| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Седня менял салонный фильтр и снова матерился... В москве в кунцево походу самые не профессилнальные слесаря... Поставить "вверх ногами" фильтр это надо уМУДриться...
Подскажите, вал какого оборудования крутит приводной ремень в самом низу? (инструкцию найти не могу)
После трассы обратил внимание на то, что двиг при стоянке приподнимает обороты (прим на 100 на полсекунды) каждую минуту. При осмотре обнаружил, что нижний вал периодически останавливается и через некоторый промежуток времени вновь раскручивается (потом снова тормозится). Что это может быть?
ПС. Сейчас такого не наблюдается. Пробег 64 т.км.
dorof1983
это компресор кондиционера
night-surfer
долго разгонял до 220??
А почему не 240 или 260?
а то, что он то крутится, то периодически останавливается, и при новом старте обороты подскакивают со щелчком, аналогичным тому, который происходит перед стартом вентилятора радиатора - это нормально? сейчас такого нет, температура на улице тогда была чуть в плюсе.
обороты подскакивают из-за того что при включении компрессора идет нагрузка на двигатель, мозги компенсируют её.
вероятно всего обдув салона стоит на лобовое стекло, тогда кондей периодически включается сам.
если кондей включен принудительно , то действительно странно что периодически отключается.
щелчок это нормально, как я понимаю муфта срабатывает.
кондей принудительно включен не был, а вот насчет обдува не помню, куда стоял. сейчас такого вроде бы не повторяется
ну значит ничего криминального в этом нет
спасибо!
Уважаемые дюраководы! Вчера менял термостат. В общем ничего сложного, только очень не удобно.
Кто будет этим заниматься, прошу учесть:
1. Термостат 1313546 - 540 рублей.
2. По экстизу кольцо (прокладка) под термостат 1089789 - н е п о д х о д и т !!! Оно (она) круглая,
а должна быть треугольная в сечении!!! Я использовал старую.
3. Инструмент:
3.1. Набор: отвертка складываемая буквой Г с трещеткой с удлинителем и головка на 7 мм.
(вещь просто замечательная, жаль что не моя, а с работы).
3.2. Отвертка плоская.
3.3. Шуруповерт с плоской головкой и удлинителем (для таких же лентяев, как и я).
3..4. Чистая пластиковая бутылка 1,5 литра.
3.5. Шланг 1-1,5 м.
4. Материалы:
4.1. Антифриз 0,5 л.
4.2. Дист. вода - 0,5 л
4.3. Ветошь (лучше белая)
4.4. Пепельница-стакан из салона машины для сбора шурупов.
Порядок работы:
1. Выкачиваем методом отсоса через шланг ОЖ из расширительного бачка в бутылку (где-то 1 л).
2. Плоской отверткой (шуруповертом) снимаем и отводим в сторону крышку воздушного фильтра. Сам фильтр не снимаем.
3. Улегшись на двигатель, хитрой отверткой откручиваем 3 самореза крышки тремостата (вот здесь начинаешь ценить инструмент!)и складываем их в пепельницу.
4. Подкладываем часть ветоши под крышку термостата (обратить внимание, чтобы ею был закрыт находящийся там электрический разъем).
5. Снимаем крышку термостата и на шланге, который идет к ней от радиатора, поднимаем повыше (меньше ОЖ вытекает).
6. Плоской отверткой поддеваем термостат и аккуратно, чтобы не слетела прокладка, извлекаем его на воздух.
7. Надеваем крышку термостата на место (просто одеваем).
8. Отделяем прокладку от старого термостата и водружаем ее на новый.
9. Вставляем новый термостат на место. Внимание! Воздушный клапан (болтающаяся заклепка на большой тарелке) вверху!!!
10. Надеваем крышку термостата и наживляем саморезы.
11. При помощи хитрой отвертки заворачиваем и затягиваем саморезы.
12. Извлекаем мокрую ветошь и вместо нее кладем новую.
13. Выливаем в расширительный бачок слитую ОЖ.
14. В той же бутылке смешиваем антифриз с дист.водой и 0,5 (половину) выливаем туда же.
15. Заворачиваем крышки на расширительном бачке
16. Смотрим (щупаем) ветошь под термостатом.
17. Запускаем двигатель.
18. Сидим, курим перед открытым капотом, периодически щупая верхний и нижний шланги радиатора, одновременно проверяя сотояние ветоши.
19. Ждем, что будет первым: нагреется нижний шланг или включится вентилятор, одновременно прверяя состояние ветоши.
20. У меня первым нагрелся нижний шланг.
21. Погазовать и проверить состояние ветоши.
22. Остановить двигатель, извлечь ветошь (проверить ее всю на наличие влажности и следов красного цветаю
23. Установить на место крышку воздушного фильтра.
24. Выливаем остатки в расширительный бачок.
25. Поздравьте себя, что сэкономили семье 1000-1500 рублей!
Беркут а были до этого проблемы? Термос оригинальный?
