Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Пробег 650. 1,6 115 Тренд Седан.
Про плюсы писал. Добавлю, что в плотном городском потоке рулится хорошо. Проблем с зеркалами и габаритами для меня нет. Уже писал про гул от "дороги". Действительно проблема для меня. Расход по трассе при 110-120 6,4-6,9. В городе немного более 11. Самое плохое, что услышал коробку при разгоне и торможении двигателем на низших предачах. При движении в пробках учитывая что машина новая "напрягает". А что дальше к 20 т.км? Музыка не выход. Я ведь не пассажир. Педаль тормоза противоречивая. Немного ватная на большой скорости (трасса) и чувствительная на малой скорости в условиях пресловутых городских пробок. Слегка киваем иногда. Может привыкну. Закончилась вода в омывателе а компьютер не сругался. Нет датчика или не исправен? Первые сверчки на некоторых дорожных покрытиях (в передних дверях и полке багажника).
Если честно захотелость пройти тест драйв на Лансере и Королле.
Пробег 7100 км. Полет нормальный. Есть косяк. Выехав за город решил вычистить машинку и отрлировать в результате сего действа обнаружил, что правй болт держащий спойлер откручен. Попробывал прикрутить он ни в какую, не прикручивается и все тут. Приехал в сервис, где мне благополучно сломали крепление спойлера. Теперь езжу без онного до 1 июля. Привезут из Европы по гарантии. Теперь езжу без третьего стоп сигнала и задней омывайки. Ррррр. Злой я. Ну тут уж ничего не поделаешь. Еще какие-то пионеры по большой любви, я так думаю, два дня в подряд прокалывают правую переднюю покрышку, изрешетиили в хлам. Цуки. поймать, убил бы на месте.
Машиной доволен, раскаталась, летает просто отлично. Появился явно выраженный подхват после 3000 об/мин. Еще ни одна машина не смогла меня сделать на старте. мощности дваигателя за глаза хватает пускать дым стоя на месте. Дергаем ручник, обороты до 5000, бросаем сцепление 15 секунд и резина пошла плавица. Звиздец.
Самое интересное я раньше был заядлым тюнером, а теперь просто не вижу необходимости что-либо особенное делать с машиной. Так на уровне мелочей пороги и так далее. Правда в моей машине есть абсолютно все опции. Берите не пожалеете. Машина класс.
Минус один!
Много их до чертиков!
фф2 1.6 акп,пробег 2000км, после первого фокуса приятно удивил салон, нареканий на сборку нет, лишних запчастей не находил, ничего не скрепит, неприятно удивил расход в городе 12-13 литров. и автомат живет своей отдельной жизнью, движка конечно не хватает, приходится постоянно докручивать. к работе климат контроля притензий нет. и дисплей после закрытия горит минут 10 как то не приятно это.
FF2 3d 1,6 пробег 3000, Обнаружил отсутствие 4х болтов крепления пластикого бортика в багажнике, после 1000 км - дикий горохот замка багожника при езде по кочкам и начили поскрипывать пластик дверей. На холостом мотор работает как то не ровно, волнообразные провалы какие то, т.е. секунды 2 ровно, 1 секунду появляется вибрация (детонация?), но стрелка тахометра-как вкопаная.
Отметил слабое лкп. Где ни дотронься-царапинка, на крышке багажника пара сколов(откуда они там взялись?). Про пороги уж молчу, буду ставить накладки. При выжимании сцепления на хх, какие то щелчки (выжимной?)
А так вреде нормально, расход - как заявлено, мотор тянет без вопросов но после 3000-3500.
Сегодня выяснил, что сломался овальный дефлектор воздуховода (FF 2) на торпеде, нет регулировки вправо/влево, внутри видно что механизм толи отломился, толи выскочил из пазов,
вощем надо снимать.
Кто скажет как вынуть весь овальный стакан, или другие способы. Возможно на С-МАХе таже логика.
не хочу из-за этого в сервис ехать.
если еще и фотки кто даст, то сразу в FAQ можно засылать,- такие вещи весьма полезны.
