Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
483,8K
views
1,4K
members
3,3K
posts

Scrame
3 June 2006


встречный вопрос, почему 98 горит дольше чем 92?
avatar
Well
3 June 2006


Ездил на Украину на машине 1200км. Взял на ТНК 2-е канистры 98, для подстраховки. Там заправлялся на Лукойле и ТНК 95-ым, проблем не было. На обратном пути, когда в баке осталось бензина на 40 км, залил зти 2-е канистры.
Через минут 30-40 загорелась лампа неисправности двигателя . В Москве заправил 95-го на Agip - лампа погасла.
Вот такой печальный опыт использования 98-го от ТНК
avatar
Dmitry Fedchin
3 June 2006


цитата:
встречный вопрос, почему 98 горит дольше чем 92?

Октановое число определяет "детонационную стойкость" бензина. Для справки: скорость горения бензина (при атмосферном давлении), т.е. скорость распространения фронта горения, составляет около 2 м/сек, скорость детонации - около 20 км/сек. т.е. детонация - явление, разрушающе действующee на двигатель. Октановое число показывает детонационную стойкость бензина - то есть чем выше это число, тем большую степень сжатия топливо-воздушная смесь выдерживает без детонации...
То есть чем выше число тем плавнее происходит выделение энергии(горит медленнее). Говорить о скорости горения бензина не имеет смысла- он не горит Горит смесь. Бедная смесь горит дольше и тут придётся учитывать молекулярную физику т к расстояние между молекулами больше чем в богатой Если смесь за рамками 0,9-1,1 товообще считалось что она не горит пока не появились GDI
одновременно с повышенной детонационной стойкостью высокооктановые бензины обладают, как правило, более высокой теплотворной способностью, поэтому регулярное применение бензинов с октановым числом, ЗНАЧИТЕЛЬНО (! - то есть НАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ) превышающим расчетное для данного мотора, приводит к перегреву двигателя. система охлаждения двигателя не в состоянии предотвратить перегрев внутренних его деталей, особенно немассивных, особенно непосредственно соприкасающихся с продуктами сгорания, т.е. клапанов. поэтому злоупотребление нежелательно ...
avatar
Tomagafk
3 June 2006


Dmitry Fedchin
Теплотворная способность бензинов я думаю одинакова Чем выше октановое число тем медленее горит смесь (при том же составе) а клапана скорее всего подгорают из за того что повышается температура выпускных газов за счет того что более высокооктановое топливо позже догарает... Ну это так в общих чертах
nik777
5 June 2006


Ну Вы , блин, даёте...
Не надо ничего придумывать про детонацию! Если уж очень интересно - читайте книги...
Для обычного человека есть наклейка на лючке - 95+.
И она говорит о том, что МОЖНО использовать бензин марки 95 и ВЫШЕ...
На нормальном 95 детонации быть не должно, если она есть - это плохой бензин.
На территории России нет хорошего 95 бензина, ну не производим мы его нигде.
Завод во Всеволожске долго искал поставщика, но, в конце концов, стал заправлять новые авто финским 95-м, который затем заменили на 98, тоже финский, так как в Питере весь 98 бензин поставляется из Финляндии и это дешевле, чем специально для завода возить финский 95.
Кстати, на правильных питерских заправках такого вида топлива, как 95 - нет, а есть только 96 .
avatar
matik
5 June 2006


цитата:
который затем заменили на 98, тоже финский, так как в Питере    весь 98 бензин поставляется из Финляндии и это дешевле, чем специально для завода возить финский 95.
Кстати, на правильных питерских заправках такого вида топлива, как 95 - нет, а есть только 96  .

вот теперь понятно почему когда я приехал в питер был ошоломлен разницей в стоимости..
23р вроде за 98 и 18р за 95.

у нас в Москве это 90коп.
avatar
Tomagafk
5 June 2006


nik777
вот о том и речь что на 90 % московского 95-го движёк детонирует
avatar
vgor
5 June 2006


Проезжая Кириши, заправился 96 (сказали местный). 18 руб
Что за бензин? Хороший?
Разницы я не заметил.
vice
5 June 2006


Обьясните дураку - Сто значит детонирует ???
Mustang II
5 June 2006


vice
В данном случае, детонация - взрыв бензовоздушной смеси вследствие сжатия. Детонация смеси в цилиндре происходит намного раньше искры и от этого все проблемы. На явлении детонации работают дизельные двигатели, у них нет зажигания. А бензиновые двигатели от детонации разваливаются. На девятке я видел ее последствия (езды на некачественном бензине) - отколотые края головки блока в цилиндрах, развалившиеся клапана. Масштабы разрушения потрясают!
mixasmi
5 June 2006


В пятницу залил 98-й, если честно ничего не почувствовал, заправка Лукойл.
Alex_Programmer
6 June 2006


цитата:
В пятницу залил 98-й, если честно ничего не почувствовал, заправка Лукойл.