Беркут
29 May 2009
Slasher
Машину купили в феврале т.г., к работе термостата не присматривался, стрелка температуры стоит вертикально, но жена (она тоже автомобилистка) заметила, что вентиляторы работают громко и подолгу. А дальше - проверка степени нагретости патрубков и т.п. Сегодня вентилятор включился секунд на 20-30 и то на первой скорости, когда стоял в пробке.
Термостат покупал в ФМК у официалов, проверяли по VIN, смущает, что на нем стоит 82С, а на неисправном стояло 180F (пока не сравнивал по таблице)
Добавляю к своей истории замены теростата:
Когда будете лежать на моторе крутя саморезы, отличная возможность осмотреть катушку зажигания - я ншел у себя трещинку, которую после работ по термостату обезжирил ацетоном и залил каким-то черным герметиком (ничего другого под руками не было)
Сейчас сравнил: 180F = 82,2С, так что все нормально! На старом термостате была выявлена трещина в месте крепления большой тарелки и расширяющего элемента и застывшие подтеки его внутренностей
Беркут я может через годик буду менять охлаждайку, может и термос для порядку заменю... В данный момент нареканий нет, прогревается вроде нормально...
Slasherсрок службы родной охлаждайки-10 лет
...лучше уж сменить,если будут проблемы с термостатом
Сытник ну может и так если на то пошло...
подскажите. при запуске холодного двигателя 1-2сек слышно какое то металическое шуршание, похоже на цепь.. было такое у кого ? началась еще зимой, только сейчас решил заняться этой проблемой
Сытник:
|
night-surfer долго разгонял до 220?? |
После 190-200... Упиралась прилично... (Точно не помню ну мож минуту две..) Но чувствуя напор мой... Сдалась...
И поперла... Идет кстати четко... На кочках не шарахается...
Если честно сложилось впечатление как по рельсам прошелся...
FICUS 1:
|
А почему не 240 или 260? |
Я б хоть 300 смог... Но к сожалению на спидометре цыферКи кончаются на отметке 220...
Странно вы пишите про кручение при максимально быстром разгоне. Крутить надо до отсечки. Она стоит на наших Дуриках около 6.180 помоему. Я кручу по тахометру, как только стрелка переваливает 6000, рву на следующую передачу. Вот и получается максимально быстрый разгон. Часто конечно так ездить не есть хорошо, но периодически подкручиваю.
Всем привет!
Год назад купил Duratec 1,6 8V (2004) седан, сейчас общий пробег 70 тысяч. Зимой заводился без проблем (машина простояла три дня на улице (-15..-20 С), завелась с первого раза). По обслуживанию: заменил колодки, топливный фильтр, сцепление (бывшая хозяюшка
постаралась)), генератор (сам напакостил
... кстати, он правда не ремонтопригоден???).
Расход: по городу - 9-10 л/100км... по трассе - 6-8 л/100км.
Максимально разгонял до 210 км/ч по КАД (без GPS)
Pavel Ko
Один в один!
А генератор отремонтировали - ремонтопригоден.
Если конечно не об асфальт его.
у меня федор на трассе 5 л. кушает.
Дачниквозил генку в специализированный магазин, там сказали что он одноразовый и предложили новый за 12 т.рэ.
заехал на разборку, там за 4000 рэ взял б/у... ходить
со сцеплением тож намучался...стоимость оригинального комплекта по карману уж сильно била (15 т.рэ
), а в магазине предложили не оригинал (за весь комплект 7500 рэ), который в итоге не подошел
... поставил оригинальное
УР на финских трассах тож примерно такого же результата добивался
Сытник:
|
Slasher срок службы родной охлаждайки-10 лет ...лучше уж сменить,если будут проблемы с термостатом |
Братья сказали, что все это неправда в старой инструкции. И есть новая информация (для меня конечно, они то давно меняют) - менять не через 10 лет, а как у всех нормальных машин - 2-3-4 года или по пробегу, в общем можно ориентироватся на тот же FF2 по этому регламенту.
Если я их не так понял, я думаю они поправят.
P.S. Все это из той же серии, что и 20.000 км между ТО в доке, которые вскоре оказались 15.000 для Duratec.
P.P.S. Не знаю, написали ли в этой теме про датчик температуры, протекание и замыкание которого есть довольно типичная (но совсем не страшная) болезнь на Duratec. Характеризуется подтеками антифриза и трудным заводом на холодную - контроллер неправильно выдает смесь на холодном двигателе из-за отказа (неправильной работы) датчика. Двигатель стартует, тут же глохнет. И так несколько раз - потом заводится и работает стабильно.
Sergi_k тоже такого мнения... Лучше проблемы предупреждать, чем ждать "до первого стука".
понятное дело,Что 10 лет она вряд ли в движке плескаться будет(не все машины столько ходят),все равно года через 3-4 менять либо термостат,либо помпу,а там антифриз и обновить можно
.просто делать это спецом не вижу смысла
Мужики, а какой у этого движка момент?
максимальный 140Нм
при 1500 об/мин 122Нм
если кто научит изображения присоединять, прицеплю табличку =)
СергуняСпасибо
всегда пожалуйста