Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
Anatoly495
50 нормальный профиль и ничего не убьешь, если не летать па ямам и выбоинам...а если летать то и на 15 радиусе угробишь падвеску...можыт разница и не большая, но ставить нада то что написано по инструкции и параметрам...я езжу на 205/50 R17 и все ок, разница есть, но не критичная и привык уже - все ок!!!
Еле дочитал все посты, но кое что подчерпнул Если кому интересно - вот мое мнение
Учитывая качество наших дорог и средний уровень достатка пиплав - получается, что то, что нравится - не всегда стоит покупать по причине риска пробить на рельсах или сломать в нише открытого колодца и запариться потом по бабкам докупать новье (чтоб соответствовало остальным) Покупать на лето 15" тоже гальман Для меня определенно золотым сечением кажется стандартная на Гию 16" в комплекте "+" на лето И докупить обычные штампорваные 15" на зиму
Интересное наблюдение: много фокусоводов выложило фото и там видно, что из-за огромных арок - колеса теряются, так вот (можете проверить, кому интересно) на тачках с светлыми ЛКП этот эффект меньше выражен, чем на темных тачках - вот такой вот зрительный обман - здесь еще роль играет оттенение темными накладками на пороги и локерами.
Месить зимнюю солено-снежную жижу легкосплавными дисками особого прикола не вижу Опять же перепады температур (разогрев торможением и попадание снега - охлаждение) на легкосплавные влияет сильней, чем на штамповку Мой выбор зима - штамповка 15"
Мужики я тоже помешан на тяге к прекрасному, НО обратите внимание, как убого выглядят наши малюсенькие тормозные диски, даже с окрашенными суппортами внутри 18" дисков колеса ЖУТЬ стыдоба Либо менять и по тормозам - либо не позориться перед кососмотрящими владельцами авто "постарше" Когда увидел на фото тачку с 18" дисками и задними барабанами тормозов - воще припух - жуть
ИМХО если не апгрейдить диски тормозов, то и колесные диски максимум 17", а то и 16" Не даром фордовские дезайнеры нам предлагают в стандарте 16" макс Если бы ST - там понятно 18" и охрененные тормозные механизмы - все локанично - респект
Фордовские стандартные Легк диски не шедевр, но они проверены и сертифицированы Да и внимание у потенциальных свинтивателей и нарезателей к ним вряд ли будет пристальным Это ж, как с магнитолой - знак форда - только для форда - не позаряться - а на всякую красоту низкопрофильную - не сопрут, так раз жалом коцнут и кранты - иди покупай нов.
Я тут много настрочил Можете не соглашаться Но просьба - не сочтите за труд ответьте на вопрос
В предыдущих постах не освещено - где можно прикупить обычные (зимние) штампованые диски на Фокус в приличном качестве и цене? И чего там с вылетом и гарантией в отношении штамповки?
SCS_SerP
R17-рулежжжж!!! (а еще лучше 18!!!) и па барабану мне маленькие или большие тормозные диски и суппорта. Причем тут ваабще размер тормозных дискофф??? если Вам убого смотрицца - стафьте калпаки и ничего не сгниет от жижи и мыжи!!!
а фордоффские диск на 17 каталажные как у меня и для меня ориджинал шедевр!!!
до свидания, удачи на 15-ых калпаках
Спорить и доказывать бестолку!
Есть деньги - ставь 18 и катайся... замучает тряска поменяешь на 17.. на 16...
Не денег - катайся на 15-16...
И другого варианта нет =) Были бы у меня бабульки лишние - купил бы 17-18 и насрать, что менять их каждый год... А вот нету. И будут 16 из "+" комплекта. На зиму ничего не буду менять (ну резину перекину)... Хотя может и куплю 16 штамповку... (запаска то 16...)
Да нет у меня другое - и деньги есть и не жалко на машинку-то почетно большие колеса!
Но в отношении этого у меня 100% убеждение Что, если апгрейдить тачку, то надо все апгрейдить и двигло и обвес и диски итд итп А заморачиваться только дисками, чтоб красиво... не солидно ИМХО
Факус клевая тачила со спортивными амбициями - особенно 3дв хэтч (у меня седан
) И пройдет совсем немного времени Диллеры прочухают желание народа зажигать и валом у нас будет возможностей поднимать весь апгрейд Вот тогда и заморочусь
Не хочу ни кого обижать тоном (как автор одного из предыдущих постов), боже упаси кого-то считать лохом, но спортивность и круттость тачки начинается не с колесных дисков, а с двигла...
Ну я сам сделал себя заложником - у меня седан - тачка выглядит строго - аггресивные модные диски игривых размеров диссонируют с сухим солидным стилем гиевской комплектухи
Надо было брать конечно 3 дв хэтч ярких цветов аля ST голый в комфорте и почти без электроники - ставить распорки тюнинговать по самое немогу
Посмотрим, может если этот (седанчик) не огорчит Через пару лет так и сделаю...
