ТерАн:
|
Вот и хотел бы узнать есть у кого небуть устройства для сброса ошибок. Просто говорили, что после чистки ДЗ мозги надо сбрасывать для лучшей одаптации к чистой заслонки. У кого есть отзовитесь... |
Сбрасывать надо не столько ошибки, сколько таблицу адаптивной памяти (КАМ). Новые условия, резко возникающие после чистки заслонки, не согласуются с накопленной информацией в долговременной памяти, сформированной в результате
длительной эксплуатации в прежних условиях. Если не сбрасывать КАМ после чистки, адаптационная долговременная память будет корректироваться длительное время, учитывая опыт прежней эксплуатации.
Это как с измерением среднего расхода топлива. Проехал 50000 ни разу не обнуляя показатель среднего расхода, а потом следующие 50 км проехал со значительно пониженным (или повышенным) расходом. Показания среднего расходомера изменятся при этом пренебрежимо мало. А если его сбросить, то он тебе сразу будет наруливать правильное значение.
Ситуация с несоответствием адаптационной памяти к новым условиям может быть настолько критичной в определенных ситуациях, что, говорят, даже могут возникнуть некоторые серьезные проблемы после чистки заслонки при несброшенной КАМ.
Хотя, с другой стороны, очень быстро положение заслонки отруливают лямбда-зонды (но грубовато, в первом приближении), так как при чистой заслонке начинают фиксировать большее количество кислорода.
Rus20КАМ, по моим сведениям, не сбросишь при помощи БК. Если знаешь как сбросить - поделись информацией.
Как-то, унеся в студеную зимнюю пору аккумулятор домой на ночь, я обнаружил утром в ходе поездки на работу, что обороты вели себя вполне прилично, а главное, совсем не так, как обычно. Всё было более покладистым (при нечищенной заслонке).
Из этого я и делаю вывод, что длительное отсутствие напруги с аккумулятора повлияло на КАМ.