По верху решетки приклеен резиновый уплотнитель, но сильно лучше не стало, хотя поменьше грязищи летит.
Заглядываю в решетку и вижу щель между верхом радиатора и передней балкой(открыть капот, присесть и смотреть через ячейки решетки - видно защиту выхлопного колектора). На мондео такая же щель закрыта поролоном.
А может на фокусе тоже должно быть и мне просто его забыли приклеить на заводе?
Кто нибудь у себя видел в этом месте поролон?
Intronutro12
3 May 2005
Уплотнитель капота своими силами. Грязь под капотом.
lesal
8 December 2013
Цена вопроса около 200 рублей. 1 уплотнитель хватает на несколько Фокусов. Время на полный процесс – 7–10 мин
Когда будете покупать уплотнитель, посмотрите его профиль – должен быть как ПО, т.е. круглая резиновая трубка О сбоку от фиксирующей армированной резинки П. Это достаточно важно – т.к. на просьбу продать уплотнитель от багажника Волги могут принести совсем другой уплотнитель(профиль другой).
Разработка данного усовершенствования сделана “Flash&Kwaker”(С)
Описание действий:
1. Берется уплотнитель двери или багажника Волги, отрезается по размеру, надрезается в нужном месте, вытаскивается в этом месте каркас (на снимке лежит к верх ногами)
2. И аккуратно вставляем его под решетку
3. Последняя доработка, чтобы встал ровно
4. Установка закончена
Поролона нет.
Единственный совет - поменять машину, если так сильно не нравится, например, на Хонду Аккорд, там много всяких резиночек.
помойму тут ненадо конючить по замене машины
тут надо решить проблему
у меня двигатель грязный, это не порядок
цитата: |
помойму тут ненадо конючить по замене машины тут надо решить проблему у меня двигатель грязный, это не порядок |
У меня тоже.
Как будем решать?!
Не вижу вариантов, подскажите - буду благодарен!
Для справки:
- На Лансерах, Альмерах, Элантрах, Короллах и пр., движки тоже грязные, до мойки, естественно!
А у меня только пыль, грязь не летит. Защита оригинальная пластиковая. Бывают правда одиночные точки грязи на капоте.
цитата: |
Поролона нет. Единственный совет - поменять машину, если так сильно не нравится, например, на Хонду Аккорд, там много всяких резиночек. |
Ну зачем так радикально - менять!
На обследованном мною мондюке уплотнение на решетке радиатора было штатное! Аккуратная резинка, точно в том месте где у меня самопальный уплотнитель. И крышка у акку есть. Может на российских фокусах это следствие удешевления - акку у нас на 70 АЧ, а в 2.4 литровом 6-ти горшковом 24-х клапанном мондюке - на 60 АЧ. Это, видимо адаптация фокуса к зиме: акку большей емкости, а резинок нет - за счет резинок больший акку:)!
Так вот, когда уплотнитель приклеил, результат практически не ощутил. Вчера щель разглядел и подумал, что затыкание щели между капотом - только 1/2, остальное прет между радиатором. Только не понятно, как повлияет это на температурный режим двигла - в смысле, что охлаждение ухудшится - понятно, насколько критичным будет это ухудшение. Для мондео это не критично - там щели нет. И движок покрыт только пылью, ни какой грязи.
А грязь на двиге это плохо, хотя бы потому, что любое открывание любой пробки грозит попаданием песка туда, куда он ни в коем случае попасть не должен. Ладно когда сам открываешь - все 33 раза вытрешь. А как сервисмены это делаю? Не уверен, что чистят.
Ну что, застрельщики есть?
Протестить уплотнение над радиатором?
Intronutro12Как не извращайся с закрытием дыр для пролета грязи - все не позакрываешь.
можно конечно в итоге добиться что ее будет просто меньше, но совсем избавиться не удастся. Я сам проклеивал капот по периметру оконным уплотнителем толщиной в палец (только не пороллоновым а резиновым). А засовывать пороллон между радиатором и верхней балкой не советую, во первых может элементарно летом поплавиться, или, во вторых просто вылетит от напора воздуха и попадет неведомо куда. По собственному опыту - затыкание "лишних" дыр еще приводит к появлению свиста от изменения пути тока воздуха под капотом с ростом скорости.
