я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.
c0rn
По идее да, будет подольше крутить на передачах, соответственно более динамично разгоняться...
Вадим aka ScooteR
12 May 2009
В общем сравнивал вчера свой фокус 2.0 с деланными сцепой и маховиком + выпускным коллектором 4-2-1 и мазду с выпуском+ подвеска -35мм+ковка 18-чики. Машина едет как по рельсам.
Заезжали три раза на квотер. Тенденция такая. На первой-второй он везет мне не более полукорпуса, а на третьей уходит еще на 2 корпуса. Итого это где-то от 2ух до 3х корпусов. Реально движок у него крутится лучше. Что думаю делать, чтоб ехать не хуже. Выпуск доделать, подвеску в кони спорт кит, ковку 17-чики и чиповку. Такой вот расклад...
Мазда 9.0
Фокус 9.2
Разница до 100 0.2с, но это при идеальных условиях. На скорости в 100км\ч разница в 0.2с это 5.5м-6м - тобиш 1-1.5корпуса.
Всё остальное разница в водителях.
У меня знакомый на лансере9 1.6 привозит фокусу 115л.с. 2-3копуса, хотя должно быть наоборот.
Подвеска ни чего не даст, катки в 17ые ни чего не дадут кроме устойчивости. Лучше запаску выкинуть и саб из багажника если есть, эффекта больше будет.
цитата: |
На скорости в 100км\ч разница в 0.2с это 5.5м-6м - тобиш 1-1.5корпуса.
Всё остальное разница в водителях. |
разница на 100 а 400 м финишируется на 140 с лишним.
Вадим aka ScooteR
12 May 2009
В том то и дело, что разница до сотни у нас около корпуса!! А вот до следующих 30км/ч он привозит еще один корпус!
На третьей у нас у обоих порядка 130км/ч на выходе...
на 100км/ч 6 метров это 0.2 секунды, то есть едем как положено, просто потом он мне еще корпус успевает привезти. Вообще мазда реально начинает на третьей уезжать очень активно.
Да, кстати, мы оба на хэтчах
Вадим aka ScooteR
130 кмч. Ты на 4-ю то хоть переключаешься?
По спидометру должно быть 140-144кмч для стокового авто.
Самое действенное без замены деталей - повернуть р/валы на верха.
Кстати, вспоминаю первые заезды на фокусе в 2007 года, сразу после обкатки.
Так по GPS скорость в конце более 136 кмч не развивал и третьей передачи хватало.
Сейчас намного быстрее.
Вадим aka ScooteR
12 May 2009
vvk80
Скажем так. Заезжали мы на простой широкой дороге. Чуть в горку) Точно там сколько метров было не знаю. Мы ехали до конца третьей моей и его передачи, то есть порядка 130км/ч. Тенденция очень четкая выходила. Перва-вторая не более полукорпуса, и к концу третьей на 130км/ч было порядка двух корпусов.
У меня передок машины при старте резко подымало вверх, а мазда ваще почти не взлетала в этом плане. Но на старте ее преимущества не было почти, по скорости. Все преимущество шло на третьей передаче( повторяюсь в сотый раз)))
Вадим aka ScooteR
12 May 2009
http://images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/008/3c0/88cb8837eb3710c0-original.jpg
Теперь понятно с какой маздочкой я заезжал?)
Crazyik
12 May 2009
Вадим aka ScooteR:
|
В общем сравнивал вчера свой фокус 2.0 с деланными сцепой и маховиком + выпускным коллектором 4-2-1 и мазду с выпуском+ подвеска -35мм+ковка 18-чики. Машина едет как по рельсам. Заезжали три раза на квотер. Тенденция такая. На первой-второй он везет мне не более полукорпуса, а на третьей уходит еще на 2 корпуса. Итого это где-то от 2ух до 3х корпусов. Реально движок у него крутится лучше. Что думаю делать, чтоб ехать не хуже. Выпуск доделать, подвеску в кони спорт кит, ковку 17-чики и чиповку. Такой вот расклад... |
А с мазой без вариантов, он от того и везет, что передачи быстрей кончаются
Если бы нам 6 мкпп тогда с маздой можно было бы хотябы посчитаться
А так у них после реатайла еще и фазы прилепили..
Вадим aka ScooteR
12 May 2009
Crazyik
Владелец матрехи говорит, что она не чипованная, но он ее брал с рук, потому может он о чиповке и сам не знает, но я на ней прокатился, движок у него крутится до 7200. Он по крайней мере переключается на таких оборотах. Нечипованному моему фокусу о таких оборотах только мечтать.