15-е диски или 17-е на трмазах точно никак не отразится
на 17-х штатных (а лучше реплике т.к. по 2500-3000руб за шт можно купить) при правильной резине 205/50R17 обший диаметр колеса такой же практически получается, что и на штатных 15-х... считайте сами вот...http://www.protax.ru/calculator_1.php
цитата: |
Но в отношении этого у меня 100% убеждение Что, если апгрейдить тачку, то надо все апгрейдить и двигло и обвес и диски итд итп А заморачиваться только дисками, чтоб красиво... не солидно ИМХО |
ты не прав еще Генри Форд сказал, что 80 процентов красоты машины-это колеса.
Да я не пытаюсь спорить с Генри!
Крутые диски - это кулл! Особенно круто если к ним еще лошадей - не 145, а 245...
Может я просто уже успел постареть (хотя вроде только 29) Но не представляю я себе свой седан явео урбанистического стиля на аггресивных 18" катках
По поводу тормозов - речь не идет об эффективности торможения в зависимости от диаметра обода
Мы ведь тут обсуждаем приемущественно внешний вид (так сказать экстерьер)
Так вот обратите внимание сами (я ведь не хаю я сам бы рад если бы не это поставить чего-нить поболее) Откройте фото на пару-тройку страниц назад и посмотрите диск колеса - крутой - большой красивый, а тормозной диск в центре, как маленькая тарелочка (а тем более, что задние изначально меньщего размера) и крошечный крашенный супорт... Если уж добиваться гармонии - то и тормозные механизмы (из эстетических соображений, а не из функциональных потребностей) надо ставить посерьезней И уж точно бежать от задних барабанов
Все же видели "Тачку на прокачку" ГЫ
Они всегда там начинают наведение красоты с колес..., но меняют не только диски колеса - всегда и тормозные диски ставят соответствующие Так что без обид... Не стоит меня ненавидеть ГЫ
Я ведь на нашей общей стороне Все мы тут фокусоломы...!
Купил такие диски с резиной.
Резина Pirelli P6000 R16 205/55 -2850руб.
Диск R16 - 2500руб.
Зацените.
SCS_SerPчто за ограниченное представление о тюнинге (точнее доводке) автомобиля??? типа - или все или ничего!!!
Почему просто поставить колеса это не солидно, а вот весь авто перетряхнуть и абгрейдить - это круто??? я понимаю что это ваше личное мнение, но это какоето, на самом деле, ограниченное восприятие. Почему бы не ездить на красивых дисках 17 или 18??? Ну почему? патаму что двигатель не 245 л.с.? А сколько по Вашему нужно коней чтобы уже можно было поставить бальшие колеса? А чтобы тонировку налепить - тоже нужно иметь не стоковый двигатель, а как минимум чипанутый?
У меня знакомый поставил 17 колеса и пороги на тренд 1,6 двс. Машина смотрицца отлично, всем нравицца, хозяин доволен. Помоему это вообще разные вещи, не меющие никакой логической связи между собой - внешний вид автомобиля и его технические возможности и способности. Есть деньги и желание - вкладывай их в машину, чтобы она тебя радовала.
А ездить на 15 кольосах, потому что всего 145 л.с. и диски тормозные маленькие - это какойто комплекс, батенька.
Я уже писал както, поэтому повторюсь: у нас в городе тазиков на 17 хромах и спиннерах ездит валом, а вы пра фокус, у которого и 18 теряюцца в арках
цитата: |
Еле дочитал все посты, но кое что подчерпнул Если кому интересно - вот мое мнение Учитывая качество наших дорог и средний уровень достатка пиплав - получается, что то, что нравится - не всегда стоит покупать по причине риска пробить на рельсах или сломать в нише открытого колодца и запариться потом по бабкам докупать новье (чтоб соответствовало остальным) Покупать на лето 15" тоже гальман Для меня определенно золотым сечением кажется стандартная на Гию 16" в комплекте "+" на лето И докупить обычные штампорваные 15" на зиму Интересное наблюдение: много фокусоводов выложило фото и там видно, что из-за огромных арок - колеса теряются, так вот (можете проверить, кому интересно) на тачках с светлыми ЛКП этот эффект меньше выражен, чем на темных тачках - вот такой вот зрительный обман - здесь еще роль играет оттенение темными накладками на пороги и локерами. Месить зимнюю солено-снежную жижу легкосплавными дисками особого прикола не вижу Опять же перепады температур (разогрев торможением и попадание снега - охлаждение) на легкосплавные влияет сильней, чем на штамповку Мой выбор зима - штамповка 15" Мужики я тоже помешан на тяге к прекрасному, НО обратите внимание, как убого выглядят наши малюсенькие тормозные диски, даже с окрашенными суппортами внутри 18" дисков колеса ЖУТЬ стыдоба Либо менять и по тормозам - либо не позориться перед кососмотрящими владельцами авто "постарше" Когда увидел на фото тачку с 18" дисками и задними барабанами тормозов - воще припух - жуть ИМХО если не апгрейдить диски тормозов, то и колесные диски максимум 17", а то и 16" Не даром фордовские дезайнеры нам предлагают в стандарте 16" макс Если бы ST - там понятно 18" и охрененные тормозные механизмы - все локанично - респект Фордовские стандартные Легк диски не шедевр, но они проверены и сертифицированы Да и внимание у потенциальных свинтивателей и нарезателей к ним вряд ли будет пристальным Это ж, как с магнитолой - знак форда - только для форда - не позаряться - а на всякую красоту низкопрофильную - не сопрут, так раз жалом коцнут и кранты - иди покупай нов. Я тут много настрочил Можете не соглашаться Но просьба - не сочтите за труд ответьте на вопрос В предыдущих постах не освещено - где можно прикупить обычные (зимние) штампованые диски на Фокус в приличном качестве и цене? И чего там с вылетом и гарантией в отношении штамповки? |
А скажите честно уважаемый, Вы зимой на литье передвигались вообще то ???
