Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
Дело так же может быть в шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма. Например затянуть крепления рулевого механизма попробовать попытатся
NAIL1:
|
Vadidas А диски колес проверяли? |
В движении вибрации нет, колеса в норме.
Synoptik:
|
Vadidas
А сзади барабаны? |
Сзади тоже диски.
В мурзилке написаны две причины вибрации:
1 Кривые диски. При них должна чувствоваться вибрация на педали (так и есть, у меня на десятке когда повело диски, именно на педали вибрация ощущалась при торможении, ну и руль колотило).
2 Замасливание колодок или вкрапление посторонних материалов.
А еще написано, что на новых колодках нельзя сразу резко тормозить, т.к. подгорает верхний слой (диски ведь с бороздами уже все, поэтому не всей площадью тормозят), а я оттормозился нехило, практически сразу, была необходимость. Может подпалил, и они не равномерно тормозят?
На старых колодках вибрации не было, появилась только на новых. Я еще когда их снял, местами борозды глубокие были, вырван материал накладок. Поезжу немного посмотрю, может пройдет.
Vadidas
ну, так и посмотри задние
Synoptik:
|
Потом посмотрел бы на визуальную ровность диска, причем с обеих сторон. |
Я бы визуально не взялся оценивать биение диска в 0,3мм, которое является допустимым.
По моему опыту, это 90% тормозной диск, причем такое биение руля на скорости за 100 уже возможно при биении диска в 0,7мм. Проверить биение можно у любого токаря, у него же, при хорошем запасе толщины диска, можно их проточить. Только после этого обязательно нужно сменить колодки. Удачи
biverboy
Я не писАл о биении, однако и биение в 0,5мм вполне можно измерить, не снимая диск
Навернно точно немного подпалил новые колодки, поездил еще немного, вибрация прошла, все в норме. Наверно после замены колодок на новые, не стоит сразу резко тормозить, пока не притрутся.
А биение можно легко определить, закрепить жестко штангель на поворотном кулаке и выдвинуть щуп в сторону диска, предварительно закрепив диск гайками на ступице (через проставки, подходящие втулки) и повращать диск, давя на него щупом, по шкале сразу будет видно, кривой диск или нет.
Одноклубники помогите чайнику .Машину ведёт в право ,здесь многие про это пишут,но у меня ещё руль стоит не ровно ,если я руль делаю прямо ,машина уходит вправо.Сделал сход развал непомогло .Проехал 500км ,сделал ещё сход развал ,тоже не помогло,т.е. руль стоит криво .Да и ещё вот такой вопрос ,раньше когда блокировал руль чуть-чуть поворачивал и руль блокировался ,после сход развала на половину надо выкручивать чтобы заблокировалось.Вот эти бумажки мне дали в тех центре Измайлово.
Найдена одна из причин увода в сторону при торможении или разгоне ( выбрать подходящее)
Проверить целостность сальненблока
Не буду утверждать, но вот такая же проблема случилась у моего знакомого. Правда дело было с Опелем. но суть дела это не меняет.
При торможении машину резко крытило в сторону. Если не держать рулевое колесо, то можно было и перевернуться...
В сервисе всё проверили. Всё было в порядке. Решилипросто шлифануть диски. И токарь обнаружил причину!!!
Диски были из разных материалов. Один диск имел степень шероховатости намного больше чем его пара. Оказалось, что на автомобиле стояли не комплектные диски. Возможно один из них был оригинальный, а другой уже раз менялся как запчасть.
В конце концов поменяли новый комплект дисков и колодок. Проблема сама собой ликвидировалась.
Но в случае автора надо принять во внимание, что это Форд и у нас имеется система ABS Возможно в системе засел кусочек грязи, который затрудняет движению тормозной жидкости.
Месяце на 3-ем машину стало немного уводить при разгоне влево, при торможении - вправо. Сделал развал-схождение. Вроде помогло, но несильно. А потом заметил, что вожу в основном левой рукой, а правая на передаче. При разгоне меня тянет назад, и рука автоматически доворачивает руль. Взял руль двумя руками - уводить перестало.
Hemerlli
21 September 2009
Тянет вправо! Давленеи в норме, сход-развал делал и все равно тянет, уже даже и незнаю что делать. Заглядывал под машину видимых повреждений нет. что делать???
сашаФОРДОВ
22 September 2009
Hemerlli
Такая же дрянь... уже всё пробовали... резина 17-ая Бриджи MY-01... 2 раза делали сход развал, меняли все колёса метами, тянет вправо и всё... поставили 15 мишлен с другого фокуса... прямолинейно поехала... в чём дело? В резине? Тогда почему от перемен местами ничего не менялось?
сашаФОРДОВ
23 September 2009
Я пока забил, жду пока не сотру этот комплект резины... хочу мишлены поставить, они вроде как помягче чем бриджи
maverick333
24 September 2009
100 % дело в резине поставил не напрвленную от европейца пирелли перестало тянуть до этого стояла конти с завода и диски скат переставил на зиму бриджи напрваленные тянет вправо делал сход развал чистая развадилово.
