Замена тормозной жидкости, выбор



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Самостоятельная замена Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413657)

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж

avatar
ПыЖиК
20 April 2011

Замена тормозной жидкости, выбор
816K
views
382
members
1,8K
posts

avatar
артур пирожкоф
27 May 2009


Anikiy
По допуску Ford ESD-M6C57-A идет заправка машин без абс, а с SA-M6C9103-A с абс. Не так ли, или нет разницы?
avatar
Anikiy
27 May 2009


avatar
артур пирожкоф:

Anikiy
По допуску Ford ESD-M6C57-A идет заправка машин без абс, а с SA-M6C9103-A с абс. Не так ли, или нет разницы?

А где ты такое вычитал? Не в курсе есиче
avatar
PopovIP
27 May 2009


у нас начали разливать http://www.tosol-sintez.ru/?id=1123


рекомендации производителя тормозухи "Если жидкость эксплуатировалась уже более 1,5 лет., мы советуем Вам полностью прокачать тормозную систему"
http://www.tosol-sintez.ru/?id=355
avatar
артур пирожкоф
27 May 2009


PopovIP
Я уже это видел. Вот и возник вопрос к Anikiy. Но там допуск Ford SA-M6C9103-A, на мондео форуме говорят, что только допуск Ford ESD-M6C57-A прокатывает.
Anikiy
А если залить со старым допуском, какие могут быть последствия?
avatar
Anikiy
27 May 2009


avatar
артур пирожкоф:

PopovIP
Я уже это видел. Вот и возник вопрос к Anikiy. Но там допуск Ford SA-M6C9103-A, на мондео форуме говорят, что только допуск Ford ESD-M6C57-A прокатывает.
Anikiy
А если залить со старым допуском, какие могут быть последствия?

Я уже точно не помню, но кажется Ford SA-M6C9103-A соответствует DOT-4, а Ford ESD-M6C57-A соответствует DOT-4 Super. Вот как-то так. Соответственно у ESD-M6C57-A выше эксплуатационные характеристики.
ЭДМЕН
20 June 2009


Всем привет!
Я не стал париться по поводу выбора жидкости,поехал и купил kastrol super dot 4-лировую+0.25
Осталось изгатовить крышку, что-бы прокачать под давлением,(используя воздух из камеры колеса)на следующих выходных думаю всё будет готово!
С меня подробные фотки процесса естли надо кому!
Прокачивать буду тормоза и канечно сцепу!!
Вот нашол интересную стотейку:
http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/torm_gWA.htm
ЭДМЕН
25 June 2009

30

всем привет!
сегодня менял тормозную жидкость-сам!
для этого было сделанно приспособление в виде крыжки,к каторой присоединён шланг и на конце шланга нипельный зажим от насоса-что-бы подать воздух из колеса в систему и прокачать жидкость под давлением!
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

1

вид 2
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

2

вид 3
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

5

Первым делом я решил снять корпус фильтра-ибо посмотреть что-же из себя представляет и где он находится-штуцер сцепы!
1 снял гофру
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

3

раскрутил винты крыжки и всё вынул(правда отсоединить корпус фильтра от трубки картерных газов так и не смог-было весьма не удобно подлезать,но побоялся сломать т.к не смог разобраться с защёлкой и не стал отсоединять)
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

2

Штуцер находится под ваздушным-над коробкой п.!
такой маленький пластиковый,откручивается от руки-против часовой стрелки(там насечька)
Ёмкость для слива жидкости там не поставить-по этому я просто бросил тряпку когда сливал жидкость
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

3

далее приделал к бутылке трубку-иначе просто не подлезть что-бы залить!
пприсоединил приспособу
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

