Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46,8K
views
799
members
3,2K
posts

-Walter-
3 May 2009


Teod
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Давно хотел спросить про вагоны для такси. Какой они комплектации? или на них отдельная спецификация не для обычного покупателя. Так как снаружи машина - Амбъент (ручки в цвет кузова, зеркала заднего вида некрашенный пластик) но приборка с колодцами от Комфорта и есть кондиционер и как называется желтый цвет хотелось бы узнать

Спасибо

Всех заводчан с майскими праздниками!
avatar
Teod
5 May 2009


W
-Walter-:

Teod
Давно хотел спросить про вагоны для такси. Какой они комплектации? или на них отдельная спецификация не для обычного покупателя. Так как снаружи машина - Амбъент (ручки в цвет кузова, зеркала заднего вида некрашенный пластик) но приборка с колодцами от Комфорта и есть кондиционер и как называется желтый цвет хотелось бы узнать

Спасибо

Всех заводчан с майскими праздниками!

Это корпоративный заказ. Для них были внедрены некоторые изменения в спецификацию и в процесс сборки. Название цвета пока не вспомнил. Несколько лет назад был похожий заказ для компании Липтон (FF1, W, цвет ядовито-желтый)

Спасибо за поздравления. Взаимно!
-Walter-
5 May 2009


Teod
ага иногда встречаю еще Липтоновские машины, только я видел не ФФ 1, а вторые кузова 3/5 пятидверка, седанов ни разу не видел

про такси спросил, так как видел на стоянке в Рольфе продавали через трейд ин рейсталовый вагончик в частные руки

ЗЫ еще видел ФМ-4 цвета Мари Кей, розовый у него тоже зеркала черный некрашенный пластик и задний молдинг (ручка двери багажника) тоже черная
avatar
ANDREW Z
8 May 2009


Teod
Kamelskih Dmitry Alekseevich

Добрый день!
В каком режиме работает завод? Если не секрет,конечно
avatar
Kosh_®
8 May 2009


-Walter-

Пластик чёрный у них окрашен, типа как на Фокусе РС. Видел в кузовном такую машину - девушка колорист долго подбирала цвет!
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
10 May 2009


ANDREW Z

Через пень-колоду он работает.
Две недели подряд мы работали пн-вт и дальше простой на 2/3 оклада.
Месяц с лишним не работаем по пятницам (тот же самый простой).
С Июня официально вводиться сокращенная рабочая неделя ( пятница уже не простой, а выходной).
Не знаю, интересно ли это кому либо на форуме, но мне лично, как и всем сотрудникам, это интереснее всего прочего, ибо сокращенная раб. неделя это минус 5тыс(варьируется в зависимости от разряда, но не сильно) в конце месяца. И если сотрудники на максимальном С4-С3 с 32-28к оклада еще могут это пережить, то как будут работать контрактники и люди с С1 и их 21к, которые превратятся в 16...не понятно.
avatar
VRTM
10 May 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Конечно жаль, что на авто сейчас народ не летит как насекомые на сахар.
Но придется вашим товарищам терпеть, т.к. новости дл сих пор шокирут народ. Щас пока потенциальные покупатели очухаются и найдут денег на форд, с учетом первомайского скачка, нужно ждать.

На а если по человечески. то насколько я понимаю у Вас есть половина недели свободной (или минимум ПТ+СБ+ВС, тут я не понял), и при желании можно поискать непрофильную работу чтобы "наверстать" 5 тыщ. Я думаю мы все понимаем что сидеть и плакаться из-за того что сократили рабочую неделю и поэтому урезали зарплату - это не выход. Да сложно будет найти. да увольняют. Но всегда остается вариант работа в такси - тем более ПТ+СБ+ВС самые востребованные дни - люди отдыхают, ездят за покупками и т.п.
avatar
ANDREW Z
10 May 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Да... не просто вас подбадривать в такой ситуёвине...
НО! две мои последние машинки (ФФ1 и ФФ2) были собраны ХОРОШО на вашем предприятии.
Жду цены нормальной для новой. Удачи.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
11 May 2009


цитата:
поискать непрофильную работу

Чем многие и занялись. Конечно тем у кого есть личный автомобиль проще. У меня например нету...
цитата:
Жду цены нормальной для новой. Удачи.