Откуда надуманные проблемы о корозии дисков ?
Я последние 6 лет зимой на литье, никаких проблем
Вот такой вопрос, болты от штатных штампованных дисков подойдут на литьё на 16. ???
цитата: |
Вот такой вопрос, болты от штатных штампованных дисков подойдут на литьё на 16. ??? |
Нет. Они совсем разные, как впрочем и сами диски..
пожARник
а что за болты нужны?
что никто незнает насчёт болтов?!?!? ехать надо резину ставить, и незнаю подойдут ли болты эти.
цитата: |
что никто незнает насчёт болтов?!?!? ехать надо резину ставить, и незнаю подойдут ли болты эти. |
Так ответили же. Для литья и штамповки они разные.
Antonio-strцитата: |
а что за болты нужны? |
Болты там не нужны, trust me, I'm professional
Там - гайки
chel2Есть опыт!
trust me, I'm professional
Переслал бы фото, но честно говоря не вижу нужды...
Предмет спора отсутствует
Могу согласиться только с одним, что диски дискам - рознь, я свои даже уже не пытаюсь очистить после зимы- все в белых разводах и хотя небольшие, но раковины снаружи видны даже без лупы Скажете "значит диски говно" - не буду спорить!
Но по любому если говеным дискам хренова, то наверно и клевым не сахар
Честно - говоря я бы может и ездил на литье круглый год, но на зиму хочу только 15", брать литье второе (на зиму) жаба душит А переобуваться на одних и тех же дисках мне лениво заморачиваться с перебортовкой каждый раз
Ну и на последок Я высказался по теме и все... Доказывать и навязываться не собираюсь - все взрослые умные люди Каждый решает за себя...
Я в панике в Питере столько Фокусов... Боюсь, что скоро выйдя из кинотеатра - по дороге к парковке - запаришься гадать какая из них твоя... Хорошо, что есть номера...!
Всем привет, в ветке новичок, заранее извиняюсь если уже было, всю не осилил, сразу вопросы:
Как и все присутствующие хочу диски на свой 3HB, который придёт в октябре (тьфу, тьфу), какие лучше взять для тренда? 16 или 17 и как их совместить с зимней резиной, зимой хочу ездить на штатных колпаках, а остальное время на дисках (сразу оговорюсь, что выбираю только из родных фордовских). Пока нравятся 2 варианта один 16 (тренд), другой 17(9*2-лучевые диски со спец обаботкой). Все в каталоге форда.
причем гайки со сквозной дыркой, а не "колпачком"
ivgatУ-у-у-у! Не обижайся, но если пытаться тебе все по полочкам рассказать выйдиет очень длинно Начиная с того, что на КОЛПАКАХ зимой боюсь тебе будет ездить проблематично, а вот на штатных штампованых дисках в самый раз может быть!
Думаю, что тебе лучше всетаки осилить ветку - там много информации По настоящему полезной И про те диски которые тебе понравилось тоже есть Ориентируйся по фото - если в лом все читать Удачи!
Antonio-strА где такие диски можно прикупить, уж больно они прикольные?
Gevorg
апогей называются, на машине вообще клёво смотрятся. Завод помоему наз-ся СКАД.
Antonio-str
А по размерам подходят, на гарантию не влияет?
Gevorg
Параметры на 100% родные. Сам хотел их брать, но не потянул (резину) и взял реплику FD3 в принципе доволен, но на следующий год задумаюсь о 16 радиусе.
sereja 23region
3 June 2006
Price: 217.36 EUR
Part-Number: LFJ801840
Description: alloy wheel Jacky 18x8
5x108 +40 silver
только такие нашел
Antonio-str
Где брал такую красоту?
Что скажете про такие 15" диски (оригинальные фордовские). Никто не ставил такие? По-моему, неплохой дизайн: