Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что бы это может быть. У меня Фокус 1,8TDi 99г.в. Недавно появилась такая проблема: во время езды вдруг неожиданно глохнет двигатель (происходит без всяких закономерностей: может случаться и при разгоне, и при движении с постоянной скоростью; как на холодный, так и на горячий двигатель), после чего начинает мигать лампочка накала свечей. Тут же на ходу выключаю зажигание и сразу же включаю - машина заводится и проблема исчезает на некоторое время. Затем через некоторое время проблема снова повторяется, перед этим "пропадает тяга" и двигатель глохнет. Первоначально думал, что проблема в топливном фильтре, но после замены на новый ничего не изменилось.
Тоже один раз был такой заскок на машине того же года и с таким же движком. Так и не понял - что это. Неделю до этого на трассе проверял движок на разных режимах. Бежал резво, в том числе и на 180-ти. Ни чиху, ни дыму. В чем проблема - гадаю. Может отстой в топливный попал, так как почти до нуля до этого бак ушел. На всякий случай сбросил клемы АКБ на 5 минут - чтобы обнулить ошибки в мозгах. будем ждать.
Доброе время суток форумчани,обращаюсь с огромной просбой,подскажите может кто встречался с такой проблемой!?В пробке ошибся передачей место 3 поставил 1 после это Ехал подороге минут 5(в пробке) со скоростью 10км\ч остановился (в пробке )начал трогаться заглохла,сразу не зовадилась,завелась только через минут 10,когда заглох мегала лампочка свечей накаливания,после это всё было норм.пол дня,потом сел в машину и она не завилась и не заводилась целый день,также мегали свечки накаливания,после того как отпускал зажигания,при буксировке попытался завести,завелась,на тахометре 5000 оборотов,пытался заглушить не получилось (даже когда вытащил клучи из зажигания)из под капота поволил дым,в итоге вылетела форсунка,форсунку отремантировали машина завелась пороботала минут 10 заглохла и потом повторялись теже симптомы!!!Пожалуста помогите не знаю что делать!!!(машина ford focus 1.8 74kw dtci duratorg 2003 года)Извеняюсь если тема уже такая была не на шёл!!!
niko641
5 July 2009
Доброго времени суток!
Еду я как-то раз спокойно,температура и звук движка в норме,и вдруг загорается лампочка свечей подогрева и двигатель перестаёт
реагировать на педаль акселератора,и при этом не глохнет.Заглушил ,завел все в норме,но через некоторое время всё повторилось.
под капотом все видимые коннекты в норме.Искал в google описание проблемы есть,встречается повидимому часто, но ответа нет.
USSRratХороший совет специалиста
.
niko641Скорей всего глюк какого нибудь датчика.Так же встречал на форумах почти такие симптомы проблема с АКБ,но на ваш случай что то не похоже.А вообще диагностика будет в помощь.
USSRratЧеловек попросил помощи,а в названии просто допустил описку,кстати как и вы в своем посте недописку.
С каждым бывает,так что лучше помогите(если в курсе дизельных дел)чем придираться к словам
.
ПРИВЕТ ВСЕМ
Заезжал на Ford-service ,сделали диагностику,безрезултатно,кроме 70 евро в минусе,поведали что все в норме,могу ехать,а это был просто глюк в системе,но как говориться:хороший глюк всегда наружу былезет...а это нежелательно.
Похоже на срабатывание аварийного режима ,видел на volvo такое,закоптило клапан в турбине и обороты не подимались выше 1000,и светилась лампа неисправности движка.Но в моём случае ЧТО? EGR отключен,фильтра меняю регулярно,соляра тоже в норме.
И что способствует переходу на аварийный режим двигателя?
И вс е таки поменяй топливный фильтр- мне помогло в аналогичном случае! Это происходит из-за низкого давления в топливной рампе. И еще скинь аккумулятор не менее чем на час, а лучше и больше, чтоб стереть ошибку
Акумулятор достаточно отключить на 10 минут всё перезагрузится и ошибка должна исчезнуть.
niko641 цитата: |
Заезжал на Ford-service ,сделали диагностику,безрезултатно,кроме 70 евро в минусе,поведали |
Как делали диагностику? Если через диагностический разём, то могли и не найти ни чего. Нужно съездить в севрис где есть стенд для топливной аппаратуры.
ИМХО у Вас что-то с давлением топлива. Симбтомы очень похожи на то что называют "Двигатель идёт в разнос". Эта штука бывает только у дизелей и связана с давлением топлива. Короче я бы порекомендовал проверить на стенде давление топлива и форсунки!
Bachik цитата: |
Симбтомы очень похожи на то что называют "Двигатель идёт в разнос". Эта штука бывает только у дизелей |
"двигатель в разнос" - бывает только у дизелей, на которых стоят форсунки, открываемые давлением топлива...
в нашем случае, "двигатель в разнос" - это нереально, потому что форсунки у нас, так сказать, нормальнозакрытые...
USSRrat я не знаю какие там форсунки...если пьезо, то тоже.
niko641:
|
EGR отключен,фильтра меняю регулярно,соляра тоже в норме. И что способствует переходу на аварийный режим двигателя? |
А вот про отключенный ЕГР чуть подробнее...Вы его сами отключали? Каким образом? У нас этот девайс сложно корректно отключить - нужно лезть в программу. Может эти глюки следствие отключения рециркуляции?
проблема была устранена с помощью замены датчика распредвала!!!надеюсь что кому то помогу с проблемой!!!удачи!!!
