2,0 флуд и офтоп

15 years




я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.

К429НК
14 April 2009

2,0 флуд и офтоп
4,2K
views
55
members
340
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2009


Crazyik
Прям в этот момент мне сцепление и маховик Exedy ставят и выпуск 4-2-1. Если к этому добавить ковку 17-чик, то такая машина поедет быстрее стока+ чип. А если добавить чип, то 8.8 должна легко разменивать. Вот ты так запросто выдал два раза паспортные резалты стока. Но там данные идеала. Думаю, в идеале твоя машина способна выехать из 9 секунд. Попробуй на ковке это сделать с большим пятном контакта и меньшим весом колеса. Это важно для переднего привода на разгоне...
avatar
Crazyik
5 May 2009


Вадим aka ScooteR
Почему запросто, крутил по максимуму, переключение по раскадровке чуть менее 0.2 сек.. Не думаю что сильно быстрей реально
Не спорю важно для старта, для разгона широкое пятно не очень гуд, но вот вес колеса конечно да.. 8.7 диск + 9.3 резина В паспорте данные идеала вплане дороги и ветра.. будем искать идеальное место для тестов
Насчет таких вещей как сцепление и более глубокого тюнинга это уже не особо рентабельно получается.. Максимум еще валы и хватит
avatar
Вадим aka ScooteR
5 May 2009


Crazyik
Ну я сцепление и маховик не от хорошей жизни ставить стал, точней жизнь то неплохая, но жизнь родного сцепления и ко прервалась очень преждевременно) Пришлось менять, естественно не на родное. Я теперь все, что буду менять по плану исходя из процесса старения, буду менять на тюнинговое. Родное оно хорошо, но не достаточно)
Мне так погляделось, ты стартовал с почти 3.5 тысячи оборотов? Так то не слышно, но мне кажется, что шлефовать должен был неплохо в начале старта и визг резины должен быть некислый...
Впечатлили обороты, может на чипе это и норма, но на стоке там явно перебор бы был. Первые два переключения на оборотах за 7200 явно...
avatar
Crazyik
5 May 2009


Вадим aka ScooteR
Да, на видео к сожалению не слышно звука пробуксовки, он был, но не сильный(наверно асфальт не идеально чистый)... Крутил за 7200 т.к. с чипом тянет до конца, вот только надо выяснить еслить ли смысл крутить до этих оборотов.. попробую еще раз на том же отрезке до 6500... На стоке как помница после 6 ти обвал тяги и дальше крутить небыло смысла...
avatar
kodeks
6 May 2009


avatar
Buster:

Crazyik
пока сложно сказать - обкатываю, но даже если педаль чуть-чуть гладить - прет почище 1,6 98 лс

Это шо, приора чтоли? Ну еще бы, в 1.5 раза больше копытных
avatar
Buster
6 May 2009


kodeks
Это первый фокус, тут чуть давлю, а там в пол - а результат одинаковый
avatar
Вадим aka ScooteR
6 May 2009


Поставил себе коллектор и сцепу + маховик. По ощущениям прихода не замечаю, звук побасистей стал, но я еще планирую выпуск дорабатывать. На днях планирую позаезжать с места. Результаты отпишу. Пока к сцепе привыкаю. Она по резче и жестче.
avatar
Crazyik
7 May 2009


Вадим aka ScooteR Жесткая это жесть Ездил на альмере N16 это пипец, оно там ультра короткое 2см ход весь зацеп... в пробке жесткость убивала.. когда пересел на фокус долго отвыкал чтобы на ходу нога не ездила на педали сцепления, у фокуса она продавливается
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2009


Crazyik
На мой взгляд жесткая сцепа позволяет быстрее передачи втыкать. У педали ход не короткий, просто она отжимается быстрее. Нужно успеть передачу воткнуть и газу добавить, иначе... заглох пару раз, когда на мойку заезжал и выезжал)))
avatar
mealworm
7 May 2009


а у меня авто не дергается при переключении, что я не правильно делаю? никаких пробуксовок, никакого экстрима, все по инструкции:)).
avatar
Вадим aka ScooteR
7 May 2009


Crazyik
Ну я так понимаю, что пробуксовка в начале второй говорит о том, что у тебя обороты высокие, а следовательно машина лучше едет, так же как с места с оборотов около 1000 машина не едет...
avatar
Buster
7 May 2009


стесняюсь спросить, может и не тут...
это у меня глюк или так и должно быть: завел, греюсь 2 минуты, потом стрелка температуры в два скачка доходит до положения 6-часов и стоит как вкопанная
если что, то у меня рестайл, спасибо.
avatar
Crazyik
7 May 2009


Buster у Рейстайла таким образом работает приборка, при 40 градусах температуры двигателя стрелка показывается 60, при 45 градусах стрелка показывает уже 90.. Отсюда так и скачет, отсюда и заблуждение у многих что машина долго не остывает..