Спасибо! Покупайте наших слонов!
avatar
Серый
15 May 2009


Странно как то слышать,что приоритет мондео,когда собирают его ~36шт в день
avatar
Grigory2008
19 May 2009


Статья Рабочие бастуют от безделья
цитата:

15.05.09 19:23

ТЕКСТ: Никита Зея

Во Всеволожске прошла акция протеста рабочих «Форда». 22 мая администрация предприятия на две недели останавливает конвейер. После запуска рабочая неделя сократится до 4 дней. Если выступление профсоюза не привлечет внимание правительства Ленинградской области, забастовки продолжатся.

Митинг состоялся на Юбилейной площади Всеволожска, в двух шагах от здания местного УВД. Акция была согласована, но на всякий случай милиционеры оцепили периметр площади машинами ДПС. В центр выехал уазик с местным руководством милиции. Отметим, что во время митинга ни один милиционер так и не подошел к протестующим.

Рабочие собирались на митинг постепенно. Им выдавали повязки с символикой профсоюза «Форда». Разворачивались флаги с той же символикой, а также с аббревиатурой Межрегионального профсоюза работников автопромышленности (МПРА). К трибуне на площади подъехал профсоюзный микроавтобус «Форд». Из него вынесли динамики. На всю площадь стала греметь протестная музыка – Цой, ДДТ, Макаревич. Погода была безобразной: снег с дождем, холод. «Как бастовать – так морозы, как работать – так теплынь», – с досадой заявила своим знакомым одна из профсоюзных дам, прибывшая на митинг в числе первых.

«Что-то не похожи вы на людей, которые остаются без работы», – заметил корреспондент «Газеты.Ru», подойдя к группе молодых улыбающихся людей. Те вмиг посерьезнели.

«С введением четырехдневной недели каждый из нас потеряет очень много в деньгах, – рассказал Александр Борденюк, слесарь механосборочных работ «Форда». – Нам уже известно, что с 22 мая по 8 июня сборка машин на «Форде» будет приостановлена. А с 8 июня администрация планирует, что мы будем работать по 4 дня. Уже сейчас предлагают подписать документы, что мы с этим согласны. Если кто будет против – уволят по сокращению штатов».

«В итоге каждый из нас потеряет от 6 до 10 тысяч, – подхватил его коллега Дмитрий Наумов. – А ведь у всех семья, дети. Почти половина снимают квартиру во Всеволожске. Только это обходится в 12 тысяч. При этом менеджеры завода себе зарплату не сокращают и работают, как и раньше, 5 дней в неделю».

Ближе к 11.30 (митинг был намечен на 11.00) стало ясно, что больше 150 человек митинг не соберет.

Лидер профсоюза «Форда» Алексей Этманов объяснил малочисленность митингующих так: «Мы целый месяц не работали по пятницам, – сказал он «Газете.Ru. – Но, как только администрация завода узнала, что сегодня у нас митинг, сегодняшний день объявили рабочим. Получилось, что одна смена сейчас на заводе, вторая ушла с предприятия только в 3 ночи. Поэтому так мало людей. Это было сделано намеренно. У нас уже шутят: может, каждую пятницу бастовать?»

По словам Этманова, сейчас профсоюзу невыгодно объявлять забастовку. Однако недели через две рабочие готовы прекратить работу.

«Вчера я позвонил в один из питерских салонов-дилеров, который торгует нашими машинами, – говорил профсоюзный лидер с трибуны. – Сказал, что хочу «Форд-Фокус», 2 литра, пятидверку. Мне ответили, что такие машины только с АКП. Говорю: а бюджетную модель можно? Мне ответили: ну тогда вам придется подождать до середины 2010 года. Получается, что наши машины востребованы и продаются. Почему же нам администрация все время твердит о кризисе?»

«Правильно!» – подхватили в толпе.

«Поднимите руки те, кто снимает квартиру, – продолжал Этманов. Примерно половина собравшихся послушно потянула руку вверх. – А теперь поднимите руки те, у кого есть дети!» Теперь руки подняли почти все.

Этманов удовлетворенно оглядел лес рук и сказал:

«С введением четырехдневной недели у вас отнимут деньги на съем квартир. Так давайте сразу предложим администрации «Форда» закупить для нас вагончики и поставить их возле предприятия. Будем жить как гастарбайтеры!»

После этого со сцены выступали другие профсоюзные активисты «Форда». Они говорили о том, что обращались со своими проблемами в Минздравсоцразвития, трудовую инспекцию, к властям Ленинградской области. Однако вразумительного ответа ни от кого не услышали.

