Денис Т.

Т. Денис, Москва-Долгопрудный (RU)

Сообщения в разделах:

Денис Т.
14 июля 2007


Вот и у меня случилось...
История болезни:
Полетело сцепление. Внезапно. Глухой звук удара внизу - и всё. Педаль жму, передачи разные втыкаю - а передач нету, одна нейтраль. Без предварительных пробуксовок сцепления, без запахов.
Пациент:
Двиг. 1,6 115 лс. Два года будет ближе к зиме. Пробег под 60 т. 95% километража - по МКАДУ, причём пробки, когда и где я еду - очень редки, и, как следствие, сцеплением, коробкой, тормозами почти не работаю (если сравнивать с ездой по городу). К примеру, передние колодки изношены не более чем на 60%.
Диагноз:
Химкинские рольфовцы сказали, что скорей всего - не гарантия ("вот и педаль сцепления тугая"). Насчитали пока 21 т. р. Вскрытие тела отложено на воскресенье.

P.S. Без машины 2-й день. Жара, гроза. Нигде кондиционеров нет. Ужас.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Денис Т.
17 июня 2006


Пробег 22 т. Срок- 7,5 месяцев. 3д, 115 лс, чёрный, комфорт.
Из неудобств: трудности включения задней передачи, пара сверчков, отсутствие датчика уровня омывайки, замок капота при обледенении, не ахти приём штатного радио 6000, неудобный передний бокс-подлокотник. В общем, традиционно, + для моей 44-го размера ноги не всегда удобно выжимать сцепление (выступ обивки над педалью мешает).
Вызвали недоумение конструктивные вздутия на полу перед водительским сиденьем.
Поначалу с непривычки и глохнул при трогании (движка на низах не слышно), и тормоза пугали на черепашьих скоростях. Ну ничего, привык. Хотя буквально 2 ч назад в пробке заглох при попытке тронуться на низких.
Стращали плохим обзором сзади. Даже думал о панорманом зееркале. Когда сел в авто, понял, что оно не нужно: в зеркало видно заднее стекло целиком+панорамное с учетом низкого крепления будет перекрывать часть обзора+небольшие мертвые зоны не дают прогрессировать шейному остеохондрозу.
Страшилки про то, что задний дворник не очищает 5-10 см сверху, на деле оказались блефом: сильный наклон заднего стекла сводит невидимую область к минимуму+единственное, что мешает мне увидеть эта область - низко летящую птицу/самолёт .
Посадка удобна только при таких настройках (рост 182, всес 73) - сиденье поднято почти на максимум (регулировка по высоте рулит!), спинка почти вертикально, руль выдвинут и опущен вниз.
90% времени и пути - МКАД. Как едет: если одним словом - хорошо. Сравниваю только со своей бывшей 8-кой, где предыдущий хозяин расточил движок почти до 100 лс. Разгоняется и до ста км/ч по динамике на прямой почти точь в точь как эта самая 8-ка. Идёт ровно. Руля слушается прекрасно. Очень цепко держит в поворотах и при маневрах. Активно (с использованием лёгкого слалома по МКАДу в попытке не опоздать с утра на работу) едет после 4,5 т оборотов. Тормоза - очень хорошие.
ТО1 на 20т. (Мэйджор 18)- замена масла, износ колодок 60%.
В целом: доволен.
Немного об ожиданиях и требованиях, чтобы было понятно. Хотелось, чтобы не ломалась (на фоне непредсказуемой 8-ки, за которой старался ухаживать и на сервисе которой не экономил)+ чтобы расходы на допы и содержание не превышали затраты на 8-ку - а они были в районе 500 долл на 35 ткм (8-ке было 3-5 лет)(бензин, страховка ФФ - не в счет (кстати, страховка уже отбилась)).
Ожидания полностью оправдались.
Значение неудобств, с учётом ожиданий и требований к авто, ничтожно мало (но сверчки, сволочи, не дают иногда насладиться тишиной!).
"Допоборудование" и прочие расходы: ковры в салон за 700 р., отскочивший колпак колеса 500 р., брызговики назад с установкой 1800 р., накладки на пороги 2600 р.
Расход в среднем 9 л/100км.
Из последних открытий: на днях случайно обнаружил, что верхняя часть задних подлокотников (тех, что справа и слева) откидывается, открывая доступ в довольно вместительные ниши.

