На Фокусе низ двери не защищен и при открытии двери, если высокий поребрик или тратуар, дверь может поцарпаца снизу. Вопрос нет ли на Фокус специальных резиновых накладок, как стояли раньше на десятках внизу дверей, которые защищали их от царапин. На Фокусе вроде даже дырки в дверях есть для креплений, чтобы можно было резинки поставить.
Никто не слышал про них ? Или может кто сталкивался и ставил себе, плизз отзовитесь
AliaЧтобы разъедало сразу вместе с сапогами
randall а вы не выдаете желаемое за действительное ?
Грязь с порогов снаружи машины ничем не изведешь, а внутри и так чисто
а пачкаемся обычно тем, что снаружи
Я так думаю, если бы это было реально, то кто-нить давно уже наладил призводство и эта продукция пользовалась большим спросом и мы бы сейчас это не обсуждали
Fuchs:
|
... а вы не выдаете желаемое за действительное ? ...
Я так думаю, если бы это было реально, то кто-нить давно уже наладил призводство и эта продукция пользовалась большим спросом и мы бы сейчас это не обсуждали |
Что конкретно я выдаю за действительное? Пока никто ничего действительно действующего не предложил. Но это не повод, чтобы не пробовать вовсе. Тем более, что если есть желание...
Но это Вы так думаете, что это не реально. Но совсем не обязательно, что это факт.
Поэтому предлагаю писать, как уже предлагалось выше, только посуществу. А писать про бесполезность такой затеи - в свою очередь тоже совершенно бесполезно.
randallЧтож, почитаем с удовольствием
Navigator!
8 December 2008
Чет не пачкался ниразу. Сегодня для примера обязательно попробую)))
З.Ы.
Осторожне нужно быть, так на большинстве машин
Иногда осторожно не получается... Когда втиснулася в узкое место а лопух двери здоровый.. Вот и чувствуешь себя мышью, пробираясь в узкую щелочку...
Я б даже сказала не пробираясь а просачиваясь)))
Разговор, конечно, не о той части порогов, которая снаружи машины, а о нижней части дверного проёма, которая за дверью вроде бы скрыта, но щель остаётся, через неё грязь и летит. Просто обидно, что на многих машинах (и на десятке в том числе) там сделана резиночка, которая преграждает путь грязной воде, а на выбранном сердцем ФФ бац, и нету. Вот и захотелось облагородить любимый аппарат
P.S. Пока испытать свою конструкцию не получается - сегодня выглянуло солнышко, всё высохло!
Я думаю будет весьма забавно приезжать на работу вся по уши в прищепках))) А то ведь можно не тока брюки но и пальто испачкать))) Вот и получается что чучело в прищепка)))
Aereo:
|
а о нижней части дверного проёма, которая за дверью вроде бы скрыта, но щель остаётся, через неё грязь и летит |
ну не знаю, не знаю... на моей трехдверке ТАМ чисто все
rogojindze
9 December 2008
че то я не догоняю
за 30 тыщ пробега ни разу не испачкал брюки, при чем иногда в аццкую щель приходится просачиваться, как вы умудряетесь испачкать то
?
купи витару
Сталкивался с проблемой пачканья брюк... правда смотря как содится... Чаще сталкиваюсь с проблемой пачканья куртки об багажник (хэтч)...
Проведите эксперимент:
1. Неаккуратно выйдите из грязной машины и испачкайте брюки.
2. Закройте дверь и посмотрите на порог.
3. Обратите внимание на то место порога, на котором стерта грязь вашими брюками
4. Сделайте вывод, что раз вы это место ВИДИТЕ при закрытой двери, то резинками его не защитите никак. Конструкция двери такая, что порог их под нее сильно выступает.
... а испачкаться об внутреннюю часть мне кажется проблематичным, разве что подошвой обуви ее цепляю, но для этого она у меня заклеена виниловой пленкой в цвет машины.
Делать вид, что проблемы нет не имеет смысла. И она присутствует на всех рестайлах (на дорестайлах не знаю - не ездил) из-за такой формы кузова и дверей. Первая резинка уплотнения дверей стоит слишком далеко (глубоко) и открывая дверь видишь грязь на деталях авто, уже на той части, которая казалось бы относится к салону. Особенно широкие грязные места у задней двери. Вот интересно, почему ее (грязь) затягивает под дверь
. Потеплеет, тоже поколхозю с уплотнителями, правда есть одно но, на двери отверстия для слива воды, поэтому сплошной резинкой не проклеить. В общем - будем эксперементировать, хотя совсем бы не хотелось колхозом заниматься, но деться не куда, задолбала грязь уже через несколько километров по "слякотной" дороге.
Severino
Всем привет. А я избавился одноврименно и от грязи и от пыли и от шума передних колёс.И всё получилось оригинально.Если кому будет интересно напишу обо всём.
Проблема реально есть, пачкается левая нога, чем ниже сидение, тем реальней испачкать. Уплотнение помогает не на 100%, потому что касаешься внешней стороны порога, а ее защитись только колхозными "сине,красными модными" брызгавиками, на тазы обычно ставят, чтобы увеличить парусность
Кстати, реально пачкаешь брючину о внешнюю поверхность порога, заметил по протертым местам на пыльном пороге
. Внутренняя часть порога пачкается -будь здоров, но эта проблема лежит в эстетической плоскости, по крайней мере у меня.
А если клеить резинку, то нельзя закрывать дренажные отверстия в двери. Заметил их работу после того, как меня окатила водой встречная машина, в двери очень слышно зажурчала вода.
