Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
646,9K
views
500
members
1,8K
posts

avatar
NAIL1
24 July 2009


СеданщеГ Значит скорее всего плохое масло
avatar
СеданщеГ
24 July 2009


NAIL1

Castrol SLX Professional Long ... 0-30 зимой с заменой 10 т км и SLX Professional 5-30 в летне демессезонный период в проверенном месте,у нас лучше нет.
avatar
Ал-др
24 July 2009


MACHO086
Благодарю за поддержку. Ползуясь Ваши опытом, также раскоксовал движок Лавром. Но чуда не произошло - всё чисто. Я же на пропане, наверно поэтому. Кстати к Лавру отношение хорошее, штука полезная. Был опыт - машина масло кушала из-за увлечения присадками - выручил. Так что всё равно звенит. Но пришлось покататься по Карелии, где ездил без кондея, и детонации почти не слышал. Наверное радиатор кондея (а он горячий), мешает достаточному охлаждению двигателя. Стрелка но приборке успокаиват - всё ОК, но темпетатура, я уверен выше. Что-то там с калибровками намудрили до 3000 оборотов.ИМХО
avatar
333карен333
25 July 2009


FFW
Согласен, лучше не трогать
СеданщеГ
Да, авто с ЕГР да и с впрыском вообще - у меня первый
цитата:
Стрелка но приборке успокаиват - всё ОК, но темпетатура, я уверен выше. Что-то там с калибровками намудрили до 3000 оборотов.ИМХО

Полностью согласен про обороты до 3-х тысяч...
DIROM
28 July 2009


Пробег 97000 км, 1.8МТ
Детонация двигателя началась при пробеге после 80000. Раньше не замечал. Разогнать автомобиль без детонации вообще было невозможно. Совсем немного начинаешь прибавлять газ и начинается звон. Заправлялся только BP Ultimate. Потом пробовал Shell. Без изменений. Езда была сплошное мучение. Как-никак доездил до 95000 и поехал на ТО (прохожу каждые 15000). На приемке мастеру описал проблему, на что он, можно сказать ничего не сказал. На мою просьбу проверить исправность системы зажигания - он меня спросил:"Диагностику двигателя сделать?". После чего я от этой процедуры отказался. В итоге заказал следующие работы: замена свечей зажигания (77000км простояли), промывка форсунок, промывка дроссельной заслонки и др. работы не касающиеся детонации. Забрал машину и, о чудо, все работает как надо. Никакого звона. После этого отдал машину жене, а сам на другой. Но, изредка, брал и фокус. И вот, сейчас детонация, по-моему, возвращается. Может быть в меньшей степени, но позвякивает. С включенным климатом или без - не зависит. Хотя, возможно, сильно забиты радиаторы двигателя и климата, потому как после остановки в несовсем жаркую погоду очень долго продолжает работать вентилятор, но при этом температура охлаждающей жидкости по приборам - в норме.
Попробую промыть радиатор - посмотрим, поможет или нет!
avatar
[Пи]
28 July 2009


у меня звенит почему то ровно на 3000 оборотов на 2й и 3й передаче слышно больше всего, короче купил сегодня ЛАВР 202 + промывка маслянной системы, осталось купить масло и фильтр.
nest
28 July 2009


[Пи]
у тебя какой двигун? у меня 1,6 (100), тоже на 3000-3500 об/мин идёт детонация. Обычно и чаще всего в жару, задолбала блин.
Отпишись пож-ста помогла процедурка?
avatar
FALKEN
29 July 2009


Подскажите пожалуйста, у всех у кого стучат клапана, у Вас радиторы чистые?
avatar
Ал-др
29 July 2009


FALKEN
Радиатор с виду чистый. К тому же стоит мелкая сетка,- просто отрезок сетки прямо на радиторе, ничем не закрепленный. Все мухи на ней. Но, вынув сетку для очистки, внимательно осмотрев радиатор,к удивлению обнаружил, что он практически полностью забит мелким песком. Керхером снаружи не удалить. Если только снимать радиатор...
avatar
[Пи]
29 July 2009


nest
Такой же двигун, надеюсь на выходных попробую, тогда отпишу.
avatar
FFW
29 July 2009


D
DIROM:

замена свечей зажигания (77000км простояли)

Вы наверное рекордсмен, их с нашим бензом каждый 10 тыщ менять надо.
avatar
SunChess171
29 July 2009

-1

FFW
Это смотря какой бензин считать нашим: на Лукой экто 95 на первом ТО (18 000 км.) сервисмены, выкрутив свечи, даже не попытались впарить новые. Совесть не позволила наверно предложить поменять почти новые (на вид) на новые. По поводу детонации - бывает только при переезде искусственных неровностей на малой скорости и подтыкая вместо первой вторую.
avatar
Stranger
29 July 2009


пробег 20к на фиесте и 20к на фокусе...
на фокусе2 1.8: обороты не плавают, детонации нет, свечи не меняли. Бензин 95 Кириши
на фиесте 1.6 100лс: обороты не плавают, детонации нет, свечи не меняли. Бензин: 15тыщ на 95 Кириши, последние 5к 98 Кириши...
avatar
Ал-др
29 July 2009


У меня пробег 147500, свечи заменил при 123500. Езжу на пропане.
avatar
Tamboff
29 July 2009


Поделюсь своми наблюдениями за детонацией. Ездил всю дорогу (с момента покупки) на 95 и усё было гуд. Месяц назад перешёл на 92, причем на одной и той же АЗС - моментально появилась детонация, даже при среднем нажатии на педаль газа. Выкатал остатки 92 и залил 95 и вот оно счатье вновь вернулось. Вывод: Лить бенз который рекомендует производитель.
avatar
FALKEN
29 July 2009


Просто у меня все радиаторы забиты. С утра когда едешь на холодную детонации нет, как только машина прогревается начинается звон...
avatar
Ал-др
29 July 2009


Кто-то написал, что между радиаторами пух. Списибо ему. Так и есть. Пришлось подумать как его удалить? Зубную щётку доработал : Укоротил щетину, укоротил ручку, пропилил вдоль и насадил её на шампур (а чё!) ,обмотал скотчем и, отвёл поролоновую заглушку, добрался до внутреннотм радиаторов. Аккуратно почистил оба радиатора. Но песок в переднем так и остался. Что делать?..
avatar
FFW
31 July 2009


Ал-др
Друзья что-то я не вкурил где между радиаторами пух ? У мну один радиатор ...
A.S.V.
31 July 2009


FFW

Если есть кондер то два друг за другом.

