:
Барахло. При вывозе на дачу детя в машину не влез ни один крупногабаритный предмет - ни мотоцикл, ни велосипед. Я, конечно, поеду одна, сложу заднее сидение и все вывезу, но в фокус мы заталкивали мотоцикл в салон.


Ну, мотоцикла, равно как и дачи, у меня нет. Барахло возить некуда. По поводу поездки на море, ну, я думаю, что неплохо будет приобрести себе багажник на крышу и автомобильный бокс к нему литров на 380. И тогда можно смело ехать втроем, вещи по багажникам, двое спереди, а вот как спать сзади - недо в салоне прмоститься попробовать. )))

цитата:
Ну и последнее. Субъективно. На дороге существует стереотип - маленькая машинка=кредитная недавнокупленная=баба дура за рулем.


А маленькая машинка=кредитная=пацан за рулем= ... - сюда что поставить? Ну вот вы увидите молодого парня на маленькой машинке (которую позиционируют как женскую), ваши ассоциации будут скорее негативными?
avatar
kapitan
25 May 2006


цитата:
Сиди ровненько, хочешь бочком - уже не то.


Сегодня утром картину наблюдал Стою на заправку BP-шную на Рублёвке. Передо мной Гетц заправляют. Выходит девушка, садится. Ну, думаю, ща уедет - и я заправлюсь. Фигушки Девушка начинает ёрзать в сидении. Поёрзала - замерла. Опять начала ёрзать, привставать и садиться... замерла. Опять начала вертеться... так продолжалось не меньше минуты. Наконец она "уёрзалась" вдоволь, пристегнула ремнеь - и уехала Не знаю - я за год 30.000 накатал на своей ласточке - и никаких проблем с усадкой не испытываю

Дальние расстояния... блин, ну что за разговоры?! Ты ещё скажи, что Фиеста по горам лазить не умеет Да, не умеет Это не внедорожник. Это не универсал. Это не вертолёт и не автоматическая кофеварка Это машинка В-класса - ну так и относитесь к ней именно так

цитата:
Барахло. При вывозе на дачу детя в машину не влез ни один крупногабаритный предмет - ни мотоцикл, ни велосипед. Я, конечно, поеду одна, сложу заднее сидение и все вывезу, но в фокус мы заталкивали мотоцикл в салон.


Я уже писал где-то, повторюсь. До Фиесты у меня Нексия была, у которой багажник - самый большой в своём класссе (530 литров), но вывоз семьи на дачу растягивался минимум на два захода, потому как большой чемодан занимал практически весь багажник, а ещё велосипед, всякая мелочь... Так вот, в Фиесте я вывозил их за один раз. Половинку заднего сидения опустил - и вошло всё: и чемодан, и велосипед, и клетка с хомяком, и вся мелочёвка...

цитата:
На дороге существует стереотип - маленькая машинка=кредитная недавнокупленная=баба дура за рулем. Скажу честно, в 15-летнем скорпе 2,9 литра меня на дороге уважали больше. На Фиесте часто хочется спросить - ничего, если я здесь покатаюсь?


Бред. А БМВ-копейка это тоже женская машинка? Или Гольф? Да "блондинки" сейчас в большинстве своём как раз на джипарях рассекают, Ауди А8 и тому подобных "малютках" А один раз я наблюдал как мужик на бэхе пятёрке гонялся со смартом на Вернадке - и с позором продул ему Долой стериотипы
avatar
Alex-TTT
2 June 2006


Сегодня, ожидая окончание ремонта кондея в Рольфе, посидел в ФФ2 и Фиесте. Больше положительных впечатлений от салона Фиесты, т.к. в Фиесте лучше обзорность (как в 1-м Фокусе), В ФФ-2 маленькое расстояние между бородой приборной панели и подлокотником двери, (в ФФ-1 и Фиесте свободнее, что позволяет при длительных поездках по трассе вальяжно раздвинуть коленки). Существенных отличий в размерах и жесткости сидений не заметил (размер собственного 50-52 ). Выбирая машину для города и дачи (при условии, что последняя построена) остановился бы на Фиесте.
medial
5 June 2006