Спасибо заранее
Езжу второй месяц, пересел после Волги 31105, разница не большая, шумно от резины особенно на скорстных трассах, правда резина еще стоит заводская, румынская кажется. Отделка салона и прочие всякие прелести, вобщем приятно. Пока вызывает сомнение расход бензина, при заявленных 8,7 для города получается 9,7 до 10-ти, без включенного кондея и объеме движка 1.6, на Волге расход такойже 9 л но движок 2.3 130 л/с и на 140 скорости не чуствуешь. ФФ на 120 уже немного не по себе.
а вообще был у меня "Ягуар" XJ40 97 г.в. Вот это тачила так тачила, самый классный аппарат.
FF2 2,0. Вчера разменял 30000 км. Расход по городу держится в районе 10,5 л. Перегорела одна лампочка ближнего света, купил в ближайшем магазине пару про запас.
FF2 1,6AT. 20.000 км. Расход топлива около 11 литров по городу.
Машинки бегают без поломок и глюков. Тьфу х 3 раза
Ну вот! Решил и я отписаться...
Забрал маффынку 26 мая в НЮММе...
Приезжаю, манагер грит: подожди полчасика, пока её отмоют... Посидел, манагер подошел, грит: пошли!
Ну пошли! Заходим в сервисный зал, смотрю - клининги её натирают тряпками...
Манагер сел за руль, грит: ща, отъедем немного... Только он покатился, слышу в заднем левом колесе бУхает че-то. Причем с периодичностью поворачивания колеса. Как будто там болтается че-то.
Я манагеру говорю: там че-то отвалилось и гремит при повороте колеса...
Мне он отвечает: да ничего там нет, я, типа, не слышу. Я ему - ты катни машину назад-вперед, послушаем...
Он сдал назад, я опять грю: гремит че-то. Он сдал вперед. Опять слышу.
Говорю ему: повтори назад/вперед! Он опять сдал назад и вперед. Перестало вроде греметь...
Я ему говорю, что, типа, вроде перестало. Смотрю - под задним колесом кусок пластмасски валяется...
Я спрашиваю у манагера - это что? Он: не знаю!
По цвету похожа на колпак. Точно! Смотрю - звдний правый колпак в одном месте не прикреплен!!!
Манагер мне - да ничего, не отвалится по дороге!!!
Я ему: них..
себе... машина за почти 20 килобаксов... не отвалится, грит!
Снимаю колпак, показываю ему - точно, в одном месте отломано крепление колпака...
Видимо, сервисмены на предпродажке так аккуратненько заколотили колпак, что аж крепления рассыпались!!!
Он мне: ну и что, типа, не отвалится! Я ему - иди меняй! Он пожался, пожался, делать нечего, пошел, принес новый колпак! Так что не стесняйтесь, говорите открыто и прямо, что не так. И пускай они меняют!!!
Ну, эт ладно. Я достал листочек с чеклистом... Манагер как увидал, грит мне: ты что хочешь увидеть в новой машине? Тут, типа все в порядке... Вот, грит, машина, а вот - акт о приемке. Подписывай! Типа, товар качественный, претензий нет и быть не может!
Я ему: я ничего подписывать не буду, пока не удостоверюсь в качестве предоставленного товара.
Он въехал, что это надолго, вывез машину на улицу, перед автосалоном, оставил меня с ключами и сказал: как закончишь, приходи подписывать акт. Только не езди тут, пока я тебе машину не сдал...
Короче, действительно, товар оказался качественным! Единственное, не было диммера! Это в Гиевской машине! Я хотел указать это в акте, но передумал, потому как доустанавливать мне его никто не будет, да и очень уж хотелось уехать на ней из салона именно в этот день!
Пока накатал 300 км... Сказать пока нечего, потому как всё отлично!!!
(за исключением шума передних колесных арок, но ни чего, со временем поставлю туда шумку!)
На третий день эксплуатации обнаружил дырки в задних ворсовых подкрылках в местах соединения заднего бампера и заднего крыла. Причем с обоих сторон...
Причем они одинаковые: и справа и слева!
Фото прилагаю. Интересно, у всех вагонов тоже самое???
Вылез первый глюк на машинке, хетчбэк ,11.5 тыс - перестал открываться багажник, если делать это через кнопку на двери. Кнопкой в ключе открывается.
Подозреваю что дело в коррозии кнопки, зимой в резиновом кожухе периодически лед образовывался.