MoQSD цитата: |
двигатель в разнос" - бывает только у дизелей, на которых стоят форсунки, открываемые давлением топлива... в нашем случае, "двигатель в разнос" - это нереально, потому что форсунки у нас, так сказать, нормальнозакрытые... |
Я это знаю, по этому и написал, что симбтомы
похожи! Когда двигло с механическими форсунками идет в разнос, дрыгатель ещё и обороты начинает сам по себе набирать!
Поясню свою мысль: Если неправильно работает клапан регулировки давления на ТНВД, то давление топлива в системе может превысить допустимое и теже пьезоэлектрические форсунки теоретически могут подтекать из-за этого. Также наши форсунки могут подтекать при засорении, выработке иглы или седла и т.п. Это конечно теория, но ИМХО имеет место быть!
Ключевая фраза
niko641цитата: |
... двигатель перестаёт реагировать на педаль акселератора,и при этом не глохнет ... |
В первоначальном вариане (до редактирования) у него было написано, что двигатель не заглох даже когда он вытащил ключ из-зажигания. Не знаю почему он это убрал!
Привет!У меня TDDi обычный турбодизель ,форсунки не пьезо,обычные.
На то что идёт в разнос,мало похоже,хотя...
Диагностику делали через разьём,снимать ТНВД и форсунки,тут мне бы вышло в стоимость машины,
Нашёл подобные симптомы у БМW:это может быть-ТНВД,либо-форсунка/пилот;либо датчик ВМТ;или актуатёр ТНВД.
Разбираться уже после отпуска буду.
А EGR на 1.8TDDi отключается просто:снимаешь вакуумную трубку с клапана и затыкаешь её.И после этого уже год прошел.
Bachik цитата: |
у него было написано, что двигатель не заглох даже когда он вытащил ключ из-зажигания. Не знаю почему он это убрал! |
это в другой ветке
тут их несколько таких...одинаковых, соданных пользователями, у которых по одному сообщению (в комерческом транспорте тоже, кстати.) странно да?
MoQSD , не, вроде, реально было написано, да ж вроде, что до 5000 оборотов разнос был.
USSRratцитата: |
MoQSD , не, вроде, реально было написано, да ж вроде, что до 5000 оборотов разнос был |
может и было...я имел ввиду вот это:
Проблема с двигателем Глохнет! (сообщение #5472401)
всем привет!
сегодня утром заметил что на холостом ходу прыгают обороты(стрелка тахометра 2-3 мм прыгает вверх вниз)это что такое или это нормально?двигатель 1,8 дизель ФФ2.
подскажите...
и сорри если темы уже была!
Иногда бывает подобная фигня, системы в появлении бага нет... машине 2 года, не прогрессирует никак.
Борец:
|
intruder:
| Иногда бывает подобная фигня, системы в появлении бага нет... машине 2 года, не прогрессирует никак. |
это ты кому?мне?) |
Тебе, друг. Ты спросил - я ответил: у меня тоже иногда прыгают обороты, но системы нет, чаще все нормально. Ни на что не влияет, уже два года время от времени.
intruder:
|
Борец:
| intruder:
| Иногда бывает подобная фигня, системы в появлении бага нет... машине 2 года, не прогрессирует никак. |
это ты кому?мне?) |
Тебе, друг. Ты спросил - я ответил: у меня тоже иногда прыгают обороты, но системы нет, чаще все нормально. Ни на что не влияет, уже два года время от времени. |
спасибо!
да сел в тот же день за руль после работы уже всё было нормально)
У моего друга на Торнео 1.8 90лс возникла проблема. Под нагрузкой происходит отсечка, т.е. мотор либо глохнет , либо колбасится на оборотах близких к холостым. В это время мигает лампа свечей накала. Фильтра свежие. Братцы есть у кого опыт в борьбе с таким недугом? Еще, на этих моторах с обратки на форсунках какое количество соляры должно вытекать? Я выдергивал трубки с двух форсунок, соляра бежит струйкой. Знакомые дизелисты говорят, что с обратки почти ничего недолжно вытекать (на ХХ). Делитесь мыслями, плз.
D-maS51Если с обратки форсунок сливает много топлива вы авто с ключа не заведете
.Про количество слива не знаю,этот вопрос решаем или на дилерском СТО(хотя думаю там врядли скажут),или задать вопрос на дизельных форумах специалистов например
http://dieselirk.ru/По поломке(скорей всего переход в аварийный режим)проще всего просканировать ошибки на СТО,сложнеетыкать пальцем небо попадешь не попадешь(прошу прощение за резкость
)В отделе ком.транспорт у парня что то похожее было,определили замыкание.
Сканирование ошибок скорее всего ничео непокажет, лампочка чек гаснет. В ближайшее время постараюсь свой сканер запустить(после переустановки ОС перестал работать) может что-нибудь и увидим.
MikeSh
21 July 2009
D-maS51Я знаю только то, что:
1. категорически запрещено на работающем дизеле TDCi отсоединять форсунки
2. топливопроводы высокого давления одноразовые и при необходимости отсоединения трубки её необходимо менять.
(можно посмотреть здесь:
Устройство ТНВД
MikeSh:
|
D-maS51 Я знаю только то, что: 1. категорически запрещено на работающем дизеле TDCi отсоединять форсунки 2. топливопроводы высокого давления одноразовые и при необходимости отсоединения трубки её необходимо менять. (можно посмотреть здесь: http://www.ford-club-55.ru/modules.php?nam...ству%20авто#49) (см. вопрос "Устройство ТНВД") |
Я отсоединял обратку. Подачу нетрогали.