Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Rafa2007
Хорошая работа,думаю что многим будет полезна твоя информация по найденой альтернативе воздушному.На место его устанавливал?Щели есть,доработка нужна?Размеры идиально повторяют штат?
плюсег тебе.
диаметр верхнего кольца как будто меньше,проверь пожалуйста.
Rafa2007
Эксист не знает этого номера,поясни?как найти?
Rafa2007
22 May 2009
mag 74
пока не ставил - как уже писал - прошел клеем сверху по кольцу - пока сохнет - завтра если найду время установлю. Измерял - размеры вроде нормальные - длину старого оригинального фильтра измерить сложно потому что он погнут - но если приблизительно - можно сказать что вроде совпадает - внешний диаметр кольца - один в один а вот внутренний( самый важный) - 71-72 мм - тут есть разница в конструкции - в цитроне внутренняя поверхность кольца - ровная плоская - в оригинале там идут несколько уплотнительных колец - так вот если штангенциркулем зажимать эти кольца - то размеры тогда совпадают. Когда буду ставить все и выяснится - подходит или нет пока сложно об этом говорить.
Насчет экзиста согласен - там почему то он не проходит - я брал в www.megway.ru -не знаю если у вас там в магнитке( у нас в Уфе аж 4 магазина)
а номер тот же что и на фотке - цитроновский 9172 или фордовский 1496204
Народ меняйте круглые воздушники правильно - открутив крышку корпуса воздушного фильтра их нельзя просто вставлять - гофры в лучшем случае станут спиральными в худшем отклеются( считай вся пыль в моторе) - я когда снял крышку корпуса возд фильтра тоже думал все ок - не было видно что фильтр искривился и порван - вот когда достал - тогда был шок. Как правильно я уже писал на 2 стр - но у меня 1.6 л - у других моторов может быть по другому( у меня стоит ДМРВ - на некоторых нету).
вот нашел замена воздушного на 1,8л - чувак тоже пришел к тому же выводу -что нельзя фильтр просто так вставить в посадочное место.
ЗДЕСЬ
Rafa2007
По ссылке бурда какая-то отображается у меня,магазинов действительно таких нет.Как еще можно его заказать?Прийти в магаз и сказать мне ???,что сказать?производитель и каталожный номер?выложи пжалста.И по установке отпишись,все ли гуд.
mag 74
у меня ссылка работает - если у тебя не открывается можешь в поиске набрать: ТО-2 своими силами
производитель TSN( tsitron) номер по каталогу производителя 9.1.7.2
долгожданный отчет по установке:
1.откручиваем 4 винтика для открытия крышки корпуса возд фильтра
2. далее откручиваем 2 винта которые крепят патрубок-воздуховод - без снятия патрубка фильтр при установке очень легко повредить
3. остается такая вот половинка корпуса - виден фильтр картерных газов - у меня был он чистый - поэтому мыть не стал - у кого грязный моется он легко с помощью жидкого мыла
5. фильтр на своем месте - сел как родной
6. вид сверху - на фотке плохо видно - но никакого зазора нет - сел тоже идеально
Rafa2007
24 May 2009
7. далее закручиваем обратно 2 винта патрубка - патрубок зашел в резиновое кольце легче чем на родном фильтре - из-за того что нет уплотнительных колец - но вытащил проверил - вроде усе гут - к тому же у цитрона конец резинового кольца выполнен в форме конуса - должно быть все герметично
8. использовал гибкий удлинитель для закручивания винтиков патрубка - с ним на замену фильтра ушло не более 10 минут( можно и просто отверткой) - да и в хозяйстве пригодится
9. для винтиков патрубка понадобится вот такая головка звездочка - размер не знаю подобрал из комлекта бит
Rafa2007
24 May 2009
Фильтр действительно вышел удачной альтернативой оригиналу - из минусов:
1. проклеивал резиновое кольцо
2. нижнее пластмассовое кольцо( зеленая стрелка на фотке) обработал напильником для придания формы круга - заводская обработка плохая - но радует что пластик быстро убирается( стачивается напильником) - заняло 3 минуты
3. плохо то что в резиновом кольце нету уплотнительных полосок как в оригинале - но вроде итак все герметично
Поездил седня - не мог не нарадоваться изменившейся динамике разгона - жалко только то, радоваться буду не очень то и долго - начнет летать скоро тополиный пух. Все-таки не зря говорят что моторы TiVCT любят хороший бензин, масло и новые воздушники - машина оживает заметно
Rafa2007
молодец,плюсил.
