Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
633K
views
777
members
3,9K
posts

avatar
frost121
25 May 2009


G
Genka:

Вот и у меня появился свист-вой при кикдауне
А может быть это вызвано не коробкой, а например проскальзыванием ремня кондиционера-генератора?
Как то не хочется расстраиваться

Вот и я первоначально обращался именно со свистом при кикдауне. Заменой масла проблема решилась, хотя сервисмэны не связывают свист и коробку между собой
Проверь масло. Мое на тот момент уже жженое было.
Genka
25 May 2009


Записался в сервис через неделю, посмотрим что скажут.
Вот вечером машин поменьше станет на дороге, поеду посмотрю может (как у других бывает) это ремень генератора свистит - когда обороты при кикдауне резко возрастают ремень проскальзывает и свистит , тем более появился свист, когда стало жарко и я стал включать кондиционер.
avatar
Сергей Неизвестный
25 May 2009


Genka
Судя по вашим симптомам скорее всего, ремень
avatar
ВасеГ
25 May 2009


В профилактических целях поменял масло на 63 тык ...
субъективно работать стала лучше, ушло дерганье на не прогретой коробке при переключении с 1 на 2-ю
продолжаю наблюдение ))
avatar
-N1K-
26 May 2009


Уважаемые фокусоводы, у меня такой вопросик. Вот если стоишь на горке в положении D машина никуда не скатывается. А вот если в положении R (естественно передом вниз по склону) то она катиться вперед, причем достаточно уверенно, как будто на нетралке. Это нормально для Форда? До этого был кореец тоже соответственно с автоматом, но такого поведения на склонах не было чтоб машинка начинала так резко и уверенно катиться вперед в положении R когда тормоз отпускаешь.
sergey97
26 May 2009


oNiKo

на небольшой горке не должно такого быть.
avatar
dRAGONBREED
26 May 2009


народ, мы с другом на 2.0 ат ездим. у него с завода пришла машина с перелитым маслом в коробке. это он заметил на 3 тысяче. перелито было где-то 200мл.
после отсоса лишнего, маленькие толчки стали почти не чувствительны, но они есть. и в пробке если в ручном режиме ехать иногда (редко) если с 1 на вторую переключить небольшой (маленький удар)
кто тут разбирал коробку недавно может помнит на цвет масло. попытался сфотать. вот фоты.. нормально оно или нет
темно красная, не мутная, но почти непрозрачная
пахнет не гарью, пахнет атф-кой
posted image
avatar
dRAGONBREED
26 May 2009


вот в баночке
posted image
avatar
dRAGONBREED
26 May 2009


наиболее похзожий на реальный цвет. правда мутновато
posted image
avatar
dRAGONBREED
26 May 2009


у него паника. ну я его поддерживаю
posted image
sergey97
27 May 2009


dRAGONBREED

Прекрасное масло Такое и должно быть.

И втыкание второй под сброс газа может быть с маленьким толчком, ничего страшного в этом нет, по мере износа толчок этот станет сильнее, это не неисправность, это особенность этой коробки.
gl_wizard
28 May 2009


I NEED HELP!

Перебрали коробку моего Фокуса - работает, едет, но переключается с рывками. Дальнейшее расследование показало, что
датчик скорости выходного вала (кажется так) постоянно показывает максимальное значение (255), - замена датчика проблему
не решила, проверка проводки показала что проводка в порядке, лишь установка "донорского" электронного блока управления
АКПП проблему решает.

Подскажите где взять б/у электронный блок управления АКПП на русфокус второй 1.6 л, год выпуска 2006
Нужно срочно
avatar
Сергей Неизвестный
28 May 2009


gl_wizard
По разборкам поищи...
У меня первое время тоже толчки были при переключении, не сильные, но ощутимые. Потом пропали, но вылезли другие косяки...
avatar
frost121
29 May 2009


ну вроде как пообещали к следующим выходным федю ренимировать. Заказали коробку. Надеюсь, что все завершится благополучно! Спасибо всем за советы и поддержку!
avatar
Murtasik
12 June 2009