Потом обнаружил, что конопа периодически все таки открывает, но закономерности нет,то 5 раз подряд открое, потом перестает открываться.
speedy_bustard
3 June 2006
Здравствуйте!
Являюсь счастливым обладателем ФФ2, 115 л.с., МКПП, тренд, пробег 23000 км.
На машинку пересел со старенькой 2109, поэтому решил подождать в ноябре, когда получил фф2, с отзывом из-за возможной субъективности коммента. Сейчас, думаю, пришло время поделиться с Вами своими наблюдениями.
Так как машину получил зимой, то решил с ТО долго не затягивать и на 8000км сделал первый - замена свечей, масла, фильтра и стандартный осмотр. Поначалу шум шин не замечал (стояли зимние Gisloved), при перебортовке на заводские Continental шум в салоне не прекращается до сих пор:(.
На 9000км пришёл в негодность ГУР (гидроусилитель руля), который мне ОЧЕНЬ быстро заменили (утром позвонил, вечером уезжал с заменённым по гарантии ГУРом из Кунцево). Поломка эта для фокусов нетипичная - как выяснилось в беседе с механиком, он таких случев только 1 видел, кроме моего.
Установил ксенон 6000К на ближний свет вмесо галогенок. Светит несомненно лучше, тем более, что приходится ездить ночью в области по неосвещённой многими местами Минке.
А вот неделю назад накрылся датчик холостого хода - позвонил в Кунцево, на скаде его нет. Предложили пройти диагностику...жду до 11го июня.
В целом хотелось бы назвать + и - авто за время использования:
(ежедневно машина претерпевает трудности преодоления около 100-150 км: около 90-100 по области в режиме 140-180км/ч; 10км по МКАДУ; остальное - город; всё в спортивном режиме):
1. динамика авто достаточна для чувствительного разгона до 130-145 (это ещё 4я передача), потом уже в натяжечку; пр этом пиятно удивляет расход топлива - не более 9 по трассе; шум в салоне от двигателя заметен при скорости > 150, хотя его с лихвой перекрывает шум от шин;((()
2. крайне удивила достигнутая максимальная скорость недавно на Новорижском шоссе - по прямой 215-218 км/ч; до этого было 210 по МКАДУ;
3. подвеска тренда даёт о себе знать - движения четкие, крены в повортах незначительны и машина цепляется за дорогу (по сравнению с тем же комфортом или toyota corolla хетчбек);
4. вместительность машины вполне устраивает - зимой туда влезает 4 сноуборда с крепами, пара ботинок, 4 рюкзака и 4 человека; летом пиво, шашлык, закусь и ещё всякого барахла + 5 человек или дачный набор - человека и всякой муйни под крышу)));
5. музыка в машине оставляет средние впечатления (стоит ФОРД 6000СД) - спереди ничего, а вот сзади басов не хватает; радио ловит не очень (по этому поводу в Кунцево сказали, что это нормально; а скрип, который появляется на радио при включении обогрева заднего стекла или заднего дворника принят как должное); с другой стороны, проигрыватель нормально читает корябанные диски;
6. зимой машины порадовала отзывчивым управлением и устойчивостью на дороге; на пустых парковках при попытке пустить машину в занос, машина в него легко входит и точно так же из него выходит.
Вот такие вот впечатления.
п.с. Вчера прокололи мне покрышку в своём собственном дворе. вот теперь в поисках такой же... Не подскажите где найти шины Continental?
всем здорова!
расскажу немного о своем дизельке. многие юояться покупать автомобили с дизеньными двигателями, мол, саляра-жесть полная. саляра-возможно, но не мотор форда. я передвигаюсь в основном в городе, ну, иногда, на дачу, да на родину предков в тульскую губернию прокачусь, так вот, проблемм с заправкой не было.
с конца января накотал уже 11300 и рад очень. доволен как машиной в целом, так и двигателем в отдельности. сначала хотел взять трехдверный тренд с двушкой, но передумал на универсал, а потом, вспомнив, что был пыжик с дизельком, остановился на том, на чем передвигаюсь сейчас.
расход по городу, если в салочки не играть, примерно 6-7 литров, по трассе около пяти на скорости 100-120 км/ч. в общем, бака объемом 53 литра хватает до 800 км. собираюсь в питер смотаться, тогда и посмотрю, на сколько его по трассе хватит.
