В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Cooland
Этим совтом нечего не сделаешь - только прибор можеш убить.
Вопрос к b -Tuning:
Планируется ли исправление прораммы на переходных режимах. Как то дабл - старт, рывки на холодном ДВС, плаванье оборотов на ХХ?
Чиповаться безусловно надо,но будьте осторожны!!!
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
zero74
Так называемый дабл - старт, а по русски запуск двигате не с первого раза у пользователей S-LINE возникают в 2% случаев, и то причина в не в S-LINE, а в конкретных двигателях, при этом мы идем таким пользователям на встречу и устраняем в частном порядке данную проблему, т.к. у 98% пользователей данной проблемы нет, следовательно мы ничего изменять не будем. На нестабильный ХХ жалоб нет. Рывки на холодном ДВС мы не замечали.
Игорь76
Вероятность возникновения данной проблемы не зависит от настроек двигателя, а на прямую зависит от циклической прочности деталей дифференциала. Единственное решение данной проблемы на сегодняшний день, установка дифференциала повышенного трения (блокировка).
KaMS ENGINEERING
А как "в частном порядке" устранить запуск двигателя не с первого раза? И сколько это будет стоить? Программа S-Line+
zero74
Я могу предложить помыть дроссельную заслонку, если заслонка чистая, а запуск двигателя происходит не с первого раза, записывайтесь и подъезжайте к нам, пока мы идем вам на встречу и оплату за данную услугу не берем.
KaMS ENGINEERING
Заслонка чистая, выберу время и обязательно заеду. Проблема возникает при плюсовых температурах.
MadBars
Посмотрел прошивку - называеца Рэйс+.
А по поводу софта скачанного - я таки прогнал, каюсь. Эти проги похоже предназначены чтоб нотбук через прибор подключать и всякую инфу с машины получать, графики построить, дтс ошибки посмотреть на большом экране и стереть выборочно и пр. В прошивке ничо не поправить. Я подключал прибор просто к компу, без машины и ноута.
ass0000
Ты прав, я попутал. Программа не для этого.
zero74:
|
Вопрос к b -Tuning: Планируется ли исправление прораммы на переходных режимах. Как то дабл - старт, рывки на холодном ДВС, плаванье оборотов на ХХ? |
На дабл-старт не жаловался, плаванье ХХ у меня бывало только в сильный мороз, а вот рывки на холодном после прошивки S-line plus пропали начисто
Cooland
скажу так прога английская аналог S-line+,прога не айс,так нормальная,но есть получше,надо было тебе перед покупкой, поинтерисоваться,я тебе посоветовал конечно ST-шую!но раз ты валы задумал,то уже под валы возмешь у них хорошие проги!
MadBars
Где эти "хорошие проги под валы"? Я звонил Андрею, нет у них прог под овощные валы, только под космические.
vvk80 они работают с валами cosworth,любые подьемы и фазы,на них есть индивидуальные проги под прибор! так же и с турбой на 2.0,делают только под комплект,купленный у
автогенов!
MadBars
Только залить эту прогу не получается...Вот в фиесту СТ можно, там ЕСU кажется сименс, у нас не сименс...
MiShanya
первый раз слышу! ты про какую прогу пишешь? ты общался с автогенами?
Игорь76
24 April 2009
10
KaMS ENGINEERINGНормальным решением проблемы является увеличение диаметра оси сателлитов дифференциала,а не установкой безумно дорогой импортной железки,которая увеличивает нагрузки на детали трансмиссии и рулевого управления и сжирает покрышки.
MiShanya
у меня на блоке написано visteon 7M51-12A650-ABA
Расчет хвостовика первичного вала
Shnap - безумный
24 April 2009
Игорь76
Да оказалось что Фокус 2 с 1.8 движком кидалово ))) печально ))) у меня пробег пока23 тыс... вот терь жду тоже )))
Shnap - безумный
Просто не рви с места и все будет ок.
MadBars:
|
MiShanya первый раз слышу! ты про какую прогу пишешь? ты общался с автогенами? |
Есть например готовая программа дримов в англии под валы косворт 255\255, но к нам эту прогу не залить, а в фиесту запросто...
Игорь76Shnap - безумныйДавайте коробку обсужджать в профильной теме!!!
цитата: |
у меня пробег пока23 тыс... вот терь жду тоже ))) |
На стоке имхо врятли случится!!!
Есть кто из обладателей S-line хоть иногда ездит в овощных режимах?
Я тут покатался, расход меньше 11 чтото никак не получается.. Помоему перебор.. в режиме тапка около 16ти.
CrazyikУ меня 1.8, но все равно скажу - немножко в шоке: после чиповки расход упал на 0.5 литра и стал в районе 10.5л. (мотор при этом постоянно кручу) , вчера поставил "паука" расход еще на о.5 литра упал
Crazyik
27 April 2009
<ZvOnOk> Да у меня коллектор родной но без катализатора, думаю аналогично пауку..
Еще както критично на средний расход сказывается простой, вчера 1 час постоял на заведеной с 11.5 до 12.6 поднялся
S-line+ и паук - расход в среднем 10-11 литров. Стиль езды разный - в зависимости от настроения
А кто может залить евро 3 на 2.0 ff2 2008 гв в Питере?
Парни,хелп! ткните носом или помогите советом! может дело в прошивке, сбились калибрвки или еще что то?
ситуация- пробег 40 000км, 2.0л МКП рестаил, после ночной стоянки завожу-работает 3 секунды и глохнет. завожу еще раз--работает как часы. в течении дня работает на холостых идеально! на следующее утро ситуация будет точно такой же! началось примерно с пробега 30 000км, но постепенно, сначало только при морозе глох, теперь и в плюс 20 такая же фигня! дроссель чистели, не помогает! официалы не знают что делать,говорят мол особенность у них такая!! Зараннее спасибо!
у меня после фигово бенза так было. залил присадку откатал бенз проблемма исчезла
Как-то мастер у Пчела сказал, что может сделать так , чтоб динамика увеличилась. Методом чего-то там удаления, без последствий для двигателя. Но не сказал что именно.
интересно что он имел ввиду
У меня вопрос к b-tuning, когда ожидать чип-тюнинга на двигатель 1.6? У вас на сайте предлагается выпуск 4-2-1, а что еще можно сделать с этим двигателем? Я так понял замена распред валов, замена впуска и выпуска и чип-тюнинг по идее? И на какой прирост мощности расчитывать?
1 person online