двухлитровый автомат ?

13 years




Здравствуйте все !

Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..

В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику

С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность

Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0

avatar
valentin
21 July 2003

двухлитровый автомат ?
108,9K
views
228
members
629
posts

avatar
slr
25 July 2005


цитата:
Динамика - ураган становится (но работаеть тильки с выключенным кондишном - программная ошибка, и вместе сии устройства не фунциклируют

А подробнее? В Чем именно это выражается? Ибо юзаю этот режим вместе с кондишеном, глюков не замечено...
Antoxa
6 August 2005


Народ, а Kick-down в 2.0 автомат есть???
Manyu
6 August 2005


Antoxa

Проверить сложно?
Есть.
avatar
guk
6 August 2005


Езжу с автоматом уже 3 месяца. Вывод один- больше на машину с ручкой я не пересяду!
K.G.P.
9 August 2005


Привет всем, сел на автомат после 14 лет на ручке в Питерском прафике - по поводу комфорта и удобства в городе - полный восторг.
На трассе не так удобно, нужно приноровиться, хотя езжу только по Приозерскому шоссе до Сосново - тот же городской ритм, особенно в выходные.
Отрицательные эмоции только от расхода, но судя по отзывам на форуме не я один такой.
Кузя
10 August 2005


Кроме того, очень удобно при движении по плохим гравийным дорогам. На "обычной" коробке все время приходилось дергать ручку.
Titanat
12 August 2005


Такое впечатление, что машины у всех разные. Я раньше на Опеле с автоматом ездил - там коробка пожесче, но абсолютно необучаемая (91 г.в. все-таки). А сейчас - рву со светофора только так, даже овердрайвом не пользуюсь. И кик-дауном редко пользуюсь. Только чуть нажимаю на газ (но резко) - уже прыгает вперед, как рысак. От меня уходят только мерсы и бомбы, и то недалеко. Не водителю надо приноравливаться к АКПП, а она сама приноровится к типу езды.
Katya
16 August 2005


автомат думает долго...но если гоняешь постоянно, то он к этому приспосабливается. А на кнопку эту overdrive я совсем не нажимаю. Надо попробовать:-)
avatar
-Poker-
18 August 2005


Ой ребят, читал я тут сидел ваш топ и вот что решил вам скащать без обид но попробуйте прокатить на новом аккорде и тогда вы поймете что такое нормальный автомат ... просто так сложились обстоятельства, что я сейчас езжу на фокусе, а так бы продолжал ездить на аккорде, просто т.к. в москве все мусора продажны и встретить синего не проблемма я остался на время без аккорда ( ладно жив...
avatar
Andrey5
18 August 2005


цитата:
Ой ребят, читал я тут сидел ваш топ и вот что решил вам скащать без обид но попробуйте прокатить на новом аккорде и тогда вы поймете что такое нормальный автомат ... просто так сложились обстоятельства, что я сейчас езжу на фокусе, а так бы продолжал ездить на аккорде, просто т.к. в москве все мусора продажны и встретить синего не проблемма я остался на время без аккорда ( ладно жив...

Слушай, давай сравнивать автомобили одного класса.
avatar
-Poker-
19 August 2005


какого бы он не был класса автомат то везде одинаков ставится хоть это цивик хоть аккорд
avatar
v23
23 August 2005


Иногда пользуюсь круиз контролем очень удобно
разгоняется, я так понимаю, как на оптимальном нажатии на газ,
но не включает кик-даун и на скорость на определенную выходит,
не надо следить за гаишниками
вот только с 40 км/ч, а жаль
Antoxa
28 August 2005


Вчера гонялся с Audi А4 1,8 механикой. До 130 км/ч шли крыло в крыло а потом Audi начала уходить.
Гонялся без O/D просто газ в пол на драйве...
avatar
valentin
2 September 2005


надо же
покупал машинку 2 года назад - оставил вопрос
а сегодня случайно забрел на сайт и был удивлен - народ откликнулся

Купил я на автомате 2л - тупым автомат не считаю, в меру резвая машинка - какая и должна быть
После 2х лет в приборной панели что то отвалилось - стучит теперь на кочках - вот в раздумьях самому разобрать попробовать или все же в сервис...