У меня в течении месяца два раза проявился такой дефект.
Заводишь машину, прогреваешь её, начинаешь плавное движение и в моменте переключения со второй на третью передачу происходит задержка, схожая той, как если бы вы на механике перед включением следующей передачи на нейтралке нажали на газ. Т.е. едешь, автомат доходит на второй передаче тыс до 3-3,5, тахометр неожиданно начинает ползти вверх, а машина едет с той же скоростью, ты от страха отпускаешь педаль акселератора и о чудо, всё становится нормально, автомат переключается. Что это за фигня такая?
Кстати такой вопрос. На светофорах на ровной естественно поверхности перевожу рычаг АКПП в положение N чтобы ногу на тормозе не держать.
Это то как для феди, тоже вредно получается или в рамках дозволенного?
CaRaMBaS
12 June 2009


Все тоже самое с момента эксплуатации не парься =)
avatar
v-o-v-k-a
12 June 2009


avatar
Murtasik:

Кстати такой вопрос. На светофорах на ровной естественно поверхности перевожу рычаг АКПП в положение N чтобы ногу на тормозе не держать.

любые лишние манипуляции с коробкой во время движения-ни к чему хорошему не приводят. Светофор горит-то 3 минуты - держи просто на тормозе, не тереби ручку. Вот если это железнодорожный переезд только закрывшийся, то да - можно и перевести на N. Также в пробке медленно едущей/останавливающейся лучше перевести в ручной режим и выбрать 1 передачу, чтоб коробка не прыгала с 1 на 2 и обратно (это даже у руководстве на автобусах написано в пробке нажать клавишу 1) Еще нельзя стоя в горку, отпускать тормоз и когда машина катится назад-подгазовывать. Много чего еще нельзя
mixelitta
17 June 2009


Приветствую всех!
Кратко расскажу мою ситуацию:
в 2006 взял фокус 1.6АТ через 10 тысяч пробега меняли коробку по гарантии (масло не долили, дилер не проверил)
продлевал гарантию на год и сейчас она благополучно закончилась недели две назад.
Сегодня по пути на работу загорелась "неисправность двигателя" машина еле ехала. Глушишь, заводишь снова - все нормально. При движении на первой передаче есть ощущения как будто коробка буксует (слабые провалы)

Есть мысли что это может быть?
avatar
Ailen
17 June 2009

-1

avatar
Murtasik:

Кстати такой вопрос. На светофорах на ровной естественно поверхности перевожу рычаг АКПП в положение N чтобы ногу на тормозе не держать.
Это то как для феди, тоже вредно получается или в рамках дозволенного?

Частые переключения вредны. На форуме много уже писали об этом, лучше держи машину тормозами
avatar
Сергей Неизвестный
18 June 2009


mixelitta
ИМХО что-то с двигателем, если проблемы с АКПП, комп так и пишет. Провалы при движении тоже скорее всего связаны с двигателем.
В машине с АКПП и слабым 100-сильным двигателем проблемы двигателя отражаются на чёткости работы АКПП.
avatar
}I{eka
21 August 2009

-1

Всем привет!
Прошу помощи у знающих людей, проблемы с АКПП.
Пенится масло и в масле на кончике щупа присутствуют сажные пятна и посторонние частицы черного цвета в виде крошек.
Масло светлое, красно коричневого цвета, похоже с запахом гари.

Еще, после того как рычаг переключения передач из положения P ставлю в положение D и начинаю движение, при переключении с первой на вторую передачу, слышен отчетливый щелчок в АКПП, этот щелчок происходит только когда машину снимаешь с P и начинаешь движение, при обычной езде щелчка нету.
Стали заметней рывки при переключении передач, особенно в пробках с первой на вторую.

Ездил к нескольким дилерам, сказали все нормально, про посторонние частице в масле сказали, что нормальный износ фрикционов так у всех, пробег у машины 20000км, FF2 1.6 SE.

В Автопассаже, когда катался с механиком он спросил сколько еще гарантия, говорю пол года, ну говорит, катайся пол года и продавай.
В Рольфе предложили поменять масло и фильтр в АКПП, за 13000р.
Может все эти симптомы признаки умирающей коробки?
Подскажите плиз, замена масла сможет помочь или нужно добиваться гарантийного ремонта?
avatar
Dionis-spb
19 September 2009


}I{eka
Масло пениться не должно!
это косвенно может указывать на повышенный уровень масла, со всеми вытекающими последствями, в том числе и повышенным износом фрикционов, а то и их разрушения (те черные точки в масле).
ИМХО: выносить мозг дилеру!
PS: у мну машино той же комплектации пробег под 70`000 но масло нежно розовое и без запахов и частиц, хотя и глюки потихоньку начали лезть


Вопрос к знатокам:

подозреваю у себя повышенный уровень масла и вследствие нестабильную работу АКПП после длительного движения,
ситуация такова: обращаюсь я к дилеру с этим вопросом, он его подтверждает, откачивает излишки масла, через полгодика АКПП не дай бог (ТТТ) накрывается (из-за того что был повышенный износ от перелива) и дилер вменяет мне что это я убил коробку. Как грамотнее поступить, чтобы этого вменения не было впоследствии?
avatar
Сергей Неизвестный
20 September 2009


}I{eka
Пробег-то какой??
ИМХО налицо признаки "накрывающейся" АКПП. Попробуй или заставить дилера масло с фильтром поменять по гарантии, если нет, с них письменный отказ и претензию в ФМК пиши на их действия.