где взять такие пороги на пятидверку, в салоне хотят 4200, с установкой, я на двойной скотч как нибудь сам приклею, а от царапин каблуками защищают.
А я пачкую ноги, когда вылезаю из машины - ногами на землю и штанами как раз о порог. Как быть не знаю - думаю, что привыкать и мириться, не укорачивать же порог из-за его ширины.
FFWвы наверное очень модный товарищ и ходите в очень широких брюках попробуйте одеть поуже .
лосины как у Вас (не в обиду - но такая проблема даже у женщин возникает, а они пачкают ноги в чулках куда еще уже-е)
Этой проблемой озадачиваются обычно Тазоводы.Мой друг на предыдущей машине девятке наклеил резинки по низу двери.Результат-дырки в дверях через пару лет.Лично я считаю проблему надуманной,озабоченность ей говорит о том,что серьезных косяков у ФФ нет.
Severino
24 June 2009
Андрей71У девятки гнило не только там и не только из-за этого
, но от грязи (кстати и от гниения) ВАЗ исправил проблему и на десятки стали устанавливать уплотнители внизу двери.
Вот после двенашки для меня по этой теме есть проблема, даже когда просто дверь открываю и вижу грязь почти в салоне - меня коробит. Для Вас может это и не проблема, но говорить, что пороги не пачкаются, значит "кривить душой", а зачем? Тема для того и создана, чтобы это обсудить и может быть найти решение, а если Вас этот вопрос не парит и грязь на порогах не волнует (а она есть, так как у Вас тоже фокус
) то и серфите в другую тему, которая реально Вас интересует.
Андрей71:
|
Мой друг на предыдущей машине девятке наклеил резинки по низу двери.Результат-дырки в дверях через пару лет. |
А я не наклеивал резинок, но дырки в дверях все равно появились
.
Так что, не в резинках было дело, а в качестве изделий АвтоТАЗа.
Severino:
|
Андрей71 У девятки гнило не только там и не только из-за этого , но от грязи (кстати и от гниения) ВАЗ исправил проблему и на десятки стали устанавливать уплотнители внизу двери. Вот после двенашки для меня по этой теме есть проблема, даже когда просто дверь открываю и вижу грязь почти в салоне - меня коробит. Для Вас может это и не проблема, но говорить, что пороги не пачкаются, значит "кривить душой", а зачем? Тема для того и создана, чтобы это обсудить и может быть найти решение, а если Вас этот вопрос не парит и грязь на порогах не волнует (а она есть, так как у Вас тоже фокус ) то и серфите в другую тему, которая реально Вас интересует. |
Ну не вижу я "грязь почти в салоне" хоть убейте.Даже на предыдущем авто(Астре)с одинарными уплотнениями не было,а на Фокусе-с двойными тем более.Может ездим по-разному,может понятие о грязи разное,но повторяю-штаны не чищу.Ношу классические джинсы.Шутки про лосины не принимаю.
И кривить душой не собирался.Кстати по Фокусу вижу много косяков-машина не идеальна.Например у меня задние двери чуть выше передних,но проем почти всегда чистый.Может грязь у вас заносят ногами пассажиры-племянники мне такую радость регулярно приносят.А в общем не хочу никого обижать и ничего доказывать,просто рассказал,как у меня.
В сезон летних дождей пороги вроде как чистые... поеду вечером с работы - присмотрюсь обязательно! Но пачкаешься в основном зимой, когда к порогам каша прилипает и садясь в машину отряхиваешь грязь с ботинок (постукиванием ноги о ногу). Редко задевал о порог просто при посадке в авто
1s2v3eНу хорошо, давайте теперь ростом меряться
Делу это не поможет. Я уже писал, что пересел с двенашки, так вот там был резиновый уплотнитель по низу двери - отсюда пороги были всегда чистые, т.е. открываешь дверь, а там чисто в районе той части кузова, которая закрыта от глаз дверью. На фокусе такая аэродинамика, что проехал даже по сырому асфальту, когда колеса поднимают с дороги влагу, и уже открывая дверь, видишь налет грязный на широкой части порога (до первой резинки уплотнения, ясное дело), т.е. машина еще вроде чистая, а на порогах грязь
. Задняя дверь еще хуже, там у меня пару раз светлой одеждой вторая половина зацепилась, так вот с тех пор я и озадачился
Грязь задувает и ложится не только внизу на порог, но и на часть крыла, которая прикрыта дверью и чтобы полы одежды о нее не цеплялись, нужно извращаться при пасадке. Вроде ясно объяснил
Severino
Всем привет.Нет машину не продал.Наоборот я её потихонько усовершенствую.Не мало сделано своими руками и орыгинальными запчастями.По поводу шума и грязи я нашол выход такой.Присмотрелся я к Мондео4 почему машина на порядок тише.Двери внутри пустые как у Фокуса.А шум идёт в основном из под передних колёс И я решил поставить уплотнитель порога от Мондео4.Пришлось малость укоротиь,а так встал как родной.Разницу почуствовал сразу и тише и чисто.(фотки сделаю по позже)
shvi63 Цена вопроса? Отчет по установке? Ждем
Проблема такая есть и бороться с ней надо, только спасение утопающих, дело рук самих утопающих... Однозначного решения наверное пока нет...
У меня стоят накладки порогов из нержавейки,но проблемка такая всё равно есть,просто в грязную погоду предупреждаю пассажиров,чтобы не касались порогов при выходе и сам стараюсь так делать.Иногда в спешке естественно забываешь.