4

фото2
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

10

Далее снял заднее левое колесо-надел шланг на штуцер и открутил его-после слива завернул обратно!
Процедуру повторил 4 раза+сцепа!
Сливал грам по 150 .
Жидклость была нормальноя-ржавчины и отложений с воздухом не заметил,правда в сцеплении после как открутил-маленько поплевался,воздуха маленько было!
Все прокачал не спеша часа за два-изменений нет-все так-же как раньше,но на душе спокойно
Ну вот как-то так-Ничего страшного там нет!
posted image
ЭДМЕН
25 June 2009

5

вид2
posted image
avatar
Buzz LightYear
25 June 2009

3

Э
ЭДМЕН:

Далее снял заднее левое колесо-надел шланг на штуцер и открутил его-после слива завернул обратно!
Процедуру повторил 4 раза+сцепа!
Сливал грам по 150 .
Жидклость была нормальноя-ржавчины и отложений с воздухом не заметил,правда в сцеплении после как открутил-маленько поплевался,воздуха маленько было!
Все прокачал не спеша часа за два-изменений нет-все так-же как раньше,но на душе спокойно
Ну вот как-то так-Ничего страшного там нет!

молодца плюсик тебе за подробную инструкцию, думаю многим пригодится
без этой приспособы бывает трудно выгнать воздух из торм. сист
токо вместо банки лучше пластик.бутылка,прокавырять в её крышке отверстие для шланчика и ещо маленькую для выхода воздуха при сливе жидкости
А на счет тормозухи главное соответсвие ДОТ 4 а по качеству и наши хороши и импортные
а последний раз заливал Tekstar (извините за возможные ошибки в слове) уж больно мне понравились тормозные диски этой фирмы и не дорого и качественно(не сочтите за рекламму)
DIVAN
9 August 2009

2

Поменял жидкость с прокачкой по старинке. На земену ушло 900 гр. Слитая жидкость была немного мутная.
После замены и прокачки у педали тормоза уменьшился свободный ход, тормозить стала лучше.
Машина с ABS, ESP.
avatar
Rafa2007
20 August 2009


Смотрел у себя в книге по ремонту FF2 - замена тормозной жидкости. Появилась куча вопросов по замене тормозухи - т.к. никогда до этого не менял тормозную ж-ть сам. Нужен ли необходимый ключ для гаек трубопроводов, который показан в книжке или все можно сделать обычными гаечными ключами? Почему пишут отвернуть гайку на 3/4 оборота - что будет если отвернуть гайку больше( напримео на 1 оборот)? Можно ли заменить торм. ж-ть не снимая колеса?( в книжке все сделано именно так - даже на фотках колеса на месте). Где можно почитать подробно о замене торм. ж-ти?
ЭДМЕН
20 August 2009

1

Почему пишут отвернуть гайку на 3/4 оборота - что будет если отвернуть гайку больше( напримео на 1 оборот)?

Там гайка типо нипеля,нужно откручивать до тех пор,пока тормазуха потечот,где-то оборот и есть!
Ключ можно использовать и ражковый-но как правело эти гайки трудно открутить-лудьше использовать накидной ключ.
Не снимая колеса-думаю вазможно- на яме-но будет не очень удобно (как мне кажется)

В сцеплении жидкость иеняется так-же как и в тормозах, жидкость одна и таже!!
Как правело замана жидкости в сцепе,происходит вместе с прокачкой тормозов!
В кпп-по регламенту залита на весь срок службы авто!
Охлаждение-вроде раз п 5 лет.
Гидроусилитель-я не в курсе
avatar
Rafa2007
20 August 2009


ЭДМЕН
+1
Почему хочу менять торм. ж-ть не снимая колеса - потому что на тормоза надо давить с силой - а домкрату я не доверяю - были случаи в жизни когда машина падала с домкратом. Как я понял - лучше купить спец ключ

Кстати никто не заливал себе AWM DOT-5.1 - посмотреть можно Тут - хочу купить себе
avatar
Anikiy
20 August 2009


Rafa2007
Я менял не снимаю колес на яме. Но если к задним штуцерам подлезть в принципе просто, то вот на передних суппортах все приходилось делать на ощупь, да плюс к тому мешали всякие пыльники и прочие детали. ИМХО намного удобней будет снять колеса.
P. S. А штатному домкрату я тоже не очень доверяю
avatar
Rafa2007
20 August 2009


