avatar
avatar

Shved

Зеленоград

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 115 лет

 
Ford Focus 115 лет

 
Ford Focus 115 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти15 лет

 
ФМК, сервисы15 лет

avatar
Shved
1 апреля 2005


цитата:
цитата:
Блок сигарет помещается там свободно.


Помещатся то он помещается, только падает иногда, да и футляры разные то падают, то гремят, поэтому кроме тряпки в ней хранить больше ничего не получается.
Сам ни чего не ложу туда.

Не знаю... Футляр у меня лежит и не гремит. И не падал никогда.

avatar
Shved
30 марта 2005


Я туды кладу чехол от панельки для магнитолы. Вроде не падает.
Раньше была мысль приклеить по краю этой полочки резинку от дворника, но потом как-то забыл - для крупного "мусора" карманов на дверях хватает, а панелька и так ни разу не упала.

avatar
Shved
26 марта 2005


Скажу как человек, который занимается автомойками, в том числе и бесконтактными.
Основа бесконтактной мойки - сильнощелочной (реже сильнокислотный) реагент, который и наносят на кузов. Концентрация такая, что рассол Лужкова отдыхает. По агрессивности сравнить можно с химикатом, которым размораживают взлетно-посадочные полосы аэродромов, только у бесконтактной химии она все же немного выше. Именно этот реагент грязь и начинает разлагать. Вместе с верхним слоем краски. Подтверждение этому - настоятельная рекомендация всех производителей такой химии не передерживать реагент на кузове, и тем более не оставлять его не смывая - появятся белые пятна. У обычного шампуня кислотность или щелочность небольшая, а иногда и вообще нейтральная.
Вообще, на бесконтактной мойке можно мыться до тех пор, пока не появились первые повреждения на кузове (сколы и царапины). В них этот реагент начинает моментально делать свое грязное дело. Это напоминает случай, почему не рекомендуют рихтовать оцинкованные детали - если пойдет коррозия, то ее уже не остановить. А что касается мойки, то автовладелец при начале коррозии о бесконтактной мойке думает в последнюю очередь, хотя зря.

Так что бесконтактная мойка - это просто сейчас модно. В Европе практически свернули производство бесконтактных моек (особенно автоматических) вследствие неважного качества работы и частым проблемам с ЛКП. Так, например, Керхер одним из последних свою бесконтактную мойку OptiWash, в которую вбухал тучу денег на разработку и раскрутку, снял с производства месяца полтора назад.

avatar
Shved
24 марта 2005


Интересно, сколько еще народ будет спорить по поводу масла? Эту тему, наверное, поднимает каждый ждун и свежий обладенец Фокуса...

Как в рекламе: В ЕВРОПЕ НЕ РАСТЕТ КОФЕ! А Форд не делает масло. Форд проводит тендеры на поставку масел и их фасовку в канистры с маркой Motorcraft. В Испании, например, такой поставщик - ELF ( http://www.automehanika.ru/actual/eliteoil_11.php )
То, что подается у нас - это Mobil. Любой человек, знакомый с маслами даже издали узнает Мобиловскую канистру (такая, кстати сейчас и у Esso). Об этом же говорят, например, и в Мэйджоре (желающие могут поискать у них на сайте в FAQ'е).
А все рекомендации Форда относительно масел имеют прежде всего экономическую подоплеку, и уж потом заботу о вашем двигателе.

avatar
Shved
23 марта 2005


ИМХО, злоупотребление салонным зеркалом - зло. Многие, особенно почему-то женщины, только по нему и ездят. И в итоге - жуткие подрезы и невозможность двигаться задним ходом. Я в полной мере это увидел на примере своей жены: на прошлой машине было панорамное зеркало, и когда она пересела в Фокус у нее чуть ступор не наступил. В итоге я ее отучал пользоваться салонным зеркалом, вешая на него тряпку.
Боковых зеркал вполне достаточно, а смотря только в салонное неизбежно просходят "косяки" при перестроениях.

avatar
Shved
18 марта 2005


Вообще, если машина с "мозгами", то минус надо через массу донора и пациента кидать, а не через клеммы. И ничего не сгорит. Имеется обширный опыт такого прикуривания на разнообразных иномарках - от Форда до МБ.

avatar
Shved
4 марта 2005


Идея интересная. Только все-таки непонятно почему именно Казань?
Хотя вобщем-то без разницы, я наверное все равно поеду.

А "определяться с датой" мы так вечно будем. Надо ставить конкретную дату на голосование и смотреть сколько народу готовы поехать. Из них реально поедет половина. Так что если в итоге наберется 50 авто, то можно больше не мудрить и утверждать эту дату. А кто действительно хочет поехать, тот найдет способ.

