Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
663,7K
views
813
members
4,1K
posts

Sir Ilys
8 July 2009


KITO

На первый вопрос - не не охотно - просто если претензия обоснованая то ее устраняют по гарантии. Вам знаком термин бюрократия? так вот ФМК сознательно усложнило процедуру оформления гарантии и возмещения денежных средств дилеру, так что в большенстве случаем устраняют только явную поломку т.к. это 100% будет возмещено, а плавающие неисправности итп... нужно локализовать что не всегда бывает возможно т.к. срабатывает эффект дилера в чем сам неоднократно убеждался - пока еду в сервис не работает - приезжаешь работает... И не нужно кивать что я машину купил у дилера а не у ФМК - Вам когда нужно вы сразу кричите про ФМК, а когда нужно про дилера.

На второй вопрос - честно скажу - на других марках (опель, пежо, рено, ниссан итп бюджетные) кроме форд и шевроле клиент более понятливый и образованный в технической части и все происходит более просто. Хотя все так же ломается отказывают по гарантии итд. Это статистика из личного общения с другими дилерами и мульти брендовых салонах и моно брендовых.

По поводу обращения к Гендиру - а как Вы хотите исправить ситуацию? ТОлько жалобой вышестояшему начальству - и не надо кричать - телефон стоит на ресепшен в свободном доступе - если нет - это нарушение внутренних правил компании.

а по поводу 90% - это серъезно при разборе с привеличение квалифицированных специалистов и разговор с профессионалом зачастую заканчивается тем что клиент был не прав.

Для примера стучашая рейка на фокусе - для большинства водителей это деффект - но почему? Рейка потекла? Имеет люфт выше допусков госта? вибрирует руль? итп - нет ничего этого нет кроме незнчительных стуков при поворотах - но это особенности конструкции данного механизма - и с точки зрения закона и потребительских свойст ничего не меняется - а доходит до криков, судов (которые Вами потом проигрываются т.к. гостированные специалисты потдвержадают исправность), оскорблений и гневных писем на форум... так и с большинством остальных претензий...
Sir Ilys
8 July 2009


kandrus

Ну начнем собирать статистику "уродства" по Вашему учереждению/ведомству?

Но блин у вас монополия - ничего не изменишь... Если такой правильный уходи из своего ведомства т.к. тебе должно быть стыдно там работать...

Ты собрал 20 отзывов за целый год, а в день заезжает 40 авто в месяц ~1000 в год ~300 000 - как ты думаешь данный процент в пределах разумного? это менее одного процента допустимого всеми науками и корреляциями. Хватит тебе уже х... заниматься, лучше займись непосредственной своей работой...

Ты в лучших традициях своего ведомства так и н можешь признать что то, что тебя обидело - целиком твой косяк... и блин я до сих пор не могу понять ЗАЧЕМ ПРИ ТОНИРОВКЕ СНИМАТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ? я безумно хочу посмотреть на этих мастеров - это новое слово в тонировке, парням кто занимается этим по 10-15 лет рассказывал - смеются - мы говорят тоже в конце 80-х первые авто также поганили...
avatar
rumpetr
8 July 2009


Посятил ТО1 в Мажоре на Риге и услуга смазка петель/замков (Менеджер: это необходимо сделать так как на заводе ничего не смазывают и всего то около 800р) вылилась в смазку обшивки дверей, порогов, сидений, гофры проводов между дверью и кузовом. Вообщем за вполне небольшие деньги мне промазали весь салон. Наверное чтобы ничего не скрипело =) Тазик сервис? Обидно...
Кроме этого в заказ-наряде так точно написали остаточные размеры колодок и дисков, что мне стало интересно как можно произвести такие замеры НЕ СНИМАЯ КОЛЁСА. Вывод такой сделал так как на колёсах стоят родные колпаки привязанные хомутами. Хомуты после ТО оказались на месте! Или О ЧУДО сервисмены купили хомутики и привязывают колпаки после ТО?!

МОДЕРАТОРАМ ПРОСЬБА - перенесите пожалуйста тему куда положено в СЕРВИС! Большие так не буду
judjin
8 July 2009


это нормально, у меня в дженсере сначала колодки прибавили в размере, а потом резко убавили (за какие-то 10-20 км в ноль сошли)))

причем колеса снимались, для замены ступичного подшипника)))
avatar
Shagron
8 July 2009

1

rumpetr

Мажор помойка, как и практически все официалы. Хотя умники там встречаются, типа Николая с 18КМ. Делать у дилеров что либо кроме того что необходимо для продления "гарантии" не стоит. А вот интересно, подняв машину на подъемник можно нормально замерить остаток дисков колодок? Мне тоже залили пороги по самое но Питерский рольф пока не догадался брать за это 800р, или уже догадался. Было год назад.
avatar
Дрон18
8 July 2009


rumpetr
Насчет промазки всего - лично я не имею ничего против! У меня было все точно так же! А чего у Вас колпаки на хомутах? Крепления чтоль поломаны? Так хомутов в любом сервисе полно!
avatar
rumpetr
8 July 2009


Дрон18Колпак один раз чуть не потерял (дорога маленько не ровная) поэтому и привязал! На ТО0 (10000км) попросил спецов привязать колпаки - сказали хомутов нет! Поэтому и удивляюсь!
avatar
-GRom-
8 July 2009


цитата:

Насчет промазки всего - лично я не имею ничего против!

