выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.)

15 years ago

1



Добрый день. встал выбор между 1.4 и 1.6 (100 л.с.) мотором хочу комплектацию комфорт + подушка безопасности пассажира+ABS. На 1.6 ездил представление имею а вот 1.4 не пробовал кто что говорит кто говорит что он не тащит такую машину кто говорит что вполне нормально едет. Кто что думает по этому поводу заранее спасибо. Кстати про ABS сильно лучше с ним или и без ABS хорошо тормозит?
двигатель, мотор, 1.4, 1.6, выбор двигателя, сравнение двигателей ФФ2, 1.6 100лс

lipchanin
19 July 2008

выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.)
50,4K
views
74
members
119
posts

shkatov
3 July 2009


Вот экономии топлива на 1.4 тчно нет:(, согласен. В среднем около 9 литров по городу.
-Hendrix-
3 July 2009


shkatov

цитата:
любом случае ФФ с 2.0 это не автомобиль из формулы 1 (большинство японок с движком 1,5 будут шустрее),


Я лично не против 1.4 только за сам тестю купил. Но ваши слова батенька вранье!

Не пишите про японок я на своем 1.6 уделаю lancer x с 1.5 по самые некуда!

Почему экономии нет с чего вы это взяли. он экономичнее 1.6 и 1.8 и 2.0 !!!
avatar
-Docent-
3 July 2009


H
-Hendrix-:

Почему экономии нет с чего вы это взяли. он экономичнее 1.6 и 1.8 и 2.0 !!!

Расход топлива, л/100 км**________________Город. цикл____Загор. цикл____Комб. цикл
3-дверный хэтчбек
1,4 Duratec ___8,7__________5,4__________6,6
1,6 Duratec___ 8,7__________5,5__________6,7
2,0 Duratec___9,8__________5,4__________7,1

Одинаково они жрут по сравнению с 1.6, тяжеловат федер для 1.4, вот и приходится движку поджирать лишнее топливо для динамики...
avatar
affetto
4 July 2009


владею амби рестайл 1.4 ничего плохого сказать не могу, двигатель действительно оказался шустрее чем я думал и думали другие, но для динамичной езды по городу его конечно не хватает, собираюсь брать мощную машину!
расход маленький даже если топить, но при обкатке был значительно больше!
да, чуть не забыл, его еще трудно продать)) уже давно продаю - без толку)
берите 1.6 удовольствий будет гораздо больше, думаю и продать будет проще!
avatar
Swoi
4 July 2009


affetto
уж говорил,без кондея трудно продать за хорошие деньги.
На Матизах это прошёл,одинаковые по состоянию машины,но один-0.8 с кондюком,другой 1.0(динамика как на 12ке) но без..Первый влёт(неоднократно),второй один раз полгода продавал.
Для продажи авто без кондея-самое время осень-зима
avatar
Crazyik
4 July 2009


Если в деньги сильно не упирается, то 1.6 100 очень не плохой вариант, едет очень не плохо. Налог тоже небольшой..

docent-myt На деле расход можте сильно отличаться, эти данные получены в режме максимальной экономии в идеальных условиях. Как правило в режме "поток" что 1.4 что 1.6 кушают одинакого, зато когда нужно ускориться будет хоть какойто запас.
avatar
gang_burrito
5 July 2009


бери 1.6!!! 1.4 забодаешся потом продавать!!!
avatar
MCSar
5 July 2009


если прикинуть: разница в 1.4 и 1.6 --20% мощности. если допустим слепой тест провести (подопытный не знает с каким движком машина) --думаю ошибок в определении будет куча.
avatar
Fata1
5 July 2009

1

lipchanin
1.4 - нормально если ездишь по городи и один !
у меня 1.6 100л.с. - впринципе хватает но конечно хотелось бы помощнее, в планах чиповка
по поводу абс - конечно лучше с ним, НО у меня нету абс, если аккуратно ездить с умом то можно и без него спокойно обойтись
вобщем я за 1.6
avatar
DAIMON78
10 July 2009


L
lipchanin:

Добрый день. встал выбор между 1.4 и 1.6 (100 л.с.) мотором хочу комплектацию комфорт + подушка безопасности пассажира+ABS. На 1.6 ездил представление имею а вот 1.4 не пробовал кто что говорит кто говорит что он не тащит такую машину кто говорит что вполне нормально едет. Кто что думает по этому поводу заранее спасибо. Кстати про ABS сильно лучше с ним или и без ABS хорошо тормозит?