Дворники, размер. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Shved
1 марта 2005


Видать мне повезло - пробег 27 тык и 9 месяцев, а щетки стоят родные. И вобщем доволен. Если начинают оставлять полосы, то просто либо ручками разрабатываю шарнирные соединения в щетках, либо "нулевкой" пару раз провожу по резинке. И все - проблемы исчезают.
Так что захалявленный в Автопассаже на акции "Забей на дучу" комплект щеток так и лежит нераспечатаный.

avatar
Shved
1 марта 2005


А я всегда прикалываюсь на Юкосовских заправках над продавцами. У них обычно стоит незамерзайка за 130 р и за 70 р. Над той, которая за 130, обычно ставят вывеску "Без метанола". Так вот я и заказываю себе "незамерзайку С метанолом" (за 70). Обычно после этого у продавцов в глазах ужас, а в теле ступор.
Но я ж не виноват - сами идиотские объявления пишут.

avatar
Shved
25 февраля 2005


цитата:
По поводу прикуривателя и магнитолы
Уважаемый Shved,
что бы не вдаваться в полемику размышлений о возможных причинах "...иногда глючащей магнитолы" приглашаю Вас в любое удобное для Вас время к нам для прояснения причин "глюка".
Очень надеюсь что мы со всем разберемся и будем продолжать сотрудничать.

Сомневаюсь, что глюки будут проявляться во время диагностики, так что смысл в подобной поездке будет нулевой. Скорее всего при разборе полетов с прикуривателем снимали аккумулятор со всеми вытекающими.
Да и магнитола глючит не страшно - раз-два в день просто замолкает, что лечится снятием/установкой панели.

А сотрудничать все-таки я думаю будем и дальше продолжать - к Зеленограду никого ближе нету , плюс симпатично у вас там...

avatar
Shved
23 февраля 2005


цитата:
Уважаемые ,
добавьте нас пожалуйста в список худших и лучших дилеров Форд.
С уважением,
Гуляев Алексей
сервис менеджер ООО "Рольф Химки"

А Рольф-Химки не относится напрямую к Рольфу вообще? Только боссы одни, а в остальном автономны?

Кстати, был бы Рольф-Химки в списке, я бы проголосовал! Только не знаю как
С одной стороны все на высшем уровне: быстро, красиво и грамотно. С другой стороны - был всего три раза и каждый раз "ложка дегтя". На ТО-1 оставили вмятину на двери, после чего сами же эту дверь и перекрасили (это первый и второй раз), а третий - сгорел прикуриватель. Поменяли всего за 3 ( ) часа, правда по гарантии. Так вот после работ над прикуривателем начала иногда глючить магнитола. Видимо, в четверный раз приеду раньше запланированного.

avatar
Shved
18 января 2005


цитата:
2- замок на капот Defen Time-110- работа 100уе
я брал в сервис Bosh и устанавливал за45-работа-65уе

Чего брал? А это... штатный чем не понравился?

avatar
Shved
19 июня 2004


У меня получилось со второго раза.
Хорошая вещь, жалко только что работает только 1 раз, пока не заглушишь двигатель. То есть если выпустил пассажира, а ключ не поворачивал, то двери при начале движения не закроются.

А никто, кстати, не знает как бипы включить на непристегнутость? Слышал, что функция такая есть, но отключают прямо на заводе.

avatar
Shved
7 июня 2004


Однако, как можно сравнивать дилеров (то бишь продавцов), ежели покупка совершалась только у одного из них? Оценить конкретный салон можно, но сравнить с другими тяжеловато
А вообще живьем я был в Незалежности, в Превоксе и Б.У.Тампаксе. Купил у последних, потому как там очередь самая короткая была. Менеджер, оформлявший заказ понравился - все доступно и популярно рассказал, нужное посоветовал, не нужное - отговорил. Менеджер, который отдавал машину - космический какой-то, в сплошном астрале .
В Превоксе вообще менеджеры как беременные тараканы ползали - 2 раза заезжал в салон, 2 раза никто даже с места не сдвинулся. Потом, правда, их шеф сие углядел и с тех пор они носятся очень даже быстро
Больше всего понравилось в Независимости. Не помню как звали менеджера (девушку), но было очень приятно и позновательно обо всем поговорить. Предложила даже тест-драйв (машина стояла у салона).

Отсюда лично для меня напрашивается тенденция - чем приятней дилер, тем хуже у него сервис и наоборот. Но как дилер все же лучше Независимость. ИМХО.