chobisУжас какой
Большая часть описанных тобой гарантийных случаев многие автовладельцы даже не заметили бы (в том числе и твои друзья)! Пройдемся по списку:
1) Это нормально, мы же в России живем, а вечную смазку для наших условий еще никто не придумал, так что смирись! Потом смазка замков входит в каждое ТО у многих производителей, а если не смазали, то это уже вопосы к "добросовестному" дилеру!
2) Небось после зимы?! Скажи пож-та, какой еще автопроизводитель заменит тебе щетки по гарантии
3) Mногие подумают, что это просто из-за прогрева на холодную
4) Когда это началось?! Сразу после покупки?! Или после смены зимней резины на летнюю (или наоборот)?!
5) Правильно, что облезли, тк наши реагенты отлично удаляют любой хром на любых дисках!
И повезло, что поменяли!
Правильно, что перестало тащить вправо, тк новые диски еще "не ездили" по нашим ямам и колдобинам, и отбалансированы они идеально! А ты в курсе, что резину следует балансировать раз в сезон, чтоб не иметь проблем с уводом/биением и т.п.
6) Стояла вода?! Где?! Снизу?! Если именно стояла, а не запотевали, то ладно - гарантийный случай
А то после мойки каждая вторая иномарка выезжает с запотевшей фарой (или несколькими). Но это же не смертельно! Это просто конденсат, который проходит через некоторое время после просушки!
7) Я бы даже этого не заметил
А если бы и заметил, то приклеил бы какую-нибудь защитную пленку, вместо того, чтобы нарушать заводское лкп из-за такой фигни
8) Гарантийный случай.
9) А просто смазать на ТО салазки дилер не захотел?!
Итого 2 гарантийных замены и пару гарантийных работ - и все! Mного?!
А если я тебе скажу, что у нового g-класса пневмо-аморики ходят по 20 тысяч км - тебя это удивит?! Владельца g-класса это не "калышит", тк ему все меняют по гарантии, как и тебе. Но он доволен автомобилем, хотя согласись, что неработающий аморик куда серьезней полосящих дворников.
P.S. Что у тебя было до этого?! Лексус?!
P.P.S. Mожет я слишком резок, но не люблю, когда просто так грязью поливают
P.P.P.S. А дилер - Рольф, я прав?!