Ну и самое важное, у него третья передача кончается на той же скорости что и моя. Возможно просто у него более равномерно распределены 1-2-3. А то у нас вторая короткая, по сравнению с длинными первой и третьй.
Так что говорить о короткоходной коробке тут не приходится.
Crazyik
12 May 2009
Вадим aka ScooteRвсе правильно у сток мазды 7200 отсечка..Про коробку вы же не думаете что передачи на 20км\ч короче)
передачи мазды. Ну и у мазды как никак фазы есть)
1-я 3,454
2-я 2,059
3-я 1,392
4-я 1,030
5-я 0,837
6-я 0,717
Задняя 3,198
Главная передача 4,38
А вот передаточные числа фокуса 2.0
1-я 3.42
2-я 2.14
3-я 1.45
4-я 1.03
5-я 0.81
Главная пара 4.06
у мазды и главная пара короче и передачи короче.. поэтому кончаться они тамже не могут никак..
С учетом того что он крутит 7200, вы порядком меньше так могло показаться.. а если крутить до конца (после чипа отсечка 7250).. то смотрим..
http://www.youtube.com/watch?v=Qh4YHvJXB_k1я -примерно 50 (фокус 60 едет)
2я- ~90 (у фокуса 100)
3я- ~137 (у фокуса за 140 заваливает, точно не помню)
4я- ~180 (фокус если до 7ми докрутить едет 200)
5я- не важно..
Вадим aka ScooteR
12 May 2009
Согласен, что фокус на первой до 60 примерно едет, а вот на второй он дальше 90 не заезжает, так же как и на третеьй за 135км/ч. Нечипованный точно, да и чипованный не набирает первую сотню на двух передачах. Чипованные СТ до сотни 5.7 делают как раз за счет того, что на второй сотню разменивают. Ну вот и выходит, что мой сток против его на третьей на 130км/ч и оказывается. Максимум 135. То есть у него третья передача там же где и у меня заканчивается, только у него это 7200 оборотов, а у меня и 7 нет, 6800, не больше...
Вадим aka ScooteRвот мое видео разгона до 100км\ч
http://www.youtube.com/watch?v=hRpd1AOeyAEна 2й стрелка за 100 уползает, реальных 95.. а у мазды стрелка до 90 доходит, реальных 85 в гдет
Вадим aka ScooteR
12 May 2009
Стандарт
Optimum Shift Points:
1st 6890 rpm 60 kmh
2nd 6730 rpm 93 kmh
3rd 6640 rpm 137 kmh
4th 6400 rpm 187 kmh
Чип
Optimum Shift Points: (оптимальные обороты для переключения)
1st 7010 rpm 61 kmh
2nd 6960 rpm 97 kmh
3rd 6800 rpm 140 kmh
4th 6510 rpm 190 kmh
Согласись, это не я писал) Ближе к моим словам это выходит)
Crazyik
13 May 2009
Вадим aka ScooteR спорить не буим
Но всеравно считаю что мазда уезжает изза коробки, легче она не сильно, а укатывает пипец.. Кстати тоже бы прокатился с 2.0 маздой, давно хочу..
Вадим aka ScooteR
13 May 2009
Вот и я со стоковой теперь матрехой хочу заехать, но на предложение на мазда-форуме пока тишина. Они там в теорию все удариться решили, а мне практика нужна...
Народ как ведет себя машина при вкл кондера - чувствуется ли - если разница в динамике машине?
Rafa2007У меня 2.0 литра, когда работает климат, то в обычной эксплуатации вроде не чувствуется недостатка мощности, а вот если давить, то ДА, отбор мощности чувствуется, особенно на трассе
По крайней мере у меня так было...
Вадим aka ScooteRСтранно, что они не хотят встать
Ведь хороший повод для них потом сказать, что мол "форд-..." В Москве по-моему попроще
vvk80Можно подробнее про "ПОВЕРНУТЬ ВАЛЫ НА ВЕРХА" что будет тогда "внизу" момент упадёт или как? Сильно? Есть графики для сравнения?
Вадимыч_®маздоводы и так в полной уверенности (и обоснованной), что "форд не едит". Это как тебе предлождить проехать с элантрой.