«Правительство Ленобласти нам ответило: это коммерческие дела, и мы в них не лезем, – заявил представитель профсоюза Алексей Белый. – Это не коммерческие дела, господин губернатор Сердюков! Это дела людские, народные… Кому мы нужны? Только себе! Государству на нас плевать! Так давайте консолидироваться вокруг профсоюза!»

На сцене оказались и недовольные малочисленностью митинга.

«Я смотрю на эту жалкую кучку народа и хотел бы коснуться темы малодушия, – заявил Максим Андреев, рабочий кузовного цеха. – Вчера обсуждали сегодняшний митинг, и что я услышал в своей бригаде? Одни говорят: ну, идти протестовать надо молодым, у кого ни семьи, ни жены. Другие просто сказали: холодно на улице и мы не пойдем».

«Ничего, ничего, – подбодрил всех Этманов. – Пусть первый блин комом. Помните нашу забастовку в 2007 году?

Мы тогда добились своего и сейчас добьемся. Пусть нас сегодня 150. Завтра будет 500. Послезавтра –15 тысяч!»

«Не надо верить в президента и премьера. У них сейчас миллион таких писем со всей России. Надо не просить, а действовать, – подытожил лидер профсоюза. – Предлагаю в качестве резолюции митинга отправить послание областной и районной власти, чтобы они поучаствовали в наших переговорах с администрацией завода в качестве третьего лица».

Митинг закончился на час раньше отведенного срока. «Время у нас есть, мы можем здесь на площади танцы устроить», – призвал манифестантов Алексей Этманов. Однако его не послушали и разошлись.

заголовок конечно могли и покорректней сделать
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
20 May 2009


цитата:
Рабочие бастуют от безделья


Газета вру, никогда не отличалась профессионализмом творческого коллектива...что ж..остается только посоветовать автору, открыть хотя бы убогую до нельзя Википедию ( что либо серьезнее человеку с таким уровнем интеллекта, я рекомендовать боюсь) и посмотрит значение слова забастовка. А еще-митинг.

Однако:
цитата:
с 22 мая по 8 июня сборка машин на «Форде» будет приостановлена. А с 8 июня администрация планирует, что мы будем работать по 4 дня. Уже сейчас предлагают подписать документы, что мы с этим согласны. Если кто будет против – уволят по сокращению штатов».

Чистая правда.

цитата:
В итоге каждый из нас потеряет от 6 до 10 тысяч, – подхватил его коллега Дмитрий Наумов. – А ведь у всех семья, дети. Почти половина снимают квартиру во Всеволожске. Только это обходится в 12 тысяч.

И это. Кстати кто не знал, цены на коммунальные услуги в небольшом городке Всеволожск намного выше Питерских. Так за 2комн. кв 54кв.м. я только за водоснабжение плачу более 3тыс.руб.

цитата:
Мы целый месяц не работали по пятницам, – сказал он «Газете.Ru. – Но, как только администрация завода узнала, что сегодня у нас митинг, сегодняшний день объявили рабочим

Правда.

цитата:
По словам Этманова, сейчас профсоюзу невыгодно объявлять забастовку. Однако недели через две рабочие готовы прекратить работу.

posted image
avatar
1s2v3e
22 September 2009


Производство автомобилей на заводе компании Ford во Всеволожске сегодня было остановлено, сообщил «Газете.Ru» председатель профсоюза рабочих завода Алексей Этманов. «Конвейер остановлен. Производство автомобилей прекращено, - сказал Этманов, - Произошло это по инициативе работодателей. Запустят производство 8 июня».
avatar
ExtasyStyle
24 May 2009

2

Переживем думаю...
avatar
chaid
24 May 2009

2

так и хочется сказать

Скрытый текст
avatar
ssurik
25 May 2009


и у меня отпуск начался
avatar
romissio
25 May 2009


Цены адекватные на авто вернули бы и завод не придется останавливать.
avatar
yolkin
25 May 2009


avatar
romissio:

Цены адекватные на авто вернули бы и завод не придется останавливать.

