Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,3M
views
832
members
8,9K
posts

avatar
СеданщеГ
22 May 2009


Rafa2007
Хорошая работа,думаю что многим будет полезна твоя информация по найденой альтернативе воздушному.На место его устанавливал?Щели есть,доработка нужна?Размеры идиально повторяют штат?

плюсег тебе.


диаметр верхнего кольца как будто меньше,проверь пожалуйста.

Rafa2007
Эксист не знает этого номера,поясни?как найти?
avatar
Rafa2007
22 May 2009


mag 74
пока не ставил - как уже писал - прошел клеем сверху по кольцу - пока сохнет - завтра если найду время установлю. Измерял - размеры вроде нормальные - длину старого оригинального фильтра измерить сложно потому что он погнут - но если приблизительно - можно сказать что вроде совпадает - внешний диаметр кольца - один в один а вот внутренний( самый важный) - 71-72 мм - тут есть разница в конструкции - в цитроне внутренняя поверхность кольца - ровная плоская - в оригинале там идут несколько уплотнительных колец - так вот если штангенциркулем зажимать эти кольца - то размеры тогда совпадают. Когда буду ставить все и выяснится - подходит или нет пока сложно об этом говорить.
Насчет экзиста согласен - там почему то он не проходит - я брал в www.megway.ru -не знаю если у вас там в магнитке( у нас в Уфе аж 4 магазина)
а номер тот же что и на фотке - цитроновский 9172 или фордовский 1496204
avatar
Rafa2007
22 May 2009


Народ меняйте круглые воздушники правильно - открутив крышку корпуса воздушного фильтра их нельзя просто вставлять - гофры в лучшем случае станут спиральными в худшем отклеются( считай вся пыль в моторе) - я когда снял крышку корпуса возд фильтра тоже думал все ок - не было видно что фильтр искривился и порван - вот когда достал - тогда был шок. Как правильно я уже писал на 2 стр - но у меня 1.6 л - у других моторов может быть по другому( у меня стоит ДМРВ - на некоторых нету).

вот нашел замена воздушного на 1,8л - чувак тоже пришел к тому же выводу -что нельзя фильтр просто так вставить в посадочное место.
ЗДЕСЬ
avatar
СеданщеГ
23 May 2009


Rafa2007
По ссылке бурда какая-то отображается у меня,магазинов действительно таких нет.Как еще можно его заказать?Прийти в магаз и сказать мне ???,что сказать?производитель и каталожный номер?выложи пжалста.И по установке отпишись,все ли гуд.
avatar
Rafa2007
24 May 2009


mag 74
у меня ссылка работает - если у тебя не открывается можешь в поиске набрать: ТО-2 своими силами
производитель TSN( tsitron) номер по каталогу производителя 9.1.7.2
avatar
Rafa2007
24 May 2009

10

долгожданный отчет по установке:
1.откручиваем 4 винтика для открытия крышки корпуса возд фильтра
posted image
avatar
Rafa2007
24 May 2009


2. далее откручиваем 2 винта которые крепят патрубок-воздуховод - без снятия патрубка фильтр при установке очень легко повредить
posted image
avatar
Rafa2007
24 May 2009


3. остается такая вот половинка корпуса - виден фильтр картерных газов - у меня был он чистый - поэтому мыть не стал - у кого грязный моется он легко с помощью жидкого мыла
posted image
avatar
Rafa2007
24 May 2009


4. вот сам патрубок
posted image
avatar
Rafa2007
24 May 2009


5. фильтр на своем месте - сел как родной
posted image
avatar
Rafa2007
24 May 2009


6. вид сверху - на фотке плохо видно - но никакого зазора нет - сел тоже идеально
posted image
avatar
Rafa2007
24 May 2009


7. далее закручиваем обратно 2 винта патрубка - патрубок зашел в резиновое кольце легче чем на родном фильтре - из-за того что нет уплотнительных колец - но вытащил проверил - вроде усе гут - к тому же у цитрона конец резинового кольца выполнен в форме конуса - должно быть все герметично
posted image
avatar
Rafa2007
24 May 2009


8. использовал гибкий удлинитель для закручивания винтиков патрубка - с ним на замену фильтра ушло не более 10 минут( можно и просто отверткой) - да и в хозяйстве пригодится
posted image
avatar
Rafa2007
24 May 2009


9. для винтиков патрубка понадобится вот такая головка звездочка - размер не знаю подобрал из комлекта бит
posted image
avatar
Rafa2007
24 May 2009


Фильтр действительно вышел удачной альтернативой оригиналу - из минусов:
1. проклеивал резиновое кольцо
2. нижнее пластмассовое кольцо( зеленая стрелка на фотке) обработал напильником для придания формы круга - заводская обработка плохая - но радует что пластик быстро убирается( стачивается напильником) - заняло 3 минуты
3. плохо то что в резиновом кольце нету уплотнительных полосок как в оригинале - но вроде итак все герметично
posted image
avatar
Rafa2007
25 May 2009