тяговитость дизеля радует, но ведет он себя не то как дизель, не то как бензин. из-за евро 4 на низах, при старте, не очень тянет, и на холостых тронуться в горку не получится. зато стоит машину сдернуть с места и вот оно-пошел разгон, а на 1700 турбина подрубается, и если правильно дозировать газ, то разгоняется машинка очень резво, и по цельсию ему один я еду или вчетвером.
по городу можно передвигаться как на автомате на третьей передаче. тянет она с 20-30 иди 90 км/ч.
да! про морозы! в двадцать восемь, по утру на открытой стоянке он заводился как и в двадцать тепла, правда, при условии заливки антигеля.
про максималку-выжимал по спидометру 200, но так, попробовать. крейсерская скорость, все таки 150-160, больше не стоит, дизель все таки
в общем-все здорово!
но.
что не понравилось, так это:
1. чертовы евро 4,
2. шумность, хотя смириться можно,
3. на 10000 поменял по гарантии заднюю ступицу.
p.s.
не смотря не на что, я машиной очень доволен. чего и вам желаю. вожу в универсале свою попу и полный салон воздуха
Сегодня был на тест драйве, хотел поделиться первыми впечатлениями и той информацией, которую узнал у дилеров (Genser Ясенево). Тестилась следующая машина: FF2 1,6 AT sedan Ghia Deep Navy. Автомат не вызвал восхищения быстрым стартом, но набор скорости проходил уверенно, когда педаль вдавливалась в пол. Управлялась машина легко. В ручном режиме ощущалось переключение скоростей и помогало подтормаживать скоростью перед светофорами. Также выяснилось, что есть нейтральное положение для возможной буксировки авто не на платформе. В общем достаточно комфортно, но не очень динамично (сам я предпочитаю спокойный стиль вождения). Двигуна 1,6 вполне для автомата достаточно - быстрый старт со светофора никого сейчас не удивляет и остается уделом либо молодых, у кого стаж вождения маленький или у людей предпочитающих динамичный стиль езды (тогда надо покупать 2,0). Педалька газа показалась маловатой, но быстро привыкаешь. В общем я понял, что машина как раз для меня.
Из разговора с менеджером выяснил, что металлическая защита картера не идет в комплектации(я заказал и получаю в октябре 1,6 AT Ghia sedan Moondust Silver, Комфорт+, Зимний, IVD). Она идет только на 1,8 и 2,0, а для АТ 1,6 надо отдельно заказывать и устанавливать (все вместе стоит 145 $). Также узнал насчет порогов - они сделаны из нержавейки и сами серебристого цвета (мне продемонстрировали их на машине, стоящей в салоне). Но в наличии их сейчас нет, надо звонить и покупать отдельно (комплект из двух штук стоит 67 Евро, но эта акция только до 8 августа, так что может, кому полезно будет).
В целом могу сказать, что машина понравилась, динамика неплохая (для меня), комфортно, дорогу держит хорошо, управление легкое, сверчков не наблюдалось, тормозная система в порядке - мягко тормозила, но останавливалась как вкопанная.
Еще забыл сказать, что узнавал насчет сетки для защиты радиатора - там никто не в курсе, что это такое. Если кто знает или встречался с этим вопросом, поделитесь. Также насчет антикора сказали, что можно не делать, дескать гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Что посоветуете?
Заранее признателен за екомендации и критику)
Всем доброго дня!
Машину получил в феврале, Ghia, 2L, пробег 5500 км.
Салон НЮММ на Волгоградке. По срокам поставки и комплектации не было ни каких проблем, косяков при приемки не было.Теперь впечатления от машины:
Из +
1. Радует двигатель 2L.
2. Довольно хорошо играет CD (SONY MP3). Вообщем машина как машина за свои деньги, так как машина не первая и были машины выше классом, то особенных восторгов не было!
Из -
1. Машина очень долго греется, при температуре -25 нужно проехать минут 40!!!, что бы было комфортно в салоне, на холостых про тепло можно забыть (надо было заказывать ППП).
2. Плохая работа КПП, не четкое и очень тугое включение передач (на более дешевых машинах таких проблем нет, кто только говорит о четкости короб ФОРД).
