Anty777300 это обычные не от СТ , от СТ 320... Я теперь на 300 катаюсь. тормозят отлично, особенно внешний вид гуд, тк 18 " на след неделе обую..
Anty777Теперь доходчиво. Спасибо
Я серьезно тебя редко понимаю с ходу.
Ну а то, что именно ты не перегревал штат, еще не значит, что он впринципе не перегревается
Без обид.
Anty777У всех всё по разному...вот пример: в субботу, 15 минут езды, Видное-МКАД-Москва, тормоза "поплыли"...
Как приехал, пошёл смотреть колёса:
передняя ось, литьё горячее, палец сильно не прижать, жжёт очень, диски все фиолетовые с отливами красного местами
задняя ось, литьё теплое, в норме, диски в норме...
ИТоГ: торможение очень средненькое, педаль жёсткая, жмешь эффекта нет, не информативна ни разу
...колодки износ 50-60%...
Заметьте 15 минут не особо активной езды по моим меркам...
Хотя для сравнения, на 12-ке за 5 минут на садовом умудрялся "терять" тормоза...но это в прошлом...
CHEL 1Всё правильно от СТ 320, 300 это мазда, хотя и к нам можно
Еще раз всем напоминаю, кто с МАЗДы будет 300 скобы ставить (на скобах так и написано "300" и ФоМоКо ) то резба там не ФОРДовская, болты НЕ ПОДХОДЯТ !!! Чтоб не висеть как я на подъемнике и не бегать не искать болты
Заранее болты купите !!! У дилеров мазды их найти практически невозможно , никто их не заказывает !!!
CHEL 1не буду оспаривать , скобы от мазды не ставил...но как-то не логично это
зачем это фордмоторкомпани понадобилось тем более, что эту скобу 300 ставят на симакс и европейцев ?
зы: фордовской резьбы не бывает
в скобе 278 от форда резьба М12х1.25, если знаешь какая резьба в скобе 300 напиши плиз, думаю многим будет интересно...не обязательно болты у дилера покупать
..::STudent::..
1 July 2009
Stranger:
|
Ощущения? Не тормозит нифига... правда дождь... наверное надо прикатать... или прокачать...
Посоветуйте... |
у меня дба и феродо тож по началу вообще не тормозили, прикатал торможениями чуть интенсивней штатных,все работало превосходно
..::STudent::..
ну я пару дней покатался... в результате щас вначале не тормозит вроде... после двух-трех торможений уже схватывает отлично... кажется или это особенность феродо?
..::STudent::..
1 July 2009
Stranger
у меня тормозили не хуже штата всегда. по мере нагрева торможение было чуть лучше
Anty777
1 July 2009
CHEL 1цитата: |
300 это обычные не от СТ , от СТ 320... Я теперь на 300 катаюсь. тормозят отлично, особенно внешний вид гуд, тк 18 " на след неделе обую.. |
..
ага,я имел в виду 320
russian_redцитата: |
Теперь доходчиво. Спасибо Я серьезно тебя редко понимаю с ходу. Ну а то, что именно ты не перегревал штат, еще не значит, что он впринципе не перегревается Без обид |
...я не говорил, что их нельзя перегреть, и в формуле 1 перегревают тормоза!
Вадимыч_®:
|
Lenskii Какой пробег на дисках? Нет ли трещинок? |
Пробег около 6500 км. Ни трещинок и ничего чтобы дало пищу размышлениям))) я доволен!
CHEL 1
1 July 2009
1
Vanniva
Не надо меня оспаривать , я уже повисел на подъемника из-за незнания, а резьба на фордовских болтах 1,75...
ФИНИС 1 447 853 M12 x 1.75
02/2007-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Цена
M12 x 30MM
06/2003-02/2007
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Цена
CHEL 1точно 1.75
... попутал потому ,что на переходнике с другой стороны делал 1.25
кстати кому интересно вчера проверял тормозную систему
дба и ферродо
я был в шоке за около 20000км износ минимален в пределах 10 процентов
и еще интересный факт за это время только один раз умудрился жестко перегреть их
Вадимыч_®:
|
Mr. Brembo Не будет перфорация трескаться, как бывает на других брендах? Насечки по идее лучше диск очищать должны т.е. убирать эту "плёнку" между диском и колодкой |
Сорри, что отсутствовал... Кое-что готовим. Для себя...
Сделаем - покажу всем
Что касается перфорации или насечки:
1) Лучше убирает пленку воды и грязи - перфорация!! Также диски с перфорацией быстрее остывают. Небольшие трещинки, вокруг отверстий, длинной до 7 мм (8 мм) , - это допуск и не стоит волноваться по этому поводу.
Если трещины появились с края или от центра диска ( когда диск 2-х составной), то вот это проблема, которую надо сразу же решать путем замены.
2) Насечку мы рекомендуем для мощных авто, прошедших серьезный тюнинг дв-ля. Также насечка рекомендуется для спортивной манеры езды или для тренировок спортсменов. Для ОЧЕНЬ активных водителей можно также ставить насеку.
По воде и снегу лучше работает именно перфорация. Убеждался лично в феврале-марте, когда лужи потекли...