артур пирожкоф
Перерыв в инете кучу информации - решил не брать DOT 5.1 - потому что эта жидкость очень быстро впитывает влагу - её надо будет менять каждый год- поэтому для меня( ленивого) этот вариант не очень нравится. Решил брать AWM DOT-4 или РосДОТ-4.5 Full Synthetic - судя по описаниям - эти торм. ж-ти нечто среднее между DOT4 и DOT5, но у первого варианта - есть соответствие Ford SA-M6C9103-A и она рекомендована для использования в тормозных системах, комбинированных с ABS и ASC - поэтому склоняюсь больше к 1 варианту. 2 вариант привлекает прежде всего ценой и то что нормируется( по крайней мере есть информация) вязкость 1450 мм2/с - указано на сайте. Температура кипения «сухой» жидкости и «увлажненной» у этих 2 вариантов совпадают.
DIVAN
Ты в сцепе тоже менял? Мне хватит 910гр торм. ж-ти?

Anikiy
Понял - спасибо - я и гидравлике 2т - не доверяю-были случаи
avatar
артур пирожкоф
20 August 2009


Rafa2007
Спасибо за разъяснение. Тоже думаю сцепу за одно прокачать, но литра может и не хватить, плюс на долив взять надо. Вдруг чего случится.
Какая цена у AWM DOT-4 , не знаешь?
avatar
Anikiy
20 August 2009


avatar
артур пирожкоф:

Rafa2007
Тоже думаю сцепу за одно прокачать, но литра может и не хватить, плюс на долив взять надо.

А мне на тормоза и сцепу литра и не хватило. Ушло где-то 1.2 литра.
avatar
Live Lens
20 August 2009


Менял при пробеге в 30 тыс совсем недавно. Прошло 2.5 года после покупки. На сервисе у коммикса замерили количество воды и сказали, что лучше поменять. Выехал на садовое как на новой машине. Тормоза стали просто чумовые. Уже забыл это ощущение. Менять надо по рекомендации - однозначно!!!
avatar
Rafa2007
20 August 2009


Anikiy
Понял- надо брать по любому больше литра - и на долив будет- на всякий случай!!!
артур пирожкоф
У нас в Уфе AWM DOT-4( 0,455гр)- стоит 169р - надо брать 3 упаковки 170*3=510р
Для сравнения Ford SAM-6C9103-A ( 0.5л) - 250р в экзисте 250*3=750р однако , а выгоднее брать 1л( 380р) + 0,25л(150р) = 530р
То есть по цене получается одинаково - что оригинал, что AWM - ВЫВОД - или накидка у компании BASF AG одинаковая с комнанией FORD, или просто эта торм. ж-ть более высокого качества чем оригинал - лично я склоняюсь ко 2-му варианту
avatar
Anikiy
21 August 2009


Rafa2007
Ты не то глядел. Для фуфика рекомендована спецификация ESD-M6C57-A, это более качественная жидкость, чем SAM-6C9103-A
avatar
Rafa2007
21 August 2009


avatar
Anikiy:

Rafa2007
Ты не то глядел. Для фуфика рекомендована спецификация ESD-M6C57-A, это более качественная жидкость, чем SAM-6C9103-A

Почему все на форуме пишут ESD-M6C57-A- более качественная - а чем конкретнее - никто - где можно посмотреть спецификацию этого допуска? Что кстати рекомендовано в инструкции по экспл-ии?
avatar
Anikiy
22 August 2009


Rafa2007
ESD-M6C57-A рекомендована инструкцией по эксплуатации, этого достаточно?
Я когда морочился этим, то находил в инете спецификации. Примерно SAM-6C9103-A соответствует DOT-4, а ESD-M6C57-A соответствует DOT-4 super. Погуглите часик другой, и тоже найдете

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up