газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,2K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
27 June 2009


Теория штука красивая, но опять же эластичность езды на газу, +непонятное для меня длительное горение... Все равно при положении выстрела поршня и обратном ходе вверх нереально чтобы скажем бензин потух и успел остыть температура макс на 0,0001 упадет , другое дело легенды которые ходят о газе и люди которые их зародили на первых поколениях, а кто это был? это были своего рода автогенщики , ща попробую объяснить)). Автогенщики - Это люди которые для экономии газа гулшили его подачу при этом дросель нещадно открывали пытаясь обогнать машины) принцип автогена малое количество газа под давлением воздуха - типичный пропановый резак. Теперь же евро 4 просто не дает беднить смесь отсюда и все меньше историй о прогоревших клапанах. Капалки ставят лохи наслушавшиеся противников газа (поймите правильно).
Да и вообще единственный минус который я заметил это то что баллон занимает место в багажнике . Общий мой пробег на газу порядка 100000 поэтому прошу не пинать (ЕВРО4) хотя были и другие машины на газу
avatar
АлекСаша
27 June 2009


Trendец
Вспомнил и написал, особенно приятно считать экономию когда жаришь

это уже рубли )))
avatar
Trendец
28 June 2009


Теперь следующая цель будет установка паука. Будем переходить с ЕВРО4 на Евро3. Газ он и так экологичный, так что экологии не навредит, а тачка будет ехать лучше и кушать меньше. Вот как Rus20 отпишется по установке паука буду уже суетиться по заказу. А потом зачипую еще - расход еще упадет. Жарить на газу будет еще дешевле Кстати на газу максимум разгонялся до 187 км/ч (где-то так примерно). Больше автомат видимо не дает. Ему бы пятую передачку. Сегодня на дизеле ездил с другом: джета на палке. Так у него расход с климатом включенным и агрессивной ездой по городу 7.8 литров 280 ньютонов, едет канешн великолепно. На моем интересно после всех доработок будет 180 нм хотя бы? По мне так сейчас у меня вообще все 200 нм
avatar
АлекСаша
28 June 2009


Trendец
роимерно одинаковый расход по деньгам, но за меньшие теньге, и не страшно что гумно зальешь ))) по крайней мере на газу не попадал
Юрьич
29 June 2009


Газ вероятно тоже бодяжат,писал кто-то ранее,что заправился на МКАДе в районе Жулебино и машина перестала ехать,заправил в другом месте и всё нормально.
avatar
АлекСаша
29 June 2009


Юрьич
1 из тыщи...
Юрьич
29 June 2009


avatar
АлекСаша:

Юрьич
1 из тыщи...

Вполне возможно,но всё равно предпочитаю проверенные.
avatar
АлекСаша
29 June 2009


это разговоров нет, я уже давно на просто баки не заезжаю )) еду где цивильно. Заправка с прицепов меня не вставляет
avatar
Rus20
29 June 2009


avatar
Trendец:

Вот как Rus20 отпишется по установке паука буду уже суетиться по заказу.

Отписать с картинками ?
P.S. Сегодня купил паука MG-Race, осталось обманку купить и буду в отпуске "апгрейдом" заниматься.
avatar
АлекСаша
29 June 2009


Rus20
прокладки купи )))
avatar
Trendец
29 June 2009


Rus20
Канешна с картинками Еще расходы распиши. А почему MG-Race, а не от б-тюнинга? В чем разница? Мне интересно уж очень как будет ехать тачка на газу с пауком без ката и под евро 3.
avatar
Rus20
29 June 2009

1

Сам хотел по началу b-tuning, но их нет в наличии на данный момент и когда будет не понятно. У b-tuning кстати наверно один из плюсов это механическая обманка, сосок некий вварен, дополнительно обманку покупать не надо. У MG-Race просто дырка под датчик, придется докупать обманку. Пока обманки нет сижу рассуждаю как потом с проводами разобраться и правильно ее впаять в провода второй лямбды, ведь к ней же еще подключены газовые мозги , но думаю разберусь. Кстати я пока на евро 4 останусь.

P.S. Тачка на газу + Паук + Евро 3 + Мулька "Супер спорт" ваще говорят ракета

АлекСаша прокладки купил
shlag
2 July 2009


avatar
Alexey2:

S
shlag:

Уважаемые! Помогите советом! Собрался ставить Lovato у официалов, вместе с капельницей 1000у.е. Подскажите на что обратить внимание, и стоит ли ставить вообще Lovato и в частности капельницу(без капельницы нет гарантии)? Мотор 1,6-100л.с.

Ой не советую я Вам это Lovato Easy Fast
Я на своем рестайле так с ним намучился, поменяли его мне две недели назад на другое (Alpha-M).
Почитайте последние 10 страниц темы. Я подробно писал об этом.
Или тут на ГБО форуме (зарегистрироваться только надо, минуту всего занимает)

Проехал 900км- и как у Вас: лампочки погасли, через пару минут включились и погасли снова. Постояла минут десять- поехала на газу как надо. Сразу к установщикам посмотрели говорят приработался редуктор и было очень большое давление...Покатались настроили карту- поехала реально резвее. Расход был примерно 11л сказали будет поменьше...
avatar
АлекСаша
2 July 2009


shlag
что в итоге поставили?
shlag
2 July 2009


avatar
АлекСаша:

shlag
что в итоге поставили?