Смотрел комплектации Фиесты только что. Остался очень доволен. В своем классе очень достойное предложение, как и ФФ2 в своем. Мое мнение такое:
Если реально нужно что-то возить, как мне, то ФФ2 Вагон однозначно! Ну или Си-Макс.
Если бы возить нужно было только себя и немногочисленную семью изредка, то взял бы Фиесту не раздумывая.
Ну а если мнение окружающих важнее собственного восприятия авто - тогда ФФ2 седан! Большинство думает, что он выглядит солиднее.
solist
16 June 2006


нет ни каких проблем с сервисом во всяком случае в москве
как и запчастями

подробно смотрите тут
suzuki-club.ru

ну а комлнктация естественно побогаче
да и автомат на сузуках вечный и безпроблемный

оф диллеры

автодина - лучший по мнению многих
сим ко - сдесь я покупал и то прохожу тоже без проблем
редеги
автомир
автопланета
avatar
Nomid
26 June 2006


выбираю машинку для города в пределах 14тыс +-100-200грин, Перебрал множество вариантов и пока остановился на этих двух.
Первый вариант: Фиеста Гиа 1.4 80л.с. (робот. КПП) 3х дверка,голая без опций как раз 14090грин
-гур
-Абс
-кондей
-акпп(робот)
-электростекла
-электрозеркала
-1подушка
-борт.комп
-противотуманки
-ц.з
-R14(штамповка с колпаками)
из плюсов: броская внешность, отличный для своего класса салон, с кучей приятностей типа кожанного руля и аллюминиевых вставок. Меньший расход топлива. Ну если гдень еще подзанять можнодобавить опций. +есть мой любимый ярко-красный цвет.
из минусов: более слабый двигатель. ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ МАШИНУ.

Второй вариант: Акцент АТ5 1.5 102л.с. (АКПП), седан, +борт.комп +противотуманки итого 14000грин
-гур
-абс
-кондей
-акпп
-электростекла(все 4ре)
-электрозеркала
-1подушка
-борт.комп
-туманки
-музыка(простецкая)
-ц.з.
-R13 (штамповка)
из плюсов: мощный двигатель, какая никакая музыка(на первое время).
из минусов: уроцкий салон.

В целом почти идентичные по цене и комплектации вот я и в раздумьях весь...
avatar
beutiflet
27 June 2006


Не завидую Вашему выбору
Трудный он очень.
Хундаи трудятся в Москве в такси порой,поэтому и понадежности боюсь перевесов не окажется.
При перепродаже тоже обе упадут примерно одинаково сильно.
После WV,конечно в салон акцента садиться стремно,мягко говоря.
Не знаю Вашей мотивации,но за эти деньги Вашим запросам удовлетворят
Опель-Астра или Митсубиси Каризма трехлетки.
avatar
Nomid
27 June 2006


хочется именно НОВУЮ машину б.у.шных у меня было уже 11 разных, поездив на разных по размерам авто, понял, что для города гораздо удобней небольшая машинка, а так как жена сдала на права то обязательно на автомате, да и самого пробки начинают донимать. В деньгах сильно ограничен, так как буквально месяц назад купили квартиру. 14тыс получается с условием занять немнго или кредит небольшой, так что выбирать особо не приходься.
avatar
ManAG
29 June 2006


Nomid
Необходимо тщательно примерить размер и удобство посадки. Акцент намного теснее фиесты впереди и может отпасть сам собой
avatar
Nomid
29 June 2006


да я в салоне сел посидел, особых отличий от фиесты не нашел, хотя я немаленький вешу 100кг, рост 178см. Мне только расцветка салона не понравилась и запах пластика, а так эргономика нормальная вполне, все под рукой что нужно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up