Тоже за смазку, если в пределах разумного, а когда создают только вид, что смазли петли и замки...
avatar
rumpetr
8 July 2009


Я тоже против смазки ничего не имею! Но салон зачем пачкать
spb_kav
8 July 2009


rumpetr
присоединюсь, колпаки на хомутах, так после ТО они у меня цвет поменяли, видимо в сервисе моего цвета хомутов не было. зато было видно, что снимали колеса.
avatar
ILIS
9 July 2009


Sir Ilys
Вы мне намекаете на эти элементы?
posted image

А вот ПРАВИЛЬНЫЙ крепеж
posted image

Мне продали ПОЛУФАБРИКАТ! Не предусмотрено крепление сетки к этим шпилькам! К шпилькам крепится крючок! А к крючку сетка. У меня крючков нет.

Нюансы есть, а вот некомплектность - это другое совсем.

финисы этих крючков
1336693 сам крючок
1336694 пластмасска
posted image

И еще резинки в коврик.

Мне 4-е штучки купите пож. за свой счет. Вы ведь защищаете продавца, что он комплект полный продал.

И сами не лошите, если не знаете!
avatar
Borka
9 July 2009


Shagron
цитата:
Делать у дилеров что либо кроме того что необходимо для продления "гарантии" не стоит.

полностью с вами согласен )
Sir Ilys
9 July 2009


ILIS

То что второе это универсал - там действительно так - в седане и хетчбеке как на первом!!! и за 4 года я не видел других конструкций. Если считаешь что должно быть по другому то в ФМК

И как я хочу Вас спросить вы это будете монтировать если в пенопласте круглые дырки? - значит так и должно быть!!!
avatar
ILIS
9 July 2009


Sir Ilys
Не так должно быть. Это недоделка. Поэтому сетка и не доступна была для всего, кроме универсалов. Только потом решили впаривать сетку всем. Хотя крепежа разработано до конца не было (или не было сделано).

В любом случае - сетку крепить в седане не к чему.
avatar
Vovan1
9 July 2009


Алексей_Анатольевич Рейтинг: 0 | Пост: 5451698 01 Июля 2009 (Среда) 17:29 ( Сообщить модератору )Цитата

активист

Группа: Members
Откуда: Москва
Пришел: 2007.11 (151)
Статус: вне форума
Нарушения: (0%)

FF2 SE

2 Vovan 563

Цитата
наверно получается что остается в моторе и старое масло, а потом перемешивается с новым

Так не бывает! Должно быть чистым, тем более на щупе.

--------------------

Это моё субъективное предположительное мнение.

И опять Алексей Анатольевич жжот!!!
К примеру, масло в дизельных двигателях вообще после первой заводки темнеет, как будто уже б/у...
Не вводите людей в заблуждение, если матчасти не знаете.
avatar
Under
9 July 2009


цитата:
так вот ФМК сознательно усложнило процедуру оформления гарантии и возмещения денежных средств дилеру

Вы работали у дилера и не знаете, почему в ФМК так поступили?
judjin
9 July 2009


Sir Ilys
Как-то забавно у Вас получается: типа Вы знаете все, но в среднем владельцы фордов с технической точки зрения безграмотны, в отличии от владельцев аналогичных автомобилей других брендов.

Почитав "экспертизы" назначенные дилерами Форд на основании ЗоЗПП, просто подивился их "логичности" и "полноте". Был в шоке от того что по этим "заключениям" компания Форд в лице дилеров отказывает потребителям в исполнении гарантийных обязательств. (К вопросу о выборе экспертных организаций).
После этого сложилось впечатление что спорные вопросы технического характера решают в ФМК и их дилерах кто угодно (менеджеры, юристы и тп), но не инженеры.

З.Ы. в ЗоЗПП указана обязанность продавца (...) в случае возникновения спорной ситуации назначить и оплатить экспертизу.
Но это не говорит о том, что потребитель не может сам заняться организацией и проведением экспертизы. (выбрав экспертное учреждение самостоятельно или проходатайствовав об этом в суде)
avatar
savonkin
9 July 2009


Обслуживался в это воскресенье в Мажоре на Новой Риге, сделали ТО-1, все классно нареканий нет. И масло светлое
Sir Ilys
9 July 2009


Under

Знаю, а кто говорит что не знаю?

judjin

Опять вырываем слова из контекста... поповоду грамотности инженеров которые в массе своей работают на форде я не слова не сказал, мое мнение это мое мнение и позвольте в данном контексте оставить при себе. вопрос стоял по другому и я на него пытался ответить...

KITO

в ФМК все знают!!!

Были милионы вопросов которые пытались решить когда заходили в тупик наши лучшие умы (такие поверьте есть и они реально великие).

и ответ из ФМК был прост - ну ...
judjin
9 July 2009


Sir Ilys

Так речь идет не об отсутствии грамотных инженеров Форда, они есть и их реально немало. Речь идет о том, что в компании решения по ряду проблем технического характера принимаются без их участия. Большинство решений принимают менеджеры и юристы.