Пока не прочитал тему не обращал внимание на положение руля,теперь задумался тоже на проблемкой
У меня тоже уводило с новья, не сильно, поэтому дотянул до ТО1, 13000км, лень было до диллера 200км ехать специально, а когда не специально - некогда
. Сделали сход-развал, оба передних колеса были уведены вправо. После регулировки эффект увода практически пропал, но похоже резину немного подожрало. На следующий сезон на заднюю ось поставлю.
Делайте сход-развал, не тяните.
У меня тоже уводило с новья, не сильно, поэтому дотянул до ТО1, 13000км, лень было до диллера 200км ехать специально, а когда не специально - некогда
. Сделали сход-развал, оба передних колеса были уведены вправо. После регулировки эффект увода практически пропал, но похоже резину немного подожрало. На следующий сезон на заднюю ось поставлю.
Делайте сход-развал, не тяните.
dance_one
22 December 2009
KlonDiKe:
|
Focus '08 рестайл, 2.0 автомат
Сегодня обнаружил, что если отпустить руль, автомобиль перестает держать линию и сносится вправо, причем достаточно быстро. Скажу сразу - на бордюры не заезжал, кромками колес не притирался.
Самое странное то, что если отпустить руль, он чуток поворачивается вправо, сам! Тоесть, если держать его ровно, как и должно быть - автомобиль и едет ровно. Именно поэтому, большие сомнения, что поможет сход-развал, поскольку при неправильном угле колес, авто сносит как раз при ровном положении руля, а у меня с точностью до наоборот. Пробовал на разных дорогах, думал из-за наклона - в итоге понял, что дело не в них, а в машине(((
Автомобилю пара дней - забрал только-только из салона, а уже такие траблы...
Кто что скажет? Может быть проблема в ГУР? |
У меня та же трабла. Тянет в право если руль отпустить. А если поставить руль в ноль, то вроде бы влево чуть тащит.
dRAGONBREED:
|
у меня тоже уводит вправо но такое ощущение, что уводит при прямом руле. поэтому чтоб ехала ровно, руль чуток влево приходится крутить. не то, что крутить, а совсем чуть-чуть повернуть, еле заметно, блин 1-2 градуса наверное. но еси отпустить, то руль прямо -машин по чуть-чуть-чуть вправо. уже несколько месяцев так езжу. было небольшое столкновение колеса с бордюром , поменял ступицу, наконечник рул. тяги, сделали СХ.Р. но дело в том, что до этого было тоже самое |
Я тоже чутка налетел на бордюр. Ездил к официалам, сказали что все в норме. Сделал развал, проблемка осталась. Отпускаю руль - едет вправо, чуть левее едет прямо.
У меня точно так же, если отпустить, то вправо, чтобы прямо - чуть чуть влево руль...Делал развал обоих осей - не помогло. Езжу так походу давно(тыс 10 думаю), но не замечал раньше. Пробег 53тыс.
Неоднократно, на разных авто (при условии, что машина не битая и не старая) лечил это перестановкой передних колес, левого на правое.
512+ 1 Согласен ! у меня тоже было такое, и вроде резина то одинаковая абсолютно, а катится по разному.
Была десятка, тянула немного в право. Приехал на развал схождение к другу ! Проверили все вместе -оказалось углы установки (все три параметра) идеальные. Поменял местами переднюю резину, и вот те на
начала тянуть в лево.
В конечном итоге дотер резину и поставил новую - проблема ушла !
наверно повторюсь но на мой взгляд причины увода в сторону могут быть следующие :
- разный угол наклона оси ступицы ( кастор) лево и право. схождение и развал практически не влияют на увод.
- разное давление в шинах лево - право
- подклинивает тормозной суппорт
- боковой ветер
- ну и как уже говорилась не одинаковые шины по сопротивлению качения.
Самое страшное первый пункт - который влечет за собой замену деталей или проверку геометрии кузова
Ибо отрегулировать кастор, да и развал на наших авто очень сложно !
При резвом старте (на обледенелой дороге) так же заметил, что авто тянет в правую сторону.
Не парюсь...
Дороги вообще то выпуклые... вправо - снижение... правильно не паритесь, если на льду и при резвом старте.
Машина рыскает по дорогое на скорости от 80 км/ч. Раньше такого не было. Сейчас по трассе по чистому асфальту идешь 100 и выше и приходится постоянно подруливать. Причем на подруливания реагирует неадекватно иной раз, тоесть поворачивает не на тот угол, на который поворачиваешь руль. В то же время при отпущенном руле на меньшей скорости машину не ведет никуда. При большей скорости руль с ее поведением как-то боязно отпускать
Че такое? Были мысли, что проблема в резине, но в то же время на этой же резине по трассе спокойно ездил 160 зимой, машина шла как по рельсам. Думал сход-развал, сделал. Результат нулевой, машину никуда не ведет, но на трассе на скорости уержать на одной прямой очень сложно. Рыскает сама по себе то в одну сторону, то в другую.Давление в шинах проверял несколько раз, одинаковое. Всегда качаю как в табличке под дверью, 2,1 - перед, 2,3 - зад. Кто сталкивался может с подобной проблемой?
Дмитрий фокусист
9 February 2010
ykypehbiu
А колеса какие R15 или 16?
Передние сайленты нужно менять