Pit__RS
Привет, а ты не перепутал машины, вообще то это семейный автомобиль, а не гоночный. Для такой езды нужно брать например Ивалюшин. У меня был, от Химок до центра Москвы позвоночник в трусы ссыпается, но повороты проходит на ура.
aksakal52На дороге я очень внимателен. Особенное внимание уделяю коротким юбкам
Vitali74Просто
aksakal52 смайликов не поставил. Прочитай еще раз, после каждого утверждения поставь
Да это все фигня . Каждый тешит свое самолюбие как может. Если ОН говорит, что в повороте 140 значит так и есть.
а я не знаю что такое: "недостаточная управляемость"...
я чтото недопойму, если человек поставил заведомо лучшую деталь, увидел улучшение и расказал об этом его клевать сразу надо??
на любой машине можно по разному ездить, некоторые на газелях так отжигают... и не волнует их что машина "не такая" и не попутали они когда покупали.
я лично себе тоже кониспорт заказал, и как на своей машине ездить я сам разберусь. не хотите - не буду вам рассказывать
jarjar:
|
если человек поставил заведомо лучшую деталь, увидел улучшение и расказал об этом его клевать сразу надо? |
в чем "заведомо" лучшую?
по сравнению с чем он увидел улучшение? по сравнению с двухлетними амортизаторами, прошедшими не-помню-сколько...
Ух ты сколько нашлось желающих, бросить камень в человека который публично признался что ездит со скоростью 140 км/ч. А вы у нас друзья все белые и пушистые, ездите 60 км/ч, соблюдая все ПДД? А то, что у половины форумчан стоит ксенончик колхозный везде где только можно, это нормально. Так что не надо тыкать в меня пальцем, с себя сначала начните.
Теперь по поводу Симки и амортизаторов Koni. Я, в отличие от людей, которым вечно мал клиренс, и не влезает холодильник со свистом, выбрал Симку именно за те качества, которые в него закладывали инженеры Форда. Перевозить семью, и доставлять папе семейства удовольствие от вождения Симки, когда он едет один. Симка и с завода рулится отлично и меня это устраивало, и когда пришло время менять амортизаторы, я решил попробовать поставить амортизаторы Koni, т.к. по отзывам давали чуть лучшую управляемость, чем штатные. Я кому то навязывал свою точку зрения? Кричал, что всем нужно бежать в магазин за Конями, потому что штатные полное дерьмо? Люди попросили рассказать об ощущениях от установки амортизаторов Koni, что я и сделал. Если Вам это не интересно, пройдите мимо. Я же не лезу в темы и не пишу всякую чушь, когда вы пытаетесь изуродовать подвеску Симки, только для того что бы при парковке залезть на бордюр.
На этом давайте закончим флейм, если кто-то хочет поучить меня жизни, добро пожаловать в личку.
kot157:
|
Pit__RS вообще то это семейный автомобиль, а не гоночный |
Это Ваше мнение
У меня стойка стабилизатора как на схеме слева.
ПРо недостаточную управляемость - имеется в виду поворачиваемость, это действительно, у Макса так и есть, недстаточная, сначала сносит, потом заносит.
Pit__RSМолодец!
Кто-то языком ля-ля, типа меня, хочу-хочу, а человек взял и поставил! А скорость вещь такая, кто из нас 60 в городе ездит?
То то же.Я на мкаде 140-180 езжу, и зимой, а в аварию попал на 20 км/ч.
Pit__RS:
|
если кто-то хочет поучить меня жизни |
Повторюсь, отчёт нормальный, плюсанул даже. И выводы из отчёта тоже можно сделать. Я понял, что нет смысла ставить кони. Ничего личного. Но это же форум, каждый может высказать своё мнение, даже не в корректной форме. Что нам обижаться и извиняться.