Поездил седня - не мог не нарадоваться изменившейся динамике разгона - жалко только то, радоваться буду не очень то и долго - начнет летать скоро тополиный пух. Все-таки не зря говорят что моторы TiVCT любят хороший бензин, масло и новые воздушники - машина оживает заметно
avatar
СеданщеГ
25 May 2009


Rafa2007
молодец,плюсил.
уточни зачем пришлось точить плассмасс и проклейка резино кольца необходимость или скорее твоя скурпулезность и основательность
avatar
Rafa2007
26 May 2009


mag 74
скорее 2 чем 1 - если я берусь за что-то - отрабатываю все до каждой мелочи. К тому же доводка фильтра не заняла у меня больше 10 минут -больше времени ушло пока клей просохнет - потому что я раз уж решил клеять - то проходил клеем три раза( на 6 фотке хорошо виден толстый слой засохшего клея) - зато результатом доволен на все 200 %
207
26 May 2009


Машина с движком1,6 (115).
Менял в мае салонный и воздушный фильтра самостоятельно. Покупал через exist.ru
Угольный салонный (фирмы GoodWill) обошёлся в 300 руб.,
воздушный (фирма TSN) - 172 руб.
Кстати, поставил новый воздушный фильтр, расход сразу на литр упал. До этого стоял фирмы Filtron.
Маслянный фильтр на exist стоит рублей 200.
207
26 May 2009


Забыл добавить, что старый воздушный фильтр не сильно и грязным-то был. Всётаки, наверное, у Filtron сильно плотная бумага, и ТВС получается с меньшим содержанием воздуха. Повышение расхода топлива заметил, когда в предыдущий раз менял воздушный фильтр и поставил от Filtron. Особенно не напрягся по этому поводу, т.к. это для меня не критично. Посматриваю иногда на комп, он у меня не врёт. Так вот, проехал с новым фильтром где-то 300 км., всё время по городу. Перед этим сбросил расход (был 10,7 по городу). Сейчас показывает 9,6.
avatar
CrutovSN
27 May 2009

-7

Hidden post
Привет!Не судите строго хочу предложить вашему вниманию вариант замены дюже дорогого оригинального фордовского воздушного фильтра(700-800руб)на фильтр от москвича 2141(35-50руб)
posted image
avatar
FACET
27 May 2009


CrutovSN
Геометрия совпадает? Площадь фильтрующего элемента? Плохая очистка воздуха- смерть Цилиндро поршневой группы!!!
avatar
CrutovSN
27 May 2009

-1

Так как ТО я делаю сам терять мне нечего(я про гарантию).Со старого родного фильтра снимаем фильтр. элемент .Понадобятся фланцы.
posted image
avatar
Synoptik
27 May 2009


Я себе поставил БиГ-овский, правда, на дорестайл. Стоил он 210р, кажется.

У нас в Питере их и делают, и фирменный магазин есть.
avatar
CrutovSN
27 May 2009


Ну в общем для тех кто читал ЮТ в детстве проблем быть не должно.У меня получился герметичный ,легкозаменяемый элемент.Уменя дв. 1.6 у 2141 тоже обьем соответствующий т.е.в принципе работу должны делать одинаковую.Естественно менять буду в 2 раза чаще.
posted image
avatar
CrutovSN
27 May 2009


Для компенсации недостаточной длины и обеспечения натяга идеально встал футляр от аудиокассеты(в гараже валялся)
posted image
avatar
sash2114
27 May 2009

3

Может я конечно и не прав но есть ли смысл заморачиваться из-за этих денег!!!Зачем покупать иномарку и экономить на фильтрах!!!
avatar
-Doc-
27 May 2009


Э.эээ... Идея хороша, но это "экономия на спичках" - т.е. сомнительная.
avatar
-Docent-
28 May 2009


Уж очень колхозно. На мой взгляд лучше взять аналог не оригинал, чем такую тему мутить... ИМХО
Lex911
31 May 2009

1

бред.
особенно классно - 60000 фильтр не менять
Форд - автомобилька без большого запаса прочности. соотвественно, эксперименты здесь не проходят и это подтверждается здесь же, на форуме, жалобами, что "летят" пальцы, что-то клинит и т.д. Лейте Мобил1 (я не против Мобила, только против Мобила, разлитого неизветно где), пихайте коробочки из-под кассет вместо фильтров. Надо отдать себе отчет, что это не поддержка отечественного производителя, это экономия, которую хочется выдать за заботу о родной промышленности. Хочется поддержать - покупай ВАЗ, пихай туда коробочки от отечественных кассет, лей в него 98-й бензин, полученный с добавлением отечественного же нафталина. Скупой платит дважды - это придумано давно. Блок стоит под 60000 рублей. Мое мнение - не экспериментировать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up