Повернуть на верха - на дюратеке бесшпоночные шестерни на в/валах, поэтому валы можно крутить как угодно. У меня впускной вал запаздывает относительно колена на 5-6 град (наверное
), выпускной на 3-4. Это увеличивает момент в зоне средних и высоких обротов, но, понятно, уменьшает в зоне низких, но не критично. ХХ, запуск такие-же как на стоковом положении.
vvk80Понятно, сообразил, низкие я так понимаю до 2500об/мин...нужно подумать, стоит ли мне это провернуть, а потом поискать, кто сделает
А почему не проехать
буду наоборот говорить, форд -едет
Я всё равно при выборе между маздой и фордом отдал предпочтение форду, своё дело внёс кошелёк и голова, а сердце говорило за мазду )))
Rafa2007 В городе особо его работа не ощущается, на трассе если едешь не не на 100% тоже..
Вадим aka ScooteR я на пежо 308 форуме написал(Она по сути еще быстрей мазды, там коробка совсем короткая).. они мне также начали,
-вы хотите узнать сколько наш пыж привезет вам на 402 метра? зачем вам это..
Ну а покатаца как всегда, недостучишься...
Crazyik
13 May 2009
матёрый вы наверно с маздой 1.6 гонялись если переключались на 4 тыс
Вы сами поняли что написали? прибавка 180 сил, она помоему даже с турбиной будет не возможна, т.к. нужно будет еще пол машины поменять. Чип даст вам около 5% от номинальной мощности..
Crazyik Наверно. Но вот такая штука , что после 5.000 оборотов не тянет она =) , а по поводу 180 л.с. я так и написал , что шляпа какая то... что сам не верю и мне интересно сколько на самом деле дает чиповка =)
По поводу 5% тоже не понятно откуда такие данные. Так как душат наши движки экология понимашь. А с турбиной я думаю и более 180 л.с будет вспомним гольф 1.4 с 2 турбинами и 180 л.с
http://www.auto-gen.ru/tyuning.htmlТут вообще 205 л.с. обещают =)
Crazyik
13 May 2009
матёрый вы сказали прибавка аж 180 сил, а не всего 180 сил
откуда данные? на форуме куча народу чипованного... поиском воспользуйтесь..
Машина тянет до 6ти гдето в стоке, чипованная тянет до конца.. (7250)
матёрый вы чего на самом деле читать не хотите?
цитата: |
Двигатель на данном этапе получил распределительные валы COSWORTH, с измененными фазами газораспределения и увеличенным подъемом клапанов.
Система выхлопа получила выпускной коллектор 4-2-1, свободную(прямоточную) систему выпуска с пламегасителем и глушителем. Впускная система - фильтр нулевого сопротивления.
В настоящее время активно ведутся работы по замене программы управления двигателем (чип-тюнинг). |
Валы с установкой вам под 50тыщ обойдуться, выхлоб еще 30..а чип это тупо программа управления двигателем без вмешательств в него, дальше распинаться не буду, пора учитья читать..
Аж и всего по мойму имеют одинаковое значение. Флудом заниматься по этой тематики не буду.
Чип тюнинг бензиновых двигателей спасибо за совет уже нашел читаю.
Вадим aka ScooteR
14 May 2009
Почитайте этот топик, особенно последние пару страниц. Там Приезжала к нам Приора с типо выбитым катом и пауком и я ей на квотере привозил около корпуса и то... с огромным трудом. У меня ща 2.0 с маховиком и сцепой EXEDY + коллектор 4-2-1. Кроче еду я лучше стокового 2.0. Приора эта ехала за 9.5 до сотни при паспорте в 11.5. Вот
эта тема.
Вадим aka ScooteRСтоковая приора - 11,5 до сотни
http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/189/index.htmЧипом человек скинул 0,2 секунды -
http://www.priorovod.ru/archive/index.php/t-357.htmlЧтобы приора поехала 9,5 надо не только чип, удалять кат - надо серьезные переделки делать..., масса то всего на 200 кг меньше
Вадим aka ScooteR
14 May 2009
Buster
Ты не поленись, прочти две страницы с той ссылки. Там все что ты ща пишешь обсуждено уже раза на три, только Приорщики говорят, что машина почти сток, а сток вообще из 10 выезжает, а я им в ответ говорю, что не верю)
ребят купите fiat coupe за 150т.р. и за 6 сек разгонитесь, а с 2.0 duratec мне кажеться больше 180 сил снимать особого смысла нет ибо развалится он очень быстро...
Crazyik
я не замену двигателя требую а всей машины целиком! при этом юристы говорят дело выигрышное...
если выиграю дело сразу продовать буду =( ... кому нужна?
Вадим aka ScooteR да не, тюненые вазы не интересны только потому, что тюненые это не все то что ездит по дороге... Ну 0.2 после чипа это близко к делу) Но у фокуса кажись чип не дает ничего..
baddima85 чего продавать, у вас эту машину забирут тогда. Ясно дело что для много сил надо много другого железа внутри двига