ЗЫ: менять машинку не на что 2х литровых с АКПП больше нет в гольф классе
avatar
Scrat
2 September 2005


ну не знаю не знаю
у меня у самой 2-х литроый и автомат, не могу сказать что он очччччччч уж тупой в принципе он давольнотоки шустренько у меня разгоняеться, единственное где он чуть тупит это при переключении с 3 на 4. в мазде у меня была таже фигня это раз, и потом чуть тормозное переключение скоростей это проблемма всех автоматов.
вот только не давно стали делать нормальные 5 и 6 ступенчитые автомоты.
так что не парься и бери смело автомат.
p.s.после года механики автомат для меня просто сказка. хотя в механике есть своя романтика
avatar
valentin
2 September 2005


Scrat
ты дату погляди поста
я давно его уже взял
avatar
Scrat
2 September 2005


цитата:
Scrat
ты дату погляди поста
я давно его уже взял

сссссоооорррииии не видела
Добрый
3 September 2005


Skrat! Надеюсь на фотографии - это ты?
avatar
MaximK
12 September 2005


Просидел на автомате почти год.

Выводы:

1. После ручки надо привыкнуть. А привыкнув, на механику больше не тянет (тем более что катаюсь часто в пробках).
2. На других автоматах не ездил, но тот что стоит на ff - меня устраивает на 100%

3. Вот что напрягает: На механике, попав в сугроб, часто пользовался "раскачкой". На сколько понял с автоматом это совсем не есть гут. Не смотря на то, что в мануале даже приведен пример раскачки на автомате =)

Посему, стараюсь ездить только там, где уверен, что проеду. Это конечно несколько не радует. Тем более что у моего американца нет буксировочных проушин - цепляли за колесо на автодроме, где я по уши увяз в сугробе ;-) да , там правда и с ручкой бы не выбрался. А вот с таким клиренсом засесть на пузо зимой у тротуара - imho вполне возможно и тогда придется или само-откапываться лопатой или звать на помощь...
avatar
Shamil
13 September 2005


цитата:
Просидел на автомате почти год.

Выводы:

1. После ручки надо привыкнуть. А привыкнув, на механику больше не тянет (тем более что катаюсь часто в пробках).
2. На других автоматах не ездил, но тот что стоит на ff - меня устраивает на 100%

3. Вот что напрягает: На механике, попав в сугроб, часто пользовался "раскачкой". На сколько понял с автоматом это совсем не есть гут. Не смотря на то, что в мануале даже приведен пример раскачки на автомате =)

Посему, стараюсь ездить только там, где уверен, что проеду. Это конечно несколько не радует. Тем более что у моего американца нет буксировочных проушин - цепляли за колесо на автодроме, где я по уши увяз в сугробе ;-) да , там правда и с ручкой бы не выбрался. А вот с таким клиренсом засесть на пузо зимой у тротуара - imho вполне возможно и тогда придется или само-откапываться лопатой или звать на помощь...

У меня был опыт вылезания из... песка, правда, не на Фокусе, а на новом Форд Эксплорере. Дело происходило в южной стране. По не опытности заехал слишком близко к воде на пустынном песочном пляже и сел на брюхо. Подъехали местные арабы и решили помочь. Сначала пытались выехать раскачкой, но это не помогло. Начали откапывать песок и чуть-чуть спустили шины, после этого раскачка пошла успешнее и в конце концов удалось вылезти.