цитата: |
Intronutro12 ...А засовывать пороллон между радиатором и верхней балкой не советую, во первых может элементарно летом поплавиться, или, во вторых просто вылетит от напора воздуха и попадет неведомо куда. По собственному опыту - затыкание "лишних" дыр еще приводит к появлению свиста от изменения пути тока воздуха под капотом с ростом скорости. |
Так на мондео именно эта щель закрыта поролоном - и все ОК! Что бы не вылетело, надо приклеить на скотч 2-х сторонний сверху и снизу. А расплавиться не должен - это же радиатор, там макс может быть 100-105 град. Вот если поролон оттуда вылетит, то прямиком на 1.8 и 2.0 двиге на ограждение выпускного коллектора попадет, тогда может и загорится. Но для этого надо укрепить как следует. Правда скотч при нагреве течь начинает - хуже держит клейкий слой. Короче, кругом засада
.
Жаль галерея не работает, чтобы сравнить...
У меня резинок/паролонок нет, над радиатором - забрало интеркулера. Сам теплообменник интеркулера (чуть в глубине) чистый, не забрызганный. Кроме пылевого пятна на защите аккумулятора кругом чистота (ездил и по очччень грязным дорогам). Чем же мы еще можем отличаться?
цитата: |
Жаль галерея не работает, чтобы сравнить... У меня резинок/паролонок нет, над радиатором - забрало интеркулера. Сам теплообменник интеркулера (чуть в глубине) чистый, не забрызганный. Кроме пылевого пятна на защите аккумулятора кругом чистота (ездил и по очччень грязным дорогам). Чем же мы еще можем отличаться? |
Вот как раз под той железякой, на которой лежит воздухозаборник интеркулера и есть щель между ее нижней поверхностью и радиатором. Возможно, в Вашем фокусе она и закрыта, как на мондео, а может весь поток брызг перекрывает что-то еще.
На 1.8 там растояние между пластиной ограждения вып. кол. и радиатором достаточно большое. Вот оно и распыляется благополучно. А на самой пластине - прикипевшая грязь, с достаточно видимой верхней границей - как раз если эта щель пылит - вот оно ровненько и ложится.
Intronutro12Да заклей ты эту щель нафиг, а впечатлениями поделишься опосля. Я думаю нормально усё будет
.
Ну на "большие эксперементы" я пока не решаюсь.
Но думаю сделать для начало этот самый уплотнитель над решеткой радиатора. Ну а там посля посмотрим стоит ли что добавлять.
Ну вообще, признать, настораживает фактор что может что-то отлипнуть и отлитеть куда-нибудь...
цитата: |
Intronutro12 Да заклей ты эту щель нафиг, а впечатлениями поделишься опосля. Я думаю нормально усё будет . |
Ну так может кто уже и заклеивал - только говорить не хочет
?
цитата: |
Ну на "большие эксперементы" я пока не решаюсь. Но думаю сделать для начало этот самый уплотнитель над решеткой радиатора. Ну а там посля посмотрим стоит ли что добавлять. Ну вообще, признать, настораживает фактор что может что-то отлипнуть и отлитеть куда-нибудь... |
Клей. И чем быстрей, тем чище. Если на решетку не клеить, то все под капотом равномерно задувается коричневым слоем и становится одного цвет.
позакрывав все щелели Вы перекрываете доступ воздуху и не факт, что двигло сильнее грется не станет. Но и мыть постоянно двигло задолбает. Лично меня не радует грязный мотор. Но и на тотальные заклейки всех щелей я несогласен.