По теме:
Ехал на днях на дачу, и ради эксперимента ехал на повышенных оборотах т.е. около 4 000 +-500 всю дорогу. Машин не было в пробках не стоял. Растояние около 150 км. так вот после такой езды на протяжении мин 20 ни каких звуков. с тысячи оборотов на 3 передаче тапкой в пол вытягивал авто и тишина... а потом опять началось... походу проблема в ПО двигателя...
avatar
lvsw
31 July 2009


avatar
FFW:

Ал-др
Друзья что-то я не вкурил где между радиаторами пух ? У мну один радиатор ...

Радиатор состоит из двух "пластин" вот между ними и скапливается пух
Vanoo
27 August 2009


Доброго времени суток.

прочитал 4 листа темы, на больше нехватило.

На холостых оборотах прослушивается ритмичные звонкие стуки. В движках не шарю, поэтому что стучит не знаю.

Что посоветуете?
avatar
NAIL1
28 August 2009


Vanoo А прослушиваются в верхней части головки блока цилиндров, в среднней или нижней?
Vanoo
28 August 2009


хм.. не слушал, сегодня попробую послушать
avatar
Goldberg
28 August 2009


F
FF212312:

Двигатель 2.0, пробег 5000, детонацию наблюдаю толко если (к примеру)на 4ой передаче 40км\ч и в пол на газ давлю.

Если мне не изменяет память но на ВАЗах когда стучат клапана или пальцы ( точно ен помню) либо регулируют клапана ( пяточки подкладывают) либо регулируют зажигание. Проще всего заедте в гараж к ДЯДИ ВАСИ, который сам движок у себя перебирал раз 20, на своей копейке 80х годов, вот он вам скажет практически в 100 раз точней диагноз чем у официалов, вот тогда и можно ехать к ним с этим диагнозом. ИМХО

Если мне не изменяет память, повышенный износ сцепления идёт в двух режимах НАТЯГ и когда обороты крутят постоянно до 5000-6000 и тапка часто в пол, в этих же режимах идёт повышенный изно движка!!! И в этих же режимах могут прогореть клапана, и из-за этих же режимов может начаться жор масла и т.п. Нормальная езда это 3000-3500 оборотов. Я не говорю что не льзя до предела крутить ( в качестве профилактики это полезно) ИМХО.

Меньше гоняйте на своих авто, меньше проблем будет, не даром "дедки", которые медленно плетутся на своих авто в правом ряду на них ездят по 10 лет без проблем ( не зависимо 2101 старенькая мазда, или скорпио).

Люди пишут - двигло кручу до 5000-6000, редко когда меньше 3500 опускается, а потом у них всё стучит, дымит, масло жрёт, - ЭТО РЕЖИМ СОКРАЩЕНИЯ ЖИЗНИ ДВИЖКА в 3-4 раза.!!! ЭТО ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОСС всех узлов и агрегатов.

Возьмите купите к примеру СКОРПИО - у дедка, который ездиет 1-20 2-40 3-60 4-90
И купите у парня лет в 20 такой же скорпио, который на нём прёт как угарелый и крутил до 5000всегда, почувствуете разницу и не дело в качестве сборке а дело в прокладке.

Нормальный режим двигла, какой он бы не был, это до 3000-3500об, дальше идут пролемы.

140 км/ч - 4000 об/м на V передаче
а Вы говорите 3500)))
avatar
MACHO086
28 August 2009


Vanoo
походу форсунки звякают
Vanoo
29 August 2009


И что с этим делать?
avatar
MACHO086
30 August 2009


Vanoo
забить они должны звякать.в них запорная игла так работает
avatar
AJAlex
31 August 2009

1

Была таже проблема - детонация на 2000-3000 об/мин. Исполнял все возможые шаманские танцы: типа смены бензина, применение промывок топливной системы, чиски ДЗ, регулировка зазоров свечей, замена свечей, чиска радиаторов, длительные поездки по загородным шоссе на 3000-3500 об. Все без результатно. На этих выходных совместил замену масла с раскоксовкой, и о чудо - детонация ушла.
Добавьте еще один зачет раскоксовке!!!
avatar
MACHO086
31 August 2009


AJAlex
правильно сделал +1
avatar
Gleb!
2 September 2009


цитата (Nicemaxx @ 20 Августа 2007 (Понедельник) 20:06)
НЕО
Ну да, конечно. Всем ездить на устаревших моторах, родом из прошлого века.
Никогда не задумывался, че это на Россию 1.6 и 1.4 нет, а 1.8-2.0 пожалуйста?

модеры - сорри за оффтоп

ахаха, вот такого я еще не слышал. новый способ убедить себя в том что 1.6 и 1.4 лучше 1.8 и 2.0?

з.ы. ничего себе))
по теме: если смена заправки не помогла-система выпуска тут не причем точно, скорее всего проблема с датчиками "с начала"

AJAlex
какой пробег?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up