Как вариант, попробовать заменить масло путём отсасывания через щуп и посмотреть на последствия.

Начни с первого и понастойчивей.

Удачи
avatar
}I{eka
20 September 2009

-1

Сергей Неизвестный
Пробег написал выше 20000км, сейчас уже 22000.
Менять масло предложили только за свои деньги, типо замена масла не попадает под гарантию.
Письменный отказ не спрашивал, думаю бесполезно с ними бороться.
Хочу поменять масло не у дилера, в разы дешевле.
avatar
Сергей Неизвестный
20 September 2009


}I{eka
Требуй письменный отказ - обязаны дать. Потом с этой бумагой претензию в ФМК.
Тут два нюанса - поменяешь сам со снятием поддона не у дилера - слёт с гарантии.
Поменяешь без снятия поддона чрерз радиатор или отсосать - не поменяешь фильтр, а там м. быть мусор...
Ес-но, не у дилера дешевле в два раза..
Масло должно быть чистым!! Без включений!!
Попробуй щуп сфоткать и выложить или в личку..
С дилерами понастойчивей -пишешь заяву -требую в связи с проблемами такого-то характера заменить масло и фильтр в АКПП в рамках гарантийных обязательств компании Форд. Должны ответить в 10-дневный срок. Пусть письменный отказ пишут. Если заяву не берут - по почте с уведомлением о вручении - тот же срок. Потом с письменным мотивированным отказом письмо в ФМК - типа я прусь от Форда, он самый лучший авто, но вот есть проблемка... Если не поможете - вынужден буду информировать потенциальных покупателей об возможных проблемах с гарантийной обслугой через доступные средства массовой информации. (Думайте, господа, оно Вам надо??(только это не пиши ))
Удачи!
avatar
Dionis-spb
24 September 2009


Кстати, кто что может сказать по этой ситуевине:
Владельцы автоматов
потому что у меня аналогичная,? а там темку прикрыли
avatar
paravoz
25 September 2009


avatar
}I{eka:


Еще, после того как рычаг переключения передач из положения P ставлю в положение D и начинаю движение, при переключении с первой на вторую передачу, слышен отчетливый щелчок в АКПП, этот щелчок происходит только когда машину снимаешь с P и начинаешь движение, при обычной езде щелчка нету.

Я думаю за этот щелчок переживать не надо. Он и у мну есть с первых дней. И писали про него уже на форуме - это что то электрическое выключается. Не знаю что, да и не особо мне это интересно, но это нормально.
А вот рывков при переключениях на прогретой машине быть не должно.
avatar
Avantime
25 September 2009


Тоже недавно появился подобный вой(шум) при кик-дауне. Причём появляется только когда едешь 30-50км/ч, а потом нажимаешь кик-даун.
Ездил в сервис Рольф. Человек из сервиса проехался за рулём моей машины и сказал что всё нормально: "ошибок нет, машина едет - значит всё ОК. Ездийте пока не сломается совсем". Я попросил у него бумагу, в которой было бы сказано, что такой шум - норма. В итоге он сказал что это возможно тормозная лента и чтобы я подъехал в сервис, когда на месте будет инженер по гарантии.
avatar
Universe
25 September 2009


Avantime Только позавчера забрал свою из АП с аналогичным траблом. Ремонт по гарантии. Ценник - 50 тыс. р.

Когда сломается совсем - скажут, что надо было раньше приезжать, а так - неправильная эксплуатация со всеми вытекающими...

Пользуясь случаем АВТОПАССАЖУ - большой респект!!!
avatar
Avantime
25 September 2009


Universe
Вот я тоже хочу всё-таки, чтобы они проверили коробку.
Если не сложно, расскажи поподробнее: с какими симптомами обращался, чего они проверяли, как долго делали, т.е к чему готовиться?
Можно в личку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up