В итоге поставил Ловато т.к. других официалов не нашел. По установке вроде вопросов небыло- полный набор диагностического оборудования+чистый бокс+фирменный инструмент+нормальные руки.
minbor
2 July 2009


S
shlag:

avatar
АлекСаша:

shlag
... других официалов не нашел.

Не подскажете, кого Вы считаете "официалами"?
Спасибо.
avatar
АлекСаша
3 July 2009


minbor
он с Киева
shlag
даешь фотки?
minbor
3 July 2009


avatar
АлекСаша:

minbor
он с Киева
shlag
даешь фотки?

Уважаемый АлекСаша, не могли бы Вы пояснить, что имели ввиду? Для этого просто можно приводить цитаты с исходного поста.
Мне все же хочется уточнить, кто такие в Вашем представлении "официалы"?
Спасибо.
shlag
3 July 2009


M
minbor:

S
shlag:

avatar
АлекСаша:

shlag
... других официалов не нашел.

Не подскажете, кого Вы считаете "официалами"?
Спасибо.

Я не спец, но только у этих прямые контакты с производителем, полный комплект диагностического оборудования, выезд представителя завода в особенно сложных случаях, гарантия 3 года+ все кроме баллона одной фирмы(другими не занимаются в принципе). У меня есть опыт работы в автосервисе, и когда шланги системы охлаждения сначала пережимают зажимами, а потом режут специнструментом а не ножом- для меня это показатель! В сертификатах и дипломах я не силен, но ими завешен весь офис.
Кстати- офис не строительная бытовка, а отдельно стоящее приличное здание...
avatar
Rus20
3 July 2009


minbor я думаю АлекСаша имел ввиду, что на Украине на каждом углу одни официалы
avatar
АлекСаша
3 July 2009


я имел ввиду не гараж а представительство у которого помимо своего установочного центра есть еще и оптовые продажи все остальным...
видимо поэтому у shlagа Ловато встало на 1.4 а у valeryp нет )
valeryp3
3 July 2009


АлекСаша
У меня не встало Tomasetto, а не Lovato. Думаю что с Lovato как раз проблем бы не было.
avatar
Alexey2
3 July 2009


avatar
АлекСаша:

я имел ввиду не гараж а представительство у которого помимо своего установочного центра есть еще и оптовые продажи все остальным...
видимо поэтому у shlagа Ловато встало на 1.4 а у valeryp нет )

У shlagа , насколько я понял, 1.6 двигатель.

А "газированный" двигатель объемом 1.4 (и проблемы с "Ловатой", которую мне в итоге заменили на "Alpha-M") были у меня.
Я тут, кстати, пока так и не нашел ни одного "рестайла 1.4" на газу, кроме моего...
У меня на Альфе-М пока все отлично, даже капот не открываю теперь.
Расход - просто супер на новой Альфе-М. Даже в глухих пробках с включенным кондиционером получается где-то между 8.5-9.5 литров на сотню (по городу)
shlag
3 July 2009


avatar
АлекСаша:

я имел ввиду не гараж а представительство у которого помимо своего установочного центра есть еще и оптовые продажи все остальным...
видимо поэтому у shlagа Ловато встало на 1.4 а у valeryp нет )

У меня мотор 1,6 -100л.с. Фотки с понедельника.
avatar
CrutovSN
3 July 2009


Долгое время испытывал различные проблемы от ГБО: дабл старт,глох на холостых в пробках , чеки ,повышенный расход газа- виноват в этом оказался датчик температуры редуктора периодически выдавал 140 градусов -газмозг сходил с ума и начинал кошмарить ДВС. О ВЕЛИКИЙ И ЗАМАНЧИВЫЙ ПРОПАН- БУТАН ДА НЕ РАЗРУШИ ДВИГАТЕЛЬ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО
avatar
Alexey2
3 July 2009


CrutovSN
У Вас ведь тоже "Ловато", как я помню...
Мне кажется (исходя из моих почти месячных мучений с "Ловато"), что эта марка сильно испортилась с годами.
Раньше (лет 15 назад, когда я начинал свое знакомство с газовыми системами) "Ловато" было самым надежным ГБО, но теперь...
После месяца мучений с "Lovato Easy Fast" я больше никогда ничего не куплю марки "Ловато"
Юрьич
3 July 2009


Официалы-неофициалы,можно и со спецоборудованием и с отдельно стоящим офисом накосячить при установке ГБО,"кривые руки" ещё никто не отменил,есть тому примеры,в том числе и у официалов.ИМХО.
avatar
АлекСаша
3 July 2009


valeryp3
спутал тебя с Алексеем 2
а кто хотел еще на 1.4 ставить? ... неужели в голове бардак?

седни разговаривал с одним мастером говорю фокус на газу, клапана проверить туда-сюда... он говорит и чо?... не нао лазить ...
просто он мне сказал ремень в 60 тык поменять... не хочу... но это уже из другой ветки
avatar
Vasyatka
3 July 2009


Привет клубни!

Я так понимаю все ездят на бутан-пропане. А естm ли те кто на метане (природный газ) ?
avatar
CrutovSN
3 July 2009


Alexey2
Не могу пока встать с вами рядом в ряды противников ЛОВАТО (на предъидушей машинке стояло -доволен)Бренд ЛОВАТО самый раскрученный в СНГ в этом бизнесе (с плохим оборудованием в этом полулегальном деле в лидерах быть не получится)

VasyatkaТаких героев по моему в этой ветке нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up