Здравствуйте все !
Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..
В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику
С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность
Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой?
Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка?
NismoВаши действия могут "убить" коробку. Будьте осторожны.
Вот вы говорите про кнопку О/D. Я у себя ее не нашла, хотя при запуске двигла загораеться сначало зелененькая лампочка O/D, потом гаснет. Значит вроде как у меня должна быть
на ручке АКПП со стороны водителя под кнопкой блокировки находится
цитата: |
Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой? Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка? |
1. можно
2. исправная не сдохнет. но излишний перегруз не к чему.
цитата: |
а вот вопрос: у меня автомат, но без АБС, так вот, будут ли блокироваться колеса на скользкой дороге при торможении и можно ли притормаживать скоростями если снять ногу с тормоза, и вообще как быть в такой ситуации, как максимально быстро остановиться? Если был у кого опыт такой ситации - посоветуйте! |
Я езди раньше с АКПП на Опеле без АБС. Колеса блокировались, но редко.
цитата: |
Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой? Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка? |
Через нейтраль коробку очень быстро можно убить.
А вот старт через тапку в пол на самом деле не самый эффективный. Машина реагирует не на глубину утопления педали, а на резкость нажатия. Я при старте нажимаю резко до половины, потом как-то подлавливаю момент, чтобы гидрокомпенсатор выключился. Тогда разгон энергичней получается и колеса пробуксовывают прямо на старте.
цитата: |
QUOTE (Nismo May 29 2006, 19:43) Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой? Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка?
1. можно 2. исправная не сдохнет. но излишний перегруз не к чему. |
Это не перегруз, а гидроудар... все же есть в конфе и про такие старты и про переключение коробкой ... и вообще.. .ИМХО если есть желание гонять и преключаться самому то нафиг АКПП, потому что как я ее понимаю включил drive и все ехай себе... лишних манипуляций она не любит... а если поломается ...

.. ненаремонтируешься.
Valik а останавливаться можно ручным переключением на 2 или 1 передачу на понижение в зависимости от скорости, но слижком резко происходит сброс скорости, так что не злоупотребляй только при необходимости.
Одно могу сказать - на двухлитровом американском фокусе с автоматом можно легко стартовать с пробуксовкой.
Самое главное(по моим субъективным наблюдениям)перед старом врубать нейтраль и кнопка о/д тоже помогает,кто то там писал что она тока на 4-ой передачи - бред - сравнивал на ходу на разных скоростях - подхват заметно меняется.
Вообщем можно перед стартом заранее врубать передачу и держать тормоз нажатым, время вроде бы сокращается но подхват хуже.
Оптимально - врубить нейтраль - зажечь О/Д, на зеленом свете врубить передачу - резко педаль до половинки хода(колеса шлифуют немного), а потом пожно и кикдаунуть, при этом происходит сначала - резкий отрыв, при кик-дауне - на колеса подхват пропадает на секунду, а затем уходишь в точку.
Главное на нейтралке нераксручивать - напряга коробке - и подхват не тот совсем.
З.Ы. Если у кого есть какие методы, то почитаю попробую, напишите
цитата: |
цитата: | QUOTE (Nismo May 29 2006, 19:43) Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой? Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка?
1. можно 2. исправная не сдохнет. но излишний перегруз не к чему. |
Это не перегруз, а гидроудар... все же есть в конфе и про такие старты и про переключение коробкой ... и вообще.. .ИМХО если есть желание гонять и преключаться самому то нафиг АКПП, потому что как я ее понимаю включил drive и все ехай себе... лишних манипуляций она не любит... а если поломается ... .. ненаремонтируешься.
Valik а останавливаться можно ручным переключением на 2 или 1 передачу на понижение в зависимости от скорости, но слижком резко происходит сброс скорости, так что не злоупотребляй только при необходимости.
На нейтралке двиг все равно не раскрутишь - там ограничитель на 4-х тыс. и АКПП в этот момент не задействована вообще. |
В какой-такой конфе? Ссылочку дай.
Ну какой может быть гидроудар при наличии гидротрансформатора?
Вы что под гидроударом понимаете?
Гонять с АКПП можно и весьма неплохо.
Например посмотрите на полицейские Форды - Краун Виктория.
Там только АКПП!
АКПП лучше, гораздо лучше и безболезнено переносит перегрузки, рывки и т.п.
Не перегружая при этом ни себя ни двиг.
Потому что есть ГИДРОТРАНСФОРМАТОР!
Резкий старт более продуктивен если включив Драйв, удерживая тормозом машину поднять обороты скажем до 2-2.5 тыс.
Левая нога на тормозе, правая на газе.
При старте отпускается тормоз и добавляется газ одновременно.
Не тратися время на включение передачи!
О/Д действительно имеет место помогать но ... только после 2-й передачи.
При разгоне до 100 он бесполезен.
А вот при резком меневрировании незаменим.
Короче мнения разделились)))
цитата: |
цитата: | QUOTE (Nismo May 29 2006, 19:43)
2. исправная не сдохнет. но излишний перегруз не к чему. |
Это не перегруз, а гидроудар... |
KamukaВы уверены что это называется гидроудар
Наверное надо вводить экзамены по матчасти
Maikle
Тут был уже один, который практиковал тапку в пол сразу после включения драйва. Он даже на нейтрали специально не раскручивал. Отгадайте, с каким вопросом он на конфу обратился...
Написано в мануале, что нельзя так делать, не зря, наверное.
Kykolkaможет плохо смотришь - кнопку так не видно она на ручке снизу.