Денис Т.
30 апреля 2006


Нормальнывй (в смысле - обычный) дилер. Обслуживаться можно у любого другого. Официально контора называется по-другому, НЮМ-Юг - трэйд нэйм. По поводу несовпадения "юридического" наименования фирмы и надписи НЮМ-Юг на вывеске делал в своё время запрос в ФМК, где мне ответили типа - не парься, все нормально и официально.

Денис Т.
4 декабря 2005


цитата:
ударение в слове "договОр" ВСЕГДА делается на третий слог.
Никогда не говорите "договорнОй". Только договорнЫй.
И не договорА, а договорЫ.

Увы, увы. Норма смягчилась. Теперь и "договора" во множ. числе считаются правильным. Но ухо режет по прежнему.

Денис Т.
8 ноября 2005


vce-ok
По опыту 1,6 115 лс: рывок есть, но он мягкий, можно сказать - быстрое плавное ускорение. В спинку сиденья слегка вдавливает. По сравнению с 8-кой ВАЗ (была у меня расточенная до 100 лс) - всё мягче, плавнее, но уж точно не медленно, наоборот, очень быстро (может быть, на первой доле секунды машина чуть задумывается - возможно, 1300 кг массы дают о себе знать - но потом прёт как танк. Никаких проблем с обгонами не возникает. Причём я пока более 3500 стараюсь не крутить (обкатка). Но ждать от машины гоночных ускорений не стоит, не та это машина.

Сцепление работает отлично - мягко начинает схватывать почти с самого низа, заканчивает - на середине хода педали, может, чуть выше.
Но есть неудобство для меня лично. Педаль сцепления иной раз трудно выжать до конца - у меня 44й размер лаптей, а над педалью сцепления есть небольшой бугорок в обивке. Из-за этого порой приходится жать на педаль мыском. Достаёт, особенно в пробках.

Извините, не могу сдержаться: как она (машина) вписывается в повороты! Причём водителя в кресле практически не кренит. Действительно - как по рельсам.

Превокс Моторс Дилеры Ford
Денис Т.
3 ноября 2005


Было письмо из ФМК дилерам, в т.ч. насчёт АБС и ИВД, кажется в июне с.г. Текст письма видел на форуме, где, не помню. Смысл такой: ИВД за 690 включает уже АБС, т.е. складывать не надо.
Я бы позвонил/написал в горячую линию ФМК. Потом предъявить менегеру ответ. Можно и не предъявлять - дождаться машины, по факту деньги
обязаны вернуть.
Кстати, как это "взяли деньги за ИВД и АБС"? В Превоксе аванс 100 долларов.

Денис Т.
29 октября 2005


В помощь принмающим свои ФФ2.
Проверяйте, хорошо ли закреплены пистоны потолочной обивки (на хэтче сзади две штуки). В моём случае один едва не вываливался. Заметил ещё при предваритльном осмотре,
Не забывайте сложить задние сиденья - в моём случае пластик обивки там, где он обычно закрыт боковиной заднего сиденья, не был до конца закреплён. Заметил, увы, после приёмки авто.

Денис Т.
29 октября 2005


[QUOTE=pilot-v,Oct 29 2005, 21:21] [QUOTE=Alex083,Oct 29 2005, 19:28]2 pilot-v
Сегодня был в ПРЕВОКСЕ все"комфорты" с подлокотниками)
[/QUOTE]
Это не только к Превоксу, ко всем так пришло (вот и в моей машине тоже). Если считать это компенсацией, то, скорее, за карманы в спинках. Вместо некрашеных зеркал - решётка с хромом. Кстати, лёгкий полуофф: подлокотник этот мне лично неудобен: внутрь ничего не влезет, кроме жвачки и пачки сигарет (а я ещё и не курю), да и мешает работать с коробкой передач. Только когда просто сидишь, не рулишь, тогда на него можно облокотиться.

Превокс Моторс Дилеры Ford
Денис Т.
7 октября 2005


цитата:
235 договор закрывает ноябрь, мой заказ идет на декабрь, и это притом что "Grawler" извещение о приходе уже получил.

Мне месяц назад говорили, что успели отправить на завод 235-й номер договора. А все остальные (в т.ч. и я со своим 243-м) - не раньше ноября-декабря. Grawler просто счастливое исключениие.

Денис Т.
30 сентября 2005


Как это "завод Ford до сих пор не вышел в прибыль", если
"...в 2004 г. ... чистая прибыль – 332 млн руб."?