3. Последняя проблема в шумоизоляции (она отсутствует полностью, самое страшное, что после полной дополнительной ШИ шум от резины не пропадает, менять резину бессмысленно, опыт по замене на более дорогую и тихую был, БЕСПОЛЕЗНО!!!, особенности подвески данного автомобиля!).
4. Плохо принимает радио.
Все выше перечисленное из - мое мнение и на моей машине.
Всем удачи!
Всем привет! Скажу вот что,Ford предлагает два варианта защиты двигателя.
Первый -металлический, который по цене в два раза дороже пластикого.Вес - более тяжёлый, подвержен коррозии. От него я отказался в пользу пластика.
Защита движка из пластика на моей машине прошла испытания - грязь,воду.
Легкая, прочная ( 5 мм ), легко устанавливается в штатные отверстия.
Движок - чистый !!! Рекомендую пластиковую защиту двигателя.
Прочитал про дырки в подкрылках. Проверил у своей красавицы - видимо
про ето наши дилеры знают и вкрутили заранее (т.к. я это сам не делал ) в
отвисающие края по саморезу ( шурупу ), грязь в эту дырку не залетает.
Получила машинку 05.05.06, отъездила уже 2500 км.
Что не нравится...точнее не понятно может чего я не так делаю...Бывает что первая передача не втыкается, такое впечатление что какая-то перегородка появляется не на 1 не на 2-ю не включить...редко но бывает...Один раз был глюк видиом с ключа код не считался не хотела заводиться..даже стартер не крутился
Будет первое ТО постараюсь выяснить...
А так все супер!
Пробег 7000
Все пучком раньше думал как люди могут добиратся за 5 часов из Москвы в Курск
С покупкой Фокуса все встало на свои места- МОЖНО и причем без напряга и для себя и для машины
легко набирает 160 после слабее но всеравно впечетляет
машина набирае свои 190
200 набрал всего один раз машина вела себя великолепно
11 500 км - полет нормальный))) - только бензин, омывайка и подкачка шин)))
вчера при проверке уровня масла щуп показал МИН - в первый раз долил масло)))
2100 км - полет нормальный, движок заметно набирает мощность, но стал "кушать" больше (больше 10 л на трассе, правда всегда работает кондишен). Сегодня попробовал разогнать до мах - получилось 170, дальше кончилась свободная дорога. Бежит хорошо, прямо прижимается к дороге, по мощности еще енсть запас. Мыл машину и обнаружил на переднем знаке вмятину - словил камень, отсюда вывод, надо ставить решетку на радиатор, обязательно!
s.fox
13 June 2006
Господа! Вы что забыли, как ездили на запорожцах?!! Хватит рассуждать о шумоизоляции! Вы что, за эти денги покупаете Rolls Roys?!!!
Да и еще. Я, пока еще ждун, но тем не менее, я хочу спросить. Кто хочет обменяться фонарями(фарами)? Я жду Trend, но у него фары, с черными ободками, а я хочу обычные, серебристые. Кто готов поменяться, и как этот обмен отобразится на гарантии?
Получил машину 08.06.06. Производство апрель. 2л, вагон, Ghia. Пробег на 13.06 - около 800 км. Режим обкатка, обороты до 3000. Что можно сказать. Шум от шин конечно слышен очень даже. Думаю, что сильнее чем на многих других аналогичного класса. Двигателя и аэродинамического шума на этих режимах не слышно. Впрчем и не должно быть т.к. скорость на 5 ой при 3000 об/мин около 110 км/час. Весь прибег 50 на 50 город-трасса. На трассе при таком равномерном движении тянет спать. Кстати при первой мойке обнаружил, что передние подкрылки пластмассовые, а задние из кого-то мягкого материала типа "шумки". Из негативных впечатлений очень плохая видимость при дневном освещении информационного дисплея и всех указателей зеленого цвета (поворотники, индикатор внешнего освещения) Просто бросить взгляд на дисплей недостаточно. Надо разглядывать. Это неудобно. Другой минус в городе - только два фиксированных положения дверей, да и то не очень четких. В остальном пока никаких замечаний и неудобств нет. Расход пока около 9л/100км. Сегодня довольно тепло и днем, когда садился в нагретую машину климат начал дуть через дефлекторы сильно и холодным воздухом. Не очень приятно. До этого на ситроене климат работал очень эффективно но не навязчиво из дефлекторов не дуло сильно. Видимо поток направлялся куда-то в ругие места.