а ваще приеду покажу
Она кстати зеленоватого цвета, слева, чуть чуть выпирает )
цитата: |
Оптимально - врубить нейтраль - зажечь О/Д, на зеленом свете врубить передачу - резко педаль до половинки хода(колеса шлифуют немного), а потом пожно и кикдаунуть, при этом происходит сначала - резкий отрыв, при кик-дауне - на колеса подхват пропадает на секунду, а затем уходишь в точку. |
Приветствую.
И какой глубинный смысл держать машину на нейтрали? Почему нельзя просто удерживать тормозом, как это и положено? К чему эта возня? Если отключить антипробуксовку то шлифует асфальт и при простом нажатии педали в пол - только разгон от этого хуже.
Ну и насчет того, что O/D как-то влияет на динамику ИМХО заблуждение, это просто кажется.

Банальное отключение 4 передачи и не более того. На разгон до 100 совершенно не влияет, ибо нечем - при кик-дауне мотор и так крутится почти до отсечки.
Двухлитровик автомат - это СИЛА! Ни хрена не тупит... позволяет реализовать амбиции на дороге... Расход тоже нормальный... не 5,5 конечно... но по карману бьёт не сильно!!!

Бери!
Уважаемые господа! Читаю топик этот уже не первый раз... занятно...
А вот про кик даун на двух литровом автомате американском... НЕТУ ПО МОЕМУ У МЕНЯ ЕГО... По-крайней мере никакой кнопке в полу я не вижу...
ВОПРОС: Есть всё таки кик даун или же нет его???
Alex318i:
|
Ну и насчет того, что O/D как-то влияет на динамику ИМХО заблуждение, это просто кажется. Банальное отключение 4 передачи и не более того. |
Позвольте с вами не согласится, на динамику как раз и влияет. Попробуйте едя 60 ускориться с и без О/Д офф.
Alex318i:
|
На разгон до 100 совершенно не влияет, ибо нечем - при кик-дауне мотор и так крутится почти до отсечки. |
А вот это - верно.
цитата: |
Уважаемые господа! Читаю топик этот уже не первый раз... занятно...
А вот про кик даун на двух литровом автомате американском... НЕТУ ПО МОЕМУ У МЕНЯ ЕГО... По-крайней мере никакой кнопке в полу я не вижу...
ВОПРОС: Есть всё таки кик даун или же нет его??? |
Кнопки и не должно быть. Просто компьютер сам определяет степень нажатия педали газа, и если она нажата до упора, то включает этот режим.
цитата: |
Позвольте с вами не согласится, на динамику как раз и влияет. Попробуйте едя 60 ускориться с и без О/Д офф. |
ИМХО опять просто иллюзия. Если на 60 автомат не успел переключиться на 4ю передачу, то никакой разницы не будет. Воткнет с третьей вторую и поедет как обычно. А далее без О/Д включится 4, а с О/Д не включится, то есть будет лететь на третьей. Но до момента включения четвертой разгон должен быть одинаковый.
цитата: |
Уважаемые господа! Читаю топик этот уже не первый раз... занятно...
А вот про кик даун на двух литровом автомате американском... НЕТУ ПО МОЕМУ У МЕНЯ ЕГО... По-крайней мере никакой кнопке в полу я не вижу...
ВОПРОС: Есть всё таки кик даун или же нет его??? |