Человек-сволочь:
|
Теперь сижу. Делаю выводы. |
Получилось, что и зимние и летние колёса разбалансированы. Но зимние не проверены остались.
aksakal52:
|
Повторюсь, отчёт нормальный, плюсанул даже. И выводы из отчёта тоже можно сделать. Я понял, что нет смысла ставить кони. Ничего личного. Но это же форум, каждый может высказать своё мнение, даже не в корректной форме. Что нам обижаться и извиняться. |
Просто сразу пошел такой негатив, "а чего ты носишься 140 км/ч", "Симка не гоночная машина, на ней надо тошнить", "Уважайте (читайте) ПДД". Меня вот это задело. Главной целью было донести до людей, что будет после установки Коней. Вот ты сделал вывод, что Koni тебе не нужны, отлично. Кто-то после прочтения скажет «О, это то, что я хотел» и пойдет покупать, вот и все.
НО! так и остался невыясненным вопрос: с НОВОЙ штатной подвеской была возможность сравнить? и насколько возможна здесь объективность (сколько людей сравнили)?
вот это основное для принятия решения другими: нужно/ненужно
Pit__RS:
|
выбрал Симку именно за те качества, которые в него закладывали инженеры Форда. Перевозить семью, и доставлять папе семейства удовольствие от вождения Симки, когда он едет один |
т/к вот тут я полностью согласен. и именно по последнему (в т/ч) и выбрал, особенно учитывая, что на момент заказа Семена у меня своей семьи-то еще и не было
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:40) |
НО! так и остался невыясненным вопрос: с НОВОЙ штатной подвеской была возможность сравнить? и насколько возможна здесь объективность (сколько людей сравнили)? вот это основное для принятия решения другими: нужно/ненужно |
С новой штатной не сравнивал, нет возможности. По поводу объективности, когда человек, к примеру, пишет что поменял штатный изношенный Conti SportContact 2, на новый Мишлен какой-нибудь, и говорит что стало лучше во всем, вы же не требуете от него сравнения с новым Conti, да ещё чтобы несколько человек это проделали. Я же не автомобильный журнал. Если кто-то захочет протестировать и сравнить со своими штатными амортизаторами, милости просим, я только за. Ну а я основывался в выборе, прочитав всю
эту ветку,
эту и частично
эту. Почитайте, может вам достаточно будет сравнений и объективности.
-Григорий-
Гриша, тогда уж надо с новой спортивной подвеской сравнивать.
С конями скорость переставки на любой машине с нормальной резиной ближе к сотне, на штатных аммо - к 80-ти.
Для объективности надо смотреть скорость переставки и боковые ускорения (и левые, и правые) с включенной и отключенной стабилизацией под управлением одного и того же пилота. Где ж такое оборудование найти и такого пилота?!
-Евгенич-
28 April 2009
а кто делает штатные аммо? почему уверенность, что не Кони? ну да ладно...
-Григорий-штатные делает точно не Кони ...
задние изготовлены в Чехии, передние - могу соврать нету под рукой, а память с дырочкой - но рядом с Польшей энто точно
учитывая месторасположение заводов и нанесённую на амортизаторы кодировку - огромная доля вероятности, что это Monroe
куда крены меньше-то? шины 45% высоты:
Wizard-757
28 April 2009
-Григорий-и не страшно ему "тапки" скинуть, а дальше босиком
а вобще , была у меня машинка на бильштайне Б6, вот это управляемость. крены миниминимальны. вождение доставляло истинное удовольствие. после неё появился макс - я думал что где нибудь улечу точно.
все относительно, и макса кринит прилично, для того чтобы в порыве самоуверенности слететь с дороги. я долго снова учился притормаживать перед поворотами а не газовать, на удивление себе и окружающих.
Ну вот и у меня правый передний амортизатор вытек
, пробег 96500, съездил к Братьям, приговорили к замене передних стоек (ну здесь нет сомнений что надо менять парой), ну и заодно опор стоек, плюс сход развал. Попал где-то на пятнашку, итак кризис...
