ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

19 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2025), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
874,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

hopper
12 June 2006


Подробно ответили, спасибо. Что такое ЭГУР и ИМХО.
kostya110883
12 June 2006


ЭГУР-элекро-гидро усилитель
avatar
FOR SALE
12 June 2006


hopper
с помощью ЭГУР и борт компа можно режимы гидроусилителя менять... собсно это наверно единственное его полезное назначение...
avatar
gleb_focus
12 June 2006


цитата:
hopper
с помощью ЭГУР и борт компа можно режимы гидроусилителя менять... собсно это наверно единственное его полезное назначение...

Да нет, основное назначение скорее иное. Производительность гидроусилителя зависит от оборотов двигателя, а электро - от скорости авто. Поэтому имеем более "правильное и предсказуемое" поведение руля, передёргивая передачки.
avatar
FOR SALE
12 June 2006


gleb_focus
ок. спасиба что прояснил.
pavlon
12 June 2006


ладно ребят вы уж так не поливайте 115 движок. я уже прошел 6000 т.км проблем нет воше никаких
и не на секунду не пожалел что у меня движок не 125 л.с. А сломаться может все! удачи
igsx
13 June 2006


Ну вот! Получил. Хэтчбэк, тренд, 1,8 пакет комфорт, абс, ивд, коврики, джойстик на руле, цвет Джинс.
Итак, пишу отчёт:
Машина получалась в Независимости в пятницу 9-го числа.
Приехали за машиной, осмотрели, вроде так всё ничего.
Сидения с синими вставками от тренда (цвет джинс)
Полный набор автомобилиста в багажнике, включая огнетушитель и буксировочный трос.
Всё работает и исправно. Бортовой компьютер есть, ЭГУР присутствует, защита пластиковая.
Несмотря на заявленную техническим специалистом весьма малую величину дорожного просвета
съездил на дачу по своим колдобинам (а они не малые) и представляете - нигде не зацепил. Просвет достаточный
вполне и не стоит городить огород.
Ожидал большого шума в салоне - хэтчбэк всё таки - приятно разочаровался. С салоном все в норме. Гробовой
тишиной конечно не назовёшь, но и шума особого не услышал.
Подвеска не такая уж и жёсткая - врут люди. Очень даже ничего, всё отлично глотает. Думаю если бы взял кофорт или гию - разочарование бы присутствовало. Тренд-супер.
ЭГУР - суперский супер, все режимы работают, хотя и слаборазличимо.
Джойстик управления на руле - вещь просто жизненно - необходимая... регулировка звука, переключени треков, всё отлично и удобно, привык сразу.
Ходы рычага переключения чёткие - ни разу не сбился...
Двигатель 1,8 - сказка, я бы даже сказал песня. Обкатку разрешили на 3500 оборотов - на пятой это 120 км/ч... почти ни в чём себе не отказывал. Теперь о пресловуто большом расходе: обнулил показатели среднего расхода, перед отъездом с дачи. Около 25 км по бездорожью на первой-второй, + пробочка в Сергиевом посаде, + пробочка на Ярославке (не более 30 минут). Держал всю дорогу 120 км/ч на 3500 об, где только возможно (70% трассы). Приехал домой со средним расходом 7,1 л/100 км. И это на необкатанной ещё машине (430 км у дома стукнуло) Так что думайте господа. Мощный движок, даже чересчур. А расход - это пустяки, ну может на 115 л.с. приехал бы с 6,5 литрами, невелика потеря. Я так считаю.
Это то, что понравилось.
Теперь, о грустном:
0. Машину долго ждали, до вечера, т.к. по ошибке из представительства форда привезли не те документы. День в Независимости - не сахар, подсластили в конце, когда дали коврик в багажник - весчь отменная.
1. Зеркала без электрорегулировки, хотя сильно то и не рассчитывал, т.к. зимнего пакета нет.
2. Обзор в Тренде весьма посредственный, проекция заднего стекла маловата - у отца в Виве больше видно - мой совет - панорамное зеркало - с ним ещё туда сюда. Простейшее стоит на рынке 100 рублей - так что не ждите, покупайте.
3. Задние сидения с обратной стороны не обшиты - говорят, что так и должно быть - спорить не стал. Нахрена они нужны обшитые - пересилюсь и так, не велика трагедия.
4. Главная трагедия: сцепление хватает где-то в самом конце - приспособиться после вивы (где хватало с самого низа) очень сложно.
Кто -нибудь сталкивался с такой фичей? Как отрегулировать самому? Или лучше в сервис-центр? Подскажите плиз... А то посильнее под уклон газку добавишь - или глохнет как жигуль или сцеплением начинает попахивать - что ни есть гуд.
igsx
13 June 2006