Для начала побольше информации для полноты картины и правильности некоторых взаимосвязанных выводов.
Машина: Форд Фокус, Ghia, 1,6AT, черный 5-дверный хетч.
Срок эксплуатации: полтора месяца.
Пробег: 3200 км.
Манера вождения: 60% времени – агрессивная, 40% – размеренная.
География эксплуатации: 80% – город, 20% – трасса.
Бензин: 92.
Расход: 13-13,5 литров на 100 км.
Срок ожидания: полгода.
Ну теперь, собственно, свои впечатления. Начнем снаружи.
Дизайн авто лично для меня просто супер. Черный цвет хоть и жутко непрактичный, но смотрится, имхо, на порядок солиднее популярного на российских просторах мундаста. Тем, кому критичен объем багажника, лучше брать универсал, т.к. багажник в хетче совсем небольшой как оказалось. Из минусов на данном этапе сильно и быстро пачкающийся зад авто; вечно грязная кнопка открывания багажника; совершенно тупой замок капота под передней эмблемой; дурацкая система открывания люка бензобака.
Пошли дальше.
Салон вполне вместительный, гиевские сиденья очень удобные, на дальняк в фокусе ехать можно вполне комфортно. Интерьер опять-таки выше всяких похвал – четкое ощущение, что сидишь в машине классом выше. Все красиво, удобно, добротно. Куча разных отделений для хранения мелких предметов (никак не могу придумать, что же в них во все засунуть). Велюр на сидениях лично мне очень нравится. К нему, конечно, липнет всякая гадость, но зато на нем сидеть очень приятно. Посадка, кстати, высокая, что тоже удобно. К обзорности через зеркала у меня претензий нет, разве что задний дворник можно было и подлиней сделать, чтоб большую область стекла очищал. По салону у меня только два нарекания. Первое – неэргономичные кнопки управления стеклоподъемниками на пассажирских дверях (нужно неудобно выгибать кисть, чтобы их нажать). Второе – конкретно в моей машине существенно отличаются зазоры между правой/левой дверями и торпедо. Справа он небольшой, а с водительской стороны щель миллиметров в шесть.
Теперь непосредственно эксплуатация.
Конечно, двигатель 1,6 с автоматом – не 2 литра, и это чувствуется. Но мне динамики и этого мотора вполне хватает, особенно если в ручном режиме (нет у меня стритрейсеровских комплексов). Вот только включение кондея сжирает процентов 20-30 мощности двигателя, и это изрядно напрягает. Управляется и держит дорогу машина отлично. Подвеска в меру жесткая и довольно энергоемкая, нормальный компромисс между комфортом и управляемостью. Разговаривающий по-русски бортовой компьютер с кучей разной информации штука очень удобная. А вот расход меня удручает. По городу выходит 13,5-14 литров. При всех скидках на манеру езды, кондей и прочее все равно перебор литра на 2. После праворуких двухлитровых 150-тисильных японцев, на которых ездил, кушавших максимум 11-12,5 литров на сотню, такой расход кажется просто диким. Не могу не отметить уже ставший притчей во языцех сильный гул от колес на плохом асфальте. Шумо-, виброизоляцию делать придется. Дорожный просвет у фокуса небольшой, ну так и не джип вроде, вобщем не вижу в этом большой проблемы. Музыка у меня штатная Sony mp3. Звучит очень достойно. Менять ее не собираюсь.
Мораль такая. Полгода ожидания, конечно, выматывают основательно, но в результате машина своих денег стоит. Я даже расходом особо не заморачиваюсь, езжу и получаю удовольствие. Чего и всем вам желаю!
Машина пришла 20 апреля 2006г Гия 2.0 седан.. сейчас пробег 1300..
минусы:
1. заводской дефект бачка омывателя, меняли уплотнительные кольца не помогло, ждем новый бачек
2. шумит резина, сейчас вроде тише стала, а может и привык просто
плюсы:
1. расход бензина 10л на 100 в городе, сейчас уже падает до 9.5, видимо обкатывается по-маленьку
2. управляемость
3. ну и просто он мне нравится, и музыка Son-ка МР3 и ксенон...
хороший авто за свои деньги..
Удачи Вам на дорогах..