уточни зачем пришлось точить плассмасс и проклейка резино кольца необходимость или скорее твоя скурпулезность и основательность
mag 74скорее 2 чем 1 - если я берусь за что-то - отрабатываю все до каждой мелочи. К тому же доводка фильтра не заняла у меня больше 10 минут -больше времени ушло пока клей просохнет - потому что я раз уж решил клеять - то проходил клеем три раза( на 6 фотке хорошо виден толстый слой засохшего клея) - зато результатом доволен на все 200 %
Машина с движком1,6 (115).
Менял в мае салонный и воздушный фильтра самостоятельно. Покупал через exist.ru
Угольный салонный (фирмы GoodWill) обошёлся в 300 руб.,
воздушный (фирма TSN) - 172 руб.
Кстати, поставил новый воздушный фильтр, расход сразу на литр упал. До этого стоял фирмы Filtron.
Маслянный фильтр на exist стоит рублей 200.
Забыл добавить, что старый воздушный фильтр не сильно и грязным-то был. Всётаки, наверное, у Filtron сильно плотная бумага, и ТВС получается с меньшим содержанием воздуха. Повышение расхода топлива заметил, когда в предыдущий раз менял воздушный фильтр и поставил от Filtron. Особенно не напрягся по этому поводу, т.к. это для меня не критично. Посматриваю иногда на комп, он у меня не врёт. Так вот, проехал с новым фильтром где-то 300 км., всё время по городу. Перед этим сбросил расход (был 10,7 по городу). Сейчас показывает 9,6.
FACET
27 May 2009
CrutovSN
Геометрия совпадает? Площадь фильтрующего элемента? Плохая очистка воздуха- смерть Цилиндро поршневой группы!!!
Так как ТО я делаю сам терять мне нечего(я про гарантию).Со старого родного фильтра снимаем фильтр. элемент .Понадобятся фланцы.
Synoptik
27 May 2009
Я себе поставил БиГ-овский, правда, на дорестайл. Стоил он 210р, кажется.
У нас в Питере их и делают, и фирменный магазин есть.
Ну в общем для тех кто читал ЮТ в детстве проблем быть не должно.У меня получился герметичный ,легкозаменяемый элемент.Уменя дв. 1.6 у 2141 тоже обьем соответствующий т.е.в принципе работу должны делать одинаковую.Естественно менять буду в 2 раза чаще.
CrutovSN
27 May 2009
Для компенсации недостаточной длины и обеспечения натяга идеально встал футляр от аудиокассеты(в гараже валялся)
Может я конечно и не прав но есть ли смысл заморачиваться из-за этих денег!!!Зачем покупать иномарку и экономить на фильтрах!!!
Э.эээ... Идея хороша, но это "экономия на спичках" - т.е. сомнительная.
Уж очень колхозно. На мой взгляд лучше взять аналог не оригинал, чем такую тему мутить... ИМХО
Lex911
31 May 2009
1
бред.
особенно классно - 60000 фильтр не менять
Форд - автомобилька без большого запаса прочности. соотвественно, эксперименты здесь не проходят и это подтверждается здесь же, на форуме, жалобами, что "летят" пальцы, что-то клинит и т.д. Лейте Мобил1 (я не против Мобила, только против Мобила, разлитого неизветно где), пихайте коробочки из-под кассет вместо фильтров. Надо отдать себе отчет, что это не поддержка отечественного производителя, это экономия, которую хочется выдать за заботу о родной промышленности. Хочется поддержать - покупай ВАЗ, пихай туда коробочки от отечественных кассет, лей в него 98-й бензин, полученный с добавлением отечественного же нафталина. Скупой платит дважды - это придумано давно. Блок стоит под 60000 рублей. Мое мнение - не экспериментировать.