Так там и не должно быть разницы. Не советую лить лукойловский 98, там много присадок.
Найдите омский 98, сразу почувствуете разницу.
mr.Fox
6 June 2006


цитата:
Найдите омский 98, сразу почувствуете разницу.

Где его найти-то? Конкретику в студию!
Alex_Programmer
6 June 2006


цитата:
цитата:
Найдите омский 98, сразу почувствуете разницу.

Где его найти-то? Конкретику в студию!

На заправках где же еще
У нас в саратове одна сеть заправок торгует омским 98.
avatar
Odin AS
6 June 2006


Интересно чем это ЛУКОЙЛ 98 будет отличаться от Омского 98 ??? Что это вообще за бензин такой "омский" это что НПЗ? Если это НПЗ да еще такая, что может прямогонно получать 98 бензин, то почему об этом нет ни слова в СМИ? А если нет, то присадок там не больше и не меньше чем в любом другом 98 в России. это моё ИМХО
Alex_Programmer
6 June 2006


Odin AS
У вас же интернет под рукой. Пользуйтесь.
Лукойл говно, потому что после него все свечи красные.
avatar
Odin AS
6 June 2006


Поискал не чего интересного не нашел, может ссылку дадите? пока вот что:

98й, бензин выпускает Киришский НПЗ (Сургутнефтегаз), Ярославский НПЗ (Славнефть), Омский НПЗ (Сибнефть) Пермский НПЗ (Лукойл). На заводе этот бензин получается смешением фракций высокой разгонки + добавлением специальных присадок (в т.ч. МТБЭ и различных антиокислительных и пр.) Не один из этих НПЗ не может производить прямогонно 98 бензин.
Alex_Programmer
6 June 2006


цитата:
Поискал не чего интересного не нашел, может ссылку дадите? пока вот что:

98й, бензин выпускает Киришский НПЗ (Сургутнефтегаз), Ярославский НПЗ (Славнефть), Омский НПЗ (Сибнефть) Пермский НПЗ (Лукойл). На заводе этот бензин получается смешением фракций высокой разгонки + добавлением специальных присадок (в т.ч. МТБЭ и различных антиокислительных и пр.) Не один из этих НПЗ не может производить прямогонно 98 бензин.

А кто говорил о прямогонном?
Я лишь сказал что разница между лукойловским и омским существенна.
Причем на омском свечи как новые.

Odin AS
вот например
Какая то новость из инета
avatar
Tomagafk
6 June 2006


Odin AS
Интересно то, что вас заинтересовала тема про бензин
avatar
Odin AS
6 June 2006


А я вот типа нашел что прямогонный если это так то Вам везет

ОАО "Сибнефть-Омский НПЗ" - один из крупнейших в России нефтеперерабатывающих заводов.

Установленная мощность завода, основанного в 1955 г., первоначально составляла 60 тыс. барр. в сутки (3 млн т в год) и достигла максимальной производительности 566 тыс. барр. в сутки (28,3 млн т в год). В настоящее время мощность переработки ОНПЗ составляет 385 тыс. барр. в сутки (19,5 млн т в год). В 2003 году загрузка Омского НПЗ по первичной переработке нефти достигала 70,9%, превышая среднее значение по России. Глубина переработки нефти на заводе составила 83%, что является высшим показателем в России и значительно превышает средний уровень по стране (ниже 70%). Средний уровень по стране (ниже 70%).

- Пуск в 1995 году комбинированного комплекса глубокой переработки мазута, включающего установку каталитического крекинга, позволил НПЗ увеличить выпуск бензина А-92 и начать выпускать бензин марки А-96 "Экстра". По мере роста рыночного спроса выпуск этих продуктов на ОНПЗ будет расти. Завод полностью перешел на выпуск неэтилированного бензина.

- В октябре 2001 года Сибнефть ввела в эксплуатацию новую установку алкилирования, что позволило компании начать производство высокооктанового бензина А-98. После выхода установки на полную мощность максимальный объем производства составит 12 тыс. тонн в месяц. Эксплуатация новой установки дала возможность увеличить выход светлых нефтепродуктов и сократить объем вредных выбросов в атмосферу.

взято тут http://www.oilcapital.ru/info/companies/co...ate/63493.shtml
Alex_Programmer
6 June 2006


Odin AS
Ну вот. Тем более он прямогонный.
Если так, то я рад еще больше.
avatar
Odin AS
6 June 2006


Alex_Programmer, да, спасибо за ссылку, но я тут сам материал нарыл Если не врут это хорошо жаль не продается карманного тестера бензина или дизеля

Хотя простой способ проверить, это оставить бензин месяца на три, а потом проверить его октановое число, т.к. присадки за это время должны рассосаться
avatar
Odin AS
6 June 2006


цитата:
Odin AS
Интересно то, что вас заинтересовала тема про бензин

Меня больше заинтересовала не тема про бензин, хотя для общего развития это тоже полезно, меня больше заинтриговало то что ЛУКОЙЛ - Говно так как сам заправляю только их солярку, которую они анонсируют как ЕН-590, то же что ЕВРО-4, надеюсь они не врут
avatar
Tomagafk
6 June 2006


Odin AS
у меня как то претензий к лукойлу не было никогда Хотя не было такого чтоб я стабильно у них заправлялся так что полностью объективным быть не могу Но такого чтоб заправился на лукойле и начались проблемы никогда не было
Partos
6 June 2006


цитата:
Омский нефтеперерабатывающий завод ввел в строй комплекс по выпуску алкилата  – компонента для производства высокооктановых бензинов. Впервые в Омске будет выпускаться бензин АИ-98, который по своим характеристикам относится к категории наиболее чистых в экологическом отношении, сообщил пресс-центр "Сибнефти".