Денис Т.
18 сентября 2005


цитата:
кста такой еще вопрос: от чего зависит наличие/отсутствие борт.компа?

От комплектации: в тренде и гии есть. В виде исключения иногда встречается на комфорте

Денис Т.
14 сентября 2005


1. сами придумывают
2. можно

Денис Т.
29 августа 2005


цитата:
пошел к дилер ругаться, те подтвердили, что подушки нет, но так как он уже подписал акт приема-передечи, то и компенсировать это они отказались!

Отсутствие подушки безопасности - так называемый скрытый недостаток. Он физически не может быть выявлен при приёмке авто. Поэтому подписание акта приёмки не освобождает продавца от ответственности за такие недостатки. Причём не покупатель должен доказывать, что подушки не было, а продавец должен доказать (если сможет) - что подушка была в момент передачи авто.
Это и ЗоЗПП и ГК единогласно глаголют. Договор здесь не рулит (условия договора, протворечащие императивным нормам закона, недействительны).

Что касается отказа выплатить компенсацию - читаем внимательно ЗоЗПП и даём почитать сервисменам (хотя они всё знают, только прикидываются): Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;...
...При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Денис Т.
30 июня 2005


цитата:
Если у когото есть опыт что делать в таких ситуациях??? Поделитесь пожалуйста советом. Очень не хочется оставлять это просто так.

А что входит в обязанности дилера согласно договору? Он должен передать заказ на завод, продать авто?
Если обязанности есть, а сроки не указаны, это не значит, что можно волыну тянуть. В ГК на этот счёт есть правило (ст. 314), которое гласит: если срок не прописан, то обязательство должно быть исполнено в разумный срок. Разумный срок - категория оценочная, для разных обязательств понимается по-разному, проще говоря - обычный, нормальный срок, в течение которого при нормальных условиях, без особой спешки, но и не по черепашьи исполняется обязательство.
И далее в той же статье ГК: обязательство, не исполненное в разумный срок, должно быть исполнено в семидневный срок со дня предъявления требования о его исполнении.

У меня, например, в договоре (Превокс) написано, что дилер должен в 3 дня после заключения договора передать заказ на завод. Договор апрельский, заказ ещё не передан. Я, правда, не жужжу - моя комплектация по плану ФМК пойдёт в производство в конце лета где-то, соответственно, заказ передавать ещё рано. Но условие о 3-х днях держу камешком за пазухой, и если осень будет в разгаре, а я - без машины, я этот камешек, мобыть, выну.

Денис Т.
20 июня 2005


цитата:
ptr
салон современней и приятней на мой взгляд в лачетти (чего стоят пластмассовая окантовка магнитолы и уродливые овальные воздуходувы в фокусе!!), внешний вид - итальянский дизайн лачетти много стильней невнятного фокуса2 - седана (сарай фф2 интересней лачатти

А мне, наоборот, интерьер Лачетти показался скучным и простым. А вот овальные воздуховоды ФФ2 - как раз наоброт - стильными. Не, може овал сам по себе как форма - отстой , но в ФФ2 он - к месту. В ФФ2 интерьер и экстерьер гармоничны. В Лачетти - нет: корма супер, нос - сакс, нутро - ни рыба, ни мясо. Есесьно, ИМХО.

Денис Т.
9 июня 2005


Именно так. А если мелких много, то и их закрасить до нормального количества

Денис Т.
9 июня 2005


Сколы сколам рознь. Если их очень много, то покупатель сделает вывод, что авто ездило быстро, т.е. хозяин гонщик. В таком случае лучше немного оставить, остальное подкрасить.

MAJOR Ford Дилеры Ford
Денис Т.
7 июня 2005


Если в каких-то работах не было необходимости - не платить за них. Вы ж их не заказывали. За свои ошибки пусть сами расплачиваются. Резину и подшипники пусть поставят обратно.

Денис Т.
5 мая 2005


А в салонах нема первых фокусов сеагрей?

Денис Т.
27 апреля 2005


цитата:
Товарищи! Меня терзают смутные сомнения насчет цвета.
Заказал на седан Тоник.
Знаю, что ФФ1 были Тоники.
Как этот цвет смотрится на седане?
Не очень игриво? Что для хэтча хорошо, то для седана может быть не очень.
Тогда останется только мандастовый, а их и так как грязи.

Заехай в салон - посмотри на ФФ1. В Превоксе мне продавец показывал тоник, цвет как на буклете, токо голубого поболе.