Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955,1K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
Михалыч!
7 June 2009


avatar
CD:

VICTOR-ELITA KO
КХХ- не влияет на тяговитость.

А влияет ли на расход?? Мне кажется нет...
avatar
Chily
8 June 2009


Михалыч!
цитата:
А влияет ли на расход??

Влияет, в большей или меньшей степени. Если холостые обороты зависают на больших, то и расход будет больше и наоборот. Но при малых оборотах ХХ двигатель постоянно норовит заглохнуть.
avatar
Pierre
9 June 2009


Boh1410
а комп обнулял?
avatar
Boh1410
9 June 2009


Pierre
комп обнулял, но не помогает

Сегодня попробовал отключить КХХ и обороты стали держатся ровно без плаваний 900об/мин
Получается что идёт подсос лишнего воздуха
Пробовал следующее открутил КХХ попросил товарища заткнуть отверстия КХХ и запустил двигатель и о чудо работает следовательно где то проходит воздух мимо и всего скорее через дроссель.
Снимаю дроссель смотрю на солнце через дроссель и вижу по всей окружности заслонки маленькая щель чуть толще листа бумаги через него и идёт лишний воздух, после полтора часа пытался отрегулировать заслонку , но безуспешно остаются небольшие просветы рядом с осью .

Собрал всё обратно стало работать намного лучше но все ровно не так как до промывки дросселя
чебур-71
9 June 2009


Подскажите, пожалуйста, Может ли из-за неисправности датчика ХХ машина с горячимдвигателем плохо заводиться?
avatar
Commics
9 June 2009


чебур-71
может
чебур-71
9 June 2009


Commics
Скажите, а датчик ХХ можно промыть или лучше сразу новый?
avatar
Commics
9 June 2009


чебур-71
99% промывка помогает
чебур-71
9 June 2009


Commics
Спасибо!
avatar
Pierre
10 June 2009


Boh1410
отсюда вывод лучшее враг хорошего
сам много раз так попадал
чебур-71
13 June 2009


Промыл КХХ , вроде работает нормально, но при троганье как будто кто-то держит за задницу.
во блин купил
18 June 2009


Кто подскажет, что за фигня? При резком торможении машина глохнет, а привключеном кондере вибрация такая, что аж зубы стучат
avatar
FENIX-FOCUS
18 June 2009


во блин купил
а обороты как себя ведут??? в частности - какие на холостом? и при включенном кондере?
возможно они либо меньше "нужных" либо выше...поэтому и вибрация
а глохнет, т.к. КХХ барахлит...нужно промыть либо заменить
после промывки/замены и вибрация должна уйти
Vasily.N
18 June 2009


А-а-а... жив курилка... Я думал ты давно его пристрелил...
Ну-у-у... не хватает мощи, кондей это серьёзная нагрузка. Может КХХ может свечи, провода, катушка..., дросельную заслонку помой со снятием... зазор должен быть видимый только на просвет, обязательно шланги вентиляции картерных газов на предмет подсоса воздуха ...
во блин купил
18 June 2009


Привет Василий! Хотел пристрелить сразу как купил, но лень заниматься. А щас жене оставлю.
Провода менял, свечи тоже. ДЗ чистил 6мес. назад.А вот на подсос похоже. Мне и на станции говорили, что подсасывает. Токо где эти шланги пальцем бы показали проверил бы, а так как называется шланг и откуда он не знаю.

Да к стати обороты чуть менше шестисот (третее деление на тахометре) и бывает, что плавают но редко. А вот вибрация даже после прогрева.
Vasily.N
18 June 2009


Мотор какой ? Хотя обычно, что на Сплите,что на Zeteke проблеммы на входе в впусной колектор( резиновые коленца сзади мотора) Слушай ухом , свист втягиваемого воздуха, можно кисточкой мазать бензин если обороты повышаются , значит оно... разбирайся, но и катушку я б не исключал, 100%живая катушка на Фокусе большая редкость...
во блин купил
19 June 2009


Движок 2,0 Zeteke. А при чем сдесь катушка, если двигатель не троит? А свист надо послушать. Вчера промыл сетку Б/Н (грязи, хоть репу сажай), стало лупше, но не намного. К стати, кольцо, которое крепит крышку закрывающую бензонасос, так до конца не закрутил. Становится криво и не лезет, поеду к слесарям , пусть докручивают.
Трамбон
19 June 2009


Это всё ПО глючит, у меня было на новой так, а когда сняли ошибку какую то не понятную всё стало на место.
avatar
Pierre
19 June 2009


во блин купил
аккуратнее закручивать нужно
можно смазать его немножко
сколько закручиваю никогда проблем не было
если встало не ровно открутил и заново закрутил и все ок
во блин купил
26 June 2009


Ага, крышку докрутили зубилом и молотоком. Промыл КХХ (к стати долез только с низа). Глохнуть при торможении перестала, но вибрация двигателя не исчезла. Будем искать подсос воздуха.
Dvim
26 June 2009


а на русфокусе 1,6 он сверху снимается?
ибо снизу стоит защита и туда ... ну в общем лезть не хочетя.
experimenter
5 July 2009


Люди!
А в этом КХХ шток реально подвинуть отверткой? Что-то у меня силы не хватает - или он заклинил намертво или дизайн такой?
avatar
Chily
5 July 2009


experimenter
Да какой дизайн? Свободно должен ходить, возвращаться обратно, оставляя маленькую щель.
experimenter
5 July 2009


2 Chily
Значит заклинил гад. Спасибо!
avatar
pabliksol
5 July 2009


Dvim
Надо дроссель снимать.
Сверху реально открутить только верхний вент крепления.
avatar
Nevair
17 July 2009


нипанятные нипанятки творятся с моим фокусом. на холодном двигатели при езде накатом и выжатом сцеплении обороты подпрыгивали да 2000, но с прогревом эта проблема решалась и всё становилось в норму. и вот решил я начитавшись этой темой промыть кхх и дросельную заслонку. клапан был очень грязный. потратил почти весь балон жидкости чтоб его отчистить.почистил и поставил обратно. затем снял дроссель, тоже кстати чумазый был. тоже тщательно его почистил, открутил пластмассовый круг(заслонку), хорошенько его почистил, пошкурил торцы нулёвкой(может зря).собрал всё на место и поехал. каааапец. теперь даже на хорошо прогретой машине обороты при движении накатом подскакивают до 3000. машина ревёт гудит, очень тяжело ездить по дворам на маленькой скорости, приходица постоянно держать тормоз так как машина едет будто на автоматет, тока гудит как самолёт. сегодня после долгих умозаключений решил снять разьём с кхх, и что вы думаете? машина поехала как новая, появилась тяга которой давно не было, обороты такие какие и должны быть, вобщем всё стало хорошо. и вот теперь я сижу и чешу репу, чтоже тепреь делать, ездить с откюченным кхх? а так можно? и почему без него едет лучше? что, я его слишком хорошо отчистил?и на счёт заслонки дросселя, может ненадо бало его разбирать полностью? после чистки на просвет он теперь просматривается, тобишь есть небольшие зазоры по окружности, в пол-милиметра максимум, так и должно быть?? и ещё...те 2 болтика которые крепят заслонку на стержне должны закручиваца на максимум или должен быть небольшой люфт? я закрутил по полной.вопщем вопросов много а вот ответов нет:(
avatar
LEx_x
17 July 2009


Nevair
Дроссель ненадо было разбирать,а уж чистить его нулёвкой-практически попадалово на новый.И в закрытом состоянии он должен быть герметичен.Проверять можно наливая в него бензин,либо тотже очиститель,теперь пробуйте регулировочным винтом вывести минимальный зазор,если не выйдет,то попали на замену...
avatar
Nevair
17 July 2009


LEx_x
цитата:
в закрытом состоянии он должен быть герметичен

но он даже до чистки был с небольшим зазором на просвет. да и мне знакомые говорили что небольшой зазор должен быть, тобишь он никак не герметичен. по крайней мере на вазах вроде так.
avatar
Pierre
17 July 2009


Nevair
да с дросселем был перебор
его лучше почистить и оставить в покое и тем более винты эти раскручивать не нужно
avatar
Nevair
17 July 2009


Pierre
но если я накосячил с дросселем то почему тогда при отключении разьёма с кхх всё пришло в норму??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up