Уводит / ведет в сторону /подруливание

18 years ago

2



Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2

BubaStix
19 December 2005

Уводит / ведет в сторону /подруливание
228K
views
400
members
786
posts

avatar
NAIL1
17 August 2009


Дело так же может быть в шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма. Например затянуть крепления рулевого механизма попробовать попытатся
avatar
Vadidas
17 August 2009


avatar
NAIL1:

Vadidas А диски колес проверяли?

В движении вибрации нет, колеса в норме.

avatar
Synoptik:

Vadidas

А сзади барабаны?

Сзади тоже диски.
avatar
Vadidas
17 August 2009


В мурзилке написаны две причины вибрации:
1 Кривые диски. При них должна чувствоваться вибрация на педали (так и есть, у меня на десятке когда повело диски, именно на педали вибрация ощущалась при торможении, ну и руль колотило).
2 Замасливание колодок или вкрапление посторонних материалов.

А еще написано, что на новых колодках нельзя сразу резко тормозить, т.к. подгорает верхний слой (диски ведь с бороздами уже все, поэтому не всей площадью тормозят), а я оттормозился нехило, практически сразу, была необходимость. Может подпалил, и они не равномерно тормозят?
На старых колодках вибрации не было, появилась только на новых. Я еще когда их снял, местами борозды глубокие были, вырван материал накладок. Поезжу немного посмотрю, может пройдет.
avatar
Synoptik
17 August 2009


Vadidas

ну, так и посмотри задние
avatar
Vadidas
18 August 2009


avatar
Synoptik:

Vadidas

ну, так и посмотри задние

попробую
biverboy
18 August 2009


avatar
Synoptik:

Потом посмотрел бы на визуальную ровность диска, причем с обеих сторон.

Я бы визуально не взялся оценивать биение диска в 0,3мм, которое является допустимым.
По моему опыту, это 90% тормозной диск, причем такое биение руля на скорости за 100 уже возможно при биении диска в 0,7мм. Проверить биение можно у любого токаря, у него же, при хорошем запасе толщины диска, можно их проточить. Только после этого обязательно нужно сменить колодки. Удачи
avatar
Synoptik
19 August 2009


biverboy

Я не писАл о биении, однако и биение в 0,5мм вполне можно измерить, не снимая диск
avatar
Vadidas
19 August 2009


Навернно точно немного подпалил новые колодки, поездил еще немного, вибрация прошла, все в норме. Наверно после замены колодок на новые, не стоит сразу резко тормозить, пока не притрутся.
avatar
Vadidas
19 August 2009


А биение можно легко определить, закрепить жестко штангель на поворотном кулаке и выдвинуть щуп в сторону диска, предварительно закрепив диск гайками на ступице (через проставки, подходящие втулки) и повращать диск, давя на него щупом, по шкале сразу будет видно, кривой диск или нет.
Andrej8282
19 August 2009


Одноклубники помогите чайнику .Машину ведёт в право ,здесь многие про это пишут,но у меня ещё руль стоит не ровно ,если я руль делаю прямо ,машина уходит вправо.Сделал сход развал непомогло .Проехал 500км ,сделал ещё сход развал ,тоже не помогло,т.е. руль стоит криво .Да и ещё вот такой вопрос ,раньше когда блокировал руль чуть-чуть поворачивал и руль блокировался ,после сход развала на половину надо выкручивать чтобы заблокировалось.Вот эти бумажки мне дали в тех центре Измайлово.
posted image
Andrej8282
19 August 2009


вот вторая:
posted image
avatar
Alex.IL
19 August 2009


Найдена одна из причин увода в сторону при торможении или разгоне ( выбрать подходящее)

Проверить целостность сальненблока
avatar
Alex.IL
19 August 2009


Не буду утверждать, но вот такая же проблема случилась у моего знакомого. Правда дело было с Опелем. но суть дела это не меняет.
При торможении машину резко крытило в сторону. Если не держать рулевое колесо, то можно было и перевернуться...
В сервисе всё проверили. Всё было в порядке. Решилипросто шлифануть диски. И токарь обнаружил причину!!!
Диски были из разных материалов. Один диск имел степень шероховатости намного больше чем его пара. Оказалось, что на автомобиле стояли не комплектные диски. Возможно один из них был оригинальный, а другой уже раз менялся как запчасть.
В конце концов поменяли новый комплект дисков и колодок. Проблема сама собой ликвидировалась.

Но в случае автора надо принять во внимание, что это Форд и у нас имеется система ABS Возможно в системе засел кусочек грязи, который затрудняет движению тормозной жидкости.
gka2001
25 August 2009


Месяце на 3-ем машину стало немного уводить при разгоне влево, при торможении - вправо. Сделал развал-схождение. Вроде помогло, но несильно. А потом заметил, что вожу в основном левой рукой, а правая на передаче. При разгоне меня тянет назад, и рука автоматически доворачивает руль. Взял руль двумя руками - уводить перестало.
avatar
Hemerlli
21 September 2009


Тянет вправо! Давленеи в норме, сход-развал делал и все равно тянет, уже даже и незнаю что делать. Заглядывал под машину видимых повреждений нет. что делать???
avatar
сашаФОРДОВ
22 September 2009