а че так всех плющит от грязного мотора? может слишком часто заглядываете, попробуйте реже туда лазить и все будет хорошо
Человек, понимающий в машинах с удовольствием возьмет лучше пыльный движок чем свежевымытый, ибо сразу видно где что течет
, а тут помытый... как новый а через пару дней ой-ой маслице капает хы
. Движок конечно не должен быть похожий на кусок черного сала, но пыль другое дело, сильно беспокоит, так тряпочкой ее почаще
или как вариант пост выше
двигло должно выглядеть зло
в грязи и пыли - значит еще живет
иногда протирайте ершиком влажным и будет счастье
только сруей не лейте на мотор, а то его потом
и не забывайте про номер двигателя который стоит жирно смазывать графитовой смазкой
я сначала тоже парился с желанием заделать дыру между капотом и решеткой радиатора, но после нескольких неудачных попыток вставить туда уплотнитель от Газели, я просто забил, а уплотнитель выкинул. Грязь на движке я все равно вижу только раз в месяц максимум. А вообще можно просто раз-два в год мыть его и все будет пучком.
У моего отца Омега, там блин все закрыто уплотнителями, а двигла всё-равно в грязи-пыли и он не парится особо по этому поводу.
Не переживайте Вы все так сильно на счёт доступа воздуха в подкапотное пространство. Тот холодный воздух, который проникает через щели (над радиатором и над фальшрадиаторной решеткой) - лишь малая (очень малая) толика того воздуха, который проникает в "моторно-трансмиссионное отделение" непосредственно через радиатор. По этому, мне кажется, температура воздуха в моторном отсеке изменится не сильно.
Полностью согласен с CatFF.
разговаривал об этом с сервисменом.
Он на Фокусе засунул в эту щель уплотнитель, который забивают между панелями при строительстве панельных домов.
А я попробовал термоизоляцию К flex. Но пока двигатель не почистил про эффект сказать ничего немогу.
Еще кусками этого же K flexa закрыл щели за решеткой радиатора по бокам, что бы грязь не летела на фары под капотом и дальше. вроде не летит
Над радиатором лутше всего уплотнитель межпанельных швов, хорошо держится и клеить не надо. Грязи стало меньше. У меня он стоит на радиаторе кондея, далее упираясь в радиатор охлождения т.к. тот чуть выше, так что не знаю как будет там, у кого нет кондея. Ещё не знаю что поставить над решоткой, у кого нибудь есть идеи или готовые варианты?
Я приклеил две полоски ворсяного уплотнителя(с длинной щетиной) какие устанавливают в шкафы от пыли на двери, в эту щель ворсом навстречу друг другу,стоят уже больше года,не отвалились,а главное грязи нет той,что летела в эту щель,думаю и на скорости сопротивление меньше-это ведь ворс,а поролон ставил,отрывается видимо от напора,думайте,решайте,я сделал и мне нравиться. брал этот уплотнитель в "твоем доме",цена копейки,удовольствие огромное,открываешь капот а там только пыль,а пыль это не грязь,успехов
Блин, фокусоводы, у отца на крузере 120-м тоже двигатель пачкается, но почему-то он не переживает по поводу резинок всяких. Двигатель в любом случае будет пачкаться что бы вы не делали. Единственный выход - это мыть его перед зимой и всю зиму любоваться на чистый. И ещё: вы каждый день под капот заглядываете?
3EBC
это в Красноярске ты можешь всю зиму любоваться чистым движком,а все кто в центральной европейской части России, скорее летом им любуются. Потому что морозы сменяются дождями в наши зимы очень часто.
Я тожедумаю,что ис под днища машины и через решетку радиатора грязи летит больше чем через сантиметровую щель...тоже думаю чем-нибудь заделать,но все времени нет..
Езжу на федьке почти год, и был удивлён, что уж слишком движок засерает зимой и в непогоду.
Но тут недавно посмотрел двиган у
orz, чище моего, и не мыл он его вообще.
И сразу в глаза бросился ентот щиток ветровой, который наверно на амбиенты не ставят (комлектация то бедная
)
У кого не стоит, советую заказать и поставить, двигатель придётся мыть реже,
без этого щитка вся грязь с воздушным потоком через решётку летит на двигатель.
Себе в экзисте уже заказал. Стоит 25$
код детали 1144885
эскиз -
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02EB&atid=32909запчасть на рисунке с номером 8327B
(спасибо
logosу)