Все зависит от Вашего темперамента и стиля вождения. Лично мне и 2.0 не хватает. Был опыт езды на 1.6 (100 л.с.) так вот по сравнению с 2.0, на мой взгляд, он не едет, что, в принципе, закономерно, т.к. 45 лошадок - это все же разница, если сравнивать 100 и 145.
Что касается АБС, то лично мне она не нужна, так как терпеть не могу, когда машина сама что-то делает по одному известному ей алгоритму. Но, если Ваш опыт вождения не велик, то лучше брать машинку с АБС.
Но, все же, выбор остается за Вами, так как все зависит от Ваших жизненных вкусов и предпочтений!
avatar
Kick
11 July 2009

1

А я вообще не обломался и взял 1,4. Как никак Фокус и суперская безопасная тачка, даже с 1-ой подушкой. Не в подушках дело, уж я поверьте знаю!
Ездит друг на амбиенте 1,4- динамики хватает за глаза, конечно больше 100 уже не та "прыть" но из потока не то что выпадать не будешь, а если нужно поедешь и быстрее.Со старта 1,4 быстрее 1,6. Да и вообще разница познается только после 100 и та минимальна. Проверяли. Плюс сейчас экономия- более 150 тыщ. Кому нафик такой 1,6 нужен?
Вобщем бричку надо брать исходя из бюджета и личного темперамента. Если гонщик- то и 2,0 будет нехватать. Если нужно ездить одному и особо спортивных ноток в манере езды не присутствует то 1,4. Я не смотря на возраст уже здорово погонял, догонялся что машина под списание из-за такого же гонщика. Не нужно это!
А если 1,4 со временем станет слабоват- ставишь мульку за 5 кэсов и обгоняешь фуры быстрее 1,8

PS: Просьба не особо грамотным и не осведомленным в данном вопросе мое мнение не оспаривать


Ailen
1,6 на автомате- наверное "вжимает"
avatar
Pion
11 July 2009


avatar
Kick:

А я вообще не обломался и взял 1,4. Как никак Фокус и суперская безопасная тачка, даже с 1-ой подушкой. Не в подушках дело, уж я поверьте знаю!

Ну лови плюсег,
езди и дальше не обламывайся!
Всё равно даже с движком 1,4 фокус - нормальная машина, современная и комфортабельная. Врядли за те 490 штук которые стоит Амби можно что-то подобрать аналогичного качества в этом классе. К томуже с этим движком Фокус весит чуть больше 1200 кг, и верно подмечено - 1,4 на ручке веселей едет чем 1,6 с автоматом. А многие о динамике и не думают - а просто ездят.
avatar
S23
12 July 2009


Из всех моторов на фокусах я не ездил только на 1.4 У самого 2 литра. Как едет 1.4 могу только догадываться, ведь даже 2.0 мне не хватает. Для такой тяжелой машины нужен минимум 1.6 115 ИМХО. Абс обязательна нужна и без разницы какой у Вас опыт вождения.
SuperBig
14 July 2009


У меня лично был 1.6 100 сил. Могу сказать что по городу в принципе нормик, а вот за городом при полной загрузке обгоны стремноваты. могу выложить видео. Обгон реально делать только с Ходу! Да и если крутить мотор сильно (свыше 4х тысяч), то шуму больно много в салоне. Когда сел на подменный 1.8 сразу почувствовал разницу!.
avatar
леший фокусник
14 July 2009


цитата:
1.4 вообще рассматривать не стоит. Слишком тяжелая машина для него, а если еще кондей включишь то велосипедиста будет сложно обогнать.

У меня 1.4 уже 19тыщ намотал, не спорю,что дури в нём мало но всё зависит от дури "прокладки" Ездил я на юга - расход средний по компу 6,5 с кандеем и обгонами фур. Для спокойного водителя этот мотор то что надо, хочеш быстро разогнаться раскрути движок, этот любит обороты и динамика ни скажу что совсем вялая. Когда брал, то много было советчиков что типа и с места не тронется с кандеем но потом как то убедились что едет и не плохо даже
avatar
VVod
15 July 2009


У меня Гиа. Комплектация нравится. Мотор 1,6 115 л.с. Вообще-то многовато дури. Из-за этого иногда езжу рискованно. Если б была возможность - купил бы Гиа с мотором 1,4. Знаю, что со мной многие не согласятся. Но мне хотелось бы потратить лишние деньги на опции, на комфорт. А езжу только в городе, от светофора до светофора. Движок 1,4 для этого сгодится. Нам навязывают стереотип - дорогая комплектация обязательно должна быть с самым мощным мотором. Жаль. Присматриваюсь к Мондео-амбиенту. Нормальная машинка. Семь подушек, кондиционер, список опций. Там уже лучше)
Фокус090
16 July 2009


читал что пишут про экономию топлива на 1.6 )) ерунда это, у меня 1.6 АКПП, расходует 11-11,5 литров и это при достаточно спокойной езде по московским пробкам, кондиционер включаю редко!