Очень порадовал расход топлива на 2.0, если не топить. Оказывается, вполне можно соответствовать пасспортным данным. Проехал на одной запраффке более 700 км, БК показывал остаток еще на 56 верст. иТОГО: 6.9 литра. Большую часть пути проделал на круиз контроле, но, иногда разгонялся и до 200.
Вообще, минус у машинки тока один - очень шумная резина (стоковая), а в остальном - одни плюсы за эти деньги.
Всем привет!
Мой прошлый отчет на 800 км. пробегаСейчас по счетчику 2400.
Ничего плохого сказать не могу. Впечатление такое, что езжу на этой машине всю жизнь. Вообщем, быстро подружились.
В
http://www.autokovrik.ru/ приобрел коврики под имеющиеся резиновые, только с большей площадью покрытия. Остался доволен ими. Соштопали при мне быстро, т.к. заготовки под фф2 у них есть, включая багажник. Находятся они в подвале дома, который находится на охраняемой территории (въезд через КПП). На этой самой территории сплошная стройка, в подвале ихнем очень тесно. Где они там кофем поят - не знаю, не пробовал и не предлагали даже.
Период обкатки завершил, поэтому позволяю себе некоторые вольности типа динамичных обгонов. Вот этот момент хотелось бы обсудить поподробнее. Иногда при полном нажатии педали газа при обгоне (начальная скорость около 100 км/ч, 4-я передача, около 3 т. об.) машина бодренько вырывается вперед, а иногда будто спрашивает "А оно тебе надо?" и нехотя набирает обороты и лениво катиться параллельно обгоняемому объекту. Подозреваю, что это мозги, заточенные под нормы Евро. Однако почему то так, то эдак?
Недавно еду, никого не трогаю. Понадобилось кратковременно остановиться и выйти из машины. При возвращении в нее обратил внимание, что заднее правое что называется "на ободах". Место было неудобное для стоянки, поэтому решил проехать метров 300 до удобного места. Поражает то, что машина никак не сигнализирует об этой беде ни при движении, ни при торможении (едет прямо, не ведет вправо/влево). Остановился, воткнул насос, манометр которого даже не шелохнулся при этом (меньше 1), накачал, подождал - не спускает. Поехал дальше. На следующий день обратил внимание, что колесо опять чуть меньше накачано, чем соседнее. Поехал в шиномонтаж, где парни аж присвистнули, когда вытащили из него болт длиной около 4 см. и диаметром около 6 мм. Прокрутив в памяти маршруты движения за последние несколько дней, вспомнил, что проезжал дня 3 назад по дороге, где недавно была авария и на дороге валялось множество деталей, которые некогда представляли собой автомобиль. К сожалению объехать этот мусор не представлялось возможности. Вот такая вот история, если кому интересно.
Пробег 6 000, - автомобилем доволен, не побоюсь слова "балдею".
Беспакоят 2 момента. Стеклоочистители во время работы в любом режиме иногда застревают (останавливаются) в каком-либо положении, в том числе вертикальном на секунды 2 - 4, после чего снова продолжают функционировать. В случае движения по дорожному полотну, имеющему даже незначительный продольный наклон вправо или влево, т.е. по большинству дорог, руль, а следовательно и автомобиль устремляются в соответствующую сторону, причем на любых скоростях. Особенно это ощущается когда попадаешь под острым углом в неглубокую колею в асфальте, образовавшуюся от автомобильного движения. Руль, несмотря на усилие водителя резко поворачивает в сторону наклона углубления. На других автомобилях с ГУРом и без него, которыми случилось управлять (ГАЗ, ВАЗ, Фольксваген Туарег, Тойота Камри и Левин, Пежо - 306, Ауди-100 и др.) такого не было. Балланс колес, резина, диски, давление в шинах - в порядке. Развал-схождение не проверял, но не думаю, что это из-за него. Посоветуйте что-нибудь.
По-поводу мнения многих владельцев Фокус-2 о шумности от колес думаю дело в резине. Я на лето поставил на немецкое "литье" южнокорейскую резину - автомобиль снизу отчетливо слышно только после 110 км/ч. На этой скорости у меня аэродинамическое сопротивление воздуха слышнее. На Камри, например, резину слышно после 60 км/ч, тогда как в целом звукоизоляция лучше.