Ну вот! Получил. Хэтчбэк, тренд, 1,8 пакет комфорт, абс, ивд, коврики, джойстик на руле, цвет Джинс.
Итак, пишу отчёт:
Машина получалась в Независимости в пятницу 9-го числа.
Приехали за машиной, осмотрели, вроде так всё ничего.
Сидения с синими вставками от тренда (цвет джинс)
Полный набор автомобилиста в багажнике, включая огнетушитель и буксировочный трос.
Всё работает и исправно. Бортовой компьютер есть, ЭГУР присутствует, защита пластиковая.
Несмотря на заявленную техническим специалистом весьма малую величину дорожного просвета
съездил на дачу по своим колдобинам (а они не малые) и представляете - нигде не зацепил. Просвет достаточный
вполне и не стоит городить огород.
Ожидал большого шума в салоне - хэтчбэк всё таки - приятно разочаровался. С салоном все в норме. Гробовой
тишиной конечно не назовёшь, но и шума особого не услышал.
Подвеска не такая уж и жёсткая - врут люди. Очень даже ничего, всё отлично глотает. Думаю если бы взял кофорт или гию - разочарование бы присутствовало. Тренд-супер.
ЭГУР - суперский супер, все режимы работают, хотя и слаборазличимо.
Джойстик управления на руле - вещь просто жизненно - необходимая... регулировка звука, переключени треков, всё отлично и удобно, привык сразу.
Ходы рычага переключения чёткие - ни разу не сбился...
Двигатель 1,8 - сказка, я бы даже сказал песня. Обкатку разрешили на 3500 оборотов - на пятой это 120 км/ч... почти ни в чём себе не отказывал. Средний расход по приезду с дачи 7,1 л/100 км. Отличный аппарат.
Это то, что понравилось.
Теперь, о грустном:
0. Машину долго ждали, до вечера, т.к. по ошибке из представительства форда привезли не те документы. День в Независимости - не сахар, подсластили в конце, когда дали коврик в багажник - весчь отменная.
1. Зеркала без электрорегулировки, хотя сильно то и не рассчитывал, т.к. зимнего пакета нет.
2. Обзор в Тренде весьма посредственный, проекция заднего стекла маловата - у отца в Виве больше видно - мой совет - панорамное зеркало - с ним ещё туда сюда. Простейшее стоит на рынке 100 рублей - так что не ждите, покупайте.
3. Задние сидения с обратной стороны не обшиты - говорят, что так и должно быть - спорить не стал. Нахрена они нужны обшитые - пересилюсь и так, не велика трагедия.
4. Главная трагедия: сцепление хватает где-то в самом конце - приспособиться после вивы (где хватало с самого низа) очень сложно.
Кто -нибудь сталкивался с такой фичей? Как отрегулировать самому? Или лучше в сервис-центр? Подскажите плиз... А то посильнее под уклон газку добавишь - или глохнет как жигуль или сцеплением начинает попахивать - что ни есть гуд.
Sergey-99
13 June 2006


2 SHMel

откуда информация про скидку в 200$ на АБС при покупке двигателя 1.8?
Мне менеджер в салоне ответил, что ничего не знает про это (Питер, Евро-авто на Левашовском).
avatar
Dr.Ford
13 June 2006


Постояла два денёчка в гараже и когда утром заводил (завелась как всегда хорошо), на педальку газа жмешь, а он (мотор) чуть не глохнет и так несколько раз, потом вроде нормально. И из трубы шел чёрный дым.
Может у кого так было? Что это?
avatar
Spawn {RUS}
13 June 2006


Sergey-99

Скидка на ABS касается всех авто с двигателем 1.8 сборка не позднее 31 июня...
avatar
i_garry
13 June 2006


