Вот инфа, дословно по системе SRS
Следующие элементы образуют часть вспомогательной удерживающей системы (SRS):
RCM
Одноступенчатые модули подушек безопасности водителя и пассажира
Модули боковых подушек безопасности
Модули верхних боковых подушек безопасности - кроме автомобилей с откидным верхом
Датчик удара
Датчики бокового удара
Спиральная пружина
Ремни безопасности передних сидений с датчиком-переключателем замка со стороны водителя и преднатяжителями
Устройства втягивания ремней безопасности
Контрольная лампа подушек безопасности
Переключатель отключения подушки безопасности переднего пассажира (PAD) (опцион)
Блок защиты при опрокидывании - автомобили с откидным верхом
RCM
RCM расположен под напольной консолью, рядом с рычагом переключения передач. Установочные метки на модуле обеспечивают правильность его выверки.
В RCM встроены микромеханические датчики; они измеряют продольное и поперечное ускорение/ замедление автомобиля при столкновении. Рассчитанное значение оценивается RCM, чтобы оценить серьезность удара.
RCM сравнивает значения, которые он получает от датчика удара (при наличии), датчиков бокового удара и внутренних микромеханических датчиков. Если сигнал замедления вследствие лобового или бокового удара превышает заданное значение, RCM по необходимости инициирует развертывание подушек безопасности и срабатывание преднатяжителей ремня безопасности.
Если аккумулятор автомобиля разбит при аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в RCM все еще будет способна активизировать подушки безопасности в течение вплоть до 150 мс после начала удара.
Если RCM обнаруживает неисправность системы, горит контрольная лампа подушек безопасности. Неисправность можно обнаружить путем выполнения диагностической проверки с использованием WDS.
RCM можно использовать снова после аварии вплоть до 5 раз, при условии, что он физически не поврежден и успешно проходит самопроверку.
Подушки безопасности активизируются сигналом постоянного тока.
Все автомобили, кроме автомобилей с откидным верхом, изготовленных начиная с 05.2005 г., не оснащаются датчиком удара.
Датчик переднего удара установлен на передней стороне автомобиля, за решеткой радиатора. Данные от датчика оцениваются RCM, чтобы оценить серьезность лобового удара. Датчик передает к RCM оцифрованную закодированную информацию об ускорении.
Питание подается к датчику посредством RCM. Если датчик выходит из строя, RCM сохраняет в памяти диагностический код неисправности (DTC).
Продолжение использования датчика удара допустимо при том условии, что он физически не поврежден и проходит самопроверку.
Внешняя форма датчика исключает его неправильную установку.
Датчики бокового удара
Оба датчика бокового удара расположены в основании стоек "В" и передают оцифрованную закодированную информацию об ускорении к RCM.
Продолжение использования датчика бокового удара допустимо при том условии, что он физически не поврежден и проходит самопроверку.
P.S. Сам переварачивался на ФФ2 2006г., подушки не сработали, скорости практически не осталось и ускорение соответственно маленькое было. Федя рулит