Что касается сравнения Фокус-2 с другими одноклассовыми и разноклассовыми иномарками, то по управляемости, интерьеру и экстерьеру, динамике, эргономике он мне нравится даже больше чем, например, Ауди А8 предыдущей модификации. Я вообще удивлен как за 15 - 20 тыс. долларов можно было придумать такую машину, как Ф-2.
Пробег 19000. в общем машиной доволен , но ...
после 15000 навернулись стойки , поведение машины изменилось, по гарантии пока не меняют , говорят ,течи нет, ?
По скорости- 205 км , далее срабатывает ограничитель .
Пробег 22 т. Срок- 7,5 месяцев. 3д, 115 лс, чёрный, комфорт.
Из неудобств: трудности включения задней передачи, пара сверчков, отсутствие датчика уровня омывайки, замок капота при обледенении, не ахти приём штатного радио 6000, неудобный передний бокс-подлокотник. В общем, традиционно, + для моей 44-го размера ноги не всегда удобно выжимать сцепление (выступ обивки над педалью мешает).
Вызвали недоумение конструктивные вздутия на полу перед водительским сиденьем.
Поначалу с непривычки и глохнул при трогании (движка на низах не слышно), и тормоза пугали на черепашьих скоростях. Ну ничего, привык. Хотя буквально 2 ч назад в пробке заглох при попытке тронуться на низких.
Стращали плохим обзором сзади. Даже думал о панорманом зееркале. Когда сел в авто, понял, что оно не нужно: в зеркало видно заднее стекло целиком+панорамное с учетом низкого крепления будет перекрывать часть обзора+небольшие мертвые зоны не дают прогрессировать шейному остеохондрозу.
Страшилки про то, что задний дворник не очищает 5-10 см сверху, на деле оказались блефом: сильный наклон заднего стекла сводит невидимую область к минимуму+единственное, что мешает мне увидеть эта область - низко летящую птицу/самолёт .
Посадка удобна только при таких настройках (рост 182, всес 73) - сиденье поднято почти на максимум (регулировка по высоте рулит!), спинка почти вертикально, руль выдвинут и опущен вниз.
90% времени и пути - МКАД. Как едет: если одним словом - хорошо. Сравниваю только со своей бывшей 8-кой, где предыдущий хозяин расточил движок почти до 100 лс. Разгоняется и до ста км/ч по динамике на прямой почти точь в точь как эта самая 8-ка. Идёт ровно. Руля слушается прекрасно. Очень цепко держит в поворотах и при маневрах. Активно (с использованием лёгкого слалома по МКАДу в попытке не опоздать с утра на работу) едет после 4,5 т оборотов. Тормоза - очень хорошие.
ТО1 на 20т. (Мэйджор 18)- замена масла, износ колодок 60%.
В целом: доволен.
Немного об ожиданиях и требованиях, чтобы было понятно. Хотелось, чтобы не ломалась (на фоне непредсказуемой 8-ки, за которой старался ухаживать и на сервисе которой не экономил)+ чтобы расходы на допы и содержание не превышали затраты на 8-ку - а они были в районе 500 долл на 35 ткм (8-ке было 3-5 лет)(бензин, страховка ФФ - не в счет (кстати, страховка уже отбилась)).
Ожидания полностью оправдались.
Значение неудобств, с учётом ожиданий и требований к авто, ничтожно мало (но сверчки, сволочи, не дают иногда насладиться тишиной!).
"Допоборудование" и прочие расходы: ковры в салон за 700 р., отскочивший колпак колеса 500 р., брызговики назад с установкой 1800 р., накладки на пороги 2600 р.
Расход в среднем 9 л/100км.
Из последних открытий: на днях случайно обнаружил, что верхняя часть задних подлокотников (тех, что справа и слева) откидывается, открывая доступ в довольно вместительные ниши.
Господа! Читайте название темы внимательно!
Пробег 12000, нареканий кроме сверчков и резинок передних дворников нет.
Пробег машинки 2000. 1,6/100/МКП/сарай. Все в порядке, без сверчков, поломок и т.п. Замеренный расход-8.7 л. на 100 комбинированных километров. Правда до 1500 км больше 3000 оборотов не крутил. Все нравится! Ездию и балдею. Пассажиры засыпают нафиг!
2 people online