Вроде в "За рулем" про это писали - в номере, где устраивали пробег 3 машин - "Логан", Калина и Фокуса. Тоже - он ездил, ездил, а потом дым повалил, а потом опять все нормально. Решили, что это нормально, почему, не совсем точно помню... Но они тоже сначала испугались...
avatar
Dr.Ford
13 June 2006


i_garry
"За Рулём" то Я читал, но как-то не легче. У кого такая же хрень? И всё-таки интересна причина.
dm123
13 June 2006


i_garry
Припоминаю эту статью..они Фокус под 200 км/ч гоняли тогда.
Dr.Ford У вас этот эффект кратковременно был, или и сейчас чёрный дым идёт? В эксплуатации вроде видел подобную тему.
Sergey-99
13 June 2006


Тем у кого сборка 31 июня вообще крупно повезло
avatar
Dr.Ford
13 June 2006


dm123
Кратковременно. Читал Я ту ветку, там одна "вода", споры о работе лябда-зондов, отличия СО от СО2 и т.д., а до конкретики и не добрались.
avatar
__*Mike*__
13 June 2006


Залил свечи при пуске, вот и черный дым!
avatar
Dr.Ford
13 June 2006


Вполне возможно, но как? Что Я сделал не так?
avatar
Sts
13 June 2006


Dr.Ford
Такое было на десятке. Вылечилось заменой датчика холостого хода.
avatar
i_garry
13 June 2006


На дизелях же сейчас так делают - кратковременно контроллер впрыскивает порцию топлива, чтобы в катализаторе сжечь частички сажи, грязи и т.д. Ну и тут так же
avatar
Mistik
13 June 2006


цитата:
Gevorg
Dr.Ford

Небольшой звук при переключении с первой на вторую есть тоже. И какой-то непонятный щелчок при отжиме сцепления тоже в районе первой, второй передачи есть.

аналогично. думал только у меня.
avatar
alxxx
13 June 2006


...а какая трансмиссия на 1,8...???
5-ти или 6-ти ступенчатая???
на фотке увидел рукоятку переключения передач с указанием 6-й передачи
владельцы просветите плз...
avatar
Андрей1
13 June 2006


alxxx
Пятиступенчатая. Насколько я помню свою машинку.
avatar
rood
13 June 2006


Spawn {RUS}
Sergey-99

А если сбока планировалась на 24 июня, а теперь возможно перенесут на июль?
avatar
Spawn {RUS}
14 June 2006


rood

ОФФ Если перенесут на июль сборку, пролетаешь на 340$ - за это ты получишь хромированные ручки... А если у тебя к тому же есть ABS - ты пролетаешь еще и со скидкой в 200$, ну и соответственно попадаешь на повышение цен доп. опций...
avatar
Mistik
14 June 2006


цитата:
...а какая трансмиссия на 1,8...???
5-ти или 6-ти ступенчатая???
на фотке увидел рукоятку переключения передач с указанием 6-й передачи
владельцы просветите плз...

с утра была 5-ти ступенчатая.
avatar
alex1177
14 June 2006


Две задних наверно...
avatar
Dr.Ford
14 June 2006


А кстати, совсем бы не помешала 6-ая, рука периодически тянется...
avatar
Kenz
15 June 2006


При покупке двигателя 1,8 и нет скидки на ABS. Только при ранее уже заказанном 1,6 115 без ABS.
Я заказал в феврале 1,6 115 без ABS, поставили в очередь на октябрь. В мае позвонили сказали будет стоять 1,8 и ABS с этим двигателем обязательно. цена на 200$ выше.
DimGun
15 June 2006


Добрый день всем! есть инфа, от манагера (но в силу логичности, весьма правдаподобная, или просто хочется на это надеяться): цена зависит не от фактической даты производства, а от предпологаемой даты постановки на конвеер! т.к. все комплектующие заказываются заранее - соответсвенно и цены на них установлены Той датой!
А про скидку на АВС - она не зависит от того, заменена была или первоначально был 1.8! Но до 1го июля.
Обусловлена конструктивной особенностью самого двигла. А после 1го просто поднятие цен - на всем экономят, в смысле - зарабатывают!
Вот так!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора


up