Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Ailen
23 July 2009


Сергей Неизвестный
Не понимаю при чем тут чип и эта тема???.

У меня автомат переключает передачи не раньше чем за 3000 об.

Да и еще, вы не подумайте что я тут агетирую кото то, я просто хочу разобраться. Тут уж каждый сам решит что ему лучше. Лично мне не хватает мощности мотора, а эти 10% будут явно не лишними.
Буду если что масло менять почаще раз в 10 тыс. и думаю нормально все будет
avatar
Lawr
1 August 2009


Катаюсь уже месяц.
Восторгу нет предела.
Согласен, на трассе - хочется помощнее, особенно когда сзади сидят трое пасажиров.
По городу хватает с лихвой.
Возможно если бы был 2-литровый движок - катался бы агресивнее, а так, знаешь возможности своего авто и едешь акуратнее.
Тем более машину брал как семейный автомобиль.
avatar
Игрик_76
4 August 2009


Ну не знаю что здесь все говорят про 1,6 АТ,езжу с апреля 08 года накатал 65 т.км ,им очень доволен,то что динамика слабовата я и так знал когда выбирал 1,6 ,но я думал что будет хуже,а на ней в принципе можно даже порезвится,для обгона иногда можно не кик-дануам пользоваться а перейти в ручной режим ,расход вполне удовлетворяет пока пробок в москве не много то расход около 10 л.,что для АТ не плохо,а для динамики я думаю 2л будет маловато,вот пойдут турбированные движки тогда думаю динамика улучится
avatar
andrey-lights
5 August 2009


Один очень глупый вопрос. Коробке будет пипец если я разгазую на нейтралке и врублю D? Коробка дает переключать с N на D без тормоза. Пробовал пару раз, чуть-чуть разгазовывать и врубать Драйв. Интересненько получается но баловаться не стал, чувствую это очень и очень плохо не только для АКПП...
avatar
Nadine19
5 August 2009


народ а скажите масло в акпп менять при каком пробеге надо?
avatar
redizka
5 August 2009


цитата:
Один очень глупый вопрос. Коробке будет пипец если я разгазую на нейтралке и врублю D? Коробка дает переключать с N на D без тормоза. Пробовал пару раз, чуть-чуть разгазовывать и врубать Драйв. Интересненько получается но баловаться не стал, чувствую это очень и очень плохо не только для АКПП...

Лучше этого не делать!
цитата:
народ а скажите масло в акпп менять при каком пробеге надо?

Для начало надо вытащить щуп АКПП и оценить, что с маслом)))
lexx35
5 August 2009


avatar
Nadine19:

народ а скажите масло в акпп менять при каком пробеге надо?

в сервисе дилера сказали в районе 60 тыков
avatar
ks222
6 August 2009


avatar
Nadine19:

народ а скажите масло в акпп менять при каком пробеге надо?

в оф.сервисе говорили, что вообще не нужно, что рассчитано на весь срок службы. я не поверил. поменял на 90 тысячах(машина 2007 г.в.). поменял вместе с фильтром акпп. масла израсходовалось 4 литра.
изменений в работе автомата не заметил. зато на душе полегчало
avatar
paravoz
6 August 2009


помню смотрел в ЕТИСе - если не путаю, то 60 тык.
avatar
AntonioSAB
7 August 2009


На FF2 катаюсь с ноября 2008, вполне доволен:D. 1.6 АТ для города самое милое дело. За это время понял что с места жми тапок не жми разгоняться быстрее она не будет. Но после сотни она наберает очень шустро. В июне 2009 ездил на юг в Евпаторию, на протяжения всей дороги расход был не больше 7.5/100. Да и вообще машинка очень послушная, автомат переключается плавно без рывков. Переключение заметно только по стрелке тахометра. Дорогу держит отлично. Ну а если кому погонять хочется берите FF2ST .
Kasper.74
7 August 2009


avatar
redizka:

Kasper.74 - А расход топлива повысился?