Lenskii:
|
Скажу в пользу торм. дисков описываемых выше (на которых ездили в АДМ Мячково), правда колодки другие: Ferodo Ездил в Севастополь, по больше части ночью, ну и днем по серпантину. Каждый раз при нажатии на педаль она всегда упругая и всегда тормозит (перегреть не удалось даже по серпантину) На мой взгляд очень достойная замена штату! (личное мнение) |
Спасибо за честную оценку..
crafman это где ездить, некоторые на стоке по 50 тысяч не меняют передние..
Про сток могу сказать тока одно, кончаются практически моментально.. или не совсем так.. как тока начинаю ехать "активно" тормоза деражться на такой температуре где эффективность снижается, но сохраняется... т.е. для остановки приходиться прожимать педаль сильнее..
Диски сток с колодками пока эксперементирую, впереди феродо, сзади textar... разницы со стоком не ощущаю вообще.. видимо в дисках дело..
Кстати феродо труться очень быстро, пробег 4 т.км 0.5см уже нету
Lenskii,
Mr. Brembo
Спасибо большое за ответы, задумался менять диски сразу, пробег всего 30000 или "убить" на них ещё один комплект колодок, а ля-штат...
А я спереди поставил колодки АТЕ ( оригинал комфорт) а диски БРЕМБО с индикатором износа, первые 100 км тормозила так себе..а сейчас отлично, как вкопанная...
Вадимыч_®:
|
Lenskii, Mr. Brembo Спасибо большое за ответы, задумался менять диски сразу, пробег всего 30000 или "убить" на них ещё один комплект колодок, а ля-штат... |
Так как мы работаем со многими раллийными командами, могу сказать, что один известный гонщик (фамилию не буду называть. он просил) на днях тренируясь на EVO, где стоят наши диски Sport и колодки, всё под штатные суппорта, оттормаживался с 270 км/ч и ничего... дискам уже 31 т.км.
Это про то, как что работает, и в чьих, что важно, ногах (руках)...
Mr. BremboА вот вопросик (чисто из любопытства)
А Брембо где роторы производит? А то тут мне одни тайваньские товарищи утверждали авторитетно, что делают их на тайваньском заводе. Говорили что и они сами там же их для себя делают (они тож тормозами живут). Врали поди?
Или есть в этом правда - если не мегасекрет - где чего делается на самом деле?
Dinoman
4 July 2009
Фотки выложи как диски выгледят после 20 т.км (DBA)
Если сравнивать Брембо ДБА ЕБС что посоветуете? толкьо не теорию а из практики, и с какими колодками использовать чтобы не скрипело и не пищало.
Ребят вчера ездил на чемпе города по кольцу, приходилось очень интенсивно(аварийка срабатывала) тормозить со 110 до 35-40 кмч, после 5ого круга тренировки дым повалил, колодки перегрелись, диск синий
Пришлось ждать пока остынут, педаль ватная...
1 августа у нас второй этап, хочется изменить ситуацию в лучшую сторону, но кризис и денег впритык. Посоветуйте максимально бюджетное решение вопроса...
ps 4е место занял
п.с. Пробег 12 тыщ, колодки уже подходят к концу...стиль езды - спортивный )
Listard Из бюджетного купить диск не оригинальный, скажем один из тех что внизу списка..
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1223663&caid=22&sr=61И колодки к нему впридачу.. Должно помоч сохранить эффективность долльше.
Listard
У всех понятие БЮДЖЕТНО разное.Я бы взял диски Брембо+колодки феродо DS2500/
punto1250Да собственно так и думаю...Диск брембо... Цена?
А колодки почем?
И если не феродо, то что еще посоветуете?
Если смотреть тут то выходит тыщ 15
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_34.htmlМне бы подешевле...
А Брембо 300мм есть? или только 278?
Я поставил на перед БРЕМБО 300 мм, но они обычные. только с индекатором износа.Стомость 1400 за диск.
CHEL 1А сколько вышли скобы? и от чего ставил?-)
Listard
6 July 2009
CHELВ 1Вот это я понимаю бюджетно!
Если тебе не сложно, помоги нам разобраться что покупать, сделай что-то вроде ФАКа с указанием тончых артикулов и названий необходимых запчастей. Думаю будет полезно не только нам с
soft!
И цены укажи почем тебе обошлось и где брать рекомендуешь?
Я начну:
1) Тормозной диск (брембо? зимерманн? ??? какой диаметр?)
2) Некие "скобки"? (от мазды3 ??? от с-макса???)
3) Колодки (какие, чтобы не очень дорого, Феродо слишком не бюджетно)
4) ???
5) Сколько стоит работа по замене?
Заранее благодарен!
Итересные ссылочки
http://www.brembo-brakes.com/news_81.htmlhttp://www.brembo-brakes.com/?action=gallery&id=1644
Listard
Купил 1 скоба (новая) от Мазда3 экзист - 2666 р ( артикул BPYS-33-28XC )
1 скоба (б/у от 2.0 С-МАХ) 2000 р ( артикул 1223607 )
2 диска (300 мм) новые Брембо экзист 2425 р ( артикул 09946814 )
2 колодки новые АТЕ экзист 2069 р (артикул 13046071932 )
2 болта крепления скоб (Мазда) Ю порт 60 р
Установка у Жени Коммикса 2000 р
ИТОГО : 11 220 р, с учетом , что колодки и диски все равно надо было менять...