Andrey402
Не загадывай так много. Я на 85 000 заменил передние стойки (тоже правая сдохла в один момент). Отдал 7900 за обе оригинальные стойки. Ну 1800-2000 за 2е стойки стабилизатора. Ну и работа (у нас 1000р.) + развал (у нас 300-500р.)
Vitali74:
|
Я на 85 000 заменил передние стойки (тоже правая сдохла в один момент). Отдал 7900 за обе оригинальные стойки. Ну 1800-2000 за 2е стойки стабилизатора. Ну и работа (у нас 1000р.) + развал (у нас 300-500р.) |
А когда это было?
Я за оригинал через Екзист 9200 отдал, официалы у нас озвучили работу 1600 ЗА ОДНУ стойку и плюс сход-развал 1400 р.
Сейчас со стойками в руках обзваниваю, более дешовые варианты ищу...или мож всё-таки "Отдаться" официалам? Кто чего посоветует? Есть там чего такого, что не знающий (не официал например) может при работе испортить? Например под капотом сломать какую хрень?
Dar
Это было 1 октября 2008г. Я у наших официалов спросил цену одной стойки, так они мне озвучили ровно 8000 руб. Поэтому я заказывал через другую контору, но они через своих поставщиков смогли найти почему-то только оригинал и цена была 3950 руб за одну. Это меня устроило. Стойки на сервисе меняли при мне. Два автомеханика. У них это заняло 43 минуты. (засекал). Подводных камней нет. Сломать что-то важное практически не возможно (если механики только будут не полупьяные).
выяснил кто поставляет оргинальные амортизаторы - Монро
-Григорий-
Если выяснил, напиши кто.
По опыту прежней эксплуатации авто (камри, мазда6, тазы - давно кода был босоногим) пришел к выводу - стойки монро масло, пружины киллен и менять все вместе. Результат - порядка 100 000 км все гуд.
Сема он как-бы семейный вен из этого стиль езды.
ALEXTAXI9077800
23 May 2009
1
lexaXD:
|
CREDL максовод2005 братцы вы что перегрелись? Зачем этот колхоз с ходовкой? Машину за 500тыс купили а на аммо 8тыс нет? Приделывать аммо от шестерки это перебор ИМХО. Поставить штатные и еще на 55тыс забыть. Чем ездить на мокром сиденье и ждать когда развалится У меня задние на 100тыс поменяны. потек только 1 заменил оба, забыл. |
Здравствуйте, не могу не вмешаться !!!
Амортизатор у вас по ходу давно перестал нормально работать, а то что он вытек, не показатель того что он сломался, а следствие необращения внимания на поведение А/М. Просто я на "АМО" уже не одну собаку съел. По нашим дорогам уже через 10-15 т. км. износ порядка 40%, просто многие его не чувствуют, вот и считают что всё впорядке.
P.S. Амортизаторы "KONI" ставить не советую, по крайней мере те, что с регулеровкой жёсткости. Слишком быстро умирают. ( до 10000км.)
vadiasnz
23 May 2009
1
ALEXTAXI9077800 - вопрос к опытному человеку: а что тогда порекомендуете? - интересует ни в коем случае не спортивность, а комфортность и бесшумность: подстукивающая передняя подвеска Федора для многих не секрет
...вообще совершенно не понимаю, зачем в прайсе есть пункт: "спортподвеска, жесткая и на 15 мм ниже" - во глупость-то на такой машине...
Добрый день. Обьясните плиз, в чем разница между
стойкой и
амортизатором?
Обнаружил потеки масла на корпусе переднего аммо, наверное надо менять. Пробег 65 тыс., все "родное". Экзист предлагает под оним кодом (18124а) несколько вариантов:
Стойка передней подвески за 141$ (Ford),
Амортизатор подвески за 131$ (Quinton hazel),
Амортизатор газовый передней подвески за 109 и 168$ (Монро)
В чем их различия менеджер толком обьяснить не может
Сам склоняюсь к монро.