Вадим aka ScooteR Можно переключиться так что будет пробуксовка, а можно так что не будет, и в динамике ничего не потеряешь..
avatar
Buster
7 May 2009


avatar
Crazyik:

Buster у Рейстайла таким образом работает приборка, при 40 градусах температуры двигателя стрелка показывается 60, при 45 градусах стрелка показывает уже 90.. Отсюда так и скачет, отсюда и заблуждение у многих что машина долго не остывает..

Спасибо. Это точные данные, что 45 - тогда стрелка на будет на 90? Если это так, то тогда греть совсем просто - сдвинулась, можно ехать.
Походу тогда он греется быстрее, чем 1,6 на ФФ1, там за минуту 10 градусов добавлял, а тут получается что с 10 до 45 прогрелся меньше 3 минут. Это хорошо.
avatar
kodeks
7 May 2009


avatar
Buster:

kodeks
Это первый фокус, тут чуть давлю, а там в пол - а результат одинаковый

Ой, прости, не хотел обидеть! Бес попутал
avatar
Crazyik
7 May 2009

1

Buster да, на форуме уже обсуждалось.. можно поискать если есть желание..
avatar
- Красный -
7 May 2009


Crazyik
цитата:
у Рейстайла таким образом работает приборка

У дорестайла так же... только у нас не 6-ти часах устаканиваеца, а чуть левее 12-ти.
avatar
ПетровБ
8 May 2009


avatar
hacker25:


(Надо с дросселя трубочку одну снять и заглушить)

Какую трубочку? Чем заглушить? Подробности в студию!
avatar
Crazyik
8 May 2009


qwarta у дорестайла показания стрелки соответствуют реальной температуре двигателя.


ПетровБ ЕГР имеется ввиду, глушить не стоит на 2.0 толку видимого от нее нет, расход растет на 0.5-1.0 провярял уже..
avatar
Buster
8 May 2009


Crazyik
ага, и расход литр масла на 1000 - это норма у них
avatar
Crazyik
8 May 2009


Buster это у обьемников, те что по проще думаю столько не жрут
avatar
- Красный -
8 May 2009


Crazyik
цитата:
qwarta у дорестайла показания стрелки соответствуют реальной температуре двигателя.

У меня так называемый майский рестайл 2007 года, на нем уже пробовали кое-что от будущего рестайла (воздухозабор, к примеру, рестайловый)... похоже, и датчик температуры запрограммирован тоже по-рестайловски. А вообще это заморочки экологии, чтобы была иллюзия, что уже прогрелся... типа пора трогаться.
Andrеy
8 May 2009


расход 9.8. пробег 3500. Было 2 возможности испытать динамику.
Первый раз со знакомым с пиленой 2110. валы, чип, коробка, пердак. Ушел от него без напряга.
Сегодня зацепилась десятка пиленая с пердаком, двацатьпять тахометров в салоне. Я ехал на второй потом тапку в пол. Десятка ушла на корпус. так и ехала. На следующем светофоре он зассал. Думаю что я бы ушел от него НА 1 Й И 2Й.))
В багажнике музыки и шумки килограмм на 100.+ полный бак.

Но всеравно пока как-то вяло едет. Ожидал большего)))

Мульку чтоль подкинуть... Говорят илюзия динамики.
avatar
Crazyik
8 May 2009


Andrеy
Если он на корпус выиграл, не думаю что зассал со светофора))
Вообще описаное вами в сравнение не катит, т.к. ваз это вообще другая машина.. у нее вес едва 1000кг набирается и двиг с переделками.. заедте с маздой 3 2.0 и успокойтесь Просто у фокуса на стоковой прошивке спокойный харрактер.. т.е. нет дерганий все плавно.. хотите дерганий как на тазе (это когда тапку нажимаешь и машина сразу клюет и дергает вперед).. правильно вы сказали либо мулька, либо чип.. думаю лучше второе, толку больше..
Правда про расход както мало, я в режиме тошноты из 10л не выезжаю.. если только без пробок и по мкаду ездить)
avatar
Buster
9 May 2009


Еще задам вопрос. Когда глушу двигатель происходит характерный толчок, который даже чувствуется в салоне. Если смотреть на двигатель - то заметно дергается на опорах. Это нормально?
Такого на 1.6 не было, возможно из-за более легкого двигателя.
Спасибо.
avatar
Crazyik
11 May 2009

1

У меня также вибрацию на кузов отдает при глушении, на 1.6 такого нет подверждаю, видимо констурктивная особенность..
avatar
c0rn
11 May 2009


Сегодня пожарил пару раз на кикдауне. Вот где оказывается динамика зарыта у движка, до 5000 на каждой передаче))
Но в связи с этим зародился вопрос - насколько это вредно каждый день так его раскручивать по нескольку раз?
avatar
Вадим aka ScooteR
11 May 2009


Движку ничего, а вот автомату - не в курсе)
avatar
Buster
11 May 2009


avatar
Crazyik:

У меня также вибрацию на кузов отдает при глушении, на 1.6 такого нет подверждаю, видимо констурктивная особенность..

Понятно, значит волноваться не стоит. Возможно из-за большей массы.
avatar
c0rn
11 May 2009


Кстати у нас же адаптивный автомат? Если пошустрее водить он начнет нормально разгоняться?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up