"Традиционного выключения режима кик-даун нет. Выключение этого режима осуществляется непосредственно системой управления трансмиссией после обработки информации от датчика положения дроссельной заслонки." Это по поводу кик-дауна. По поводу самой акпп есть мнение - надо привыкнуть и не парясь ездить,наслаждаясь поездкой. Единственный минус,по моему,но большой - это очень чувствительная педаль газа. В пробках чуть придавил и уже в чью то задницу упрешся,если не успеешь оттормозится. Может у меня в фокусе что то не то? На прошлой машине(vw passat b3) педаль была поинформативнее. По поду расхода: на 400 миль-полтора бака по трассе е-105(правда иногда по 160-170 ехал))) В целом впечатления хорошие. Итог : за акпп бующее мирового автопрома!!!
цитата: |
цитата: | Оптимально - врубить нейтраль - зажечь О/Д, на зеленом свете врубить передачу - резко педаль до половинки хода(колеса шлифуют немного), а потом пожно и кикдаунуть, при этом происходит сначала - резкий отрыв, при кик-дауне - на колеса подхват пропадает на секунду, а затем уходишь в точку. |
Приветствую.
И какой глубинный смысл держать машину на нейтрали? Почему нельзя просто удерживать тормозом, как это и положено? К чему эта возня? Если отключить антипробуксовку то шлифует асфальт и при простом нажатии педали в пол - только разгон от этого хуже.
Ну и насчет того, что O/D как-то влияет на динамику ИМХО заблуждение, это просто кажется. Банальное отключение 4 передачи и не более того. На разгон до 100 совершенно не влияет, ибо нечем - при кик-дауне мотор и так крутится почти до отсечки. |
Вот когда фрикционы сгорят,вообще колеса перестанут вращаться!тогда только замена ремкомплекта акпп -1000$,поэтому стоит задуматься... У меня уже походу подгорели (просвистывает с началом движения(( ) Начинаю копить лаве
цитата: |
Вот когда фрикционы сгорят,вообще колеса перестанут вращаться! |
Приветствую.
Вы какой именно постинг имеете в виду? В цитатах не запутались?

Что надо делать, а что не надо?
цитата: |
Что надо делать, а что не надо? |
Я думаю не надо пытаться шлифовать асфальт, а поберечь машину, хотя впрочем хозяин-барин
gendolfЛогично.

За 40 тКм пробега я это делал всего несколько раз.

ИМХО еще не выбрал разрешенную норму.
цитата: |
Логично. За 40 тКм пробега я это делал всего несколько раз. ИМХО еще не выбрал разрешенную норму. |
А я догонялся и
убил себе АКПП. Но автомат в фокусе правда немного туповат- когда хочешь притопить он переключает передачей ниже и обороты так поднимаются,что в правом ряду все шарахаются(думают стрит-рейсер вваливает

). Хочу все таки фокуса менять на другое авто,хотя управляемость просто отличная (не передать словами), просто по моему качество сборки не оправдывает цену и слоган "надежен и создан для жизни" тоже как-то не увязывается.
цитата: |
Кнопки и не должно быть. Просто компьютер сам определяет степень нажатия педали газа, и если она нажата до упора, то включает этот режим. |
Вот... я когда нажимаю... кнопку акселератора до упора... то машина начинает редкостно тупить... может быть это происходит от того что она переключается на пониженную передачу... но мне, если честно, по ощущениям не понравилось до поликов топить...
Прошу прощения! вместо кнопки, я имел в виду ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА...
По-моему, кик-дауном вообще лучше не пользоваться, потому как действительно переключение на пониженную передачу идет медленно и можно не рассчитать.
А вот я вчера ездил с хорошо включенным кондеем - вот это точно тормозня!