Мой маленький опыт в этом вопросе...
Мануал РЕКОМЕНДУЕТ первые 1500 км не делать того-то, сего-то...ну вы сами читали. Раздел , что характерно, начинается с фразы, что специальных правил обкатки не существует, но... и далее по тексту.
На самом деле предполагаю, что определенные моменты заложены в ПО ЭСУД.
Так первые 480...490 км. машина "расстраивала" своей ну запредельной тупостью, т.е. разгонялась вяло, 4-ю менше, чем на 60 кмч не включишь, в горку подняться - ну вообще я молчу (как на Запоре с 30 лс)

Далее каждые последующие 500км - чудесные превращения в лучшую сторону, конечно. Так в очередное утро завелся ( на одометре - 1509км !!!) и в путь.
Машину не узнать, идет мощно, тихо, ускоряется - ну полный восторг. Думал что-то сбрендило, ан нет, так все и продолжается. Движек стал работать тише раза в полтора и как-то мягче. Расход уменьшился на 1л. при равных условиях (погода, маршруты, заправка).
Я не параноик, но удивляет совпадение изменений в работе двигателя кратные 500км. Возможно модифицируется таблица рабочих параметров в системе управления? Т.е. обкатка делается автоматом, а нас просто просят не хулиганить и не мешать процессу. Короче, я рекомендации выполнил (педантично вытерпел) и теперь НАСЛАЖДАЮСЬ
P.S. У меня, понятное дело, дизель, но это сути не меняет.