цитата:
Сибнефть ввела в эксплуатацию новую установку алкилирования


цитата:
А я вот типа нашел что прямогонный


Все-таки, как я понял, это не прямогонный бензин, а добавление алкилатов (кто знает, что это??? ), то есть просто более экологичный и ТОЧНЫЙ способ получения нужношо октанового числа из того же 92-го...
Mustang II
13 June 2006


На сколько я понимаю, НПЗ (нефтеперерабатывающие заводы) не выпускают прямогонный бензин. Вообще, прямогонный бензин это продукт подпольного производства из ворованной нефти, что процветает на Кавказе. Технология его производства подобна получению самогона, когда цистерну с нефтью нагревают до определенной температуры и ловят легкие фракции змеевиком-охладителем. При этом "бензин" получается с большим разлетом по молекулярному составу, например, от С5 до С15 и более (т.е. смолы), когда в норме должно быть, скажем, С9-С11. Естественно, в него не добавляют никаких присадок, повышающих ОЧ.
Сколько проходит движек на таком сурагате, можете себе представить.

А на НПЗ ситуация другая, произведенный на старом оборудовании 60-70-х годов плохо очищенный низкооктановый бензин пытаются дотянуть всеми способами и присадками (а часто и не пытаются) до нормального. Откуда взялось такое оборудование? - Во времена коммунизма вся нефтеперерабатывающая промышленность работала на оборонку. А сколько танк живет в бою? Помните теорию? Кажется от 30 сек. до 3 мин. Так что зачем бензин (и масло) лучше?
А в современный установки вкладываться жалко (или недвижимость в Лондоне или рудники в Краснокаменске сами понимаете, что выгоднее...), поэтому нового сроится мало, да и уровень их очень далек от евро-4. У нас таких технологий нет, а покупать на западе - опять же смысл? Поэтому у нас в стране хорошему бензину, как алмазам в попе, взяться неоткуда.

Я лью 98-й на ВР. На нем хотя-бы движек не звенит, как на том же 95-м.
avatar
itchynail
13 June 2006


Mustang II
цитата:
А сколько танк живет в бою? Помните теорию? Кажется от 30 сек. до 3 мин. Так что зачем бензин (и масло) лучше?


Ну как бы танки никогда на бензине не ездили, начнем с этого. Во-вторых, танк на поле боя что, телепортировался, да? Или на педальной тяге добирался? Я думаю, что танки в совкетской армии это далеко не самые главные потребители топлива. Грузовики намного нужнее и намного больше ездили.

А топливо такое выпускалось потому, что его качества было достаточно для тех двигателей. Сейчас же снимают по 1 лошади с каждых 10мл объёма, вот и пошли проблемы с бензином.
Mustang II
13 June 2006


itchynail
Какой Вы проницательный, мой дорогой!!!
Про танки я, разумеется, фигурально выражался. Главное то, что все было заточено под оборонку и надо было побольше невзирая на качество, вряд ли кто-то с этим не согласится.

А техника приличная и тогда была, только не у нас.
И сейчас лошадей с 10мл снимают не унас, и бензин приличный не у нас.
Так что дело и в технике и не втехнике. Не владели и не владеем мы технологиями ни для двигателей ни для бензина. А уж почему, это не тема форума.
avatar
itchynail
13 June 2006


Mustang II
цитата:
Какой Вы проницательный, мой дорогой!!!

Спасибо.
цитата:
Главное то, что все было заточено под оборонку и надо было побольше невзирая на качество, вряд ли кто-то с этим не согласится


Хочу заметить вам, что "заточено" в СССР было все правильно и по принципу разумной достаточности. Технологии качественной дистиляции и очистки бензина были не восстребованы в СССР, поэтому ...так как и есть сейчас.
Mustang II
13 June 2006


itchynail
Как-то странно считать советский принцип "подерьмовей да побольше" разумным.
А по поводу востребованности качественных нефтепродуктов могу заметить, что в 80-х, когда такая потребность начала осознаваться, мы пытались воспроизвести западные технологии, изучая их по ворованным оттуда материалам и чертежам. Только хрена лысого у нас получалось. СИСТЕМА уже не тянула, отстали мы к тому времени навсегда. Техническая информация достоверна, у меня отец в одном из НИИ этим занимался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up