Вот именно! У меня брат хотел прикупить FF2, но когда 30.04.09 предлагали уже с повышением на 9%, отказался и купил Skoda Octavia
avatar
kosmich
25 May 2009

-2

yolkin
Ага, у меня друг тоже хотел купить ФФ2, а потом отказался и купил себе Audi S6
Negodyai
25 May 2009


Сейчас в июле ФМК еще разочек цены поднимет и парням можно вообще на работу не выходить...
avatar
MAXX83
25 May 2009


Согласен со всеми на все 100 %. машина хороша для той цены,которая была. Если цена будет меньше, то машин надо будет производить больше
avatar
Антон163
25 May 2009


Вовремя свою получил
avatar
McLayn
25 May 2009


В остановке конвеера никто и не сомнивался, но я думаю это будет и на других завадах страны.
В общем это был первый тревожный звонок.
avatar
Фанат FF
25 May 2009


Ну вот и доигрались со своими регулярными повышениями цен, то ли еще будет!!! ИМХО самая адекватная цена на серийный российский Фокус в полном фарше не должна превышать 650-700 тысяч рублей. Мой Фокус в прошлом году стоил 556 тысяч, на днях пересчитывал - 680 тысяч !!! А в машине никаких модернизаций и улучшений нет, тока цен выросла
avatar
PeterPeter
25 May 2009


Фокус стал дороже Мондео. Где логика? Мондео, даже голый амбинт, в 100 раз лучше фокуса Титаниум.
Даже если брать из расчёта безопасности: 7 подушек против 4.
Про размеры: Мондео по длине размером с Мерседес Е-класса, а по ширине как Майбах.
+ Фокус древняя архаичная модель, а Мондео практически, лучший автомобиль года(2007).
Да и со скидкой получается, что Мондео из наличия у дилеров, в комплектации GHIA стоит 700 т.р.
avatar
DENIS_427
25 May 2009

-1

Фокус стоит немерено и еще нашей сборки да с качеством форда, вобщем ктоб что не говорил не стоит фокус таких денег, никакой и никогда!!! Гольф на бошку выше, но потесней будет, да, кому тесно есть октавия и другие МАШИНЫ, но по причине русской сборки всех их я вот отказался в пользу Эксплоера и я fu..k fuel economy, ни на мондюке ни на фокусе ездить больше нихочу за такие деньги!!! Вон дрюг купил себе Jetta 1.6 на ручке, у меня был Focus 1.8SE, мой выбор Jetta по деньгам один фиг почти и комплектация тож устраивает и там и там о! Как бы хорошо я не относился к одноклубникам и к клубу в целом хочется поднять стакан за мир без Focusoff
avatar
petrakov
25 May 2009


avatar
chaid:

так и хочется сказать

ТАК ТЕБЕ И НАДО Этман...

При чём тут Этманов? Он кстати за права рабочих борется. И работа на конвейере - для тех кто не знает - это тяжёлый труд. Это не штаны в офисе просиживать.
Профсоюз и рабочих поддерживаю. ФМК мастдай .
avatar
Corvax
25 May 2009


avatar
petrakov:

avatar
chaid:

так и хочется сказать

ТАК ТЕБЕ И НАДО Этман...

При чём тут Этманов? Он кстати за права рабочих борется. И работа на конвейере - для тех кто не знает - это тяжёлый труд. Это не штаны в офисе просиживать.
Профсоюз и рабочих поддерживаю. ФМК мастдай .

"Просиживать штаны в офисе" может далеко не каждый, для этого нужно соответствующее образование. Если, например, Этманова сейчас посадить в офис вместо меня, то проект, который я сейчас веду, закончится с очень плачевными последствиями и для моей компании и для Этманова. А вот "гайки крутить" может любой, для такой работы есть даже специальное название - "неквалифицированный труд".

P.S.: При желании развить эту тему прошу создать отдельную профильную ветку.
avatar
kosmich
25 May 2009

-1

Corvax
Поддерживаю!

DENIS_427
Уж что что а древний Эксплорер за 1 млн 500 тыс. ни за то бы не купил ((: Красная цена ему как в Штатах - 30-35 тыс. долл.
avatar
petrakov
25 May 2009


Corvax
цитата:
"Просиживать штаны в офисе" может далеко не каждый, для этого нужно соответствующее образование. Если, например, Этманова сейчас посадить в офис вместо меня, то проект, который я сейчас веду, закончится с очень плачевными последствиями и для моей компании и для Этманова. А вот "гайки крутить" может любой, для такой работы есть даже специальное название - "неквалифицированный труд".

Я рад за вас и ваш проект. Каждый должен делать своё дело и свою работу. Вы - свою, а Этманов - свою.
Неквалифицированный труд - это у таджиков. Вы хотите чтобы вашу машину таджики собирали? Скоро наверное так и будет когда квалифицированные рабочие уволятся с завода.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up