У моего соседа окончательно "умерли" его жигули 9-ка,после холодов не хотела заводиться
Попросил помочь-"прикурить "его, не проблема и в мануале все расписано как это делать.Все подсоединили слово в слово,пробуем завести,а его стартер как не крутил так и не крутит.Сосед предложил соединить напрямую минусовой првод с клеммой его аккумулятора (в свое время на своей 9-ке я и сам так прикуривался),но тут почему то начитавшись мануала,а там черным по белому написано-нельзя этого делать
,испугался.Проблему решил так: снял обе клеммы со своего ФФ,проводами соединился с его аккумулятором и с полоборота брррррррр
.
Ну а дальше все как написано,после подключения своего питания,несколько мин. восстанавливались мозги ФФ.
Гы! А у меня в гараже стоит заряженный аккумулятор на 100Ампер/час. Сосед от него прикуривается периодически.
Ну я к таким вещам на иномарах отношусь с осторожностью! На Феде вроде нормально проходит, на некоторых других иномарах от прикуривания (любым тыком) случались попадосы на новые мозги или ещё чего по электрике! Так,что даже на Феде рисковать не пытаюсь! Ну уж если тока другу!
А я два дня назад помог завести шаху девушке в гараже обычным старым способом. Присоединил провода напрямую от аккумулятора к ее, завел Федю и все нормально. (тьфу 3 раза).
цитата: |
А я два дня назад помог завести шаху девушке в гараже обычным старым способом. Присоединил провода напрямую от аккумулятора к ее, завел Федю и все нормально. (тьфу 3 раза). |
Я бы так не советовал рисковать
цитата: |
Я бы так не советовал рисковать |
Женщины моя слабость, не могу отказать.
Да не должо там быть ничего. ИМХО
Обезопасить себя при прикуривании можно, если выключить зажигание. Снимать клемы при этом не обязательно.
belly
И часто вы прикуриваете при выключеном движке? Мануал не пробовали читать? Только на работающим движке.
Мануал вообще не рекомендует давать прикуривать, при включенном зажигании возможно повреждение ЭСУД из-за броска напруги при запуске двигла. Идеальный вариант - это снять клемы, но, повторяюсь, не опасно просто вылючить зажигание.
При прикуривании необходимы: 1)Провода с сечением обеспечивающим прохождение большого тока; 2) хороший контакт. Если прикуривать без выключенного двигателя , то не выполнение одного из этих условий, приведдет к неудачной попытке. Прикуривание с включенным двигателем дает лучший результат поскольку генератор машины "донора" обеспечивает повышенное напряжение которое в начальный момент обеспечивает некоторый ток для подзарядки подсевшего аккумулятора прикуривающего и компенсирует падение напряжения во время работы стартера (а хорошее напряжение необходимо для системы зажигания). Вообще, если вы опасаетесь за свой "девайс", то можете подзарядить аккумулятор прикуривающего в течение буквально нескольких минут, зтого будет достаточно, чтобы он смог завести машину, при условии конечно если он не залил свечи и на улице не минус 20. Кстати для подзарядки аккумулятора не обязателны провода с таким толстым сечением. Однажды я так вышел из положения, когда подсел аккумулятор а проводов для прикуривания не было.
Ток потребляемый стартером при холодном пуске значительно выше тока, который вырабатывает генератор машины "донора". Следовательно вся нагрузка ляжет на генератор, плюс ток потребителей собственных у авто. Ежели добавить, что аккумулятор элемент химический(а химические реакции на морозе проходят хуже (зарядка)), то батарея машины "донора" сама нуждается в подзарядке после недавнего удачного пуска и генератор отдаёт максимальный ток в этот период. Дополнительная нагрузка ( прикуриваемая машина)вызовет привышение тока вырабатываемого генератором. И самое слабое звено в генераторе это выпрямительный мост. Вот он и пострадает.
Это всё при условии, что машина "донор" заведена.
Я даю прикурить только при неработающем двигателе, но когда сам прогрею машину, чтобы обеспечить лёгкий старт после.
цитата: |
Ток потребляемый стартером при холодном пуске значительно выше тока, который вырабатывает генератор машины "донора". Следовательно вся нагрузка ляжет на генератор ... |
Не следует забывать, что в цепи у вас стоят параллельно еще 2 аккумулятора, которые и должны обеспечивать основной ток пуска для стартера. Один генератор не обеспечит необходимого тока для стартера, его роль в данной ситуации подзарядить аккумулятор прикуривающего .Конечно это дополнительная нагрузка и конечно менее рискованно это использовать аккумулятор донора без генератора, но это может не дать желаемого результата. Опять же повторюсь вы можете (если вы так опасаетесь) просто отсоеденить аккумулятор у прикуривающего и подзарядить его (некоторая дополнительная нагрузка, естественно есть доля риска).
прикуривал сам и давал прикурить ез проблем. но лучше искать массу на двигателе, чем на клемме-быстрее запустится, проверено
цитата: |
прикуривал сам и давал прикурить ез проблем. но лучше искать массу на двигателе, чем на клемме-быстрее запустится, проверено |
Аналогично! и про массу верно сказано. Сам прикуривал и прикуривался не меньше 10 раз.
Вообще, если машина с "мозгами", то минус надо через массу донора и пациента кидать, а не через клеммы. И ничего не сгорит. Имеется обширный опыт такого прикуривания на разнообразных иномарках - от Форда до МБ.
да, мерса тоже прикуривал:) даже имел честь наблюдать, как разряженый в нули аккум на лупатом замерз, распух и лопнул под задним пассажирским сидением:) вот уж зрелище не для слабонервных
даю прикурить только хорошим знакомым т.к. надо содержать машину в порядке
прикупивание от выключеной машины самое безопасное!!!
если все в порядке труп заведется сразу если нет то нету смысла надо в ремонт (самэлектрик)
Недеюсь, кому пригодится детальный порядок действий при прикуривании полуумершего автомобиля от другого.
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...t=0#entry343145
Valerishka
30 November 2012
Подскажите, пожалуйста, какие провода для прикуривания лучше брать: 200А или 400А?
Valerishka
Чем толще жила, тем только лучше.
Shuras:
|
И самое слабое звено в генераторе это выпрямительный мост. Вот он и пострадает. Это всё при условии, что машина "донор" заведена. |
а выпрямительный мост - это так называемый диодный мост? какие признаки того, что он пострадал после прикура от заведенной машины?
short_circuit
20 January 2016
1
позволю себе немного позанудствовать, и напомнить правильную последовательность прикуривания, если, конечно, Вы не хотите стать клиентом переборки генераторов.
1. обе машины заглушены.Соединяем их проводами
2. заводим донора. Донор тарахтит 5-10минут, вдувая жизнь в батарейку "жертвы"
3. глушим "донора", провода не отсоединяем
4. заводим "жертву", даём ей потарахтеть минут 5, не меньше
5. отсоединяем провода.
всё это подразумевает нормальные провода, а не то г@вно, что повсеместно в продаже.
https://www.drive2.ru/b/2424283/
FF1 американец , недавно подкурил такой же, только седан америкос с полудохлым аккумулятором. Опасным способом, как всегда делал на тойотах. Оба живы. Опасность тогда, когда в генераторе реципиента пробивает диод и напряжение прыгает до 20+ вольт. В остальных случаях вообще не понимаю, от чего могут умирать мозги.
dimastyi79
26 November 2018
А я недавно тоже давал прикурить опасным способом. Ничего не случилось. А о опасности прочитал только сегодня и тут
5 лет прикуриваю от форда несчастных. Полет нормальный.