Hemerlli
Такая же дрянь... уже всё пробовали... резина 17-ая Бриджи MY-01... 2 раза делали сход развал, меняли все колёса метами, тянет вправо и всё... поставили 15 мишлен с другого фокуса... прямолинейно поехала... в чём дело? В резине? Тогда почему от перемен местами ничего не менялось?
Perser
22 September 2009


Тянет вправо и у меня
avatar
сашаФОРДОВ
23 September 2009


Я пока забил, жду пока не сотру этот комплект резины... хочу мишлены поставить, они вроде как помягче чем бриджи
avatar
maverick333
24 September 2009


100 % дело в резине поставил не напрвленную от европейца пирелли перестало тянуть до этого стояла конти с завода и диски скат переставил на зиму бриджи напрваленные тянет вправо делал сход развал чистая развадилово.
avatar
Картуш
25 September 2009


Пока не прочитал тему не обращал внимание на положение руля,теперь задумался тоже на проблемкой
avatar
Weapon
25 September 2009


У меня тоже уводило с новья, не сильно, поэтому дотянул до ТО1, 13000км, лень было до диллера 200км ехать специально, а когда не специально - некогда . Сделали сход-развал, оба передних колеса были уведены вправо. После регулировки эффект увода практически пропал, но похоже резину немного подожрало. На следующий сезон на заднюю ось поставлю.
Делайте сход-развал, не тяните.

У меня тоже уводило с новья, не сильно, поэтому дотянул до ТО1, 13000км, лень было до диллера 200км ехать специально, а когда не специально - некогда . Сделали сход-развал, оба передних колеса были уведены вправо. После регулировки эффект увода практически пропал, но похоже резину немного подожрало. На следующий сезон на заднюю ось поставлю.
Делайте сход-развал, не тяните.
avatar
dance_one
22 December 2009


K
KlonDiKe:

Focus '08 рестайл, 2.0 автомат

Сегодня обнаружил, что если отпустить руль, автомобиль перестает держать линию и сносится вправо, причем достаточно быстро. Скажу сразу - на бордюры не заезжал, кромками колес не притирался.

Самое странное то, что если отпустить руль, он чуток поворачивается вправо, сам!
Тоесть, если держать его ровно, как и должно быть - автомобиль и едет ровно. Именно поэтому, большие сомнения, что поможет сход-развал, поскольку при неправильном угле колес, авто сносит как раз при ровном положении руля, а у меня с точностью до наоборот. Пробовал на разных дорогах, думал из-за наклона - в итоге понял, что дело не в них, а в машине(((

Автомобилю пара дней - забрал только-только из салона, а уже такие траблы...

Кто что скажет? Может быть проблема в ГУР?

У меня та же трабла. Тянет в право если руль отпустить. А если поставить руль в ноль, то вроде бы влево чуть тащит.

avatar
dRAGONBREED:

у меня тоже уводит вправо
но такое ощущение, что уводит при прямом руле. поэтому чтоб ехала ровно, руль чуток влево приходится крутить. не то, что крутить, а совсем чуть-чуть повернуть, еле заметно, блин 1-2 градуса наверное. но еси отпустить, то руль прямо -машин по чуть-чуть-чуть вправо. уже несколько месяцев так езжу.
было небольшое столкновение колеса с бордюром , поменял ступицу, наконечник рул. тяги, сделали СХ.Р.
но дело в том, что до этого было тоже самое

Я тоже чутка налетел на бордюр. Ездил к официалам, сказали что все в норме. Сделал развал, проблемка осталась. Отпускаю руль - едет вправо, чуть левее едет прямо.
avatar
Miketim
22 December 2009


У меня точно так же, если отпустить, то вправо, чтобы прямо - чуть чуть влево руль...Делал развал обоих осей - не помогло. Езжу так походу давно(тыс 10 думаю), но не замечал раньше. Пробег 53тыс.
YYYYY
22 December 2009

3

Неоднократно, на разных авто (при условии, что машина не битая и не старая) лечил это перестановкой передних колес, левого на правое.
RIDD
22 December 2009


512

+ 1 Согласен ! у меня тоже было такое, и вроде резина то одинаковая абсолютно, а катится по разному.
Была десятка, тянула немного в право. Приехал на развал схождение к другу ! Проверили все вместе -оказалось углы установки (все три параметра) идеальные. Поменял местами переднюю резину, и вот те на начала тянуть в лево.
В конечном итоге дотер резину и поставил новую - проблема ушла !
наверно повторюсь но на мой взгляд причины увода в сторону могут быть следующие :
- разный угол наклона оси ступицы ( кастор) лево и право. схождение и развал практически не влияют на увод.
- разное давление в шинах лево - право
- подклинивает тормозной суппорт
- боковой ветер
- ну и как уже говорилась не одинаковые шины по сопротивлению качения.

Самое страшное первый пункт - который влечет за собой замену деталей или проверку геометрии кузова
Ибо отрегулировать кастор, да и развал на наших авто очень сложно !
avatar
Не-Он
23 December 2009


При резвом старте (на обледенелой дороге) так же заметил, что авто тянет в правую сторону.
Не парюсь...
YYYYY
23 December 2009


Дороги вообще то выпуклые... вправо - снижение... правильно не паритесь, если на льду и при резвом старте.
ykypehbiu
9 February 2010


Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?
avatar
Дмитрий фокусист
9 February 2010


ykypehbiu
А колеса какие R15 или 16?
YYYYY
9 February 2010


Передние сайленты нужно менять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up