Нет, все как было, так и осталось, правдо и до этого сильно не экономил. В среднем (счетчик не сбрасываю) получается 11 - 11,5 на сто


Нет, все как было, так и осталось, правдо и до этого сильно не экономил. В среднем (счетчик не сбрасываю) получается 11 - 11,5 на сто

avatar
Daiver:

Чиповка-прощай гарантия.

Нет, подпись остается фордовская. Тоже эта тема волновала, но подключали тестер до и после Никакой разницы

avatar
Ailen:

Daiver
Насколько я уже узнал о чиповке без спец проверки узнать что залита чипованная версия программы невозможно. В случае чего всегда есть возможность все вернуть на место.

Хочется уже услышать ответы на вопросы от Kasper.74

Да, родная программа осталась в компе чип ателье, кв случае необходимости ее можно залить обратно(если в течении месяца тюнинг не понравился еще и деньги вернут). Родная гарантия закончилась и я решил полностью отказать официальному диллеру (бяки они и с ценами крутят)
avatar
Nadine19
7 August 2009

1

avatar
ks222:

avatar
Nadine19:

народ а скажите масло в акпп менять при каком пробеге надо?

в оф.сервисе говорили, что вообще не нужно, что рассчитано на весь срок службы. я не поверил. поменял на 90 тысячах(машина 2007 г.в.). поменял вместе с фильтром акпп. масла израсходовалось 4 литра.
изменений в работе автомата не заметил. зато на душе полегчало


спасибо за инфу.
а может кто про кондей знает, когда заправлять надо или что там с ним делают
avatar
paravoz
10 August 2009


AntonioSAB
про после сотни шкстро я бы не сказал. шустро он разгоняется до 60 км/ч. до этой скорости он идет нос к носу с пежо 308 1,6 акпп (у которого 120 л.с.). сам заежжал. после 140 разгоняется... да почти не разгоняется. для города и в выходные на дачу - самое то. если ездить регулярно на дальняк, то канешь не айс.
avatar
domicheff
10 August 2009


господа а что для вас "на дальняк"? и какова по вашему скорость должна быть при езде "на дальняк" ? удерживая максимально 150 км/ч я спокойно смогу установить среднюю скорость движения порядка 115 км в час. И в чем тут не АЙС автомата?
avatar
paravoz
11 August 2009


domicheff
дальняк - это километров 400 минимум, не реже раза в неделю. а еще у нас тут хоть и уральские, но горы. и 150 держать на овоще нереально из-за трафика. на прямой то иногда не выходит обгонять, там где до этого на фьюжике 1,6 на мешалке обгонял легко. и не надо мне говорить про умение выполнять обгон, сам кого хочешь научу. просто 1,6 АТ агрегат чисто городской и пригородный.
avatar
BiDFuT
12 August 2009


давно не заходил и ещё раз спрошусь, хоть и получил ответ...

Допустим я еду ну 80 на автомате, и при езде я могу переключиться на полуавтомат врубить (-) пониженную и пойти на обгон, а потом после обгана еду уже 110 и опять передвинул ручку на автомат ( тоесть на D)
avatar
ШКМ
13 August 2009

1

Доброго всем дня ! Вопрос владельцам машин с автоматом .
Актуально ли , по отношению к коробке автомат , выражение - "езда в натяг" ? Если еду на механике 50км/ч , то сознательно втыкаю третью , хотя можно ехать и на четвертой . Но тут я принимаю решения . Автомат же , если педать не продавить , так и будет везти вас на четвертой , хотя обороты при этом меньше 2000 и для двигателя это вроде бы не айс , но почему тогда такие настройки у автомата ?
avatar
*TiGeR*
13 August 2009


ШКМ
нет, не актуально. двигателю с автоматом всегда хорошо, потому что у него есть гидротрансформатор, который распределяет усилие от двигателя, и по неосторожности не убъешь движок, как это возможно на механике. При достижении двигателем некомфортных оборотов - автома сам врубит пониженную.
avatar
paravoz
13 August 2009


