цитата: |
Dar
Корона тише имхо намного. По крайней мере грязь по аркам так громко не долбит, и завываний двигла слышно гораздо меньше, если это не 2C дизельный
Тормоза у праворульных кстати тоже фигня та еще, действительно от фордовских недалеко. |
Ваше ИМХО…..моё ИМХО, где тот критерий, который определяет чьё ИМХО имховей?
Я вот считаю, что моё!
Прийдётся обратиться к литературе…..например….например…..например к АутоМото унд Шпорт. Немцы народ педантичный и своё ИМХО подкрепляют показаниями приборов.
Итак как же определить уровень шумоизоляции того или иного авто, канечно же прибором – «децибелорометром»!
Модно в нашем клубе стало доказывать, что не верблюд при помощи цифири. Без этого некоторые позволяют себе, как в том анекдоте про Петьку: «Джентльменам верят на слово» и тут мне масть попёрла». Считают, что можно нести что попало, пока на вранье не поймают. Но и это ни чуть не смущает. После, продолжают врать дальше, ещё и заставляя нас опять доказывать, что их слова это враньё.
Итак. Уровень внутреннего шума. Сначала с современными одноклассниками.
С-Макс: 80 км/ч – 63 дБ
100 км/ч – 67 дБ
120 км/ч – 70 дБ
130 км/ч – 71 дБ
140 км/ч – 73 дБ.
Таааааак...
Гольф+: 80 км/ч – 62 дБ
100 км/ч – 66 дБ
120 км/ч – 68 дБ
130 км/ч – 69 дБ
140 км/ч – 71 дБ.
Дальше...
Хонда FR-V: 80 км/ч – 63 дБ
100 км/ч – 66 дБ
120 км/ч – 70 дБ
130 км/ч – 72 дБ
140 км/ч – 74 дБ.
160 км/ч – 76 дБ (какая же это Хонда, если ей «пистона» не вставить!

)
Опель Зафира «А» (Б так быстро не нашёл, но имеем право сравнивать, т.к. «А» выпускалась до лета 2005г.): 80 км/ч – 63 дБ
100 км/ч – 67 дБ
120 км/ч – 71 дБ
130 км/ч – н/д
140 км/ч – 72 дБ.
Как сегодня обстоят дела классом выше? Д класс.
2,0 литровые.
Мондео: 80 км/ч – 64 дБ; Опель Вектра: 61;...Авенсис: 65;...Пассат: 62
...100 км/ч – 69 дБ;...64;...68;...65
...120 км/ч – 71 дБ;...68;...70;...67
...130 км/ч – 73 дБ;...69;...71;...70
...140 км/ч – 74 дБ;...69;...73;...70
...160 км/ч – 74 дБ;...72;...76;...73
Видно на сколько стар Мондео, хотя на фоне НЕО Авенсиса - паритет.
Ну и для массовки…
Лексус GS300 Лексари Лайн: 80 км/ч – 60 дБ
100 км/ч – 62 дБ
120 км/ч – 66 дБ
130 км/ч – 67 дБ
140 км/ч – 68 дБ.
160 км/ч – 70 дБ
Пройдёмся по «старичкам». 2002 г.
Ауди А-2 : 80 км/ч – 63 дБ...МБ А-класс: 63
100 км/ч – 69 дБ...67
120 км/ч – 71 дБ...70
130 км/ч – 72 дБ...72
140 км/ч – 74 дБ...73
Двенадцатилетнего МБ Е-класса не нашёл….а в 2002г. дела обстояли так:
МБ Е430 Авангард: 80 км/ч – 62 дБ.(МБ С320 СDI 2005г.в.: 62; С-Макс = 63)
...100 км/ч – 64 дБ..(...64;...67)
...120 км/ч – н/д...(...65;...70)
...130 км/ч – н/д...(...68;...71)
...140 км/ч – н/д...(...70;...73)
...160 км/ч – 72 дБ...(...72;...н/д)
Так, что абсолютно не понятно, откуда мнение о плохой шумоизоляции С-Макса?
Из таблицы видно, что сегодняшний С дизель (!) соответствует уровню четырёх летнего бензинового Е. Сильно сомневаюсь, что 12-летний Е-шка может блеснуть аналогичными параметрами.
Но я чесно говоря думал картина куда критичней. А тууууут….разница-то всего, в среднем 3 дБ.
А Ваше утверждение про Корону вообще не понятно. Ну может в Улан-Удэ специально завозят Короны со спец подготовкой? В Юганск нет, обычные.
Гляньте на НЕО Авенсис (прямой потомок да и куда современнее Короны) до 100 км/ч С-Макс вообще фору даёт – 1-2 дБ. И только со 120 км/ч наступает паритет.
Я всегда считал шумоизоляцию С-Макса вполне достойной. Как видно из преведённых цифирей вполне обоснованно.
А что касается того, что где-то Вам не понравился звук «грязи» по подкрылкам и голос двигателя – то это частный случай. Вон АМ&Sникам тембр мотора Гольфа+ на некоторых режимах так же не понравился. Но децибельный фон у него, как видим, очень даже ничего.
И про тормоза. Откуда такая уверенность, что отстой???
Мне наоборот понравилось. Особенно оценил информативность тормозов зимой. Чётко чувствуешь грань, когда сработает АБС.
Нужна цифирь? Пожалуйста!
Тормозной путь со 100 км/ч.
холодные тормоза, незагруженный автомобиль:
С-Макс = 39 м.; Гольф+ = 40 м.; МБ С = 39 м. Лексус GS = 41 м.
холодные тормоза, загруженный автомобиль:
С-Макс = 38 м.; Гольф+ = 39 м.; МБ С = 39 м. Лексус GS = 41 м.
прогретые тормоза, загруженный автомобиль:
С-Макс = 38 м.; Гольф+ = 39 м.; МБ С = 39 м. Лексус GS = 42 м.
Так от куда такая уверенность про то, что тормоза на Фордах гуано ???