Вчера жарко было, включил климат (обычно без него) дык машина-то не едет

. Такое чувство, что надо на каждой передаче крутить до 4-5 тыщ чтоб в потоке удержаться. И разгон та-а-акой медленный. Думаю, чего-то не то. Без климата резвее, но ответ на тапок задумчивый. Было у кого? Свечи? Инжектор почистить? Фильтры?
Ну изначально надо понимать какой пробег на авто какой мотор стоит
ПетровБ
все машины начинают немного тупить с вкл кондиционером! я почиситил дроссель , поехала лучше!
Когда я один за рулем - практически незаметно, включен климат или нет. Одинаково тянет. Но если еще пара-тройка человек сядет - потеря мощности довольно заметна. Там где в горку на пятой с разгоном поднимался, на четвертой, а то и на третьей приходится ехать. Думаю, что это нормально.
скорее всего речь идет о моторе 1.6.так на нем можно ничего не чистить и не продувать.действительно слабо тянет с кондеем
ПетровБ
26 June 2009
В том то и дело, что 2.0, ручка. Пробег всего 68 тыков. Чего где почистить надо? Поменять?.. Щас кажется, что и без климата тупняк. Не то чтобы совсем, но как-то не бодро, злит... Если резко нажать на газ и отпустить почти ничего не происходит (на нейтрали).
ПетровБ
Было тоже самое.
Вчера поменял свечи,стало намного лучше.
Пробег 20000 км.
ПетровБ
2.0 универсал, ручка, климат. пробег - 15тык. С кондеем или без - разницы особо не ощущаю. ИМХО смените бензоколонку.
А свечи штатные при хорошем бензине ходят долго.
ПетровБ:
|
Если резко нажать на газ и отпустить почти ничего не происходит (на нейтрали). |
Гы. Так вроде ж это нормально. Инжектор... Эт даже на десятках так

Не надо БЫСТРО. Попробуйте _плавно_
Выходные впереди. Попробую для начала свечи. Но (ИМХО) не в том дело. Чуть ли сцеплением не играешь, чтоб тронуться. В пробках особенно приятно. Может есть какая жидкость прочистить инжектор, форсунки или что-то... Бенз только Несте. Или где лучше есть?
А кондей холод-то выдаёт вообще?

Может он просто сломан и "тормозит" двигатель?
Попробуйте прочистить дроссельную заслонку. Тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами
ПетровБ
Сцепление давно менял?
qwarta:
|
ПетровБ Сцепление давно менял? |
Оно-то причем? Не менял. Не буксует.
я бы начал с чистки радиаторов двигателя и кондиционера.
имхо
xoma4ok:
|
я бы начал с чистки радиаторов двигателя и кондиционера. имхо |
+1.
За одно бы проверил заправку кондиционера и сделал бы сделать диагностику.
В данной
теме много написано про неисправности.
Ну, а про чистоту и важность вот
тема и про замену
хладогена.
Самостоятельная промывкка радиаторовВообще
ПОИСК рулит.
Тем про возникающие проблемы в эксплуатации в летний период море.
ТемаPS. Рабочий VW при неисправном вентиляторе кондиционера довольно сильно тупил.
2.0L при включённом климате и нормальной загрузке - полёт нормальный тьфу, тьфу, тьфу.
естейственно, что кондей забирает мощность... просто, что именно вы считаете затупом? если процентов на 7 (субъективно) мощность упала - то это нормально! аналогичная ситуация у меня и моего знакомого! тоже на 2 л.
xoma4ok-PaNik_TS-+ абоим.
если бы месяц назад не проделал эту процедуру ( плюс замена свечей ) и машина не пошла как новая - не писал бы..
Есичо - 1,6/115, пробег примерно 75000.
сегодня было такое, вобще толку от климата я так и не увидел...

(уже вторая машина)...ставишь температуру пониже он просто дует сильней...и всё..(развод какойто)
У меня была аналогичная ситуация - мотор кстати тоже 2 литра, механика.
При включении климата машина плоховато тянула, трудно было плавно переключать скорости, прыгали обороты ХХ. Ездил к Коммиксу, почистили дроссель, радиаторы (все забиты были пухом и прочей дрянью) и теперь все отлично - тяга и с кондеем, и без одинаковая. Рекомендую.
Gressy
28 June 2009
С моим 1.8 такая же ситуация,
когда жара сильная (+40 за бортом), климат уже влияет на скорость,
машина немного задумчевей становиться.
чувствуется как напряженно работает все под капотом, чтобы выдать +22 внутри
Но в жару кондиционером стараюсь не пользоваться.
Кроме того на мое здоровье такой перепад температуры сказывается, простуда не проходит
GressyА когда пользоваться климатом, если не в жару?
А вообще 1.8 в жару и без кондея тупеет
Юрий Георгиевич
28 June 2009
А вообще 1.8 в жару и без кондея тупеет
ну как он тупит? У меня 1,8 климат постояннно работат при температуре 22 С, За бортом 35С, При трогание на светофорах единственно туповато идет.
Какую температуру выставил на климате?
Пробег 50тыс.км
Юрий Георгиевич:
|
А вообще 1.8 в жару и без кондея тупеет
ну как он тупит? У меня 1,8 климат постояннно работат при температуре 22 С, За бортом 35С, При трогание на светофорах единственно туповато идет. Какую температуру выставил на климате?
Пробег 50тыс.км |
Ну так и тупит. Т. е. не едет. Вернее тупил. Помогла только установка впуска от рестайла.
У меня кондей, а не климат есиче.
Я думаю, надо заменить воздушный фильтр и фильтр салона. Плюс согласен с мнением о прочистке радиаторов (это скорее всего и есть причина),а еще я бы проверил работает ли вентилятор охлаждения двигателя! У меня 1.8,сегодня было +29 -никаких затупов! Фильтр воздушный меняю раз в 10тыс. Фильтр салона раз в год. Пробег почти 31тыс. Удачи!
Чтоб сильно не тупил, машину надо охлаждать поэтапно, если за бортом 35 поставь сначала 25, потом пониже, мощность забирается в основном, когда климат доводит температуру до заданного режима, когда поддерживает - тогда не очень. А чтоб не тупила на 2-ой и так далее по ступенькам вверх, крути двигло на чуть повышеных оборотах и усё едет. Т.е. педаль газа надо давить, а не нежно жать.ИМХО.