ШКМ

внатяг, это ехать на 4 там где надо на третьей, на минимально устойчивых оборотах мотора, на которых он может тянуть на этой передачи. так что автомат по сути всегда старается ехать внатяг, подтыкая повышенные передачи.
avatar
domicheff
14 August 2009


parovoz

ну 400 км это не дальняк это так прогулка. дальняк это 2500 за присест в течении 22 часов. Держать 150 постоянно нереально нигде, ни в одной стране мира. Если вы знаете как ездить долго, с минимумом остановок, тогда поймете что ваши скоростные обгоны нежелательны. Поэтому с автоматом, ездить очень и очень даже клево. А средняя скорость всегда складывается из максисмальной и минимальной, вы это и сами прекрасно знаете.



parovoz

кстати у меня тоже был предыдущий Фьюж
Lineup
17 August 2009

-1

Секундочку, это дорестайл? Я слышал что на новые двухлитровые Фокусы с роботами...
avatar
paravoz
17 August 2009


Lineup
тот же автомат.
Lineup
17 August 2009


avatar
paravoz:

Lineup
тот же автомат.

Не совсем понял о чем речь? Насколько я себе представляю роботизированная механика с двумя сцеплениями весьма бодрая штука...
avatar
Ailen
17 August 2009


Lineup
Что дорестайл, что рестайл идут с одной автоматической коробкой. Причем эта коробка одинаковая для моторов 1.6 и 2.0 литра.
avatar
redizka
17 August 2009


цитата:
Что дорестайл, что рестайл идут с одной автоматической коробкой. Причем эта коробка одинаковая для моторов 1.6 и 2.0 литра.

Кроме Европы, там Фокусы и с вариатором есть!!!
avatar
Hemme
18 August 2009


paravoz

Из автоматов такой же мощности у меня был Saturn SL 1.9, он тупил куда больше Фокуса.

Lineup
У меня рестайл, 4-ступенчатый автомат у него, древний как сам мир ))
Lineup
18 August 2009


Спасибо, друзья мои!
avatar
ШКМ
18 August 2009


я тоже грустил катаясь на новом авто со средним расходом в 12 литров в смешанном режиме . сейчас пробег 10 000 , а расход редко выбивается за 9 и это уже не шокирует . я доволен
avatar
IRET
18 August 2009


Hemme
ну не такой уж он и древний.
на А4 1,6 96 года у меня был древний - и ел 12-13 литров
gl_wizard
19 August 2009


Добавлю свои 5 копеек по поводу расхода топлива - при смешанном режиме город-трасса и средней скорости 32 км/ч комп показывает расход 9.3 л (кондиционер не использовался). Когда средняя скорость поднимается до 35 расход снижается до 9.1 л, после нескольких поездок по 20 км на 110-120 км/ч три дня подряд видел средний расход 8.7 л (средняя скорость была 44 если склероз не изменяет).

По поводу расхода рассуждаю так (поправьте меня плиз если я не прав):

при разгоне авто осуществляется работа против силы инерции, т.е. чтобы разогнать 1333.3 кг от 0 до 106 км/ч (30 м/с) за 20 секунд надо сжечь примерно 41 г бензина (из расчета что надо получить 600 кДж в виде работы при КПД двигателя 33.3% и удельной теплоте сгорания бензина в 44 кДж/г) - здесь пренебрегаем сопротивлением качению, сопротивлением воздуха и (!) потерями в трансмиссии... Кстати этот пример соответствует расходу в 13.6 л на 100 км (41 грамм на 300 м пути)

Как видно, мощность двигателя (т.е. рабочий объем) в расчете вообще отстутствует, хотя неявно она есть (КПД может отличаться), но это детали... Словом, два автомобиля равной массы но с разными двигателями (скажем 2.0 л и 1.6 л) будут иметь примерно равный расход топлива при условии, что динамика разгона тоже была равной. Т.е. важны лишь масса авто и фактическое ускорение разгона (динамика).

Еще заметил что блокировка гидротрансформатора происходит лишь на скоростях не ниже 60 км/ч, следовательно при движении в городе на скоростях порядка 40-50 км/ч постоянно часть энергии бесполезно тратится на нагрев рабочей жидкости АКПП, отсюда бОльший расход по сравнению с МКПП.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up