интересно по расходу на 1.4 Ambient, только интересует именно реальный расход, а не то что написано в каталогах)
avatar
affetto
16 July 2009


Фокус090
у меня по городу литров 11 - 12 но я его кручу до 4 тысяч частенько! по трассе литров 6 но это при скорости до 120!
avatar
-Docent-
16 July 2009


Фокус090
По городу 11 литров, по трассе 7-8. Считал по чекам...
shalygin
16 July 2009


Уважаемые разрешите и мне внести свою лепту ,у меня 1.6 вообще нормальный двигатель но вот пришла жара у нас в тени 35,то мой федька стал сильно тупить с климатом без него все прекрасно сразу говорю я не гоняю ,а вообще машиной доволен .
avatar
леший фокусник
16 July 2009


По городу с постоянно включеным кандеем нормальная езда - ср.р. 8.5 по компу, с гонками ( типа тороплюсь) ср.р.-9.7, по трассе при скорости 120-130 ср.р. 6.5. Выше 10 не получается, хотя слышал некоторые сжигают по 11 и более Поверить не могу потомучто самый большой расход у меня меньше 10
P.S. как черепаха не ползую иногда люблю и притопить
1.4 проб.19000 тыщ
sergren1
20 July 2009


бери 1.6 и ставь мульку,а так лучше 1.8-2литра
avatar
Burn
6 August 2009


а почему именно 1.6 100?
1.6 115 + Мулька. Для особых любителей чип за 11500.
И ничего больше не надо)

Честно скажу, я доволен своим движком, т.к частенько его кручу, езжу почти на пустмо баке и без лишнего веса, прытко прет.
Но если финансы позволяют бери 2.0, на низах резвее.
Да и крутить так не надо)
avatar
DiD5
7 August 2009

2

1.4 меня вполне устраивает. Я не гончег и езжу по правилам. Машина новая и пробег пока 1000км, поэтому больше 3500 оборотов не давал. Но это не машает со светофора стартонуть первым.(ну конечно если там не пылесосы с движками более 120 л.с.). В машине обычно я один и по выходным двое и как исключение 3-4 человека. Разницы при одном и двух не чувствуется ваще, ну а при 4-х конечно заметно, что разгоняется медленнее. Ну это вопрос уже не в движке, потому что чпокус и с 2.0 будет медленнее разгоняться, когда в салоне 4 человека, а не одни. Тут уж физика и не поспоришь.
А вот при включение кондея сразу заметное падение мощности. Приходится больше газу давать при старте. Даже пару раз так заглох на перекрестке. Ну это дело привычки. Думаю, что через пару месяцев ваще не буду замечать.
До этого ездил на нексии 97 года выпуска и пересеть на фокус просто сказка. До сих пор нарадоваться не могу. Хотя очень хотел машину с автоматом(роботом), а тут кризис и пришлось менять планы. И счастливый случай форд фокус за 345т.р. Как токо узнал, то сразу бегом в салон заказывать. И народная мудрость: 1.4, 2.0 - в пробке все равны!)
avatar
gang_burrito
7 August 2009


тему пора закрыть, однозначно 1.6!!!
avatar
леший фокусник
8 August 2009


gang_burrito
Это на любителя
avatar
Evgeniy514
8 August 2009

2

Вот тут накопал интересную статейку - старую, но просто не нужно смотреть на суммы: http://gzr.zr.ru/articles/58799
avatar
DiD5
10 August 2009


avatar
Evgeniy514:

Вот тут накопал интересную статейку - старую, но просто не нужно смотреть на суммы: http://gzr.zr.ru/articles/58799

Хорошая статейка. Когда выбирал 1.4 она мне очень помогла справиться с моим внутренним сомнением. А щас счастливый обладатель фокуса с двигателем 1.4 и на 100% уверен, что сделал правильный выбор.
avatar
Burn
19 August 2009


Статья оч хорошая.
Правда комфорт и тренд лучше всего брать для трехдверок, а пятидверки ГИА и SE,SE все же нет псевдодерева и 16 литье по дефолту идет...
а что касается движка...то для города 1.4 вполне возможно по самые уши...хватает...

Скрытый текст
avatar
affetto
20 August 2009


Burn
кому как! мне не хватает!
владея фокусом 1.4 я понял что это не машина а средство передвижения из точки А в точку Б =))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up