А по поводу "Опять вырываем слова из контекста" процитирую:
"На второй вопрос - честно скажу - на других марках (опель, пежо, рено, ниссан итп бюджетные) кроме форд и шевроле клиент более понятливый и образованный в технической части и все происходит более просто."

А этот клиент везет на сервис СВОИ ДЕНЬГИ за которые расчитывает получить КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Только почему-то часть из тех кто получает зарплату из ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ПРИВЕЗ КЛИЕНТ не хотят их честно отрабатывать.
Речь идет не только о клерках встречающих и сопровождающих клиента по салону и сервису (они лишь выполняют волю руководителей), скорее даже о тех кто разрабатывает и продвигает политику компании в отношении Клиента.

Российский менталитет спасает многие компании от массы судебных разбирательств, достаточно большая часть из которых была бы не в пользу нарушивших ЗоЗПП.
avatar
ПадЪ
9 July 2009


фмк точно все знает ведь они звонят потом интересуются, как вам что понравилось или нет и т.д.
за плохие отзывы наверняка по жеппе настучат диллеру
AlexeyFateev
11 July 2009


Artemev84 если проблема осталась, позвоните мне, 7374333 доб. 1144 Алексей ( Мкад 47км), либо оставьте свой телефон.
Если Клиент хочет присутствовать при проведении ТО и наблюдать весь процесс -пожалуйста, никто в этом не откажет.
avatar
ILIS
12 July 2009


AlexeyFateev
На 18 МКАД меня долго и упорно куда-то посылали что-то у кого-то попросить, чтоб присутствовать при ремонте авто. В итоге я сказал, что желаю присутствовать при ремонте, а без моего присутствия ремонт производить запрещаю (кстати это согласно законам!) В итоге после упорства сами сходили позвали и предложили бумажку подписать (ТБ)... и то, после моей подсказки... ЖЕСТЬ! Это не квалифицированные кадры!

Хотя есть хорошие работники.
avatar
MaKSus
12 July 2009


Не ТО в Major проводят нормально, а вот по поводу гарантийного ремонта надо похоже воевать и похоже без суда вопросы они не решают, жду ответ на претензию уже почти месяц, а по закону они обязаны меня были известить в течении 7!!! дней, даже не позвонили, хотя время играет на меня.
БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЯ ПРИКАЛЫВАЕТ ПОЛИТИКА ФОРДА МОТОРС КОМПАНИ НА ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ У НИХ СОВЕТ ПОПРОБУЙТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ДРУГОМУ ДИЛЛЕРУ!
После отпуска развлекусь в 2-х наравления и в суд надо пожать на них Мajor, и других диллеров опробовать!

Самое интересное, что перед покупкой прочитал кучу нелесных отзывов по работе данного сервисного центра, и компании Major в целом, и всё равно купил там и видимо зря!
avatar
MaKSus
12 July 2009


Есть тут только один плюс, тебе повезло что не впарили что нибудь покрупнее чем сетка, и то же не подходящее к твоей машине, а сетка... ну будеш на рыбалку с ней ходить!
Хотя если чесно, надо было при приёмке проверить как она там держиться пущай покажут мега профи из СЦ!
judjin
12 July 2009


MaKSus

С ниссаном мажор нормально гарантийку исполняет. по крайней мере год назад проблем не было. (жалко у ниссана машины г...).

Может это все таки политика ФМК. "Хороший Царь при плохих боярах." (обидно, что у форда машинки то в целом неплохие выходят)
avatar
MaKSus
12 July 2009


Возможно возможно, дженсере то же пока претензию не накатали всех на уши не подняли и окончательно дверь не перестала закрываться замок не меняли (в начале он-замок просто шуршал достаточно громко) а теперячи их уже все три по кругу заменили. Коллега по работе с ними то же помучался, но теперячи практически вип клиент :-)
KITO
13 July 2009


judjin
Полностью согласен
avatar
ILIS
13 July 2009


MaKSus
Да знал уже, что никак... Просто при заказе думал - что в рестайле что-то сделали.

Про остальное точно знал, что не наобманють.
kandrus
20 July 2009


Sir Ilys
У тебя что то с математикой не в порядке.
цитата:
Ты собрал 20 отзывов за целый год, а в день заезжает 40 авто в месяц ~1000 в год ~300 000 - к

Если принять во внимание твои цифры - 40 машин в день... то в год получается 40*365=14600, а никак не 300 000...
Если учесть, что из этих 14600 половину вообще не знают, что такое интернет, а еще 25% от этого количества никогда не заходили на FFclub, а из оставшихся 3650 человек, кто зашел хоть раз на данный форум, доберутся до этой темы 10% .. то получится 365... и 20 из них уже 5.5% выходит...
А для меня достаточно одного человека, который не купит там машину (или 5 которые там не пройдут ТО), что бы Мажор недополучил своего бабла.
Если это получилось, а я уверен, что получилось и не один раз, то я свое дело уже сделал.
По знакомым только знаю, что они туда никогда не поедут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up