Так что раскачка на автомате помогает.
avatar
joint1977
27 October 2005


а вот вопрос: у меня автомат, но без АБС, так вот, будут ли блокироваться колеса на скользкой дороге при торможении и можно ли притормаживать скоростями если снять ногу с тормоза, и вообще как быть в такой ситуации, как максимально быстро остановиться? Если был у кого опыт такой ситации - посоветуйте!
avatar
v23
28 October 2005


цитата:
а вот вопрос: у меня автомат, но без АБС, так вот, будут ли блокироваться колеса на скользкой дороге при торможении и можно ли притормаживать скоростями если снять ногу с тормоза, и вообще как быть в такой ситуации, как максимально быстро остановиться? Если был у кого опыт такой ситации - посоветуйте!

Блокироваться будут
Скоростями притормаживать можно если вкл. O/D или выкл.
(тьфу, запутался короче надо, чтобы горела зеленая лампочка на доске приборов)
Можно переключать скорости, но коробка перейдет на пониженную только при достижении соответствующей этой передаче скорости и будет довольно резкое торможение, по крайней мере, на 1-ой передаче
сам ощутил
avatar
BierBauch
28 October 2005


Чтобы максимально быстро остановиться, нужно ставить нормальную резину. Я уже езжу на АКПП 2 года, вроде привык без отключения O/D (тьфу, тьфу, тьфу).
avatar
shi
30 October 2005

-1

Езжу на автомате! Правда заметил одно неудобство... Затекает левая нога!
avatar
joint1977
9 November 2005


BierBauch резине еще нет и двух недель, кумхо-шипы, только вот заметил что при торможении на маленьких скоростях колеса блокируются, не пойму отчего это, торм. диски и колодки новые...какая-то хрень, пару раз уже чуть не приехал в попу... предложения помягче давить на тапку - можно оставлять при себе сразу.
chsn
24 November 2005


добрый вечер. Про автомат примерно ясно.
Хочу купить америкоса с двигателем 2,0 но 8 клапанным, кто нибудь что нибудь скажет...
Maikle
24 November 2005


ну так покупай!
о чем спрашиваешь?
avatar
FalAng
26 November 2005


Ну не знаю, у меня 2.0 автомат, со светофора рвет только в путь (уметь надо !)...в ж..пе остаются не то чтобы девятки, но и большинство иномарок bmw, nissan и прочее.

подробней как улететь за горизонт: педаль в пол, доходя до 3 тыс оборотов, включаем заветную кнопочку овердрайва...вот и все дела, разгон до 100 км 6-7 секунд (проверяла несколько раз). И ненадо гудеть, что автомат у форда г..вно...
avatar
3EBC
27 November 2005


ЧТО!? O/D - это всего лишь четвертая скорость. Если оно OFF, значит автомат работает в диапазоне 1-3 скорости. И каким это он образом может воздействовать на разгон, если при топке "в пол" 3-я скорость включается компьютером только после 110 км/ч? Может я чего-то не понимаю? Объясни? Знаю, что для 2-литрового двигателя просто нереально разгонять автомобиль до 100 за 6-7 секунд!
avatar
Andrey5
28 November 2005


цитата:
Ну не знаю, у меня 2.0 автомат, со светофора рвет только в путь (уметь надо !)...в ж..пе остаются не то чтобы девятки, но и большинство иномарок bmw, nissan и прочее.

подробней как улететь за горизонт: педаль в пол, доходя до 3 тыс оборотов, включаем заветную кнопочку овердрайва...вот и все дела, разгон до 100 км 6-7 секунд (проверяла несколько раз). И ненадо гудеть, что автомат у форда г..вно...

Понятно, что человек не знает о чем пишет. Кстати не проще O/D сразу выключить ? Правда при тапке в пол это и не нужно, АКПП до тех же 100 все равно будет держать на второй, что с понижающей, что без. Тупость АКПП проявляется не в старте с места, а при активном вождении. Когда резко тормозим и тут же давим на газ, а он не успевает переключиться вниз.
Да, автомобиль шустрый, но не настолько. Вы думаете, что все водители при старте со светофора давят тапку в пол и соревнуются с вами ? Дорога общего пользования не лучшее место для выяснения отношений. Лучше съездить на гонки и сразу все встанет на место.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up